Фотографии Антона Иванова и Юрия Опри условно можно разделить на три совокупности, объединённые одной идеей — показать природу, увиденную глазами художника. Первую разновидность составляют изображения природы, не обнаруживающей следов нашего присутствия; вторая включает ландшафты, отмеченные влиянием людей; третья же посвящена предметам, которые создал собственными руками человек, будучи частью природы. Главное содержание фотографий составляют пейзажи, запечатлённые художниками во время многочисленных фото-путешествий. Фотографы с любовью запечатлели небо, горы, долины и моря. Эти пейзажи передают ощущение гармонии, позволяя отдохнуть от назойливой обыденной пестроты. Они хранят дыхание жизни, отраженное светотеневым строем фотографий — с их едва уловимыми переходами и тончайшими нюансами. В основе других композиций лежат изображения архитектурных памятников, тихих парков и набережных. Неявное и уравновешенное присутствие человека даёт возможность почувствовать себя частью этих картин. Художники искусно передают особенности природного освещения: отдельные лучи солнца, пробивающиеся сквозь затянутое облаками небо, заставляют вспыхивать яркой полосой то одни, то другие части природного пейзажа. В завершение представлены урбанистические образы, также обнаруживающие вечную красоту. Её можно легко пропустить, проходя мимо быстрым шагом. И сейчас, глядя на фотографии, запечатлённые пристальным взглядом авторов, мы получаем уникальную возможность — попытаться разгадать тайну утраченной близости, некогда существовавшей между человеком и природой.
Все фотографии сняты, проявлены и отпечатаны вручную авторами в собственной лаборатории. Для всех фотографий используются самые современные материалы и химия: мультиконтрастная фотобумага фирмы Ilford (Англия) и ADOX (Германия), проявители, стоп-растворы, фиксажи и тонеры для архивного хранения Moersch-photochemie (Германия). Вместо обычных ламп в увеличителе — светодиодный «холодный» свет. Технологический процесс строго соблюдается, включая в себя проявление, стоп-ванну, двойное фиксирование, промежуточную промывку, тонирование селеном или золотом, архивную промывку (Kienzle Print Washer). Кроме того, большинство фотографий напечатаны на хлопковой безкислотной бумаге Ilford MG ART 300. При оформлении используется музейный картон для накатки и паспарту. Всё это обеспечивает сохранность оригинальных бромсеребряных отпечатков в течение столетий.