914
В метро Петербурга могут запретить звуковую рекламу
Депутаты инициативу поддержали, но в метро считают, что законопроект несет множество негативных последствий.
В петербургском метрополитене могут запретить звуковую рекламу. Такую инициативу 18 ноября обсудила комиссия Заксобрания по промышленности, экономике и предпринимательству.
Поправки предлагается внести в федеральный закон «О рекламе». Автором законопроекта стала депутат Надежда Тихонова. Как сообщает 78.ru, депутаты поддержали инициативу, но рекомендовали доработать ее.
В метро, в свою очередь, считают, что законопроект несет множество негативных последствий. Так, городская подземка потеряет около 12 млн рублей дохода, и компенсировать эти средства неоткуда.
Кроме того, с подрядчиком по рекламе есть договор до 2026 года. Если из метро уберут коммерческую рекламу, то негде будет записывать социальную, так как у подземки нет своей студии.
Также в метрополитене напомнили, что рекламу транслируют только на эскалаторах, при этом действуют жесткие ограничения по поводу ее количества – она не должна идти более 150 минут в день.
С инициативой не согласен и глава городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол. По его словам, сложно разделить рекламу на коммерческую и социальную, так как, например, концерт в ТЮЗе может иметь и коммерческую, и культурную составляющую.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|