Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Храм святого Станислава

6598

Страница создана 22.12.2014 и обновлена 07.12.2018

Повысить аудиторию места
+7 (812) 714-00-71
Россия Санкт-Петербург ул. Союза Печатников, д. 22
Адрес Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, д. 22
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Садовая (1.7 км построить маршрут до метро), Спасская (1.8 км пройти от метро), Сенная площадь (1.9 км)
Телефон +7 (812) 714-XX-XX показать
Сайт
Теги классическая музыка
Дата открытия на сайте: 22.12.2014, последнее изменение 7 декабря 2018 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Храм св. Станислава, епископа и мученика, располагается в центральной части города в Адмиралтейском районе на улице Союза Печатников, д. 22. Построен в Петербурге в 1823-1825 гг. по проекту Давида Висконти на пожертвования архиеп. Станислава Богуша-Сестренцевича. В 1917 г. — 10.200 прихожан. Закрыт советской администрацией 5 ноября 1935 г. Возвращен приходу 9 августа 1996 г. В ноябре 1996 г. о. Кшиштоф Пожарский становится первым настоятелем заново возрожденного прихода. 14 июня 1998 г. Примас Польши, кардинал Юзеф Глемп в присутствии архиеп. Тадеушу Кондрусевича вторично освятил храм св. Станислава. В начале октября 1998 г. в главном алтаре храма были помещены мощи св. Станислава.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Соборы, храмы и церкви поблизости
Храм Исидора Юрьевского (Свято-Исидоровский) Храм Исидора Юрьевского (Свято-Исидоровский)Большая хоральная синагога Большая хоральная синагогаХрам Рождества Пресвятой Богородицы при консерватории Храм Рождества Пресвятой Богородицы при консерваторииНиколо-Богоявленский морской собор Николо-Богоявленский морской соборЦерковь Андрея Критского (Подворье Константино-Еленинского монастыря) Церковь Андрея Критского (Подворье Константино-Еленинского монастыря)
Англиканская церковь Иисуса Христа Англиканская церковь Иисуса ХристаТроице-Измайловский собор Троице-Измайловский соборМонастырский храм Святого Антония Чудотворца Монастырский храм Святого Антония Чудотворца
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойBe BoxСалон красоты Be BoxСеминарБанкетный зал СеминарLomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Показать все Храм святого Станислава: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Приход святого Станислава, Костёл святого Станислава

Показать все

Официальная группа Вконтакте
КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ СВ. СТАНИСЛАВА В СПБ

19.01.2020 в 18:08


ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ФЕВРАЛЕ 1 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт ИСКРЫ РАДОСТИ И. Пахельбель, И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, Л. Боэльман, М.Л. Таривердиев ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА (орган, Великий Новгород) Концертная программа Екатерины Васильевой включает в себя сочинения нескольких эпох: немецкого барокко, французского романтизма, а также прозвучат переложения музыки к телевизионным фильмам Микаэла Таривердиева. Откроет концерт одна из шести чакон Иоганна Пахельбеля - ре мажор. Её музыкальный язык отличается ясностью и прозрачностью фактуры, а тема привлекает мелодичностью. Пастораль - единственное сочинение Иоганна Себастьяна Баха в этом жанре, была написана в Веймарский период творчества. Третья часть цикла проникнута глубоким лиризмом. Прелюдия и фуга до минор Баха - одна из Шести больших прелюдий и фуг, созданных композитором в Лейпциге, - выражает семантику своей тональности. Композитор использовал ту или иную тональность не случайно, к каждой относился определенный круг сюжетов и эмоций. «Готическая сюита» французского композитора и органиста Леона Боэльмана - один из шедевров органной музыки. Четыре её части наполнены различными образами. Строгий Хорал, праздничный Менуэт, проникновенная Молитва и грандиозная Токката создают неповторимую атмосферу, которая дополняется уникальными регистровыми возможностями французского симфонического органа. В заключение концерта слушателей ждёт неожиданный сюрприз: две обработки для органа музыки Микаэла Таривердиева к телевизионным фильмам «Семнадцать мгновений весны» и «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Программа концерта: Иоганн Пахельбель (1653-1706) Чакона ре мажор, P.40 Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Пастораль, BWV 590/3 Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Пассакалия из Сюиты для клавесина № 7 соль минор, HWV 432 Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга до минор, BWV 546 Леон Боэльман (1862-1897) «Готическая сюита», op.25: Интродукция-Хорал Готический менуэт Молитва Токката Микаэл Таривердиев (1931-1996) «Воспоминание» из фильма «Семнадцать мгновений весны» (переложение для органа Маурицио Мачеллы) Вальс из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» 8 сентября, суббота, 19 часов Органный концерт ЛЕСТНИЦА В ЭДЕМ И.С. Бах, С. Франк, А. Боэли, Ш.-М. Видор, М. Дюрюфле Лауреат международных конкурсов АЛЛА МОРОЗОВА (орган, Санкт-Петербург) «Лестница в Эдем» - программа петербургской органистки Аллы Морозовой. «Восхождение» начинается уже в Прелюдии и фуге ля минор Иоганна Себастьяна Баха, которой он предвосхитил многие достижения эпохи романтизма. Прелюдия обладает сильным фантазийным началом, а тема фуги выразительна и многообразна. Цикл «Памяти Баха» был написан Шарлем-Мари Видором в 1925 году. На основе известных баховских тем композитор создаёт оригинальные романтические произведения. Свои Симфонии Видор писал для органа церкви Сен-Сюльпис в Париже, в которой проработал более полувека. Проникновенное Анданте и блестящее Интермеццо продемонстрируют разные грани французского симфонического стиля. Знаменитая Сицилиана из Сонаты Баха для флейты и basso continuo прозвучит в транскрипции Луи Вьерна для органа соло. Хорал № 3 Сезара Франка является частью цикла «Три хорала для органа», неслучайно называемого «духовным завещанием» композитора. Он поражает разнообразием тембровых красок и сочетанием ярких стремительных эпизодов и абсолютного спокойствия. Венчает программу Прелюдия и фуга на тему A.L.A.I.N. Мориса Дюрюфле. Своё сочинение Дюрюфле посвятил французскому композитору Жану Алену. Темы Прелюдии и фуги основаны на зашифрованной «музыкальным алфавитом» фамилии «Ален», которая буквальным образом «звучит» в произведении. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 Шарль-Мари Видор (1844-1937) «Marche du Veilleur de nuit» («Марш ночного сторожа») из цикла «Bach's Memento» («Памяти Баха») Иоганн Себастьян Бах - Луи Вьерн (1870-1937) Сицилиана из Сонаты ми-бемоль мажор для флейты и basso continuo, BWV 1031 Александр Боэли (1785-1858) Andante con moto, ор. 18 № 1 Сезар Франк (1822-1890) Хорал № 3 ля минор, FWV 40 Шарль-Мари Видор Andante sostenuto из Симфонии для органа № 9 до минор («Готической»), ор. 70 Intermezzo из Симфонии для органа № 6 соль минор, ор. 42/2 Морис Дюрюфле (1902-1986) Прелюдия и фуга на имя A.L.A.I.N., ор.7 14 февраля, пятница, 19 часов Ко Дню Святого Валентина Концерт органной и камерной музыки для скрипки и органа МЕЛОДИИ ЛЮБВИ И.С. Бах, А. Вивальди, К.В. Глюк, Л. Боккерини, Ж. Массне, С.В. Рахманинов Лауреаты международных конкурсов ПОЛИНА ФОМИНЦЕВА (скрипка) НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА (орган) (Санкт-Петербург) Ко Дню влюблённых петербургские музыканты Полина Фоминцева (скрипка) и Наталья Михайлова (орган) подготовили особенную программу, состоящую из шедевров двух эпох: барокко и романтизма. Откроет вечер концерт «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди. Этот цикл скрипичных концертов был написан композитором в 1723 году и опубликован два года спустя. Концерт «Зима» является его завершением, удивляя разнообразием передаваемых эмоций. Творчество великого Иоганна Себастьяна Баха будет представлено двумя транскрипциями известнейших его сочинений: «Сицилианы» из Сонаты для флейты и basso continuo и «Арии» из Оркестровой сюиты № 3. «Мелодия» К. Глюка - это признанный шедевр барочной музыки, выразительность её завораживает. «Адажио» из Концерта для гобоя с оркестром итальянского композитора Алессандро Марчелло - одно из самых популярных сочинений композитора, которое впоследствии было переложено Бахом для клавира соло. «Размышление» Жюля Массне - это «Интермеццо» из второго акта его оперы «Таис». В оригинале сочинение написано для солирующей скрипки и оркестра. Знаменитый «Вокализ» Сергея Рахманинова прозвучит особенно чувственно в версии для органа и скрипки. Завершит программу Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни Фрица Крейслера. Это необычное сочинение сочетает в себе традиции виртуозно-романтического искусства XIX века и музыкальное мировоззрение новой эпохи. Программа концерта: Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт № 4 фа минор «Зима», RV 297: Allegro non molto Largo Allegro Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Сицилиана из Сонаты для флейты и basso continuo ми-бемоль мажор, BWV 1031 Ария из Оркестровой сюиты № 3, BWV 1068 Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787) Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика» Луиджи Боккерини (1743-1805) Менуэт Алессандро Марчелло (1669-1747) Адажио из Концерта для гобоя с оркестром ре минор Жюль Массне (1842-1912) «Размышление» Сергей Рахманинов (1873-1943) «Вокализ» Фриц Крейслер (1875-1962) Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни 15 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт ШЕДЕВРЫ ОРГАННОЙ МУЗЫКИ Н. Брунс, И.Г. Вальтер, И.С. Бах, А. Вивальди, Ф. Мендельсон-Бартольди Лауреат международных конкурсов НАТАЛЬЯ ГОЛЬФАРБ и студенты органного класса Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова: ЕЛИЗАВЕТА ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ДУНАЕВА ДАРЬЯ СИДОРОВА (орган, Саратов) Концертную программу «Пересечение времён» представят студентки Саратовской консерватории - Елизавета Иванова, Екатерина Дунаева и Дарья Сидорова вместе со своим преподавателем Натальей Гольфарб. Откроет программу Токката и фуга ми мажор Иоганна Себастьяна Баха. Виртуозные пассажи, придающие Токкате особый блеск, контрастируют с двумя торжественными фугами, исполненными величественности. Хоральная обработка «Das alte Jahr vergangen ist» - часть цикла «Органная книжечка», написанного композитором в Веймаре и предназначенного для церковного богослужения. Импровизационная и импульсивная Прелюдия ми минор немецкого композитора Николауса Брунса создана в жанре «stylus fantasticus». Прозвучат два инструментальных концерта Антонио Вивальди, переложенные для органа соло Иоганном Вальтером и Иоганном Себастьяном Бахом. Феликс Мендельсон, прославившийся своим мастерством органиста и пропагандировавший музыку Баха, много обращался к органу, соединяя в своём творчестве тенденции барокко и романтизма. Соната до минор - это смелое сочетание полифонических принципов барочной музыки и романтической эмоциональности. Завершит органный вечер знаменитая Токката и фуга ре минор Баха в исполнении руководителя органного класса Натальи Гольфарб. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката и фуга ми мажор, BWV 566 Николаус Брунс (1665-1697) Прелюдия ми минор («большая») Исп. Дарья Сидорова Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Готфрид Вальтер (1684-1748) Концерт си минор в трех частях: Allegro Adagio Allegro Исп. Елизавета Иванова Антонио Вивальди - Иоганн Себастьян Бах Концерт ля минор в трех частях BWV 593: Allegro Adagio Allegro Исп. Дарья Сидорова Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка «Das alte Jahr vergangen ist» («Старый год уходит») из цикла «Органная книжечка», BWV 614 Исп. Екатерина Дунаева Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 Исп. Екатерина Дунаева Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната № 2 до минор, op. 65/2: Grave Adagio Allegro maestoso e vivace Fugue. Allegro moderato Исп. Дарья Сидорова Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга ре минор, BWV 565 Исп. Наталья Гольфарб 22 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт МНОГОЛИКОЕ БАРОККО И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, Г. Пёрселл, Дж.Б. Мартини, П. Дюмаж Лауреат международных конкурсов ОЛЬГА КОТЛЯРОВА (орган, Санкт-Петербург) В программе петербургской органистки Ольги Котляровой встретятся выдающиеся композиторы эпохи барокко. Откроет концерт Сюита Первого тона Пьера Дюмажа. Названия частей Сюиты отражают их жанр, характер исполнения и регистровку. Мощное звучание пьес «Grand Jeu» и «Basse de Trompette» причудливо сочетается с изысканными и нарядными образами «Tierce en taille» и «Récit». Георг Фридрих Гендель прославился как блестящий органист-импровизатор. Его органные произведения отличаются изощрённой полифонией, а также лёгкостью и непосредственностью. «Интродукция и пастораль» итальянского композитора Бернардо Пасквиньи - небольшое сочинение, построенное на контрасте образов. Творчество знаменитого англичанина Генри Пёрселла будет представлено несколькими произведениями. Прозвучат переложения для органа соло известнейших сочинений - яркого «Рондо» из сюиты «Абделазар» и драматичной арии Дидоны из оперы «Дидона и Эней», а также Граунд до минор для клавира. Граунд - это старинный жанр, который является прародителем пассакалии. Завершит программу популярный концерт ля минор для органа соло Иоганна Себастьяна Баха. Это произведение является транскрипцией инструментального концерта «Гармоническое вдохновение» Антонио Вивальди. Программа концерта: Пьер Дюмаж (1674-1751) Сюита Первого тона: Plein Jeu Fugue Trio Tierce en taille Basse de Trompette Récit Duo Grand Jeu Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Фуга, HWV 609 Ария Альмирены из оперы «Ринальдо», HWV 7 (переложение для органа соло Ольги Котляровой) Сарабанда из Сюиты Vol.2 № 4 ре минор , HWV 437 Бернардо Пасквиньи (1637-1710) Интродукция и пастораль Джованни Баттиста Мартини (1706-1784) Гавот Генри Пёрселл (1659-1695) Рондо из Сюиты «Абделазар», Z. 570 Ария Дидоны из оперы «Дидона и Эней», Z. 626 (переложение для органа соло Ольги Котляровой) Граунд in c, Z. 221 Иоганн Себастьян Бах (1684-1750) - Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт ля минор, BWV 593: Tempo giusto - Adagio a due Claviere senza Pedale - Allegro 29 февраля, суббота, 19 часов Концерт сольной и камерной музыки для гобоя и органа ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГЕРМАНИЯ И.С. Бах, Г.Ф, Телеман, И.Л. Кребс, Ф. Мендельсон-Бартольди, Й.Г. Райнбергер ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган) Лауреат международных конкурсов ДЕНИС БЫСТРОВ (гобой) (Санкт-Петербург) «Великолепная Германия» - программа петербургского дуэта Лилии Кузнецовой (орган) и Дениса Быстрова (гобой), в которой представлены сочинения выдающихся немецких композиторов эпох барокко и романтизма. Откроет концерт Фантазия соль мажор Иоганна Себастьяна Баха. «Pièce d' Orgue», как назвал её композитор, исполнена радости и ликования. Обработка григорианского напева «Се священные десять заповедей» - «Dies sind die heil'gen zehn Gebot'», является одним из 21 хоралов третьей части «Клавирных упражнений» - грандиозного баховского цикла, называемого также «Органной мессой». Прелюдия и фуга ре минор - одно из ранних сочинений великого композитора. Фуга, написанная в блестящем концертном стиле, - обработка Баха собственного сочинения - фуги из Сонаты соль минор для скрипки соло, написанной несколькими годами ранее. Ученик Баха Иоганн Людвиг Кребс унаследовал полифонические принципы своего учителя. Две фантазии для гобоя и органа написаны в старинной манере с частым использованием украшений, характерных для музыки эпохи барокко. Три Прелюдии и фуги для органа были созданы Феликсом Мендельсоном в 1837 году. Прелюдия и фуга ре минор сочетает в себе строгость барочной формы и романтическую эмоциональность. В своём творчестве выдающийся немецкий романтик Йозеф Габриэль фон Райнбергер большое внимание уделил жанру Органной сонаты. Интермеццо из Сонаты № 4 для органа соло прозвучит в переложении для гобоя и органа. Завершит вечер органная Пассакалия из Сонаты № 8. Барочная полифония и тонкий лиризм придают этому сочинению неповторимый колорит. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия соль мажор, BWV 572 Георг Филипп Телеман (1681-1767) Соната для гобоя и органа, TWV 41:а3: Siciliana Spirituoso Andante Vivace Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка «Dies sind die heil'gen zehn Gebot'» («Се священные десять заповедей») из третьей части «Клавирных упражнений», BWV 678 Иоганн Людвиг Кребс (1713-1780) Фантазия соль минор для гобоя и органа Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга ре минор, BWV 539 Иоганн Людвиг Кребс Фантазия до мажор для гобоя и органа Феликс Мендельсон-Бартольди Прелюдия и фуга ре минор, op.37, № 3 Йозеф Габриэль фон Райнбергер (1839-1901) Andante pastorale для гобоя и органа Пассакалия из Сонаты № 8, op.132
19.01.2020 в 00:07


26 января 2020 г. (воскресенье), 18 часов СПОЁМ ВМЕСТЕ, ПОЛЬСКИЕ КОЛЯДКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ИИСУСА ИЛИ ПОЛЬСКОЕ ВИФЛЕЕМ НАД НЕВОЙ В НОВОМ ГОСПОДНИМ ГОДУ 2020. В ПРЯМОМ ЭФИРЕ НА ВЕСЬ МИР НА FACEBOOK https://www.facebook.com/KPozarski Дорогие Братья и Сёстры! Приход св. Станислава в Санкт-Петербурге приглашает вас на совместные поение самых красивых польских колядок на польском языке в своём одноименном храме под аккомпанемент органа, флейты, скрипки и трубы. Bóg się rodzi, moc truchleje; Bracia patrzcie jeno; Cicha noc, święta noc; Do szopy, hej pasterze; Dzisiaj w Betlejem; Gdy się Chrystus rodzi; Gdy śliczna Panna; Jezus malusieńki; Lulajże Jezuniu; Mędrcy świata, monarchowie; Mizerna cicha, stajenka licha; Nie było miejsca dla Ciebie; O gwiazdo Betlejemska; Pójdźmy wszyscy do stajenki; Przybieżeli do Betlejem pasterze; W dzień Bożego Narodzenia; W żłobie leży; Wesołą nowinę; Wśród nocnej ciszy; Z Narodzenia Pana ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! СВЯТАЯ МЕССА НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ – 19:00 Сообщите также, пожалуйста, о своём присутствии по e-mail. ВХОД СВОБОДНЫЙ. БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! *** РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ ХРАМ СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ул. Cоюза Печатников, д. 22, тел. (812) 714 00 71, www.stan-spb.com; e-mail: ststanislas@list.ru
16.01.2020 в 07:07


Уважаемые слушатели! Приглашаем на органные концерты в храме Св.Станислава в январе и феврале!
12.01.2020 в 10:23


26 января 2020 г. (воскресенье), 18 часов СПОЁМ ВМЕСТЕ ПОЛЬСКИЕ КОЛЯДКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ИИСУСА ИЛИ ПОЛЬСКИЙ ВИФЛЕЕМ НАД НЕВОЙ В НОВОМ ГОСПОДНЕМ 2020 ГОДУ . Дорогие Братья и Сёстры! Приход св. Станислава в Санкт-Петербурге приглашает вас на совместное пение самых красивых польских колядок на польском языке в католическом храме под аккомпанемент органа, флейты, скрипки и трубы. Bóg się rodzi, moc truchleje; Bracia patrzcie jeno; Cicha noc, święta noc; Do szopy, hej pasterze; Dzisiaj w Betlejem; Gdy się Chrystus rodzi; Gdy śliczna Panna; Jezus malusieńki; Lulajże Jezuniu; Mędrcy świata, monarchowie; Mizerna cicha, stajenka licha; Nie było miejsca dla Ciebie; O gwiazdo Betlejemska; Pójdźmy wszyscy do stajenki; Przybieżeli do Betlejem pasterze; W dzień Bożego Narodzenia; W żłobie leży; Wesołą nowinę; Wśród nocnej ciszy; Z Narodzenia Pana ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Сообщите также, пожалуйста, о своём участии по e-mail. ststanislas@list.ru ВХОД СВОБОДНЫЙ. БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! *** РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ ПРИХОД СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ул. Cоюза Печатников, д. 22, тел. (812) 714 00 71, www.stan-spb.com; e-mail: ststanislas@list.ru
09.01.2020 в 23:04


11 января 2020, суббота, 19 часов Концерт органной музыки МУЗЫКА РОЖДЕСТВА И НОВОГО ГОДА И.С. Бах, А. Гильман, Т. Дюбуа, Н. Хаким Заслуженный артист России ДАНИЭЛЬ ЗАРЕЦКИЙ и его ученики: Лауреаты международных конкурсов АЛИЕ АБДУРАШИТОВА ЕЛИЗАВЕТА БУЗЕРОВА МАРИЯ ГАВРИЛЮК ИРИНА КОЗЛОВА МАРИЯ КОРОНОВА ЛИЛИЯ ПЕЧЁНКИНА АЛЕКСАНДР ПАТРУШИН ЛЮБОВЬ ШЕЛЕПОВА (орган, Санкт-Петербург) Программа концерта профессора Санкт-Петербургской консерватории Даниэля Зарецкого и его студентов посвящена музыке Рождества и Нового года. Творчество великого Баха будет представлено в нескольких жанрах. Откроет концерт Прелюдия и фуга до мажор. Трехдольный размер подчеркивает танцевальную природу прелюдии, а величественная фуга является замечательным образцом баховской полифонии. Прозвучат 6 хоральных обработок из цикла «Органная книжечка», созданного композитором в 1712-1717 годах. Этот цикл включает в себя 46 обработок хоралов, расположенных по календарю церковного года. Сборник «6 Шюблеровских хоральных обработок» получил своё название по имени издателя Иоганна Георга Шюблера. Эти произведения представляют собой выполненные Бахом переложения фрагментов собственных кантат. Хоральная фантазия «Allein Gott in der Hoh sei Ehr» относится к циклу «18 Лейпцигских хоральных обработок». Это проникновенное сочинение написано в трио-фактуре. Cтаринные жанры пасторали, марша, менуэта в Сонатах французского композитора Александра Гильмана звучат в романтическом оркестровом стиле, характерном для французской музыки XIX века. Ясность гармонического языка, широкое применение полифонических форм и приёмов и разнообразие регистровки делают эти сочинения яркими моментами органных концертов. Фантазия для органа «Бахорама» была создана Наджи Хакимом в 2003 году. Она является необычной обработкой тем баховских сочинений, преображённых композитором в оригинальную виртуозную пьесу. Завершит концерт токката Теодора Дюбуа. Это сочинение исполнено блеска и торжества, присущего французскому симфоническому стилю. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга до мажор, BWV 547 Исп. Любовь Шелепова Хоральные обработки из цикла «Органная книжечка»: «Nun komm' der Heiden Heiland» («Приди, язычников Спаситель»), BWV 599 «Das alte Jahr vergangen ist» («Старый год уходит»), BWV 614 «Herr Christ, der ein'ge Gottes-Sohn» («Христос, единственный сын Божий»), BWV 601 Исп. Елизавета Бузерова «Lob sei dem allmächtigen Gott» («Хвала всемогущему Господу»), BWV 602 «Gelobet seist du, Jesu Christ» («Благославен ты, Иисус Христос»), BWV 604 «Der Tag, der ist so freudenreich» («День, такой радостный»), BWV 605 Исп. Мария Коронова Хоральные обработки из цикла «6 Шюблеровских хоральных обработок»: «Meine Seele erhebt den Herren» («Величит душа моя Господа»), BWV 648 «Wachet auf, ruft uns die Stimme» («Пробудись, голос нас зовёт»), BWV 645 Исп. Александр Патрушин Хоральная фантазия «Allein Gott in der Hoh sei Ehr» («Слава единому Богу»), BWV 663 Исп. Алие Абдурашитова Александр Гильман (1837-1911) Две части из Сонаты № 2 ре мажор, op.50: Larghetto Allegro vivace Исп. Ирина Козлова Две части из Сонаты № 1 ре минор, op.42: Пастораль Финал Исп. Мария Гаврилюк Наджи Хаким (род.1955) Фантазия для органа «Бахорама» (на темы Баха) Исп. Лилия Печенкина Теодор Дюбуа (1839-1924) Токката Исп. Заслуженный артист Российской Федерации, профессор Даниэль Зарецкий Концерты предназначены для слушателей старше 6 лет. Продолжительность 60 - 80 минут. Стоимость билетов 700 руб. Вопросы по тел. 8(812)9470629.
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+1°..+2°

Добавьте концерт группы Bring Me The Horizon в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Добавьте иммерсивное шоу AD LIBITUM в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку