Почему орган стал так популярен? Что стало причиной такого мощного ренессанса органной музыки в первой четверти XXI века? Наверное, одной из главных причин стала временная арка, связывающая популярность тембра органа в современной (в том числе и прикладной) музыке с музыкой прошлого (прежде всего с эпохой барокко). Именно тембр органа сделал такими запоминающимися мелодии из популярных фильмов Говарда Шора, Энио Морриконе и Ханса Циммера, в то время как звуки органа ассоциируются у нас с музыкой Баха, Генделя и Вивальди. В нашем концерте мы промчимся по эпохам от музыки XVIII века до выдающихся образцов современной западной киномузыки. А создать для этого подходящую атмосферу нам поможет удивительная акустика крупнейшего лютеранского собора в России – Петрикирхе, созданного по проекту А. Брюллова. Концерт, где мы окунемся в таинственное прошлое немецких соборов, для которых писал свою музыку Бах, а вынырнем в фантастическом будущем, cловно главный герой фильма Интерстеллар, поистине нельзя пропустить.
Программа концерта: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия соль мажор BWV 572 Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Церковная соната ми бемоль мажор KV 67 Ференц Лист (1811-1886) Прелюдия и фуга на тему B-A-C-H S. 260 Йоганнес Брамс (1833-1897) Хоральная прелюдия "Herzlich tut mich verlangen" (Сердцем я стражду) ор. 122 nr. 10 Макс Регер (1873-1916) Хоральная прелюдия "Warum sollt ich mich denn grämen?" (Так зачем мне теперь горевать?) op. 79b Микаэл Таривердиев (1931-1996) Basso ostinato из Концерта nr. 2 op. 93 Филипп Гласс (*1937) "Mad rush" (Безумный порыв) Ханс Циммер (*1957) Музыка из к/ф "Интерстеллар"
Исполнитель: Ольга Котлярова, орган
Внимание! Обладатели билетов с экскурсией (первые 4 ряда партера) вместе с членом общины Герхардом Ройттером смогут познакомиться с непростой историей храма, попасть на колокольню и в катакомбы, увидеть чашу бассейна, организованного в пространстве Петрикирхе в советские времена (вместо алтаря была вышка для прыжков!). Начало экскурсии в 14:00, сбор в фойе главного входа.