Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Концерт "The Perceptual present / Новая музыка для флейты"

648

Страница создана 14.04.2022 и обновлена 14.12.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
12 мая 2022 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 710-84-46 Концертный зал Яани Кирик
СПб, ул. Декабристов, д. 54, лит. А на карте
  Садовая (1.7 км построить маршрут до метро)
  Сенная площадь (1.9 км пройти от метро)
  Спасская (1.9 км)
  Технологический институт (2.0 км)
  Балтийская (2.0 км)
  Адмиралтейская (2.1 км)

Адмиралтейский район
Цена, Р 400-1000400
Теги до 1000 рубдо 500 рубавангардмайские праздникимузыка
Возрастной рейтинг 6+
Продолжительность 60 минут
Событие прошло?
Подпишись на Яани Кирик,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в концертном зале Яани Кирик

12 июля 2025 12:00Музыкальная экскурсия в Яани Кирик
Приглашаем послушать увлекательный рассказ об истории церкви и прихода Святого Иоанна...

500 Руб.
12 июля 2025 19:00Концерт "The Phantom of the Opera"
Музыка из знаменитого «The Phantom of the Opera» прозвучит в стенах старинного...

1300-2500 Руб.
18 июля 2025 20:00Органный концерт "От Баха до Интерстеллар"
Почему орган сегодня так популярен? Что послужило причиной такого мощного ренессанса...

700-2000 Руб.
20 июля 2025 19:00Концерт "Оркестр в соборе «Harry Potter Symphony»"
Волшебство только начинается! В старинном соборе Яани Кирик пройдет «Harry...

1200-2400 Руб.
25 июля 2025 20:00Концерт в свечах "Самые красивые песни о любви"
Вас ждут самые красивые песни о любви – вечер любимой музыки и тёплого света...

1200-2400 Руб.
1 августа 2025 20:00Концерт "Sting. Джазовый Tribute при свечах в старинном соборе"
песни Стинга в джазовом звучании: вечер любимой музыки и теплого света свечей. Под...

1400-2600 Руб.
16 августа 2025 19:00Концерт в свечах "Вселенная Миядзаки и Макото Синкая"
В одном из красивейших соборов Петербурга пройдет концерт в свечах «Вселенная...

1400-2200 Руб.
Показать все


Внести изменения Внести изменения
 

Камерная музыка для флейты композиторов XX и XXI веков Джорджа Крама, Тристана Мюрая, Владимира Раннева и Довлета Анзарокова.

«Голос кита» Джорджа Крама Джордж Крам — приверженец технического расширения музыки и инструментального театра. Трио для флейты, виолончели и препарированного фортепиано, с электрическим усилением, принадлежит к числу самых значительных произведений в авангардной музыке за последние десятилетия. Оно было создано под впечатлением от пения горбатого кита, которое композитор услышал в 1969 году. Каждому из трёх исполнителей предписано быть в чёрной полумаске, которые, обезличивая смысл человеческого взгляда, призваны символически представить мощные, стихийные силы природы, природы без человека. Произведение исполняется при тёмно-голубом освещении сцены как олицетворении подводного мира. P est na. iss O ex glo æ — это Missa O Rex gloriæ Джованни Палестрины, итальянского композитора эпохи Возрождения, на которую композитор Владимир Раннев взглянул как на старую фреску, фрагменты которой со временем раскрошились и осыпались. В подобное хрупкое и увядающее состояние автор приводит сочинение-первоисточник — какие-то голоса умолкли, от каких-то остались лишь фрагменты. В остатках старых фресок редко угадываются исходные очертания, но с их потерей образуется созданное самим временем новое изображение. Так и в данной пьесе — руинированной мессе Палестрины — трудно распознать исходные черты ренессансной полифонии, это совсем другая музыка даже при том, что и здесь нет ни одной новой ноты, только паузы. Таким образом из утрат одного создаётся другое, а название с потерянными буквами отражает конструктивную идею пьесы. The Perceptual present — пьеса для квартета флейт, бас-гитары и электронного органа петербургского композитора адыгского происхождения Довлета Анзарокова сочетает в себе элементы разных композиторских техник — от гокета до серийного письма. Она написана предельно конкретными, вполне отслеживаемыми техническими средствами, которые в то же время, не становятся для автора ограничительным фактором: серия оборачивается паттерном, а пуантилизм превращается в минимализм. Главная ценность сочинения — эмоционально-драматическое содержание этого опуса явно превалирует над техническим устройством музыки, что не всегда характерно для композиторских техник ХХ и XXI веков, часто опирающихся на инструктивные принципы развития. «13 цветов заката» Тристана Мюрая Несмотря на признание автора в аллюзии на название шедевра импрессионизма «Впечатление. Восходящее солнце» кисти Клода Моне, композитор о своей работе говорил: «Для импрессионистского произведения, «13 цветов» слишком структурированы. Пропорции, основные интервалы и гармонии, пульсации определены априори и находятся в более или менее точном гомотетическом отношении. Технически произведение состоит из тринадцати разделов (плюс вступительный раздел), каждый из которых основан на двух звуках, образующих разные интервалы с характерными цветами. Эти интервалы порождают друг друга «гармоническим дрейфом». Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и соблюдать социальную дистанцию. 

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у воды
Отзывы о событии Концерт "The Perceptual present / Новая музыка для флейты"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Надежда16 марта 2020 г. 18:48
Были с мужем на " мистическом" концерте пятница 13. Не понравилось, что орган не настоящий! Это же синтезатор!!! Рояль потрясающий, но пришли слушать именно орган. Ничего мистического в концерте не было. Если честно жалко потраченных денег.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Раиса18 октября 2019 г. 22:03
Отличный зал, шикарный звук и акустика. Можно даже петь и без микрофона, слышимость превосходная. Особенно, на концертах классической музыки. Сидишь и получаешь огромное удовольствие.
Из последнего, запомнился мне Реквием Моцарта. Прошибает до глубины души.
Что касается самого зала, в целом не плохо. Адекватные цены, на порядок ниже Мариинки. А по уровню не хуже, качество концертов отличное. И репертуар, и обслуживание.
Что немного неудобно - сидения это деревяные скамейки. Долго сидеть на них не очень удобно. И на некоторых сидениях на последних рядах видимость в колонны. С этим надо быть осторожнее.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дарина2 августа 2018 г. 15:08
Очень люблю этот концертный зал и с нетерпением жду открытие нового сезона! Отличная акустика и прекрасный репертуар. Добираться, правда, не очень удобно. Но открытие ст.м. "Театральная" (когда-нибудь) точно все изменит.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.