Гид Петербург2 / Новости / В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

22 октября 2018 г. 13:44

В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

Мероприятия будет проходить в Библиотеке им. Н. А. Некрасова с 1 ноября.

Читать нас в Яндекс.Новостях
В Библиотеке Некрасова пройдут занятия по астрономии для детей

1 ноября в 18:30 – «Звезды и галактики»

Речь пойдет о галактиках как одной из основных типов космических систем, об основных классах галактик, их структуре, составе и физических характеристиках. В завершении занятия каждый ребенок нарисует свою галактику.

8 ноября в 18:30 – «История освоения космоса: миссии, спутники» Речь пойдет о первых космонавтах, об их вкладе в развитие космонавтики России.

15 ноября в 18:30 – «Экзопланеты. Эволюция» Определят, что такое экзопланеты. Узнаем методы обнаружения экзопланет около других звёзд.

22 ноября в 18:30 – «Грядущие открытия, планы» Речь пойдет об астрономической картине мира, о космическом телескопе NASA Кеплер и его главной задаче: поиске и исследовании планет за пределами Солнечной системы.

По источникам портала Петербург2.ру. При использовании материалов обязательна гиперссылка.

Дети  Образование Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
Занятия по астрономии для детей

Загрузка...

Личный опыт: Личный опыт: "Как я уехала во Францию работать няней" Каково это — временно уехать по специальной программе из Петербурга в пригород Парижа, жить во французской семье, быть няней - отводить детей в школу и на кружки, помогать с домашними заданиями и в итоге – решить остаться в Париже. Рассказывает петербурженка Екатерина Вегеле....

Малооблачно  небольшой дождь

Добавьте Осенний праздник фонтанов 2019 в свой календарь. Случайным образом мы выберем 3 счастливчиков, которые получат по 2 билета на фестиваль 21 сентября в Петергофе.