1604
Новый формат бизнеса Italy Group улучшит сервис в «турбулентном мире»
Один из крупнейших ресторанных холдингов Петербурга переформатирует свою работу.
Петербургская ресторанная группа Italy сфокусирует внимание на услугах консалтинга. Совладелец холдинга Михаил Соколов рассказал изданию АБН, почему перестала работать старая модель, и сообщил о новой идеологии бренда.
Так, один из крупнейших ресторанных холдингов Петербурга Italy Group объявил о решении переформатировать свою работу спустя 11 лет. Компания ставит перед собой новые цели для дальнейшего роста и собственной реализации в индустрии, запускает новый проект italy&co, который сфокусируется на экспертном консалтинге в HoReCa и в смежных областях.
По словам Соколова, мир стал очень турбулентен в последнее время, поэтому прежняя модель работы перестала приносить плоды. Понадобились перемены.
«Поэтому подход мы решили изменить, думаю, в этом мы станем первопроходцами... Мы формируем прежде всего сообщество, партнерство единомышленников. Здесь нет единоначалия, зато есть доверие к партнерам, инициатива и ответственность с их стороны», - заявил он.
Italy хочет создать бизнес-среду, где каждый может проявить себя и стать личностью, иметь ценность в компании. В строй модели бизнеса лидер ставил задачи, а подчиненные их исполняли на всех уровнях компетенций. Идеология нового формата фокусируется на ценности каждого гостя, сотрудника и партнера.
Михаил Соколов заключил, что в скором времени гости почувствуют изменения в лучшую сторону, а уровень сервиса значительно вырастет.
Ранее Peterburg2 писал, что кафе и ресторанам Петербурга выдали 11,25 тысяч QR-кодов. Это подавляющее большинство всех предприятий общепита в городе.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|