Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Авиационный клуб Дельфин

+7 (911) 771-24-97
Россия Санкт-Петербург г. Кронштадт, аэродром Бычье поле
Адрес Санкт-Петербург, г. Кронштадт, аэродром Бычье поле (Аэродром Бычье поле)
Район Кронштадтский район (Санкт-Петербург)
Телефон +7 (911) 771-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2000
Работает уточнять по телефону
Критерии Пилотаж, Самолет, Вертолет
Дата открытия на сайте: 06.08.2019
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Аэроклуб "Дельфин" базируется на аэродроме Бычье поле. Здесь можно полетать на самолете вместе с профессиональным инструктором и посмотреть на красоты, которые окажутся под вами. Кроме того, здесь вас обучат пилотированию.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Форт КонстантинИсторико-культурный комплекс Форт КонстантинМузей истории форта Константин Музей истории форта КонстантинМузей военно-морской славы Музей военно-морской славыОстров фортовМузейно-исторический парк Остров фортовТюбинговая горка в Кронштадте Тюбинговая горка в Кронштадте
Тюбинговая горка в Острове фортов Тюбинговая горка в Острове фортовПричал Остров фортов Причал Остров фортовТайны морских глубинИнтерактивная выставка Тайны морских глубин
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Дворцовая площадь Дворцовая площадь Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха
Авиационный клуб Дельфин: отзывы посетителей
Дельфин
Общая оценка  6.25
Оставить отзыв   
13 ноября 2019 г. 18:37 6
Летчики отлично знают свои машины, могут сделать несколько пируэтов в воздухе. Хорошая авиационная база, у них есть несколько самолетов на разный вкус. Рекомендую, думаю, что в следующем году съездим туда снова. Авиационный клуб располагается в Кронштадте, это аэродром "Бычье сердце".Отличный авиационный клуб, мой молодой человек решил устроить мне сюрприз, а именно романтическую прогулку на небольшом самолетике. Мы еще никогда ничего подобного не делали, мне там очень понравилось. Такая маленькая машинка, а так быстро влетает и набирает скорость. Красивые виды открываются, просто потрясающе все выглядит.

Комментарии посетителей (1)

Анфиса19 января 2020 г. 21:34
Мой молодой человек решил мне сделать сюрприз и в один из теплых летних денечков, мы поехали сюда полетать, причем я об этом ничего не знала. Так здорово там все устроено. Я еще никогда не каталась на микромалетике, очень волновалась, как все пройдет. Но зря. Полет был шикарный, у меня с вестибулярным аппаратом все ок, поэтому смогла насладиться по полной. Полет у нас был не самый длительный, но нам все понравилось. Кайф. Надеюсь, на следующий год тоже сможем поехать туда покататься. Клуб небольшой, самолетов там не очень много, но все в хорошем состоянии. Есть вертолеты. Так что есть из чего выбрать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, авиаклуб дельфин, авиационный клубдельфин, аэроклуб дельфин, дельфинклуб

Официальная группа Вконтакте
НовостиКрон.рф "Интересные люди в Кронштадте"

14.07.2024 в 15:54


Сегодня - 14 июля. 75 лет назад, 12 июля 1937 года, стартовал беспосадочный перелет экипажа летчика-испытателя, Героя Советского Союза Михаила Громова из Москвы в Северную Америку через Северный полюс. С просьбой о беспосадочном перелете через Северный полюс в США к главе Советского Союза Иосифу Сталину неоднократно обращался летчик‑испытатель Валерий Чкалов. Согласие было получено 25 мая 1937 года. Через несколько дней после этого с такой же просьбой к Сталину обратился летчик‑испытатель, Герой Советского Союза Михаил Громов, обосновав свое желание тем, что может побить рекорд дальности полета, и также получил согласие. Первоначально было решено осуществлять беспосадочный перелет двумя самолетами АНТ‑25, сконструированными для рекордных полетов на дальность, одновременно. Сначала должен лететь экипаж Валерия Чкалова в составе Георгия Байдукова (второй пилот) и Александра Белякова (штурман), а через полчаса - самолет Громова в составе Андрея Юмашева (второй пилот) и Сергея Данилина (штурман). Оба экипажа начали одновременную подготовку: нужно было на вновь поставленных моторах налетать 25 часов и снять все характеристики расхода горючего для уточнения графика полета. Когда оба экипажа были готовы, с самолета Михаила Громова был снят двигатель и переставлен на самолет Чкалова. Совместный старт состояться не мог, так как экипажу Громова предстояли новые испытания - налетать 25 часов на новом моторе. 18 июня 1937 года экипаж в составе Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова стартовал с подмосковного аэродрома, совершив первый в истории беспосадочный перелет из СССР в США через Северный полюс. Дальность полета составила 9130 километров, время - 63 часа 16 минут. Громов с Юмашевым и Данилиным в это время усиленно готовился к своему полету, намереваясь установить новый мировой рекорд дальности беспосадочного перелета. В процессе испытаний самолета летчики выявили закон, по которому увеличение количества бензина на 1 килограмм увеличивало дальность полета на 1 километр. Уменьшение веса конструкции на 1 килограмм давало возможность увеличить дальность на 3 километра. Поэтому, чтобы взять в перелет на полтонны больше горючего, чем Чкалов, самолет был максимально облегчен. Экипаж снял с АНТ‑25 надувную резиновую лодку на случай вынужденной посадки в океане, ружья, соль, теплую одежду, запас продовольствия, запасное масло и прочее - всего 250 килограммов. Благодаря проведенным мерам, экипаж Громова имел преимущество в дальности перед рекордом Чкалова на 1,5 тысячи километров. На рассвете 12 июля 1937 года АНТ‑25 с экипажем под руководством Михаила Громова стартовал с подмосковного аэродрома. Полет проходил четко по графику. Он затруднялся сложностью аэронавигации. Магнитный компас над Северным Ледовитым океаном и Северным полюсом не работал, поэтому можно было лететь только по солнечному компасу, что требовало постоянного наблюдения и бесконечных поправок, которые штурман Данилин вводил с профессиональной точностью. Дважды самолет настигало обледенение. Над Северным полюсом экипаж прошел на 13 минут раньше намеченного срока. Громов с Юмашевым вели самолет попеременно. Когда стали приближаться к Кордильерам, самолет вошел в сплошную облачность, и началась болтанка. Громов пересел за штурвал и вел самолет 13 часов до посадки. В сумерках пролетели Сиэтл - Чкалов был там лишь утром. Экипаж планировал долететь до границы США с Мексикой и сесть в приграничном американском городке Сан‑Диего, горючего бы им хватило и до Панамы, но пересекать границу Мексики им не разрешили - нужно было именно американцам показать последние достижения советской авиационной техники. Аэропорт Сан‑Диего был закрыт туманом, и экипаж начал подыскивать площадку для посадки. Около приграничного местечка Сан‑Джасинто они увидели пастбище, пригодное для посадки, на которое и приземлились в 5 часов утра местного времени 14 июля 1937 года. Экипаж в составе Громова, Юмашева и Данилина смог за 62 часа 17 минут пролететь 11 500 километров (по прямой 10148 километров), что стало абсолютным мировым рекордом дальности беспосадочного полета по прямой. После посадки в баках самолета оставалось горючего еще на 1,5 тысячи километров. Члены экипажа Андрей Юмашев и Сергей Данилин были удостоены звания Героев Советского Союза, а Михаил Громов был награжден орденом Красного Знамени - звание Героя Советского Союза ему было присвоено в 1934 году за рекордный по дальности и продолжительности перелет по замкнутому маршруту 12411 километров. Международная авиационная федерация (ФАИ) наградила участников перелета Москва - Северный полюс - Сан‑Джасинто (США) медалью де Лаво за лучшее достижение 1937 года. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю