Каждый мегаполис представляет собой сложный, уникальный организм с обилием взаимосвязанных элементов. «Urban exploration» (городские исследования), сокращенно «urbex» – это способ глубокого погружения в жизнь города и горожан, осмысляющий роль и взаимосвязь различных аспектов городской жизни.
На лекции обсудим инструменты urbex:
• Культурные коды и семиотика;
• Психогеография (Споттинг, дрейф и сити-медиация);
• 4 силы прогресса;
• Инспирии – практики осознанного воображения;
• Ментальные карты пространства – определение аттракторов/доминант города и другое.
Лектор - Григорий Храбров - бренд-стратег, творческий руководитель Evolut, спикер Product Sense, автор обучающих курсов по стратегии в Высшей Школе Брендинга, Университете ИТМО и Praktika.School.