Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Храм святого Станислава

Интересность : Храм католический. Люблю приходить в этот храм помолиться и послушать органную музыку. Про эмоции, получаемые от концертов можно много писать, но лучше один раз послушать лично.
Расположение : Из ближайшего метро Сенная, но лучше и быстрее будет добраться на общественном транспорте.
Интерьер : Относительно недавно храм был отреставрирован и стал выглядеть гораздо лучше.
Обслуживание : Из обслуживания могу оценивать лишь исполнителей музыки, но они тоже разные бывают. Тем не менее, орган прекрасный инструмент и послушать его одно удовольствие.
Адрес

ул. Союза Печатников, д. 22

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Садовая (1.7 км), Сенная площадь (1.9 км), Спасская (1.8 км)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Храме святого Станислава

Общая оценка:8.5 / 10
Интересность 9
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Церковь во имя святителя Исидора Юрьевского (Свято-Исидоровский) Церковь во имя святителя Исидора Юрьевского (Свято-Исидоровский)Большая хоральная синагога Большая хоральная синагогаХрам Рождества Пресвятой Богородицы при консерватории Храм Рождества Пресвятой Богородицы при консерваторииНиколо-Богоявленский морской собор Николо-Богоявленский морской собор
посетитель
8.5 / 10 1 марта 2020 г. 14:44
Из обслуживания могу оценивать лишь исполнителей музыки, но они тоже разные бывают. Тем не менее, орган прекрасный инструмент и послушать его одно удовольствие.  Относительно недавно храм был отреставрирован и стал выглядеть гораздо лучше.  Из ближайшего метро Сенная, но лучше и быстрее будет добраться на общественном транспорте.  Храм католический. Люблю приходить в этот храм помолиться и послушать органную музыку. Про эмоции, получаемые от концертов можно много писать, но лучше один раз послушать лично.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Храме святого Станислава. Наши посетители оценивают Храм святого Станислава по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Зоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеБабушка приехалаКафе Бабушка приехалаШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеBe BoxСалон красоты Be Box

Комментарии посетителей (1)

Денис5 февраля 2020 г. 9:19
Храм стоит посетить уже потому, что ему уже почти 200 лет и в настоящее время он не склад или еще что-то, а самый настоящий католический храм, как и задумывался архитектором. Здание и внешне интересное, с колоннами, и внутри есть что посмотреть. Храм открыт для всех, не только прихожан - если придете, то вас не выгонят. Во время службы только не принято ходить по храму, но если попали именно в такое время, то можно тихо в сторонке постоять или присесть на скамейку. Службу я видел, она и на русском языке проводится, я послушал с интересом, ведь все понятнее, чем даже в русской православной церкви.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ СВ. СТАНИСЛАВА В СПБ

27.03.2020 в 15:05


Уважаемые слушатели! В связи с последними событиями, концерты с 21.03 по 30.04 в храме Св.Станислава не состоятся. Приносим свои извинения!
18.03.2020 в 22:49


Уважаемые слушатели! В связи с последними событиями, концерты с 21.03 по 9.04 в храме Св.Станислава не состоятся. Приносим свои извинения!
15.03.2020 в 16:09


21 марта 2020, суббота, 19 часов Органный концерт-посвящение ко Дню рождения Иоганна Себастьяна Баха МАЛЕНЬКИЙ ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ Иоганн Себастьян Бах ЮРИЙ СЕМЁНОВ (орган, Санкт-Петербург) 21 марта храм св. Станислава приглашает отпраздновать 335-летие со Дня рождения великого музыканта — Иоганна Себастьяна Баха. Петербургский органист Юрий Семёнов исполнит монографическую программу из органных сочинений «лейпцигского кантора». Словно четыре величественные колонны, основу программы составят четыре крупных цикла из фуги и предшествующей ей свободной пьесы. В середине программы прозвучат две прелюдии и фуги — си минор и ми минор. Своей строгостью, непреклонным развертыванием и длинными полифоническими линиями голосов они словно отражают в звуках стройность готической архитектуры. Фантазия и фуга соль минор, открывающая программу, — один из самых интересных, если не сказать, парадоксальных циклов Баха. Композитор соединяет как будто несочетаемое: танцевальную легкость фуги (в жанре галантного подвижного танца — бурре́) и тяжеловесность фантазии. С другой стороны, громоздкой, предельно свободной фантазии, которая открывает концерт как величественный романский портал, противопоставляется единственное в своем роде конструктивное совершенство фуги, в которой мельчайшая единица организована по тем же законам, что и форма целого — сама тема фуги имеет форму законченной миниатюрной пьесы. Завершающая концерт Токката и фуга ре минор — сочинение, отличающееся бурным пафосом и романтическим порывом, благодаря которым оно на протяжении уже двух столетий является известнейшим органным произведением. Четыре «столпа» программы разделены органными сочинениями других жанров: здесь и баховская транскрипция скрипичного концерта А. Вивальди, и две хоральные обработки, напоминающие о тесной связи органной музыки с религией, и загадочное сочинение с необычным названием — «Маленький гармонический лабиринт». Авторство Баха этой пьесы небезосновательно оспаривается некоторыми исследователями, однако это не мешает ему звучать естественно рядом с однозначно атрибутируемыми опусами. Действительно, более чем двухсотлетняя история баховедения показывает, что мы до сих пор далеки от расстановки всех точек над i. Тем не менее, даже многочисленные доказанные опровержения авторства Баха приносят, несомненно, положительный результат в виде более полного и глубокого постижения его эпохи, открытия новых имен, новой музыки. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия и фуга соль минор, BWV 542 Концерт ля минор (по Антонио Вивальди), BWV 593: - без обозначения темпа - Adagio - Allegro «Маленький гармонический лабиринт», BWV 591 Прелюдия и фуга си минор, BWV 544 «Von Gott will ich nicht laßen» («Я не оставлю Бога») из цикла «18 Лейпцигских хоральных обработок», BWV 658 Прелюдия и фуга ми минор, BWV 548 «Schmücke dich, o liebe Seele» («Преобразись, возлюбленная душа») из цикла «18 Лейпцигских органных обработок», BWV 654 Токката и фуга ре минор, BWV 565 22 марта 2020, воскресенье, 16 часов Концерт органной и камерной музыки для альтовой домры и органа НАВСТРЕЧУ СОЛНЦУ А. Вивальди, Л.ван Бетховен, Р. Воан-Уильямс, П.И. Чайковский, А. Пьяццолла, И. Татаринов Лауреаты международных конкурсов МАРИЯ ЛОБЕЦКАЯ (ЛЕБЕДЕВА) (орган) ИВАН АМОЛИН (альтовая домра) (Санкт-Петербург) 22 марта храм св. Станислава приглашает всех на концерт органной музыки. В этот весенний день лауреаты международных конкурсов Мария Лобецкая и Иван Амолин представят яркую программу, связанную с побуждением природы. Смена времен года всегда интересовала представителей искусства. С одной стороны — это яркие картины природы, стихии, под которую подстраивается человек, вписывая свою жизнь в смену сезонов. С другой стороны — это аллегория человеческой жизни, в которой также присутствует пора расцветания, полной жизни, угасания и заката. Музыкальные воплощения этого сюжета также многочисленны и разнообразны. Известнейшим из них является цикл из четырех скрипичных концертов А. Вивальди. Это характерный образец программной музыки эпохи барокко, где наглядная звукоизобразительность (пение птиц в первой части или звучание волынки в третьей) сочетается с классической стройностью целого. В русской музыке этот сюжет представлен циклом из 12 фортепианных пьес П. Чайковского. Откликнувшись на предложение издателя Н. Бернарда, Чайковский на протяжении 1875 года писал по одной миниатюре к предложенным издателем заголовкам. Три пьесы из этого цикла прозвучат в переложении для органа: Март–Песня жаворонка, Апрель–Подснежник и Май–Белые ночи. Образ жаворонка появится и в прекрасном романсе для скрипки с оркестром «Взлетающий жаворонок» английского композитора Р. Воан-Уильямса. Как и концерт Вивальди, сочинение прозвучит в переложении для альтовой домры и органа. Своеобразным «ответом через столетия» по отношению к циклу Вивальди стало сочинение аргентинского композитора А. Пьяццоллы. «Четыре времени года в Буэнос-Айресе» также написаны для струнного оркестра с солирующей скрипкой. Главной особенностью является жанровое наклонение музыки: как и в большинстве других сочинений, композитор использует жанр танго для воплощения национального колорита. Специально для дуэта М. Лобецкой и И. Амолина российский органист и композитор Иван Татаринов, ныне проживающий в США, написал Сонату, премьеру которой слушатели смогут услышать на концерте 22 марта. Программа концерта: Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт № 1 ми мажор «Весна» из цикла «Времена года» (переложение для альтовой домры и органа Марии Лобецкой и Ивана Амолина), RV 269: I Allegro. Пришла весна II Largo e pianissimo sempre. Спящий пастух. III Allegro, danza pastorale. Деревенский танец Пётр Ильич Чайковский (1840-1893) Три пьесы из цикла «Времена года» (переложение для органа соло): I Март II Апрель III Май Астор Пьяццолла (1921 - 1992) «Весна» из цикла «Времена года в Буэнос-Айресе» (переложение для альтовой домры и органа Марии Лобецкой и Ивана Амолина) Людвиг ван Бетховен (1770-1827) Allegretto из Симфонии № 7 ля мажор, ор. 92 (переложение для органа соло) Ральф Воан-Уильямс (1872-1958) «The Lark Ascending» («Взлетающий жаворонок») (переложение для альтовой домры и органа Марии Лобецкой и Ивана Амолина) Иван Татаринов (род.1992) Мировая премьера: Соната для альтовой домры и органа ستون های نور («Столпы Света») в двух частях: I. Mistico II. Sfrenato Концерты предназначены для слушателей старше 6 лет. Продолжительность 60 - 80 минут. Стоимость билетов 700 руб. Вопросы по тел. 8(812)9470629.
29.02.2020 в 13:00


14 марта 2020, суббота, 19 часов Органный концерт МАГИЯ МУЗЫКИ НОРВЕГИИ, АНГЛИИ И ИРЛАНДИИ С. Уэсли, Ч. Макферсон, Ф. Бридж, М. Эндрюс, Э. Ховланд, Б. Слёгедал, Б. Бриттен, Э. Лемейр, Х.-А. Штамм Лауреат международных конкурсов КРИСТИНА РОТАЕВА (орган, вистл, Петрозаводск) 14 марта храм св. Станислава наполнится не только звучанием классического органного репертуара, но и фольклорными мелодиями северной Европы. Органистка из Петрозаводска Кристина Ротаева представит программу из сочинений композиторов Туманного Альбиона и Норвегии. Музыкальные традиции Англии и Норвегии будут представлены сочинениями композиторов от конца XVIII века и по нынешний день. В первой половине программы прозвучат типичные для академической органной музыки жанры: волюнтари (английский вариант фантазии) С. Уэсли, Соната в двух частях Б. Хэйнеса, Фантазия-прелюдия Ч. Макферсона, Менуэт Ф. Бриджа. Однако постепенно будет усиливаться этнический музыкальный колорит: названные сочинения будут перемежаться обработками английских и ирландских фольклорных мелодий для вистла и органа. Именно вистл — традиционная флейта, распространенная на территории Великобритании и Ирландии — выступит в качестве представителя фолк-инструментария. Национальный колорит проявится и в сольном органном репертуаре: как в тоскливо-меланхолических оттенках (Вариации на норвежскую мелодию Бьярне Слёгедала), так и в моторной танцевальности (Rondo alla celtica немецкого композитора Х.-А. Штамма). Кельтские мотивы прозвучат и в пьесе М. Эндрюса, но уже в более спокойном контексте, в духе спиричуэл. Сельский провинциальный колорит проявится и в сочинениях крупнейшего английского композитора XX века — Бенджамина Бриттена. Богатство и разнообразие национальных красок будет дополнено виртуозностью органных токкат норвежского композитора Эгиля Ховланда и английского композитора Эдвина Лемейра. Программа концерта: Сэмюэл Уэсли (1766-1837) Волюнтари, ор.6 №1 Бэттисон Хэйнес (1859-1900) Соната, ор.11: Largo-Allegro risoluto Старинная ирландская песня «Londonderry air» («Лондонская ария») (переложение для вистла и органа П. Окрема, К. Ротаевой) Чарльз Макферсон (1870-1927) Фантазия-прелюдия Старинная английская мелодия «The Virgin washes the swaddling» (переложение для вистла и органа И. Ипатова) Фрэнк Бридж (1879-1941) Менуэт Английская народная баллада «Scarborough Fair» («Ярмарка в Скарборо») (вистл) Марк Эндрюс (1875-1939) Кельтская мелодия Эгиль Ховланд (1924-2013) Токката Бьярне Слёгедал (1927-2014) Вариации на популярную норвежскую мелодию Бенджамин Бриттен (1913-1976) Пьеса деревенского органиста Прелюдия Эдвин Лемейр (1865-1934) Toccata di concerto Ханс-Андрэ Штамм (род.1958) Rondo alla celtica 15 марта 2020, воскресенье, 16 часов Органный концерт ПАЛИТРА БАРОККО Иоганн Себастьян Бах Лауреат международных конкурсов ЕКАТЕРИНА МАРИШКИНА (орган, Санкт-Петербург) 15 марта в храме св. Станислава пройдет концерт барочной органной музыки. Екатерина Маришкина исполнит монографическую программу из сочинений крупнейшего музыканта эпохи барокко — Иоганна Себастьяна Баха. Произведения представят основные типы музыкального мышления той эпохи: концертный, вариационный, импровизационный и полифонический. Концертный тип мышления, сложившийся в Италии, основан на чередовании, сопоставлении и игровом взаимодействии двух звучностей: tutti («все», большая звучность) и soli (солист(ы), малая звучность). Ярче всего данный принцип воплощается в концертах, известных современному слушателю по многочисленным сочинениям Антонио Вивальди. И.С. Бах хорошо знал и высоко ценил музыку своего итальянского коллеги. Одним из достижений Баха стало перенесение концертного принципа с оркестра на клавир. Вершиной этого процесса стал знаменитый Итальянский концерт для клавесина. Одной из вех этого пути стали органные транскрипции концертов других композиторов. В концерте прозвучит один из трех концертов Вивальди, переложенных Бахом для короля инструментов. Вариации, представляющие второй тип композиторского мышления эпохи барокко, в Германии были представлены преимущественно жанром хоральных вариаций. Примечательно, что в творчестве Баха из более полутора сотен органных обработок протестантских хоралов всего семь вариационных циклов. На концерте Е. Маришкина исполнит вариации на хорал «Ach, was soll ich Sünder machen» («Ах, что я, грешник, должен делать»). Импровизационный тип мышления связан с небывалым ростом исполнительских возможностей инструментов, что породило особый тип музицирования — прелюдирование (импровизация, на органе обычно предваряющая богослужения и другие мероприятия в церкви). Со временем сиюминутные импровизации постепенно стали фиксироваться на бумаге и породили систему особых, свободных (не связанных с хоралом) жанров — прелюдии, фантазии, токкаты. Роскошному богатству органной фактуры и неистощимому разнообразию свободных жанров противопоставлялся четвертый тип мышления — полифонический. Многоголосие церковной музыки с многовековой историей, подчиненное строгим правилам контрапункта, постепенно проникало и в инструментальную музыку. В недрах органных фантазий, токкат и ричеркаров постепенно родилась новая, высшая форма инструментальной музыки барокко — фуга. Именно Бах утвердил особый цикл, выражающий иерархию жанров своего времени, в котором фуге предшествует свободное произведение импровизационного характера. Два таких цикла обрамляют программу концерта: Фантазия и фуга соль минор, BWV 542, и Токката и фуга ре минор, BWV 538. Интересным «гибридом» вариационного и полифонического типов является известная Пассакалия и фуга до минор. Сначала тема, частично заимствованная Бахом у старшего французского современника А. Резона, развивается в форме вариаций на неизменный бас (Пассакалия), после чего та же тема становится основой для двойной фуги. Так в одном концерте слушатели смогут окунуться в многогранный мир инструментальной музыки барокко. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия и фуга соль минор, BWV 542 Концерт ре минор по Антонио Вивальди, BWV 596: (Allegro) - Grave - Fuga Largo e spicсato Finale Хоральные вариации «Ach, was soll ich Sunder machen?» («Ах, что я, грешник, должен делать» (Partite diverse), BWV 770 Пассакалья и фуга до минор, BWV 582 Токката и фуга ре минор («Дорийская»), BWV 538 Концерты предназначены для слушателей старше 6 лет. Продолжительность 60 - 80 минут. Стоимость билетов 700 руб. Вопросы по тел. 8(812)9470629.
20.02.2020 в 19:07


Уважаемые слушатели! Приглашаем на органные концерты в храме Св.Станислава в феврале и марте!
01.02.2020 в 19:03


Органный концерт в храме св. Станислава в СПб. 01.02.20
25.01.2020 в 23:22


26 января 2020 г. (воскресенье), 18 часов СПОЁМ ВМЕСТЕ, ПОЛЬСКИЕ КОЛЯДКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ИИСУСА ИЛИ ПОЛЬСКОЕ ВИФЛЕЕМ НАД НЕВОЙ В НОВОМ ГОСПОДНИМ ГОДУ 2020. В ПРЯМОМ ЭФИРЕ / VIDEO NA ŻYWO FACEBOOK https://www.facebook.com/KPozarski ВКОНТАКТЕ https://vk.com/catholicwatch Дорогие Братья и Сёстры! Приход св. Станислава в Санкт-Петербурге приглашает вас на совместные поение самых красивых польских колядок на польском языке в своём одноименном храме под аккомпанемент органа, флейты, скрипки и трубы. Bóg się rodzi, moc truchleje; Bracia patrzcie jeno; Cicha noc, święta noc; Do szopy, hej pasterze; Dzisiaj w Betlejem; Gdy się Chrystus rodzi; Gdy śliczna Panna; Jezus malusieńki; Lulajże Jezuniu; Mędrcy świata, monarchowie; Mizerna cicha, stajenka licha; Nie było miejsca dla Ciebie; O gwiazdo Betlejemska; Pójdźmy wszyscy do stajenki; Przybieżeli do Betlejem pasterze; W dzień Bożego Narodzenia; W żłobie leży; Wesołą nowinę; Wśród nocnej ciszy; Z Narodzenia Pana ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! СВЯТАЯ МЕССА НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ – 19:00 ВХОД СВОБОДНЫЙ. БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! *** РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ ХРАМ СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ул. Cоюза Печатников, д. 22, тел. (812) 714 00 71, www.stan-spb.com; e-mail: ststanislas@list.ru
25.01.2020 в 01:51


22 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт МНОГОЛИКОЕ БАРОККО И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, Г. Пёрселл, Дж.Б. Мартини, П. Дюмаж Лауреат международных конкурсов ОЛЬГА КОТЛЯРОВА (орган, Санкт-Петербург) В программе петербургской органистки Ольги Котляровой встретятся выдающиеся композиторы эпохи барокко. Откроет концерт Сюита Первого тона Пьера Дюмажа. Названия частей Сюиты отражают их жанр, характер исполнения и регистровку. Мощное звучание пьес «Grand Jeu» и «Basse de Trompette» причудливо сочетается с изысканными и нарядными образами «Tierce en taille» и «Récit». Георг Фридрих Гендель прославился как блестящий органист-импровизатор. Его органные произведения отличаются изощрённой полифонией, а также лёгкостью и непосредственностью. «Интродукция и пастораль» итальянского композитора Бернардо Пасквиньи - небольшое сочинение, построенное на контрасте образов. Творчество знаменитого англичанина Генри Пёрселла будет представлено несколькими произведениями. Прозвучат переложения для органа соло известнейших сочинений - яркого «Рондо» из сюиты «Абделазар» и драматичной арии Дидоны из оперы «Дидона и Эней», а также Граунд до минор для клавира. Граунд - это старинный жанр, который является прародителем пассакалии. Завершит программу популярный концерт ля минор для органа соло Иоганна Себастьяна Баха. Это произведение является транскрипцией инструментального концерта «Гармоническое вдохновение» Антонио Вивальди. Программа концерта: Пьер Дюмаж (1674-1751) Сюита Первого тона: Plein Jeu Fugue Trio Tierce en taille Basse de Trompette Récit Duo Grand Jeu Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Фуга, HWV 609 Ария Альмирены из оперы «Ринальдо», HWV 7 (переложение для органа соло Ольги Котляровой) Сарабанда из Сюиты Vol.2 № 4 ре минор , HWV 437 Бернардо Пасквиньи (1637-1710) Интродукция и пастораль Джованни Баттиста Мартини (1706-1784) Гавот Генри Пёрселл (1659-1695) Рондо из Сюиты «Абделазар», Z. 570 Ария Дидоны из оперы «Дидона и Эней», Z. 626 (переложение для органа соло Ольги Котляровой) Граунд in c, Z. 221 Иоганн Себастьян Бах (1684-1750) - Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт ля минор, BWV 593: Tempo giusto - Adagio a due Claviere senza Pedale - Allegro 29 февраля, суббота, 19 часов Концерт сольной и камерной музыки для гобоя и органа ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГЕРМАНИЯ И.С. Бах, Г.Ф, Телеман, И.Л. Кребс, Ф. Мендельсон-Бартольди, Й.Г. Райнбергер ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган) Лауреат международных конкурсов ДЕНИС БЫСТРОВ (гобой) (Санкт-Петербург) «Великолепная Германия» - программа петербургского дуэта Лилии Кузнецовой (орган) и Дениса Быстрова (гобой), в которой представлены сочинения выдающихся немецких композиторов эпох барокко и романтизма. Откроет концерт Фантазия соль мажор Иоганна Себастьяна Баха. «Pièce d' Orgue», как назвал её композитор, исполнена радости и ликования. Обработка григорианского напева «Се священные десять заповедей» - «Dies sind die heil'gen zehn Gebot'», является одним из 21 хоралов третьей части «Клавирных упражнений» - грандиозного баховского цикла, называемого также «Органной мессой». Прелюдия и фуга ре минор - одно из ранних сочинений великого композитора. Фуга, написанная в блестящем концертном стиле, - обработка Баха собственного сочинения - фуги из Сонаты соль минор для скрипки соло, написанной несколькими годами ранее. Ученик Баха Иоганн Людвиг Кребс унаследовал полифонические принципы своего учителя. Две фантазии для гобоя и органа написаны в старинной манере с частым использованием украшений, характерных для музыки эпохи барокко. Три Прелюдии и фуги для органа были созданы Феликсом Мендельсоном в 1837 году. Прелюдия и фуга ре минор сочетает в себе строгость барочной формы и романтическую эмоциональность. В своём творчестве выдающийся немецкий романтик Йозеф Габриэль фон Райнбергер большое внимание уделил жанру Органной сонаты. Интермеццо из Сонаты № 4 для органа соло прозвучит в переложении для гобоя и органа. Завершит вечер органная Пассакалия из Сонаты № 8. Барочная полифония и тонкий лиризм придают этому сочинению неповторимый колорит. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия соль мажор, BWV 572 Георг Филипп Телеман (1681-1767) Соната для гобоя и органа, TWV 41:а3: Siciliana Spirituoso Andante Vivace Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка «Dies sind die heil'gen zehn Gebot'» («Се священные десять заповедей») из третьей части «Клавирных упражнений», BWV 678 Иоганн Людвиг Кребс (1713-1780) Фантазия соль минор для гобоя и органа Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга ре минор, BWV 539 Иоганн Людвиг Кребс Фантазия до мажор для гобоя и органа Феликс Мендельсон-Бартольди Прелюдия и фуга ре минор, op.37, № 3 Йозеф Габриэль фон Райнбергер (1839-1901) Andante pastorale для гобоя и органа Пассакалия из Сонаты № 8, op.132 Концерты предназначены для слушателей старше 6 лет. Продолжительность 60 - 80 минут. Стоимость билетов 700 руб. Вопросы по тел. 8(812)9470629.
25.01.2020 в 01:50


14 февраля, пятница, 19 часов Ко Дню Святого Валентина Концерт органной и камерной музыки для скрипки и органа МЕЛОДИИ ЛЮБВИ И.С. Бах, А. Вивальди, К.В. Глюк, Л. Боккерини, Ж. Массне, С.В. Рахманинов Лауреаты международных конкурсов ПОЛИНА ФОМИНЦЕВА (скрипка) НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА (орган) (Санкт-Петербург) Ко Дню влюблённых петербургские музыканты Полина Фоминцева (скрипка) и Наталья Михайлова (орган) подготовили особенную программу, состоящую из шедевров двух эпох: барокко и романтизма. Откроет вечер концерт «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди. Этот цикл скрипичных концертов был написан композитором в 1723 году и опубликован два года спустя. Концерт «Зима» является его завершением, удивляя разнообразием передаваемых эмоций. Творчество великого Иоганна Себастьяна Баха будет представлено двумя транскрипциями известнейших его сочинений: «Сицилианы» из Сонаты для флейты и basso continuo и «Арии» из Оркестровой сюиты № 3. «Мелодия» К. Глюка - это признанный шедевр барочной музыки, выразительность её завораживает. «Адажио» из Концерта для гобоя с оркестром итальянского композитора Алессандро Марчелло - одно из самых популярных сочинений композитора, которое впоследствии было переложено Бахом для клавира соло. «Размышление» Жюля Массне - это «Интермеццо» из второго акта его оперы «Таис». В оригинале сочинение написано для солирующей скрипки и оркестра. Знаменитый «Вокализ» Сергея Рахманинова прозвучит особенно чувственно в версии для органа и скрипки. Завершит программу Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни Фрица Крейслера. Это необычное сочинение сочетает в себе традиции виртуозно-романтического искусства XIX века и музыкальное мировоззрение новой эпохи. Программа концерта: Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт № 4 фа минор «Зима», RV 297: Allegro non molto Largo Allegro Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Сицилиана из Сонаты для флейты и basso continuo ми-бемоль мажор, BWV 1031 Ария из Оркестровой сюиты № 3, BWV 1068 Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787) Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика» Луиджи Боккерини (1743-1805) Менуэт Алессандро Марчелло (1669-1747) Адажио из Концерта для гобоя с оркестром ре минор Жюль Массне (1842-1912) «Размышление» Сергей Рахманинов (1873-1943) «Вокализ» Фриц Крейслер (1875-1962) Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни 15 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт ШЕДЕВРЫ ОРГАННОЙ МУЗЫКИ Н. Брунс, И.Г. Вальтер, И.С. Бах, А. Вивальди, Ф. Мендельсон-Бартольди Лауреат международных конкурсов НАТАЛЬЯ ГОЛЬФАРБ и студенты органного класса Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова: ЕЛИЗАВЕТА ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ДУНАЕВА ДАРЬЯ СИДОРОВА (орган, Саратов) Концертную программу «Пересечение времён» представят студентки Саратовской консерватории - Елизавета Иванова, Екатерина Дунаева и Дарья Сидорова вместе со своим преподавателем Натальей Гольфарб. Откроет программу Токката и фуга ми мажор Иоганна Себастьяна Баха. Виртуозные пассажи, придающие Токкате особый блеск, контрастируют с двумя торжественными фугами, исполненными величественности. Хоральная обработка «Das alte Jahr vergangen ist» - часть цикла «Органная книжечка», написанного композитором в Веймаре и предназначенного для церковного богослужения. Импровизационная и импульсивная Прелюдия ми минор немецкого композитора Николауса Брунса создана в жанре «stylus fantasticus». Прозвучат два инструментальных концерта Антонио Вивальди, переложенные для органа соло Иоганном Вальтером и Иоганном Себастьяном Бахом. Феликс Мендельсон, прославившийся своим мастерством органиста и пропагандировавший музыку Баха, много обращался к органу, соединяя в своём творчестве тенденции барокко и романтизма. Соната до минор - это смелое сочетание полифонических принципов барочной музыки и романтической эмоциональности. Завершит органный вечер знаменитая Токката и фуга ре минор Баха в исполнении руководителя органного класса Натальи Гольфарб. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката и фуга ми мажор, BWV 566 Николаус Брунс (1665-1697) Прелюдия ми минор («большая») Исп. Дарья Сидорова Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Готфрид Вальтер (1684-1748) Концерт си минор в трех частях: Allegro Adagio Allegro Исп. Елизавета Иванова Антонио Вивальди - Иоганн Себастьян Бах Концерт ля минор в трех частях BWV 593: Allegro Adagio Allegro Исп. Дарья Сидорова Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка «Das alte Jahr vergangen ist» («Старый год уходит») из цикла «Органная книжечка», BWV 614 Исп. Екатерина Дунаева Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 Исп. Екатерина Дунаева Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната № 2 до минор, op. 65/2: Grave Adagio Allegro maestoso e vivace Fugue. Allegro moderato Исп. Дарья Сидорова Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга ре минор, BWV 565 Исп. Наталья Гольфарб Концерты предназначены для слушателей старше 6 лет. Продолжительность 60 - 80 минут. Стоимость билетов 700 руб. Вопросы по тел. 8(812)9470629.
25.01.2020 в 01:49


1 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт ИСКРЫ РАДОСТИ И. Пахельбель, И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, Л. Боэльман, М.Л. Таривердиев ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА (орган, Великий Новгород) Концертная программа Екатерины Васильевой включает в себя сочинения нескольких эпох: немецкого барокко, французского романтизма, а также прозвучат переложения музыки к телевизионным фильмам Микаэла Таривердиева. Откроет концерт одна из шести чакон Иоганна Пахельбеля - ре мажор. Её музыкальный язык отличается ясностью и прозрачностью фактуры, а тема привлекает мелодичностью. Пастораль - единственное сочинение Иоганна Себастьяна Баха в этом жанре, была написана в Веймарский период творчества. Третья часть цикла проникнута глубоким лиризмом. Прелюдия и фуга до минор Баха - одна из Шести больших прелюдий и фуг, созданных композитором в Лейпциге, - выражает семантику своей тональности. Композитор использовал ту или иную тональность не случайно, к каждой относился определенный круг сюжетов и эмоций. «Готическая сюита» французского композитора и органиста Леона Боэльмана - один из шедевров органной музыки. Четыре её части наполнены различными образами. Строгий Хорал, праздничный Менуэт, проникновенная Молитва и грандиозная Токката создают неповторимую атмосферу, которая дополняется уникальными регистровыми возможностями французского симфонического органа. В заключение концерта слушателей ждёт неожиданный сюрприз: две обработки для органа музыки Микаэла Таривердиева к телевизионным фильмам «Семнадцать мгновений весны» и «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Программа концерта: Иоганн Пахельбель (1653-1706) Чакона ре мажор, P.40 Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Пастораль, BWV 590/3 Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Пассакалия из Сюиты для клавесина № 7 соль минор, HWV 432 Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга до минор, BWV 546 Леон Боэльман (1862-1897) «Готическая сюита», op.25: Интродукция-Хорал Готический менуэт Молитва Токката Микаэл Таривердиев (1931-1996) «Воспоминание» из фильма «Семнадцать мгновений весны» (переложение для органа Маурицио Мачеллы) Вальс из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» 8 сентября, суббота, 19 часов Органный концерт ЛЕСТНИЦА В ЭДЕМ И.С. Бах, С. Франк, А. Боэли, А. Гильман, Ш.-М. Видор, М. Дюрюфле Лауреат международных конкурсов АЛЛА МОРОЗОВА (орган, Санкт-Петербург) «Лестница в Эдем» - программа петербургской органистки Аллы Морозовой. «Восхождение» начинается уже в Прелюдии и фуге ля минор Иоганна Себастьяна Баха, которой он предвосхитил многие достижения эпохи романтизма. Прелюдия обладает сильным фантазийным началом, а тема фуги выразительна и многообразна. Цикл «Памяти Баха» был написан Шарлем-Мари Видором в 1925 году. На основе известных баховских тем композитор создаёт оригинальные романтические произведения. В своих Сонатах для органа французский композитор Александр Гильман стремился следовать классическим традициям и формам. В них ясность гармонического языка, широкое применение полифонических форм и приемов развития. Видор писал Симфонии для органа в церкви Сен-Сюльпис в Париже, в которой проработал более полувека. Проникновенное Адажио Гильмана и блестящее Интермеццо Видора продемонстрируют разные грани французского симфонического стиля. Знаменитая Сицилиана из Сонаты Баха для флейты и basso continuo прозвучит в транскрипции Луи Вьерна для органа соло. Хорал № 3 Сезара Франка является частью цикла «Три хорала для органа», неслучайно называемого «духовным завещанием» композитора. Он поражает разнообразием тембровых красок и сочетанием ярких стремительных эпизодов и абсолютного спокойствия. Венчает программу Прелюдия и фуга на тему A.L.A.I.N. Мориса Дюрюфле. Своё сочинение Дюрюфле посвятил французскому композитору Жану Алену. Темы Прелюдии и фуги основаны на зашифрованной «музыкальным алфавитом» фамилии «Ален», которая буквальным образом «звучит» в произведении. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 Шарль-Мари Видор (1844-1937) «Marche du Veilleur de nuit» («Марш ночного сторожа») из цикла «Bach's Memento» («Памяти Баха») Иоганн Себастьян Бах - Луи Вьерн (1870-1937) Сицилиана из Сонаты ми-бемоль мажор для флейты и basso continuo, BWV 1031 Александр Боэли (1785-1858) Andante con moto, ор. 18 № 1 Сезар Франк (1822-1890) Хорал № 3 ля минор, FWV 40 Александр Гильман (1837-1911) Адажио из Cонаты для органа № 3 до минор, ор. 56 Шарль-Мари Видор Интермеццо из Симфонии для органа № 6 соль минор, ор. 42/2 Морис Дюрюфле (1902-1986) Прелюдия и фуга на имя A.L.A.I.N., ор. 7 Концерты предназначены для слушателей старше 6 лет. Продолжительность 60 - 80 минут. Стоимость билетов 700 руб. Вопросы по тел. 8(812)9470629.
19.01.2020 в 18:08


ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ФЕВРАЛЕ 1 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт ИСКРЫ РАДОСТИ И. Пахельбель, И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, Л. Боэльман, М.Л. Таривердиев ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА (орган, Великий Новгород) Концертная программа Екатерины Васильевой включает в себя сочинения нескольких эпох: немецкого барокко, французского романтизма, а также прозвучат переложения музыки к телевизионным фильмам Микаэла Таривердиева. Откроет концерт одна из шести чакон Иоганна Пахельбеля - ре мажор. Её музыкальный язык отличается ясностью и прозрачностью фактуры, а тема привлекает мелодичностью. Пастораль - единственное сочинение Иоганна Себастьяна Баха в этом жанре, была написана в Веймарский период творчества. Третья часть цикла проникнута глубоким лиризмом. Прелюдия и фуга до минор Баха - одна из Шести больших прелюдий и фуг, созданных композитором в Лейпциге, - выражает семантику своей тональности. Композитор использовал ту или иную тональность не случайно, к каждой относился определенный круг сюжетов и эмоций. «Готическая сюита» французского композитора и органиста Леона Боэльмана - один из шедевров органной музыки. Четыре её части наполнены различными образами. Строгий Хорал, праздничный Менуэт, проникновенная Молитва и грандиозная Токката создают неповторимую атмосферу, которая дополняется уникальными регистровыми возможностями французского симфонического органа. В заключение концерта слушателей ждёт неожиданный сюрприз: две обработки для органа музыки Микаэла Таривердиева к телевизионным фильмам «Семнадцать мгновений весны» и «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Программа концерта: Иоганн Пахельбель (1653-1706) Чакона ре мажор, P.40 Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Пастораль, BWV 590/3 Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Пассакалия из Сюиты для клавесина № 7 соль минор, HWV 432 Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга до минор, BWV 546 Леон Боэльман (1862-1897) «Готическая сюита», op.25: Интродукция-Хорал Готический менуэт Молитва Токката Микаэл Таривердиев (1931-1996) «Воспоминание» из фильма «Семнадцать мгновений весны» (переложение для органа Маурицио Мачеллы) Вальс из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» 8 сентября, суббота, 19 часов Органный концерт ЛЕСТНИЦА В ЭДЕМ И.С. Бах, С. Франк, А. Боэли, Ш.-М. Видор, М. Дюрюфле Лауреат международных конкурсов АЛЛА МОРОЗОВА (орган, Санкт-Петербург) «Лестница в Эдем» - программа петербургской органистки Аллы Морозовой. «Восхождение» начинается уже в Прелюдии и фуге ля минор Иоганна Себастьяна Баха, которой он предвосхитил многие достижения эпохи романтизма. Прелюдия обладает сильным фантазийным началом, а тема фуги выразительна и многообразна. Цикл «Памяти Баха» был написан Шарлем-Мари Видором в 1925 году. На основе известных баховских тем композитор создаёт оригинальные романтические произведения. Свои Симфонии Видор писал для органа церкви Сен-Сюльпис в Париже, в которой проработал более полувека. Проникновенное Анданте и блестящее Интермеццо продемонстрируют разные грани французского симфонического стиля. Знаменитая Сицилиана из Сонаты Баха для флейты и basso continuo прозвучит в транскрипции Луи Вьерна для органа соло. Хорал № 3 Сезара Франка является частью цикла «Три хорала для органа», неслучайно называемого «духовным завещанием» композитора. Он поражает разнообразием тембровых красок и сочетанием ярких стремительных эпизодов и абсолютного спокойствия. Венчает программу Прелюдия и фуга на тему A.L.A.I.N. Мориса Дюрюфле. Своё сочинение Дюрюфле посвятил французскому композитору Жану Алену. Темы Прелюдии и фуги основаны на зашифрованной «музыкальным алфавитом» фамилии «Ален», которая буквальным образом «звучит» в произведении. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 Шарль-Мари Видор (1844-1937) «Marche du Veilleur de nuit» («Марш ночного сторожа») из цикла «Bach's Memento» («Памяти Баха») Иоганн Себастьян Бах - Луи Вьерн (1870-1937) Сицилиана из Сонаты ми-бемоль мажор для флейты и basso continuo, BWV 1031 Александр Боэли (1785-1858) Andante con moto, ор. 18 № 1 Сезар Франк (1822-1890) Хорал № 3 ля минор, FWV 40 Шарль-Мари Видор Andante sostenuto из Симфонии для органа № 9 до минор («Готической»), ор. 70 Intermezzo из Симфонии для органа № 6 соль минор, ор. 42/2 Морис Дюрюфле (1902-1986) Прелюдия и фуга на имя A.L.A.I.N., ор.7 14 февраля, пятница, 19 часов Ко Дню Святого Валентина Концерт органной и камерной музыки для скрипки и органа МЕЛОДИИ ЛЮБВИ И.С. Бах, А. Вивальди, К.В. Глюк, Л. Боккерини, Ж. Массне, С.В. Рахманинов Лауреаты международных конкурсов ПОЛИНА ФОМИНЦЕВА (скрипка) НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА (орган) (Санкт-Петербург) Ко Дню влюблённых петербургские музыканты Полина Фоминцева (скрипка) и Наталья Михайлова (орган) подготовили особенную программу, состоящую из шедевров двух эпох: барокко и романтизма. Откроет вечер концерт «Зима» из цикла «Времена года» Антонио Вивальди. Этот цикл скрипичных концертов был написан композитором в 1723 году и опубликован два года спустя. Концерт «Зима» является его завершением, удивляя разнообразием передаваемых эмоций. Творчество великого Иоганна Себастьяна Баха будет представлено двумя транскрипциями известнейших его сочинений: «Сицилианы» из Сонаты для флейты и basso continuo и «Арии» из Оркестровой сюиты № 3. «Мелодия» К. Глюка - это признанный шедевр барочной музыки, выразительность её завораживает. «Адажио» из Концерта для гобоя с оркестром итальянского композитора Алессандро Марчелло - одно из самых популярных сочинений композитора, которое впоследствии было переложено Бахом для клавира соло. «Размышление» Жюля Массне - это «Интермеццо» из второго акта его оперы «Таис». В оригинале сочинение написано для солирующей скрипки и оркестра. Знаменитый «Вокализ» Сергея Рахманинова прозвучит особенно чувственно в версии для органа и скрипки. Завершит программу Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни Фрица Крейслера. Это необычное сочинение сочетает в себе традиции виртуозно-романтического искусства XIX века и музыкальное мировоззрение новой эпохи. Программа концерта: Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт № 4 фа минор «Зима», RV 297: Allegro non molto Largo Allegro Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Сицилиана из Сонаты для флейты и basso continuo ми-бемоль мажор, BWV 1031 Ария из Оркестровой сюиты № 3, BWV 1068 Кристоф Виллибальд Глюк (1714-1787) Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика» Луиджи Боккерини (1743-1805) Менуэт Алессандро Марчелло (1669-1747) Адажио из Концерта для гобоя с оркестром ре минор Жюль Массне (1842-1912) «Размышление» Сергей Рахманинов (1873-1943) «Вокализ» Фриц Крейслер (1875-1962) Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни 15 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт ШЕДЕВРЫ ОРГАННОЙ МУЗЫКИ Н. Брунс, И.Г. Вальтер, И.С. Бах, А. Вивальди, Ф. Мендельсон-Бартольди Лауреат международных конкурсов НАТАЛЬЯ ГОЛЬФАРБ и студенты органного класса Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова: ЕЛИЗАВЕТА ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ДУНАЕВА ДАРЬЯ СИДОРОВА (орган, Саратов) Концертную программу «Пересечение времён» представят студентки Саратовской консерватории - Елизавета Иванова, Екатерина Дунаева и Дарья Сидорова вместе со своим преподавателем Натальей Гольфарб. Откроет программу Токката и фуга ми мажор Иоганна Себастьяна Баха. Виртуозные пассажи, придающие Токкате особый блеск, контрастируют с двумя торжественными фугами, исполненными величественности. Хоральная обработка «Das alte Jahr vergangen ist» - часть цикла «Органная книжечка», написанного композитором в Веймаре и предназначенного для церковного богослужения. Импровизационная и импульсивная Прелюдия ми минор немецкого композитора Николауса Брунса создана в жанре «stylus fantasticus». Прозвучат два инструментальных концерта Антонио Вивальди, переложенные для органа соло Иоганном Вальтером и Иоганном Себастьяном Бахом. Феликс Мендельсон, прославившийся своим мастерством органиста и пропагандировавший музыку Баха, много обращался к органу, соединяя в своём творчестве тенденции барокко и романтизма. Соната до минор - это смелое сочетание полифонических принципов барочной музыки и романтической эмоциональности. Завершит органный вечер знаменитая Токката и фуга ре минор Баха в исполнении руководителя органного класса Натальи Гольфарб. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката и фуга ми мажор, BWV 566 Николаус Брунс (1665-1697) Прелюдия ми минор («большая») Исп. Дарья Сидорова Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Готфрид Вальтер (1684-1748) Концерт си минор в трех частях: Allegro Adagio Allegro Исп. Елизавета Иванова Антонио Вивальди - Иоганн Себастьян Бах Концерт ля минор в трех частях BWV 593: Allegro Adagio Allegro Исп. Дарья Сидорова Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка «Das alte Jahr vergangen ist» («Старый год уходит») из цикла «Органная книжечка», BWV 614 Исп. Екатерина Дунаева Прелюдия и фуга ля минор, BWV 543 Исп. Екатерина Дунаева Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната № 2 до минор, op. 65/2: Grave Adagio Allegro maestoso e vivace Fugue. Allegro moderato Исп. Дарья Сидорова Иоганн Себастьян Бах Токката и фуга ре минор, BWV 565 Исп. Наталья Гольфарб 22 февраля, суббота, 19 часов Органный концерт МНОГОЛИКОЕ БАРОККО И.С. Бах, Г.Ф. Гендель, Г. Пёрселл, Дж.Б. Мартини, П. Дюмаж Лауреат международных конкурсов ОЛЬГА КОТЛЯРОВА (орган, Санкт-Петербург) В программе петербургской органистки Ольги Котляровой встретятся выдающиеся композиторы эпохи барокко. Откроет концерт Сюита Первого тона Пьера Дюмажа. Названия частей Сюиты отражают их жанр, характер исполнения и регистровку. Мощное звучание пьес «Grand Jeu» и «Basse de Trompette» причудливо сочетается с изысканными и нарядными образами «Tierce en taille» и «Récit». Георг Фридрих Гендель прославился как блестящий органист-импровизатор. Его органные произведения отличаются изощрённой полифонией, а также лёгкостью и непосредственностью. «Интродукция и пастораль» итальянского композитора Бернардо Пасквиньи - небольшое сочинение, построенное на контрасте образов. Творчество знаменитого англичанина Генри Пёрселла будет представлено несколькими произведениями. Прозвучат переложения для органа соло известнейших сочинений - яркого «Рондо» из сюиты «Абделазар» и драматичной арии Дидоны из оперы «Дидона и Эней», а также Граунд до минор для клавира. Граунд - это старинный жанр, который является прародителем пассакалии. Завершит программу популярный концерт ля минор для органа соло Иоганна Себастьяна Баха. Это произведение является транскрипцией инструментального концерта «Гармоническое вдохновение» Антонио Вивальди. Программа концерта: Пьер Дюмаж (1674-1751) Сюита Первого тона: Plein Jeu Fugue Trio Tierce en taille Basse de Trompette Récit Duo Grand Jeu Георг Фридрих Гендель (1685-1759) Фуга, HWV 609 Ария Альмирены из оперы «Ринальдо», HWV 7 (переложение для органа соло Ольги Котляровой) Сарабанда из Сюиты Vol.2 № 4 ре минор , HWV 437 Бернардо Пасквиньи (1637-1710) Интродукция и пастораль Джованни Баттиста Мартини (1706-1784) Гавот Генри Пёрселл (1659-1695) Рондо из Сюиты «Абделазар», Z. 570 Ария Дидоны из оперы «Дидона и Эней», Z. 626 (переложение для органа соло Ольги Котляровой) Граунд in c, Z. 221 Иоганн Себастьян Бах (1684-1750) - Антонио Вивальди (1678-1741) Концерт ля минор, BWV 593: Tempo giusto - Adagio a due Claviere senza Pedale - Allegro 29 февраля, суббота, 19 часов Концерт сольной и камерной музыки для гобоя и органа ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ГЕРМАНИЯ И.С. Бах, Г.Ф, Телеман, И.Л. Кребс, Ф. Мендельсон-Бартольди, Й.Г. Райнбергер ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган) Лауреат международных конкурсов ДЕНИС БЫСТРОВ (гобой) (Санкт-Петербург) «Великолепная Германия» - программа петербургского дуэта Лилии Кузнецовой (орган) и Дениса Быстрова (гобой), в которой представлены сочинения выдающихся немецких композиторов эпох барокко и романтизма. Откроет концерт Фантазия соль мажор Иоганна Себастьяна Баха. «Pièce d' Orgue», как назвал её композитор, исполнена радости и ликования. Обработка григорианского напева «Се священные десять заповедей» - «Dies sind die heil'gen zehn Gebot'», является одним из 21 хоралов третьей части «Клавирных упражнений» - грандиозного баховского цикла, называемого также «Органной мессой». Прелюдия и фуга ре минор - одно из ранних сочинений великого композитора. Фуга, написанная в блестящем концертном стиле, - обработка Баха собственного сочинения - фуги из Сонаты соль минор для скрипки соло, написанной несколькими годами ранее. Ученик Баха Иоганн Людвиг Кребс унаследовал полифонические принципы своего учителя. Две фантазии для гобоя и органа написаны в старинной манере с частым использованием украшений, характерных для музыки эпохи барокко. Три Прелюдии и фуги для органа были созданы Феликсом Мендельсоном в 1837 году. Прелюдия и фуга ре минор сочетает в себе строгость барочной формы и романтическую эмоциональность. В своём творчестве выдающийся немецкий романтик Йозеф Габриэль фон Райнбергер большое внимание уделил жанру Органной сонаты. Интермеццо из Сонаты № 4 для органа соло прозвучит в переложении для гобоя и органа. Завершит вечер органная Пассакалия из Сонаты № 8. Барочная полифония и тонкий лиризм придают этому сочинению неповторимый колорит. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия соль мажор, BWV 572 Георг Филипп Телеман (1681-1767) Соната для гобоя и органа, TWV 41:а3: Siciliana Spirituoso Andante Vivace Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка «Dies sind die heil'gen zehn Gebot'» («Се священные десять заповедей») из третьей части «Клавирных упражнений», BWV 678 Иоганн Людвиг Кребс (1713-1780) Фантазия соль минор для гобоя и органа Иоганн Себастьян Бах Прелюдия и фуга ре минор, BWV 539 Иоганн Людвиг Кребс Фантазия до мажор для гобоя и органа Феликс Мендельсон-Бартольди Прелюдия и фуга ре минор, op.37, № 3 Йозеф Габриэль фон Райнбергер (1839-1901) Andante pastorale для гобоя и органа Пассакалия из Сонаты № 8, op.132
19.01.2020 в 00:07


26 января 2020 г. (воскресенье), 18 часов СПОЁМ ВМЕСТЕ, ПОЛЬСКИЕ КОЛЯДКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ИИСУСА ИЛИ ПОЛЬСКОЕ ВИФЛЕЕМ НАД НЕВОЙ В НОВОМ ГОСПОДНИМ ГОДУ 2020. В ПРЯМОМ ЭФИРЕ НА ВЕСЬ МИР НА FACEBOOK https://www.facebook.com/KPozarski Дорогие Братья и Сёстры! Приход св. Станислава в Санкт-Петербурге приглашает вас на совместные поение самых красивых польских колядок на польском языке в своём одноименном храме под аккомпанемент органа, флейты, скрипки и трубы. Bóg się rodzi, moc truchleje; Bracia patrzcie jeno; Cicha noc, święta noc; Do szopy, hej pasterze; Dzisiaj w Betlejem; Gdy się Chrystus rodzi; Gdy śliczna Panna; Jezus malusieńki; Lulajże Jezuniu; Mędrcy świata, monarchowie; Mizerna cicha, stajenka licha; Nie było miejsca dla Ciebie; O gwiazdo Betlejemska; Pójdźmy wszyscy do stajenki; Przybieżeli do Betlejem pasterze; W dzień Bożego Narodzenia; W żłobie leży; Wesołą nowinę; Wśród nocnej ciszy; Z Narodzenia Pana ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! СВЯТАЯ МЕССА НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ – 19:00 Сообщите также, пожалуйста, о своём присутствии по e-mail. ВХОД СВОБОДНЫЙ. БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! *** РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ ХРАМ СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ул. Cоюза Печатников, д. 22, тел. (812) 714 00 71, www.stan-spb.com; e-mail: ststanislas@list.ru
16.01.2020 в 07:07


Уважаемые слушатели! Приглашаем на органные концерты в храме Св.Станислава в январе и феврале!
12.01.2020 в 10:23


26 января 2020 г. (воскресенье), 18 часов СПОЁМ ВМЕСТЕ ПОЛЬСКИЕ КОЛЯДКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ИИСУСА ИЛИ ПОЛЬСКИЙ ВИФЛЕЕМ НАД НЕВОЙ В НОВОМ ГОСПОДНЕМ 2020 ГОДУ . Дорогие Братья и Сёстры! Приход св. Станислава в Санкт-Петербурге приглашает вас на совместное пение самых красивых польских колядок на польском языке в католическом храме под аккомпанемент органа, флейты, скрипки и трубы. Bóg się rodzi, moc truchleje; Bracia patrzcie jeno; Cicha noc, święta noc; Do szopy, hej pasterze; Dzisiaj w Betlejem; Gdy się Chrystus rodzi; Gdy śliczna Panna; Jezus malusieńki; Lulajże Jezuniu; Mędrcy świata, monarchowie; Mizerna cicha, stajenka licha; Nie było miejsca dla Ciebie; O gwiazdo Betlejemska; Pójdźmy wszyscy do stajenki; Przybieżeli do Betlejem pasterze; W dzień Bożego Narodzenia; W żłobie leży; Wesołą nowinę; Wśród nocnej ciszy; Z Narodzenia Pana ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Сообщите также, пожалуйста, о своём участии по e-mail. ststanislas@list.ru ВХОД СВОБОДНЫЙ. БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! *** РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ ПРИХОД СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ул. Cоюза Печатников, д. 22, тел. (812) 714 00 71, www.stan-spb.com; e-mail: ststanislas@list.ru
09.01.2020 в 23:04


11 января 2020, суббота, 19 часов Концерт органной музыки МУЗЫКА РОЖДЕСТВА И НОВОГО ГОДА И.С. Бах, А. Гильман, Т. Дюбуа, Н. Хаким Заслуженный артист России ДАНИЭЛЬ ЗАРЕЦКИЙ и его ученики: Лауреаты международных конкурсов АЛИЕ АБДУРАШИТОВА ЕЛИЗАВЕТА БУЗЕРОВА МАРИЯ ГАВРИЛЮК ИРИНА КОЗЛОВА МАРИЯ КОРОНОВА ЛИЛИЯ ПЕЧЁНКИНА АЛЕКСАНДР ПАТРУШИН ЛЮБОВЬ ШЕЛЕПОВА (орган, Санкт-Петербург) Программа концерта профессора Санкт-Петербургской консерватории Даниэля Зарецкого и его студентов посвящена музыке Рождества и Нового года. Творчество великого Баха будет представлено в нескольких жанрах. Откроет концерт Прелюдия и фуга до мажор. Трехдольный размер подчеркивает танцевальную природу прелюдии, а величественная фуга является замечательным образцом баховской полифонии. Прозвучат 6 хоральных обработок из цикла «Органная книжечка», созданного композитором в 1712-1717 годах. Этот цикл включает в себя 46 обработок хоралов, расположенных по календарю церковного года. Сборник «6 Шюблеровских хоральных обработок» получил своё название по имени издателя Иоганна Георга Шюблера. Эти произведения представляют собой выполненные Бахом переложения фрагментов собственных кантат. Хоральная фантазия «Allein Gott in der Hoh sei Ehr» относится к циклу «18 Лейпцигских хоральных обработок». Это проникновенное сочинение написано в трио-фактуре. Cтаринные жанры пасторали, марша, менуэта в Сонатах французского композитора Александра Гильмана звучат в романтическом оркестровом стиле, характерном для французской музыки XIX века. Ясность гармонического языка, широкое применение полифонических форм и приёмов и разнообразие регистровки делают эти сочинения яркими моментами органных концертов. Фантазия для органа «Бахорама» была создана Наджи Хакимом в 2003 году. Она является необычной обработкой тем баховских сочинений, преображённых композитором в оригинальную виртуозную пьесу. Завершит концерт токката Теодора Дюбуа. Это сочинение исполнено блеска и торжества, присущего французскому симфоническому стилю. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Прелюдия и фуга до мажор, BWV 547 Исп. Любовь Шелепова Хоральные обработки из цикла «Органная книжечка»: «Nun komm' der Heiden Heiland» («Приди, язычников Спаситель»), BWV 599 «Das alte Jahr vergangen ist» («Старый год уходит»), BWV 614 «Herr Christ, der ein'ge Gottes-Sohn» («Христос, единственный сын Божий»), BWV 601 Исп. Елизавета Бузерова «Lob sei dem allmächtigen Gott» («Хвала всемогущему Господу»), BWV 602 «Gelobet seist du, Jesu Christ» («Благославен ты, Иисус Христос»), BWV 604 «Der Tag, der ist so freudenreich» («День, такой радостный»), BWV 605 Исп. Мария Коронова Хоральные обработки из цикла «6 Шюблеровских хоральных обработок»: «Meine Seele erhebt den Herren» («Величит душа моя Господа»), BWV 648 «Wachet auf, ruft uns die Stimme» («Пробудись, голос нас зовёт»), BWV 645 Исп. Александр Патрушин Хоральная фантазия «Allein Gott in der Hoh sei Ehr» («Слава единому Богу»), BWV 663 Исп. Алие Абдурашитова Александр Гильман (1837-1911) Две части из Сонаты № 2 ре мажор, op.50: Larghetto Allegro vivace Исп. Ирина Козлова Две части из Сонаты № 1 ре минор, op.42: Пастораль Финал Исп. Мария Гаврилюк Наджи Хаким (род.1955) Фантазия для органа «Бахорама» (на темы Баха) Исп. Лилия Печенкина Теодор Дюбуа (1839-1924) Токката Исп. Заслуженный артист Российской Федерации, профессор Даниэль Зарецкий Концерты предназначены для слушателей старше 6 лет. Продолжительность 60 - 80 минут. Стоимость билетов 700 руб. Вопросы по тел. 8(812)9470629.
09.01.2020 в 00:36


Дорогие друзья, приглашаем в храм Святого Станислава на органные концерты в январе!
06.01.2020 в 16:12


РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКИЙ ХРАМ СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ УЛ. СОЮЗА ПЕЧАТНИКОВ, Д. 22, тел. (812) 714 00 71 12 января 2020, воскресенье, 11 часов КОЛЫБЕЛЬНЫЕ И КОЛЯДЫ НАРОДОВ МИРА поёт Ансамбль польской песни и танца «KORALE” из Санкт-Петербурга. Поёт во время Мессы (начало в 11.00) 12 января и после Мессы, в 12.00 – состоится традиционное колядование в храме. Вход свободный. Будем рады видеть вас!
04.01.2020 в 09:53


7 января 2020, вторник, 14 часов Органный концерт для детей Музыкальная сказка «ПОДАРОК ПАНА» для флейты, чтеца и органа И.С. Бах., И.К. Кельнер, Г. Йенсен, Л. Вьерн, Ш.-М. Видор Лауреаты международных конкурсов АЛЛА МОРОЗОВА (орган, художественное слово) МАРИЯ СТОЛЯРОВА (флейта) (Санкт-Петербург) В Рождество, в один из самых чудесных праздников в году, в храме Св. Станислава станет по-настоящему волшебно... Музыкальная сказка «Подарок Пана» - оригинальное сочинение петербургской органистки Аллы Морозовой, созданное специально для детской аудитории. Эта пьеса будет впервые представлена в Санкт-Петербурге. Она прозвучит в исполнении автора, которая выступит сразу в двух ролях: чтицы и органистки. Сказка повествует об известных древнегреческих богах: Зевсе, Аполлоне, Гермесе, и конечно об одном из самых музыкальных богов - Пане. Пан известен как создатель собственного музыкального инструмента - флейты Пана. Действие сказки происходит в Древней Греции, но музыка, иллюстрирующая её текст, пришла из разных стран: Франции, Германии и США. Флейта вступает в диалог с органом. Радостно и ярко звучат знаменитая соната Иоганна Себастьяна Баха до мажор и классически строгий, но в тоже время весёлый и энергичный квартет Кельнера. В романтической части концерта - трогательное Ариозо и патетическое рондо Густава Йенсена, Анданте Шарля-Мари Видора и блестящее «Шествие» Луи Вьерна из его цикла «24 пьесы в свободном стиле». «Элегия» для флейты и органа современного американского композитора Майкла Бэйкера близка по жанру к киномузыке. В нём же работает известный французский композитор и органист Винсент Фраппель, ученик выдающейся органистки Мари-Клер Ален. Его «Баллада» для флейты и органа завораживает своими необычными гармониями, напоминая о море, а нежный, проникнутый светом «Голос» («Voiх») - о свете и трепете праздника Рождества, в который сбываются даже самые невероятные мечты. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Соната до мажор для флейты и basso continuo, BWV 1033 1. Andante - Presto 2. Allegro 3. Adagio 4. Menuett I & II Трио-соната № 2 до минор, BWV 526 II. Largo Иоганн Кристоф Кельнер (1736-1803) Квартет ми-бемоль мажор для флейты и органа Луи Вьерн (1870-1937) «Шествие» из «24 пьес в свободном стиле», ор. 31 Густав Йенсен (1837-1879) Ариозо и патетическое рондо, ор. 40 Шарль-Мари Видор (1844-1937) Анданте из Симфонии для органа № 4, ор. 13 (переложение для флейты и органа Ж.-П. Имбера) Майкл Конвей Бэйкер (1937*) Элегия для флейты и органа, ор. 21 Винсент Фреппель (1960*) Баллада для флейты и органа Voix для флейты и органа 7 января 2020, вторник, 19 часов Концерт сольной и камерной музыки для трубы и органа РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ПАСТОРАЛЬ И.С. Бах, С. Франк, П. Эбен, А. Пярт ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган) Лауреат международных конкурсов НИКОЛАЙ СТРАНАТКОВСКИЙ (труба) Рождественская программа петербургского дуэта Лилии Кузнецовой (орган) и Николая Странатковского (труба) включает в себя сочинения самых знаменитых композиторов Германии, Франции, Чехии и Эстонии. Откроет концерт первая часть из Пасторали Иоганна Себастьяна Баха. Это небольшое сочинение наполнено тихой радостью, присущей одному из самых светлых праздников - Рождеству. Третью часть «Клавирных упражнений» часто называют «Органной мессой». Хоральная обработка «Dies sind die heil'gen zehn Gebot'» написана на григорианский напев «Се священные десять заповедей». Её спокойный и размеренный характер предвосхищает блестящую и искрометную Фантазию соль мажор. «Пастораль» знаменитого французского композитора Сезара Франка относится к циклу «Шесть пьес для органа». Это романтическая фантазия, в которой полностью раскрываются возможности нового типа инструмента, созданного Аристидом Кавайе-Колем. Одно из самых удивительных сочинений эстонского композитора Арво Пярта для органа - «Annum per annum», что в переводе значит «Из года в год». Его пять частей имеют названия, в которых зашифрованы части мессы: Kyrie, Gloria, Credo, Sanctus и Agnus Dei. Глубокое философское начало в сочетании с техникой минимализма придаёт произведению особенный колорит. Завершит концертную программу цикл «Окна» для трубы и органа известного чешского композитора Петра Эбена. Автор комментирует свой выбор инструментов так: «Торжественность больших окон из цветного стекла заставила меня представить звук органа, а интенсивность и блеск пучков ярких цветов требовали пронзительного тона трубы». С момента своего появления в 1976 году «Окна» были одним из наиболее часто исполняемых произведений композитора. Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Пастораль фа мажор, BWV 590/1 Арво Пярт (род.1935) «Annum per annum» («Из года в год») Иоганн Себастьян Бах Хоральная обработка «Dies sind die heil'gen zehn Gebot'» («Десять священных заповедей») из третьей части «Клавирных упражнений» BWV 678 Фантазия соль мажор, BWV 572 Сезар Франк (1822-1890) Пастораль, op.19, FW 31 Петр Эбен (1929-2007) Цикл «Окна» для трубы и органа (1976): «Голубое окно» (Рувим) «Зелёное окно» (Иссахар) «Красное окно» (Завулон) «Золотое окно» (Левий) Концерты предназначены для слушателей старше 6 лет. Продолжительность 60 - 80 минут. Стоимость билетов 700 руб. Вопросы по тел. 8(812)9470629.
02.01.2020 в 23:29


Храм св. Станислава в Санкт-Петербурге 2 января 2020 VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРГАННЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ „ADESTE FIDELES” Концерт органной и камерной музыки ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ Лауреаты международных конкурсов ПОЛИНА ФОМИНЦЕВА (скрипка) и НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА (орган) (Санкт-Петербург) https://youtu.be/9aNyH6qY1ok
02.01.2020 в 22:03


Храм св. Станислава в Санкт-Петербурге 2 января 2020 VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРГАННЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ADESTE FIDELES Концерт органной и камерной музыки ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ Антонио Вивальди Лауреаты международных конкурсов ПОЛИНА ФОМИНЦЕВА (скрипка) НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВА (орган) (Санкт-Петербург)
01.01.2020 в 00:30


VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРГАННЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ADESTE FIDELES НОВЫЙ ГОД С БАХОМ И ВИВАЛЬДИ Антонио Вивальди и Иоганн Себастьян Бах ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган, Санкт-Петербург) https://youtu.be/f9ajRBEB9UY
31.12.2019 в 23:46


31 декабря 2019, вторник, 19 часов VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРГАННЫЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ADESTE FIDELES НОВЫЙ ГОД С БАХОМ И ВИВАЛЬДИ Антонио Вивальди и Иоганн Себастьян Бах ЛИЛИЯ КУЗНЕЦОВА (орган, Санкт-Петербург)
31.12.2019 в 12:39


ФОРТЕПИАННО-ВОКАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ХРАМЕ СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ БОРИС СТЕПАНОВ (ТЕНОР) И ЮЛИЯ ГРЕХОВА (PIANO) - 26.06.2019 Моцарт, Чайковский, Гуно, Глюк, Оффенбах, Рахманинов, Гендель, Шуберт, Бах, Штраус 1. Жак Оффенбах (Jacques Offenbach) - Тирольские куплеты из оперетты 'Прекрасная Елена' (Tyrolienne from 'La Belle Hélène') 2. Пётр Чайковский (Pyotr Tchaikovsky) - Ариозо Ленского из оперы 'Евгений Онегин' (Lensky’s Arioso from 'Eugene Onegin') 3. Вольфганг Амадей Моцарт (Wolfgang Amadeus Mozart) - 'Wie stark ist nicht dein Zauberton' (ария из оперы 'Волшебная флейта') (aria from 'Die Zauberflöte') 4. Кристоф Виллибальд Глюк (Christoph Willibald Gluck) - 'Che farò senza Euridice' (ария из оперы 'Орфей и Эвридика') (aria from 'Orfeo ed Euridice') 5. Франсис Пуленк (Francis Poulenc) - Соната для флейты и фортепиано (Flute Sonata, FP 164. II. Cantilena) 6. Сергей Рахманинов (Sergei Rachmaninoff) - Романс молодого цыгана из оперы 'Алеко' (Young Gipsy’s Romance from 'Aleko') 7. Шарль Гуно (Charles Gounod) - Каватина Ромео из оперы 'Ромео и Джульетта' (Romeo’s Cavatina from 'Roméo et Juliette') 8. Франц Шуберт (Franz Schubert) - 'Баркарола' 'Auf dem Wasser zu singen' 9. Георг Фридрих Гендель (Georg Friedrich Handel) - 'Lascia ch'io pianga' 10. Русская народная песня (Russian folk song) - 'Ах ты, душечка' ('Oh you darling') 11. Рихард Штраус (Richard Strauss) - Morgen! op.27 No.4 12. Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach) - 'Woferne du den edlen Frieden', (ария из кантаты BWV 41) (aria from Cantata BWV 41) 13. Роберт Шуман (Robert Schumann) - Романс op.94 №1 (3 Romanzen - Three Romances for Oboe and Piano - op.94. I. Nicht schnell) https://www.youtube.com/watch?time_continue=78&v=C-AbIqw4Lec&feature=emb_logo
31.12.2019 в 11:31


ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Альфред Шнитке "Сюита в старинном стиле" https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=WdAPpu_tXRc&feature=emb_logo
31.12.2019 в 11:22


ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Ефрем Подгайц - Сюита для альтовой домры и органа https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=t7w5Z5nKGyg&feature=emb_logo
31.12.2019 в 11:09


ОРГАННЫЕ КОНЦЕРТЫ В ХРАМЕ СВ. СТАНИСЛАВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Леон Боэльман "Готическая сюита". Мария Лебедева https://www.youtube.com/watch?v=h1kulCC1-yE&feature=emb_logo

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+10°..+13°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку