Пасмурно  +2…+2°C
Добавить на сайт
Афиша СПб / Образование / В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

22 октября 2018 г. 13:44 147 Дети

В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

Мероприятия будет проходить в Библиотеке им. Н. А. Некрасова с 1 ноября.

В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

Читать нас в Яндекс.Новостях

1 ноября в 18:30 – «Звезды и галактики»

Речь пойдет о галактиках как одной из основных типов космических систем, об основных классах галактик, их структуре, составе и физических характеристиках. В завершении занятия каждый ребенок нарисует свою галактику.

8 ноября в 18:30 – «История освоения космоса: миссии, спутники» Речь пойдет о первых космонавтах, об их вкладе в развитие космонавтики России.

15 ноября в 18:30 – «Экзопланеты. Эволюция» Определят, что такое экзопланеты. Узнаем методы обнаружения экзопланет около других звёзд.

22 ноября в 18:30 – «Грядущие открытия, планы» Речь пойдет об астрономической картине мира, о космическом телескопе NASA Кеплер и его главной задаче: поиске и исследовании планет за пределами Солнечной системы.

По источникам портала Петербург2.ру. При использовании материалов обязательна гиперссылка.

Занятия по астрономии для детей

Комментарии пользователей

Личный опыт: Личный опыт: "Как я уехала в деревню работать учительницей..." Каково это — уехать из Петербурга в маленькую деревню в Новгородской области, насколько сложен деревенский быт для городского жителя и почему, несмотря ни на что, быть учителем — настоящая радость. Об этом Peterburg2 рассказала выпускница журфака и участник программы "Учитель для России" Виолетта Полякова...
Главное в Петербурге
Добавьте концерт группы "Кипелов" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит билеты на концерт 24 ноября в A2 Green Concert.

Добавьте концерт "Дебюты молодых дирижеров. Азиз Шохакимов" в свой календарь, а Большой зал Филармонии им. Д.Д. Шостаковича в любимое место. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 23 ноября.