1198
Писатель и сценарист Цыпкин видит спасение книжного рынка в продюсировании
Литературу нужно выводить на новый уровень популярности и востребованности.

Baltphoto
Писатель и сценарист Александр Цыпкин, автор бестселлеров «Интуиция. Burnt in the USSR» и «Гуднайт, Америка, о!» в интервью поделился мнением, что ключевая проблема книжного рынка кроется в отсутствии эффективных механизмов продвижения книг.
Цыпкин отметил, что даже лауреаты престижных литературных премий зачастую довольствуются тиражами, которые кажутся мизерными по сравнению с охватом аудитории в интернете.
Цыпкин подчеркнул, что тиражи в 100-200 тысяч экземпляров воспринимаются как сенсация, в то время как аналогичное количество просмотров онлайн не является показателем успеха. Писатель призвал к созданию современной и агрессивной системы продвижения, способной привлечь внимание к книгам.
Помимо продвижения, писатель видит проблему в разрыве между литературой и киноиндустрией. Он предлагает создать платформу, где новые произведения могли бы мгновенно становиться доступными для киностудий и продюсеров, стимулируя экранизации и, как следствие, популяризацию авторов и их книг.
ранее мы сообщали, что литературная экспедиция «Книжный поезд - 2025» собрала более 10 тысяч читателей.
По информации:

.jpg)



Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Лучшие смотровые площадки Петербурга
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
