Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Выставка "Границы пейзажа"

1104

Страница создана 07.11.2018 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
24 ноября 2018 г. 14:00
и 15 декабря 2018 г. 14:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 640-17-91 Художественная галерея Abramova Gallery
СПб, пл. Красногвардейская, д. 3, лит. E на карте
  Новочеркасская (1.1 км построить маршрут до метро)
  Ладожская (1.8 км пройти от метро)

Красногвардейский район
Теги современное искусство
Событие прошло?
Подпишись на Abramova Gallery,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

Экспозиция представляет размышления российских современных художников о границах пейзажа и о пейзаже без границ, а также расскажет о многообразии опытов пейзажной живописи и ее месте в искусстве сегодня.

Пейзаж пережил не одно перевоплощение в XIX-XX вв., однако несмотря на все метаморфозы даже сегодня он остается самим собой, какими бы неожиданными не были его репрезентации. Пейзаж, как и любой другой жанр использует различные медиумы - будь это технологические эксперименты медиаарта, пространственные опыты инсталляций, рефлексия contemporary painting или возвращение к модернистским и постмодернистским практикам.

Joie de vivre, воспетая Алексеем Ланцевым и Александром Косенковым на фовистском языке броского, условного цвета и не вышколенного рисунка, подкупает зрителя сегодня, после всех интеллектуальных ухищрений ХХ в., так же, как и сто лет назад.

Неоэкспрессионистские городские пейзажи Александра Румянцева ближе к немецкой традиции с ее меланхолией и агрессивностью, столкновение которых озадачивает нас. Лирическое напряжение — месседж этой живописи, рассказывающей взахлеб о заурядных обыденных вещах: вечерней суете на центральных проспектах или ночном горизонте, обозначенном мерцанием пестрых огней. Пейзажи Вячеслава Михайлова — ведуты-рельефы, перелагающие виды города на затейливый язык живописи, граничащей со скульптурой.

Сегодня особенно актуален пейзаж, выполненный в традиции живописи цветового поля. Произведения Андрея Сяглова возвращают нам силу письма Ротко с его утопией тотальной пространственной экспансии. Стихии, не знающие законов, взвихренное пространство, лавина, сминающая лавину, не угрожают крохотным фигуркам, едва читающимся в глубине холстов Евгения Зарембы. Человек не сразу занял свое место в пейзажной живописи, но уже не одно столетие художников увлекает рассказ о его беззащитности, а также о счастье и отваге быть частью мира стихий.

Еще один классический пейзажный сюжет — места, оставленные людьми. Заброшенные фермы Виктории Иконен — меланхолические виды, сближающие фотореализм с метафизической живописью. Николай Чирятьев ближе всех остальных участников к метамодернистской аналитической живописи с ее фрагментацией изображения, подлавливающей ракурс, который случайно выхвачен наугад наведенным фотоаппаратом. Так работают сегодня живописцы, позиционирующие себя contemporary artists. Эти современные версии пейзажей продолжают разные традиции, сохраняя за пейзажем свободу оставаться самим собой.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds
Отзывы о событии Выставка "Границы пейзажа"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Инга27 августа 2019 г. 12:28
У меня есть подруга, которая увлекается искусством. Однажды она пригласила меня на выставку в эту галерею. Очень интересный опыт у меня случился, потому что я редко хожу по подобным заведениям. На картины смотрела отвлеченно, мне трудно понять степень мастерства. если мы говорим о совмеренных художниках, но вот по качеству самого высставочного зала вообще никаких вопросов.. Белые стены, все внимание концентрируется на искусства, подсветка выгодно подсвечивает производвения. Широкие коридоры,ю так что люди не толкаютя, даже если у какой-то картины собралось большое количество людей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю