Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
18192021222324
Пасмурно  небольшой дождь  +3…+4°C
Добавить на сайт
Афиша СПб / Новости / Образование / В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

22 октября 2018 г. 13:44 259 Дети

В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

Мероприятия будет проходить в Библиотеке им. Н. А. Некрасова с 1 ноября.

В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

Читать нас в Яндекс.Новостях

1 ноября в 18:30 – «Звезды и галактики»

Речь пойдет о галактиках как одной из основных типов космических систем, об основных классах галактик, их структуре, составе и физических характеристиках. В завершении занятия каждый ребенок нарисует свою галактику.

8 ноября в 18:30 – «История освоения космоса: миссии, спутники» Речь пойдет о первых космонавтах, об их вкладе в развитие космонавтики России.

15 ноября в 18:30 – «Экзопланеты. Эволюция» Определят, что такое экзопланеты. Узнаем методы обнаружения экзопланет около других звёзд.

22 ноября в 18:30 – «Грядущие открытия, планы» Речь пойдет об астрономической картине мира, о космическом телескопе NASA Кеплер и его главной задаче: поиске и исследовании планет за пределами Солнечной системы.

По источникам портала Петербург2.ру. При использовании материалов обязательна гиперссылка.

Занятия по астрономии для детей
Angry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity ParkДом БенуаОбразовательный центр Дом БенуаGorilla ParkПарк развлечений Gorilla ParkArt Lab MedovarusКафе Art Lab Medovarus

Комментарии пользователей

Личный опыт: Личный опыт: "Как я уехала в деревню работать учительницей..." Каково это — уехать из Петербурга в маленькую деревню в Новгородской области, насколько сложен деревенский быт для городского жителя и почему, несмотря ни на что, быть учителем — настоящая радость. Об этом Peterburg2 рассказала выпускница журфака и участник программы "Учитель для России" Виолетта Полякова...
Главное в Петербурге
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть 2 билета на концерт всемирно известного пианиста Ефима Бронфмана в Большом зале филармонии 21 марта.