22 октября 2018 г. 13:44

В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

Мероприятия будет проходить в Библиотеке им. Н. А. Некрасова с 1 ноября.

Читать нас в Яндекс.Новостях
В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

1 ноября в 18:30 – «Звезды и галактики»

Речь пойдет о галактиках как одной из основных типов космических систем, об основных классах галактик, их структуре, составе и физических характеристиках. В завершении занятия каждый ребенок нарисует свою галактику.

8 ноября в 18:30 – «История освоения космоса: миссии, спутники» Речь пойдет о первых космонавтах, об их вкладе в развитие космонавтики России.

15 ноября в 18:30 – «Экзопланеты. Эволюция» Определят, что такое экзопланеты. Узнаем методы обнаружения экзопланет около других звёзд.

22 ноября в 18:30 – «Грядущие открытия, планы» Речь пойдет об астрономической картине мира, о космическом телескопе NASA Кеплер и его главной задаче: поиске и исследовании планет за пределами Солнечной системы.

По источникам портала Петербург2.ру. При использовании материалов обязательна гиперссылка.

Подписывайтесь на нас в "Яндекс.Дзен": больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке
Занятия по астрономии для детей

Дети Образование Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна

Не в четырёх стенах: как школьнику провести три недели каникул и не заскучать? Не в четырёх стенах: как школьнику провести три недели каникул и не заскучать? Российским школьникам продлили каникулы из-за распространения коронавирусной инфекции, однако редакция Peterburg2 призывает не запираться на все дни в своей квартире в обнимку с компьютером. Делимся подборкой мест, где будут ждать юных петербуржцев с заботой о здоровье, но с акцентом на развлечениях...

Ясно

Оставьте отзыв на странице мультфильма "Вперёд" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.