Выставка рассказывает о рекламных технологиях в конкурентной политической борьбе и их воздействии на сознание избирателей на примере агитационных материалов, относящихся к выборам в Российской Федерации. Наиболее интересные и характерные виды рекламной продукции проиллюстрируют, как политические партии формируют свои образы, представляют предвыборные программы, работают с избирателями, привлекая и удерживая их внимание.
Посетители увидят афиши с фотографиями кандидатов, листовки с их биографиями, агитационные постеры, предвыборные обещания и обращения, лозунги и эмблемы политических партий, бюллетени и другие материалы из фондов музея. Хронологически они охватывают выборы Президента РФ в 2012 г., депутатов Государственной Думы в 2007 и 2011 гг., мэра Москвы и губернатора Московской области в 2013 г., губернатора Санкт-Петербурга в 2014 г. и депутатов Законодательного собрания СПб в 2007 и 2011 гг., а также некоторые региональные выборы.
Выставка открывается в преддверии единого дня голосования 18 сентября 2016 года. После окончания избирательной кампании 2016 года выставка будет расширена за счет материалов, представляющих новейшие приемы предвыборной агитации.