Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


16 августа 2019 г. 10:58

762

В Роскачестве рассказали, как отличить «фейковые» отзывы о товарах

Потребителям следует обращать внимание на ряд особенностей текста, чтобы не попасться на «удочку» копирайтерам.

Список советов о том, как отличить реальный отзыв о товаре от «фейкового» представили в Роскачестве. По словам заместителя главы ведомства Ильи Лоевского, сегодня индустрия копирайтинга и SEO-технологий развита настолько, что разглядеть отзыв реального потребителя в массе написанных специалистами текстов бывает довольно сложно.

Однако ряд факторов выделить «фальшивку» все-таки помогут. Так, в первую очередь, в ненастоящем отзыве, скорее всего, будет много оборотов вроде «самая лучшая компания», «самая низкая цена», «восхитительный товар», «очень круто», а также призывов к другим «попробуйте и сами все увидите» или «убедитесь сами».

Во-вторых, подозрение должно вызывать многократное упоминание названия компании-производителя или поставщика услуги. Это одно из правил написания SEO-текстов, поэтому риск, что отзыв «состряпал» копирайтер, здесь довольно велик.

Кроме того, стоит обратить внимание на содержание текста. Признаками «фейка» являются и как слишком общие рассуждения автора, не несущие конкретики, так и слишком детально выписанные тексты, пестрящие перечислением фактов, которые, как правило, покупателю или неинтересны или вовсе неведомы.

Наконец, если, читая разные отзывы о товаре, вы видите несколько похожих по стилистике и структуре текстов, это тоже может быть сигналом о том, что писали их на заказ и «под копирку».

В Роскачестве отмечают, что единственную гарантию проверить подлинность отзыва может дать только личная связь с его автором через социальные сети или электронную почту. Однако такую возможность предоставляют далеко не все платформы.

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: IT и технологии Интернет Экономика Бизнес

Новости по теме
Торговая сеть «Ашан» обратилась к жителям России с просьбой отключить VPN-сервисы Торговая сеть «Ашан» обратилась к жителям России с просьбой отключить VPN-сервисы Сайт и приложение торговой сети работает с перебоями....
Mail.ru Group получит новое название Mail.ru Group получит новое название Теперь группа компаний будет называться VK. ...
Глава «Ростелекома» потратит 2,2 млрд на рекламу в сети ради развития компании Глава «Ростелекома» потратит 2,2 млрд на рекламу в сети ради развития компании При этом у фирмы растет чистый долг....
iPhone 13 представят публике уже этой осенью iPhone 13 представят публике уже этой осенью Кроме смартфона, компания презентует новые наушники и ноутбук....
Дуров рассказал, что Apple и Google цензурируют информацию и приложения на телефонах Дуров рассказал, что Apple и Google цензурируют информацию и приложения на телефонах Бизнесмен также считает, что через смартфоны корпорации получают личные данные пользователей....
В 2020 году в Петербурге объем офлайн-рекламы сократился на 21% В 2020 году в Петербурге объем офлайн-рекламы сократился на 21% А вот рекламы в интернете стало больше на 9%....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds


Статьи по теме
Брать или не брать, вот в чем вопрос: когда накопления обойдутся дороже, чем кредит Брать или не брать, вот в чем вопрос: когда накопления обойдутся дороже, чем кредит Кредит — хитрый механизм для умеющих беречь свои деньги и просчитывать будущее на пару лет вперед. Выясним, когда лучше взять деньги у банка, а когда — отложить часть зарплаты в банку из-под огурцов....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю