Семинар для дизайнеров одежды Технологии продвижения fashion-бренда в Интернет»
Создание fashion-бренда - это осознанная работа команды профессионалов. Не смотря на «отсутствие индустрии», «отсутствие прессы» и прочих «проблем», за последние годы была создана масса успешных проектов.
Этот семинар для тех, кто переборол «болезни роста» и уверен в том, что студенческое увлечение действительно его призвание.
Осознавая, что главный вопрос для молодого дизайнера - это финансирование его работы и затраты на рекламу и PR, руководители успешных проектов в сфере fashion-индустрии расскажут о продвижении своего бренда в Интернет.
Очевидно, что Интернет - идеальная стартовая площадка для дизайнера, дающая охват огромной аудитории, обратную связи и, как следствие, лояльность и большую часть покупателей.
Об особенностях коммуникации в Интернет, сервисах и возможностях расскажет генеральный директор портала www.be-in.ru Алексей Баженов.
О целесообразности объединения и создания конгломератов единомышленников, о выборе мест продажи и секретах успеха - Алексей Анисимов (ТО «Культурра»).
О работе со СМИ, организации показов и спец мероприятий для вашего бренда - Денис Кутюрин, руководитель PR-агентства Atelie Communication и основатель шоу-рума русских дизайнеров Ателье.
В практической части семинара дизайнерам будут объявлены условия конкурса, инициированного ТО «Культурра» и www.be-in.ru.
22 февраля 2011
Начало в 17.00
Невский пр., д.48, ТД "Пассаж", 3 этаж
Вход свободный