Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Армида на Елизарова

Адрес

пр. Елизарова, д. 24

карта
Район
Невский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о автошколе Армида на Елизарова

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
ШансЧастная школа ШансДетская музыкальная школа им. А.К. Глазунова Детская музыкальная школа им. А.К. ГлазуноваМежрегиональный учебный центр сотрудников охраны Межрегиональный учебный центр сотрудников охраныJenavi ClubШкола танцев Jenavi Club

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о автошколе Армида на Елизарова. Наши посетители оценивают Армида на Елизарова по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Царство-КоролевствоЗагородный комплекс Царство-КоролевствоМедицинский центр На Сенной Медицинский центр На СеннойТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаPinkrabbit 18+Музей-галерея любви и эротического искусства Pinkrabbit 18+

Комментарии посетителей (10)

Гордон31 декабря 2015 г. 16:19
Очень годная школа и очень хороший состав преподов. несмотря нга классическую форму обучения приподносят все очень тезисно, интересно и на полезных примерах. спасибо, сдавал на категорию
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Антон Краснов5 ноября 2015 г. 21:42
Большое спасибо автошколе. Получил права и катаюсь довольным по городу. Система преподавания очень хорошая. Учить легко и интересно. Особое спасибо инструктору Борису Борисовичу (Skoda fabia). Все практические занятия были интересны и насыщены. Благодаря ему я уверено катаюсь на улицах. В общем всем рекомендую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Егор Андреев29 октября 2015 г. 23:01
Сдал все самостоятельно. Большое Спасибо Елене Валерьевне.
Объясняет все очень понятно, выкладывается на 100%. А если попадете на практику к Роману Александровичу, то вам невероятно повезло, Водить научит это точно=)
Просто супер инструктор=
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей Белоусов26 октября 2015 г. 19:28
Получал права категории «B»
Плюсы : неплохая школа, много часов вождения, адекватный инструктор-Александр Игоревич, хорошо читает курс ПДД пожилой лектор (уже не помню имя)
Минусы :Отсутствует дистанционное обучение — обязательно нужно приходить на всё, даже если болел. Я уже учился на категорию «A» и посещать теорию снова не было никакого желани
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь27 июня 2015 г. 13:56
Большое спасибо этой автошкол за прекрасное обучение! Все очень понравилось. Отдельное спасибо Роману Александровичу за его терпение и профессионализм!
Армида вы лучшие, спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь19 июня 2015 г. 16:13
Хорошая школа)) В декабре 2014 получила вместе с ней права
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Макс Попов1 июня 2015 г. 10:05
Армида это определенно самая лучшая автошкола, потому что там довольно сильный преподавательский состав и Александру Евгеньевичу удалось меня научить хорошо водить автомобиль. Теперь на дороге я ориентируюсь довольно хорошо, правила знаю на зубок. Все действия доведены у меня до автоматизма. Так что пройти обучение тут стоит
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Семенова31 мая 2015 г. 19:59
Я не пожалела о том что проходила обучение именно в автошколе Армида. И хочу поблагодарить инструктора Романа Александровича за его терпение и профессионализм. Он научил меня хорошо ездить как в городе так и на трассе. После его советов у меня пропал страх машин. Теперь мне без разницы есть рядом другие водители или нет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Борис Хохлов28 мая 2015 г. 13:17
В автошколе я на стадии обучения и хочу поделиться своими впечатлениями. Школа мне понравилась. В ней отличный преподавательский состав. Я хожу на уроки к Борису Борисовичу. Он мне нравится, мастер своего дела. Каждый урок я узнаю что то новое, учусь ездить хорошо. Даже мне показывал как действовать в экстренных ситуациях, но только сам, потому что у меня еще опыта нет для таких вещей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Борис Хохлов28 мая 2015 г. 13:15
В автошколе я на стадии обучения и хочу поделиться своими впечатлениями. Школа мне понравилась. В ней отличный преподавательский состав. Я хожу на уроки к Борису Борисовичу. Он мне нравится, мастер своего дела. Каждый урок я узнаю что то новое, учусь ездить хорошо. Даже мне показывал как действовать в экстренных ситуациях, но только сам, потому что у меня еще опыта нет для таких вещей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Автошкола Армида в Санкт-Петербурге l Мотошкола

13.02.2020 в 23:04


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВИНОВНИК ДТП СКРЫЛСЯ? Уехать с места ДТП, как показывает статистика, довольно распространенная практика у определенной категории аварийщиков. Считается, что примерно в 10% дорожных инцидентов один из участников предпочитает скрыться по тем или иным причинам. Итак, что же делать, если видишь, что въехавший в твою машину автомобиль ревя мотором устремляется к горизонту? Прежде всего, ни в коем случае нельзя поддаваться первому и совершенно справедливому порыву — броситься в погоню за обидчиком. Да, он скрывается с места ДТП, рискуя тем самым лишением «прав» на срок до 1,5 лет. Но и вы, получается, уподобляетесь ему, попадая под действие той же статьи КоАП под номером 12.27. Поэтому вместо гонки за виновником нужно постараться запомнить госномер его машины, а если нет такой возможности, то ее марку, модель, цвет и все возможные «особые приметы». Зафиксированный номер беглеца максимально облегчит полиции его последующий розыск. Очень хорошо, если его машина попала в объектив вашего видеорегистратора. В этом случае имеет смысл остановить его запись, чтобы прибор ненароком не стер ценные кадры. Если есть возможность оперативно переписать ролик с карты памяти регистратора на какой-либо еще носитель (планшет или смартфон), обязательно сделайте это, чтобы подстраховаться от случайной или намеренной порчи или потри видео «третьими лицами» впоследствии. Если в ходе инцидента кроме железа ничего не пострадало, нужно постараться найти свидетелей аварии и вызвать сотрудников полиции. Хорошо будет, если граждане, наблюдавшие ДТП, согласятся дождаться прибытия патрульных. Если нет, обязательно перепишите их установочные данные и номера телефонов. Ожидая полицию, не стоит терять даром время. Можно сфотографировать или снять на видео последствия аварии: и повреждения машины, и ее расположение на проезжей части в привязке к местным ориентирам (домам, дорожным знакам и т. п.). Это может пригодится в последующем, если дело дойдет до спора относительно виновности участников ДТП. Приехавшим сотрудникам полиции нужно изложить все обстоятельства произошедшего, убедиться, что они были отражены в протоколе. Также следует проследить фиксацию в бумаге того обстоятельства, что машина второго участника скрылась и имеются свидетели произошедшего, а также соответствующие фото- и видеоматериалы. Напомним, что по ОСАГО компенсация материального ущерба возможна, если виновник ДТП известен. Если нет — надежда только на полицейский розыск. Административное законодательства России устроено таким образом, что искать виновника аварии, в которой не пострадали люди будут не более трех месяцев. Таким образом, злодею достаточно не попасться на своей машине полицейскому патрулю в течение квартала и он чист перед законом, а пострадавший останется ни с чем.
07.02.2020 в 21:51


оригинальная идея📸
06.02.2020 в 19:55


зима пришла ❄
29.01.2020 в 23:05


НАЗВАНЫ ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДТП ПРИ ПАРКОВКЕ Вы удивитесь, но около 40% аварий в мире происходит не из-за высоких скоростей или выезда на «встречку», а «благодаря» неумелым действиям водителей при маневрировании на парковках! И более того — за последние 10 лет количество инцидентов, связанных с въездом и выездом на парковку, увеличилось более чем на 30%. И главной причиной этих очень обидных — буквально на пустом месте — аварий эксперты называют увеличившиеся буквально во всех классах размеры транспортных средств. При этом, судя по представленным порталу «АвтоВзгляд» исследованиям компании Allianz Center for Technology, чаще всего в такие ДТП попадают владельцы становящихся все более популярными в том числе и в России кроссоверов и внедорожников. По данным этого исследовательского центра (в рамках проекта проанализировано почти 3500 инцидентов), такие происшествия случаются с их владельцами на 30% чаще, чем с небольшими или компактными авто. Кроме того, на рост «парковочных ДТП» влияет отставание соответствующей инфраструктуры в больших городах: парковочных мест и слишком мало на фоне бурной автомобилизации населения практически всех стран (только в России за минувшие десять лет машин стало на 65% больше — 56,6 млн. в 2015-м против 34 млн. в 2006-м), и они не учитывают все растущие габариты современных транспортных средств. Разумеется, считают ученые Мюнхенского университет им. Людвига-Максимилиана и Мюнхенского технического университета, к увеличению подобных инцидентов приводит и невнимательность водителей, которых городская среда подавляет, утомляет, заставляет нервничать и совершать ошибки. Любопытно, что чаще всего к авариям приводит движение задним ходом, при этом чаще — в 8 случаях из 10 — аварии случаются при выезде с парковочного места. Поэтому эксперты уверены, что минимизировать такие ДТП могут камеры заднего вида (в США с 2018 года ими в обязательном порядке будут оснащаться абсолютно все новые авто) и другие подобные технологические решения. К последним, в частности, относится любопытная система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA, разработанная компанией Continental. Принцип ее действия прост: когда система обнаруживает риск столкновения, то подает звуковое и визуальное предупреждение. — Это, — пояснили порталу «АвтоВзгляд» разработчики, — сложная технология, ведь важно надежно рассчитать траекторию движения транспортного средства, чтобы предотвратить столкновение. Чтобы собрать точные сведения о направлении движения автомобиля, скорость и расстояние до него, необходимы очень мощные датчики. Кстати, те же радарные датчики малой дальности используются для обнаружения транспортных средств в слепой зоне и применяются в системе BSD, которая помогает водителю при перестроении на другую полосу. А в будущем, безопасность будет усилена с помощью технологии, известной как Back-up-Assistant. В ней используется surround-view камера, обеспечивающая обзор на 360° вокруг автомобиля. Back-up-Assistant анализирует изображения, полученные с камеры, и предотвращает столкновение с объектами за автомобилем с помощью подключения к автоматической системе торможения. Эта технология имеет явные преимущества так как работает на большой дальности — до 15 метров, что дает больше гибкости для адаптации стратегии торможения к требованиям изготовителя транспортного средства. Кроме того, технология способна не только распознавать предметы, но и классифицировать их, например, в качестве пешеходов или велосипедистов.
16.01.2020 в 21:31


правда жизни 😜
15.01.2020 в 21:49


6 легенд о тонировке фар и фонарей Легенда первая: тонировку светотехники придумали заводы Материалы по теме На усмотрение инспектора — самые неоднозначные пункты ПДД Сложно достоверно установить, откуда пошла эта мода. Сама идея уходит вглубь времен, когда единых ПДД еще не было, а понятие «задних фонарей» только формировалось. Скорее всего, изначально крашеную в разные цвета оптику применяли кузовные ателье, тем самым придавая неповторимый облик машинам. Заводская тонировка оптики существует и поныне, и, поскольку проходит процедуру сертификации, признается законной всеми инстанциями. Утверждается, что это сложный технологический процесс — затенение некоторых участков рассеивателя, причем светопропускание от этого не страдает и полностью соответствует нормативам. Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех стран. Из 250 стран мира пока только 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году. В числе прочего она определяет цвет всех наружных световых приборов. Россия подписалась. США — нет, поэтому там поворотники могут быть красными. А по нашим нормам задние фонари должны излучать красный свет, передние фары — белый или селективно-желтый, а все сигналы поворота — оранжевый. Прочие цветовые вариации целиком на совести тюнинговых фирм, мастеров-самоделкиных, а также таможенных органов, по каким-то причинам впустивших в РФ машины с неправильными фонарями, когда еще можно было что-то ввезти без обязательной кнопки ГЛОНАСС в машине. Легенда вторая: в отличие от передних стекол, фары и фонари тонировать не запрещено Пользуемся световыми приборами: по ПДД и по жизни Многие порталы упоминают, что некий ГОСТ нормирует тонировку автомобильной светотехники. Вплоть до того, что тонировочный слой должен поглощать «не более 15% яркости излучения света». Если кто знает, где найти этот ГОСТ или хотя бы его номер, немедленно сообщите нам в редакцию. В реальности ни в одном документе нет четкого запрета или указаний по дополнительной тонировке осветительных приборов автомобиля. И в той же реальности наличие любого тонировочного слоя может послужить предлогом для штрафа. ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» сначала запрещал установку на рассеиватели любых дополнительных оптических элементов, в том числе пленки бесцветной или окрашенной, но затем этот пункт аннулировали. Идентичный абзац был в отмененном постановлении правительства № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности» (2009). А в действующем «Техническом регламенте Таможенного союза» такой оговорки нет. Как правильно пользоваться световыми приборами автомобиля При такой неопределенности мы наблюдаем море предложений — пленка, лак, краска. Открываем сайт первого попавшегося стайлинг-центра (три сервисных станции в Москве). В числе прочих услуг предлагается и затемнение любой оптики матовой пленкой разных цветов. Далее перечислены преимущества: ваш автомобиль станет индивидуальным, винил укрепляет и защищает фары от повреждений, не нужен специальный уход и, наконец (внимание!) — «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Другая фирма сообщает, что однозначно незаконна цветная тонировка задних фонарей. Третья: «на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена». И предлагает тонировку лаком. Абсурд! По-хорошему, сотням фирм и магазинов по всей стране следует направить разъяснение прокуратуры: мол, вроде бы как не запрещена тонировка фар и фонарей в тех цветах, кои предписаны нормативами: красное — красным, белое — белым. А материалы иных расцветок подлежат конфискации. Но у нас предпочитают наказывать пользователей. Вероятно, так проще и удобнее. Легенда третья: штраф за тонировку фонарей — небольшой В мировой судебной системе наказание в значительной степени зависит от трактовки преступления. Такая же ситуация с тонировкой. Ни в КоАП, ни в «Перечне неисправностей», ни в «Основных положениях о допуске ТС» о ней не сказано. Но общие слова о светотехнике есть, и много. В статье 12.5 КоАП упомянута только светотехника передней части автомобиля, а задней — нет. На самом деле это не мешает расценивать тонировку задних фонарей как несоответствие требованиям или неисправность, при которых запрещена эксплуатация. Такое же отношение будет и к инородной подсветке регистрационных знаков — номерам предписано белое освещение. Частичная тонировка оптики — самый краешек по контуру — тоже не проходит как легальная. Далее, в зависимости от трактовки нарушения, возможны несколько вариантов. От 500 рублей (формулировка «ненадлежащий вид транспортного средства», та же самая, что и по отношению к грязным фарам) до лишения прав на 6–12 месяцев с конфискацией приспособлений (формулировка «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям»). Конфискуют, правда, не сразу, а по решению суда. 500 рублей — много или мало? Для всех по-разному. Легенда четвертая: бронирование фар пленкой — это не тонировка! Защитить фары от сколов и царапин — мысль здравая. Однако законы запрещают, во-первых, вмешательство в конструкцию транспортных средств (установка не предусмотренных конструкцией предметов оборудования, влияющих на безопасность), а во-вторых, применение любого несертифицированного оборудования и материалов. Формально инспектор (если захочет) имеет право придраться даже к полностью прозрачной на вид пленке, поскольку параметры ее светопропускания ему неизвестны. Таким образом, нам остается только просить у мастеров фирменной бронировки фар документ, подтверждающий, что прозрачная виниловая или полиуретановая пленка, налепленная на фары, влияет на светопропускание допустимым образом и сертифицирована в России (а не в Китае, который не подписывал Венскую конвенцию) именно для этих целей. Затем сделать с документа копию и возить с собой. Легенда пятая: тонировка светотехники — это красиво и оригинально Красота по определению вещь субъективная — то, что нравится одним, может вызывать отвращение у других. Поэтому здесь спорить бессмысленно. А насчет «оригинальности» достаточно беглого взгляда на форумы, где обсуждаются темы тонировки фар. Оригинальность такого рода подавляющим большинством автовладельцев оценивается (в смягченной форме) как глупость. Автомобиль с кустарно затемненной светотехникой, быть может, нормально и даже круто выглядит днем. Но в темноте на таком ездить совсем не круто — он опасен и для окружающих, и для владельца, поскольку его плохо видно. Все, кто ездил ночью по дальним трассам, прекрасно знают, что в иных ситуациях недостаточно всей мощи штатного света — хочется добавить, а нечего. Так зачем эту мощь снижать? Вещь вроде бы очевидная, и странно, что не все это понимают, в том числе сотрудники фирм, предлагающих черную тонировку всех ламп по кругу — им же самим потом ездить по одним дорогам бок о бок с постоянными клиентами. Представляете, что будет, если на пути у машины с тонированной оптикой окажется такой же индивидуалист с тонированными стеклами. Шансов увидеть друг друга на дороге и безопасно разъехаться у них почти нет. Легенда последняя: ДПС неминуемо накажет вас за тонировку светотехники Если бы так было, то давно не было бы ни спроса, ни предложения. А они есть. Стало быть, наказание недостаточно суровое.
11.01.2020 в 22:10


Гостеприимство зашкаливает 🤗
26.12.2019 в 19:43


Маскировка от угонщиков.
25.12.2019 в 23:03


Фермерский дрифт😄
23.12.2019 в 21:17


Как защитить металлические части автомобиля от коррозии С тех давних времен, как люди стали пользоваться изделиями из металлов, они столкнулись с проблемой коррозии, которая стала «главным врагом» всего железного. Ее изучают ученые всех стран (в основном в области машиностроения), дабы создать универсальное средство защиты. И уже можно сказать, что некоторые успехи имеются. Все знают, что коррозия, это когда на металлической части автомобиля образуется ржавчина, которая в последствии разрушает всю поверхность, а затем и саму деталь, если вовремя не предпринять определенные меры. Если посмотреть на коррозию с точки зрения химии, то коррозия — это довольно сложный химический процесс, который происходит только в присутствии воды и кислорода. А так как они присутствуют в атмосфере Земли в избытке, то полностью автомобиль от коррозии оградить в обычных условиях невозможно. Можно лишь замедлить процесс коррозии с помощью специальных химических антикоррозийных материалов. В автомобильном производстве существуют несколько видов защиты автомобиля от коррозии: анафорезный, катафорезный и оцинковка (расшифровывать смысл двух первых слов нет смысла, так как никто все равно ничего не поймет, ну кроме разве что тех, кто эти способы придумал и пользуется ими). Все они основаны на различных методах грунтования. Оцинковка — самый надежный способ защиты (но, к большому сожалению, российские производители предпочитают немного экономить, и используют два первых способа, которые защищают автомобиль, но не так результативно, как оцинковка, и требуют дополнительной обработки). На составляющие детали кузова из металла наносят очень тонкий слой гальванического цинка, что дает некоторую защиту от коррозии. Но из-за очень маленького слоя, образуются микропоры, через которые влага все же добирается до металла. Также при сварке отдельных деталей кузова, на месте спайки слой цинка вообще отсутствует (по понятным причинам), и в этих местах также образуются скопления воды, которые способствуют разрушению металла. В некоторых специализированных магазинах можно найти специальные лаки, содержащие гальванический цинк и прочие вещества, которыми можно оградить автомобиль от коррозии. Таким образом, вы самостоятельно можете произвести оцинковку своего автомобиля. Существует также огромное количество способов защитить автомобиль от коррозии химическими способами, но не химику сложно будет с ними разобраться. Как было сказано выше, полностью автомобиль в обычных условиях от коррозии защитить практически невозможно. Но все же стоит попытаться хотя бы замедлить этот процесс. В первую очередь вам нужно держать вашего «железного друга» в теплом, сухом, хорошо вентилируемом гараже. Но это будет не самым дешевым удовольствием. В настоящее время существует большое количество предприятий, производящих такие вещества. Наиболее развито такое производство в странах Скандинавии. Принцип работы таких материалов следующий: они максимально предотвращают попадание на металлические агрегаты автомобиля влаги, кислорода и прочих «не нужных» веществ, и по возможности выталкивают наружу попавшие на автомобиль вышеупомянутые вещества. Стандартное антикоррозийное средство состоит из трех составляющих: пленкообразователи, ингибиторы, и второстепенные химические вещества. Ингибиторы покрывают автомобиль невидимым слоем, который предотвращает образование коррозии, и выталкивает попавшую на деталь влагу. Пленкообразователи способствуют ингибиторам предотвращать попадание влаги, кислорода и прочего на поверхность металла. А разные второстепенные вещества выполняют различные функции, к примеру, способствуют выталкиванию влаги с поверхности металлов и прочее. Еще одной важной особенностью защиты машины от ржавчины является то, что для некоторых деталей автомобиля нужно применять отдельные антикоррозийные материалы. Все зависит от материала, из которого произведена деталь. Также стоит учитывать условия, в которых автомобиль планируется эксплуатировать — производятся анти коррозийные составы различных видов, для разных условий. Особое внимание нужно уделять местам сварки, днищу кузова и другим, особо подверженным коррозии частям автомобиля. Одним из плюсов защиты металлических деталей машины при помощи антикоррозийного средства является то, что данный способ довольно приемлем в финансовом плане. И расходы на средство будет во много раз меньше расходов на гараж со всеми условиями, или расходов на ремонт «гнилого тарантаса». Есть также так называемые преобразователи, которые превращают уже появившуюся ржавчину в грунт и не дают ей распространяться. Обычно такие вещества используют ортофосфорную кислоту, которая имеет отличные чистящие способности. Но у данного вещества есть один минус: если следы не прореагировавшего со ржавчиной препарата тщательно не убрать с поверхности, то он спровоцирует коррозию с еще большей силой.Можно защитить свой автомобиль при самостоятельной мойке. В магазинах автозапчастей можно найти специальные шампуни, содержащие вещества, которые в некоторой степени оказывают помощь в борьбе с коррозией. Да и вообще, старайтесь как можно чаще мыть свой автомобиль, ведь коррозия чаще всего появляется там, где скапливается грязь и влага. Но всегда стоит хорошенько осушить автомобиль после мойки. Коррозия — сильный враг, но не непобедимый. И поэтому, следуя некоторым правилам, можно существенно увеличить срок эксплуатации вашего транспортного средства.
18.12.2019 в 21:24


Зачем в машине стоп-сигнал? Мы привыкли, что при торможении автомобиля его задние фонари светятся красным светом, что служит предупреждением для других участников движения о снижении впередиидущим водителем скорости. Однако на первых машинах до поры до времени этой «опции» не было. В начале ХХ века у автомобилей тормозили только задние колеса, а с конца 1910-х у машин стали блокироваться все четыре колеса. Это привело к резкому росту аварийных ситуаций на дорогах, поскольку тормозной путь значительно сократился и у разных транспортных средств стал сильно отличаться. Водители с большим трудом могли определить тот момент, когда впереди идущая машина начинала тормозить. И это несмотря на то, что движение транспорта на улицах городов в ту далекую пору не было столь оживленным. В связи с катастрофическим всплеском дорожно-транспортных происшествий возникла необходимость оснащать участников движения устройством, которое могло бы предупредить других водителей о торможении. Поэтому как только машины научились эффективно тормозить всеми четырьмя колесами, их стали оборудовать стоп-сигналом, объединенным с фонарем подсветки номерного знака, который к тому времени уже использовался на корме автомобилей. При правостороннем движении номер устанавливался слева, и над ним помещали керосиновый фонарь. Его нижняя половинка была светлой, а верхняя стала красной, и горела только при торможении всеми четырьмя колесами. В Европе альтернативой такому сигналу могла служить поднятая вверх рука водителя. В Северной Америке в этом случае руку опускали вниз. На Западе правила светотехники на автомобилях были утверждены в 1925 году, а, например, в Японии стоп-сигналов на машинах не было вплоть до 1945 года, пока про них самураям не рассказали американцы. Почему стоп-сигнал красный? А потому что это цвет огня и крови, и он на генетическом уровне ассоциируется у человека с опасностью, служит сигналом к тревоге, отрезвляет его и мобилизует. В настоящее время сложно представить себе машину без стоп-сигналов. Если мы наблюдаем их отсутствие у впереди идущего авто, большинство из нас как можно скорей ищет возможность перестроиться в другой ряд и держаться подальше от такой машины, потому что ехать за ней просто опасно. Так что стоп-сигналы, как и другие средства светового оповещения на транcпорте, помогают водителям своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации и избегать ДТП.
09.12.2019 в 21:49


МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ «АВТОМАТУ»? Многие владельцы машин с «автоматами» всех типов до сих пор уверены, что даже при короткой остановке авто нужно переводить селектор КП из положения «драйв» в «нейтраль» — якобы это уменьшает ее износ. Откуда пошло это поветрие про желательность включение «нейтрали» или даже «паркинга» при самой короткой остановке авто понять не сложно. Опытные водители, начинавшие наматывать свой стаж на авто с МКП, рекомендуют это делать основываясь именно на своих «механических» привычках. Там — да: при выжатом сцеплении (в том числе во время стоянки на запрещающий знак светофора) изнашивается выжимной подшипник. Поэтому перевод рычага «механики» в нейтральное положение вполне оправдан. В случае же с «автоматом» (гидротрансформаторной КП) или «роботом» все совсем иначе. Многие владельцы машин с классическим «гидротрансформатором» в трансмиссии переводят во время остановки коробку в положение «N», считая, что в «D» она будет греться. На самом деле исправный «автомат» с незасоренным фильтром рабочей жидкости в этом случае и не подумает греться. Поскольку «жижа» в этом случае прекрасно охлаждается в любых режимах работы АКП. А вот если «коробка» уже старенькая и фильтр покрыт дорожной грязью снаружи или закоксован отложениями изнутри, тогда во время стоянки автоматическая КП будет перегреваться при стоянке с работающим мотором и рукоятке в положении «драйв». Чтобы не мучиться переключениями стоит посетить специализирующийся на АКП сервис и сменить фильтр и жидкость в вашем «автомате». С роботизироваными КП история чуть иная. Хоть они считаются в народе принципиально «механикой, которая умеет сама сцепление переключать», проецировать свой подход к МКП на «робот» не стоит. Не стоит бояться, что когда машина не двигается у «коробки» стираются «диски сцепления» и поэтому обязательно следует переключать ее в положение «N». Все это ерунда. В механических КП диски сцепления являются нормальнозамкнутями — чтобы они разошлись мы нажимаем на педаль. А в роботизированных КП сцепление наоборот, является нормально разомкнутым — диски смыкаются только когда мехатроник выдвигает штоки выжима сцеплений. Поэтому когда водитель удерживает с помощью тормоза машину на месте, эти штоки убраны и сцепления разомкнуты. Другими словами, при этом никакой нагрузки на коробку или сцепление не передается — в каком бы положении при этом ни находилась рукоятка селектора «робота».
25.11.2019 в 19:54


🚗 Умные хитрости для начинающих водителей 🚘 1. Не выворачивайте колеса заранее, когда ждете очереди повернуть налево. Если вам нужно повернуть налево и вы пропускаете встречные машины, не спешите выворачивать колеса, это очень опасно. Они должны смотреть прямо. Если в вас сзади врежется другая машина, при развернутых колесах вас может вынести на встречную полосу, где столкновения с другими автомобилями не избежать. 2. Не поддавайтесь иллюзии небольшой скорости. На прямой дороге скорость кажется вдвое меньше, чем на самом деле. Если после прямого участка дороги вы поворачиваете, недостаточно сбрасывая скорость, машину может занести. 3. Если автомобиль на соседней полосе тормозит, притормозите тоже. Если вы видите, что едущий впереди вас автомобиль на соседней полосе начинает притормаживать, хотя впереди и нет помехи, сбросьте скорость — возможно, другой водитель пропускает пешехода или животное, перебегающее дорогу. 4. Регулярно пользуйтесь ручным тормозом. Даже если вы не паркуете машину под уклоном, регулярно пользуйтесь ручным тормозом, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Исключение — сильные морозы: в такую погоду «ручником» лучше не пользоваться, чтобы не примерзли тормозные колодки.
18.11.2019 в 23:30


Как продлить жизнь шипам Про обкатку Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки. Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки — помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы. Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90–100 км/ч. В таких условиях за 800–1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500–700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч. В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится. Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.
15.11.2019 в 22:25


10 советов даме за рулем В былые времена увидеть за рулем женщину было практически невозможно. Но с годами все меняется, и теперь дама за рулем — явление обычное. Несмотря на возросшее количество водителей женского пола, мужчины не перестают насмехаться над водительским талантом женщин, а порой относятся к этому явлению с опаской. Впрочем, это по большей части относится к не совсем уверенным в себе мужчинам или к чрезмерно самоуверенным и плохо воспитанным. Да, поведение женщин и мужчин водителей отличается, особенно в критических ситуациях, но против статистики не попрешь. В подавляющем своем большинстве женщины водят автомобили лучше мужчин. Да, возможно, мужчины могут ездить быстрее, зато женщины гораздо аккуратнее и значительно реже попадают в аварии нежели вечно куда-то спешащие, агрессивно ведущие свое авто мужчины. Женщины менее азартны за рулем, не склонны устраивать гонки. Одна из немногих проблем большинства женщин за рулем – неумение парковать свой автомобиль. Вот тут, что есть, то есть, хотя это тоже решаемо и при желании любая женщина может овладеть этим навыком в достаточной степени, чтобы чувствовать себя уверенно. Ошибки, как правило, возникают именно из-за неуверенности. Вот несколько советов, которые рекомендуется взять на вооружение и постепенно избавиться от всяких сомнений и какой бы то ни было неуверенности... 1. Если при мысли о парковке на коже появляется легкий холодок или вас охватывает чувство паники, то желательно этого не делать без практики в местах большого скопления машин. Лучше отъехать подальше и встать там, где проблем с парковкой не возникнет. Пусть при этом придется пройтись пешком до торгового центра или детского сада чуть больше, чем планировалось, зато, возможно, удастся избежать более крупных неприятностей. Если вы недавно получили права, и уверенности нет совсем, то это может мешать вам водить. Лучше всего обратиться за помощью к инструктору школы экстремального вождения и взять дополнительные уроки. Если же проблема исключительно с парковкой, то можно самостоятельно попрактиковаться на отдельной тренировочной площадке с расставленными фишками. Там можно отработать разнообразные варианты парковки, проделывая эти элементы на разной скорости и при разных погодных условиях. Шлифовать навык следует до тех пор, пока все движения не дойдут до автоматизма. 2. Не стоит придерживаться мнения, что новичку лучше начинать ездить на подержанной машине. Лучше приобрести пусть и не дорогой, но новый автомобиль. Тогда вам не нужно будет бояться того, что со дня на день придется заниматься не оттачиванием водительского мастерства, а ремонтом. 3. Нет необходимости сразу садиться за руль и ехать в гущу событий после получения прав, особенно если практика была только в автошколе. Выбирайте, если есть такая возможность, маршрут, который максимально комфортен. Потренируйтесь ездить поздно вечером, когда машин не так много, как днем в час пик. Учитывайте только, что ночная езда так же требует особых навыков. 4. Не будет лишним взять несколько занятий и попрактиковаться ездить с инструктором или хотя бы с кем-то, кто умеет водить и согласится покататься с вами, чтобы вам было не так страшно. Это поможет адаптироваться к автомобилю и ознакомиться хотя бы с теми участками дороги, где придется ездить чаще всего. 5. Страхование транспортного средства – обязательное правило. Зачастую по вашей неопытности на дороге могут возникать различные ситуации (вплоть до аварии). Желательно, чтобы это был не только полис ОСАГО, а еще и полис КАСКО, иначе больших затрат в случае аварии не избежать. 6. Умение быстро анализировать ситуацию на дороге — тоже немаловажный момент. Бывают ситуации, когда не нужно быть упертой и действовать исключительно по правилам. Иногда лучше лишний раз пропустить грузовик или «крутую» машину и не расшатывать свою нервную систему. Обязательно узнайте, что такое правило трех ДДД... 7. Если есть возможность попрактиковаться в езде на крупногабаритном транспорте с более тяжелым управлением (например, УАЗ Патриот), то этим шансом лучше воспользоваться. Привыкнув к езде на таком агрегате, пересесть на современный автомобиль не составит никакого труда. 8. Необязательно обклеивать заднее стекло наклейками, сигнализирующими, что за рулем дама, ведь иногда водить этот автомобиль придется и мужчине, но если вам так спокойнее, то приобретите значок, который крепится с помощью присоски и вешайте его, когда садитесь за руль. И снимайте, когда за руль садится ваш мужчина. Что касается вождения, то при движении в плотном потоке займите удобную полосу движения и так в ней и езжайте. При необходимости повернуть перестраивайтесь в нужный ряд заранее при первом же удобном случае. При недостаточной уверенности в вождении перестроиться в нужный ряд непосредственно перед поворотом может не получиться. Могут не пустить. Придерживайтесь такой тактики пока не почувствуете, что можете свободно маневрировать на автомобиле, однако злоупотреблять частыми перестроениями не стоит никому и никогда. Экономия времени мизерная, а риск попасть в аварию возрастает в несколько раз. 9. Раз уж так случилось, что выехать с парковки или, наоборот, припарковаться не получается, не нужно стесняться обратиться за помощью к тому, кто может помочь с решением этой проблемы. Единственное, будьте бдительны, если придется пустить незнакомого человека за руль своей машины. Желательно привлечь к этому свидетелей или установить в свой автомобиль так называемую метку, которая не позволит никому далеко уехать на вашем автомобиле. 10. Сотрудник автоинспекции не должен вызывать чувство страха при остановке, это может быть просто банальная проверка документов. Чтобы чувствовать себя уверенной при встрече с инспектором ГИБДД, хорошенько учите правила дорожного движения и следите за их изменениями (последнее время они что-то часто стали меняться). А когда выучите, не забывайте их соблюдать.
14.11.2019 в 19:43


Везде обман😄
13.11.2019 в 00:27


Почему загорается лампочка Airbag, причины неисправности SRS, способы устранения К одной из важных систем безопасности водителя и пассажиров в современном автомобиле можно смело отнести, если дословно перевести, воздушные подушки или AirBag. Подушки безопасности предназначены для смягчения возможного удара при любых столкновениях автомобиля. Данная система (аббр. SRS) в большинстве случаев состоит из подушек и ремней безопасности, датчиков для фиксации ударов, пиропатронов, натяжителей и управляющего блока. Именно блок координирует работу всей системы SRS и сигнализирует о ее состоянии через лампу Airbag, которая может быть установлена как на приборной панели, так и на руле. Итак, что делать, если загорелась лампочка Airbag? Всегда ли это свидетельствует о наличии неполадок в системе SRS? Практически любую неисправность или поломку в системе развернутой безопасности сканирует управляющий блок, который активизируется при включении двигателя. При обнаружении неисправности загорится лампочка Airbag. Причины загорания лампочки Airbag Для начала рассмотрим основные причины, которые могут привести к включению лампочки Airbag... Штатный режим работы Часто происходит так, что лампочка Airbag загорается даже тогда, когда система не обнаружила неисправностей, в т.н. штатном режиме. Водитель вставляет ключ зажигания, заводит двигатель, зажигается лампочка Airbag и блок управления начинает проверку состояния всей системы. Как правило, проверка сопровождается периодическим миганием лампы Airbag (но не более 6 раз). Если управляющий блок не обнаружил неисправностей, индикатор Airbag гаснет до следующего включения двигателя. В том случае, если были обнаружены неисправности в работе системы, индикатор Airbag не погаснет, что свидетельствует о необходимости проведения дополнительной диагностики. Причины неисправностей в работе системы На самом деле причин для появления неисправностей или поломок в работе системы SRS Airbag множество, но мы выделим наиболее распространенные из них: -всевозможные системные ошибки и сбои в работе Airbag; -поломка подушки безопасности; -неисправности в работе контактов или проводки; плохое соединение важных разъемов; -повреждение датчиков; -пропадание сигналов (от датчиков, ремней или подушек); -неисправность управляющего блока; -неправильная установка сигнализации, которая привела к сбою в работе системы безопасности; -отсоединение или поломка клемм или предохранителей; -некачественно проведенный тюнинг салона; -некачественный ремонт подушек безопасности; -при проведении уборки, мойки и чистки были задеты клеммы, предохранители, датчики ударов, разъемы; -неправильная замена рулевого колеса Устранение ошибки Airbag Теперь попытаемся ответить на ключевой вопрос данной статьи – Что же делать, если загорелась лампочка Airbag? Какие действия предпринять? Проверить работу системы при включении двигателя автомобиля. Если индикатор подушек безопасности работает в штатном режиме, не о чем переживать. Если все же обнаружены неисправности, следует провести полную диагностику системы. Для прохождения диагностики самым оптимальным вариантом будет обращение на станцию техобслуживания или в автосервис. Диагностика системы проводится при помощи специального сканера, который считывает ошибки в памяти системы, затем выясняет код ошибки, после чего определяет способы их устранения. Следующий этап – проведение замены или полноценного ремонта на основании выявленных неисправностей. После проведения всех восстановительных работ заключительным этапом является обновление памяти управляющего блока для корректной работы системы. Если загорелся индикатор Airbag, не стоит откладывать проверку системы в долгий ящик, чтобы не рисковать безопасностью пассажиров и своей собственной. Не забывайте о проведении своевременной диагностики и обслуживания системы SRS Airbag, что в дальнейшем сделает вашу езду более безопасной и комфортной.
30.10.2019 в 22:55


Отказали тормоза: как остановить автомобиль? Не дай Бог когда-нибудь столкнуться с такими неприятностями, как отказ тормозов (читайте, как устроена тормозная система) или когда заклинивает педаль газа, а также с другими аналогичными неисправностями в механике автомобиля. Но жизнь есть жизнь... Рассмотрим необходимые действия в данных ситуациях и способы "выхода из положения" при возникновении этих неисправностей. В зависимости от каждой конкретной ситуации и эффективные меры, которые нам могут помочь, будут разными. От этих самых мер будет зависеть сохранность нашего автомобиля и самое главное – сохранность нашего здоровья и жизни. Давайте же перейдем к детальному анализу различных ситуаций. И рассмотрим самый неприятный случай – отказ тормозов. Наблюдая за различными героями голливудских кинофильмов, которые имеют дело с данной неприятностью, постоянно чувствуешь определенное недоумение. Оттого, что остановить машину с нерабочими тормозами, задача полностью решаемая. И для этого, совершенно нет необходимости ехать на максимальной скорости с безумными глазами через целый город, сбивая все на своем пути. В частности в каждом автомобиле есть множество различных кнопок, ручек и других приспособлений, при помощи которых любую машину можно остановить. Сложность в этой ситуации только одна, но она весьма и весьма существенна. На принятие решения практически нет времени и одно дело, если отказ тормозов удалось заметить на пустой ровной дороге, двигаясь на небольшой скорости, и совсем другое, если подобная неприятность случилась при подъезде на скорости 100 км/ч к красному светофору, которого не было видно из-за резкого поворота, и у которого уже скопилась куча машин. Действительно, бывают ситуации, когда ничего не сделаешь из-за нехватки времени, но бывает и по-другому. Иной раз ситуация решается простыми сильными нажатиями несколько раз на педаль тормоза, который после этого приходит в нормальное состояние. Когда это не помогает, то всегда имеется в автомобиле такое приспособление, как коробка передач, переключая ее на меньшее положение, вы элементарно добьетесь снижения скорости вашей машины (читайте, как тормозить двигателем). Следующий наш помощник – это рычаг, называемый "ручной тормоз". Такое название он получил не просто так. Единственно, что применять его нужно в нефиксированном состоянии, а торможение вести легкими поднятиями для того, чтобы можно было отпустить его при возникновении заноса. Бывают и такие случаи, когда некогда думать о сохранности машины и стоит спасать только свою жизнь. Здесь, в качестве крайних мер, нужно использовать элементарную силу трения и при помощи нее тормозить обо все, что находится вокруг. К примеру, о стены, различные бордюры и тому подобное. Автомобиль, под воздействием силы трения, будет постепенно снижать скорость, пока полностью не остановится. В заключении, самый радикальный способ, использовать который следует только, если все предыдущие не помогли: нужно выключить зажигание, однако так, чтобы не произошла блокировка руля (не вытаскивая ключ), а далее следует задействовать первую передачу. Запомните, что эта уловка повредит вашу коробку передач, но сохранит жизнь водителю и остальным пассажирам, что гораздо важнее.
25.10.2019 в 00:20


От заправки автомобиля до ремонта двигателя Практически все автомобилисты заправляют свое транспортное средство на одних и тех же автозаправочных станциях, которым они полностью доверяют и уверены в качестве приобретаемого топлива. А можно ли на 100% быть уверенным в том, что вы приобретаете действительно качественный продукт, в данном случае топливо для машины? Нет, так как нередки случаи, когда водители, после заправки автомобиля, проехав буквально несколько метров «глохли» и не могли завести автомобиль впоследствии. Разве можно дать гарантию, что и вы завтра не столкнетесь с подобной ситуацией? Нет, но чтобы минимизировать свои потери, необходимо знать ,что следует делать в подобной ситуации. При приобретении топлива на автозаправочной станции мы должны обязательно получить кассовый чек, который является подтверждением того, что между водителем и АЗС был заключены правоотношения по купле-продаже товара. Подобные сделки, как и покупка товаров в обычном магазине, регулируются Гражданским кодексом и Законом РФ «О защите прав потребителей», за исключением случаев, когда транспортное средство используется в коммерческих целях. В случае, если автомобиль заглох прямо на АЗС, обязательно зафиксируйте этот факт, где необходимо наличие подписи владельца станции и вашей. Постарайтесь найти владельца автозаправочной станции и поговорить с ним, отметив, что в случае возникновения неисправностей по причине некачественного топлива, вы будете требовать возмещения ущерба. Если администрация отказывается возместить ущерб – звоните в милицию, которая по приезду зафиксирует факт нарушения административного кодекса РФ по статье 14.4 и 14.7. Зафиксированный факт поломки на АЗС поможет вам в дальнейшем отстоять свои права и получить компенсацию. Еще раз хотелось бы отметить – сохраните чек о том, что на определенной АЗС была произведена заправка, после которой автомобиль вышел из строя. Отсутствие кассового чека может значительно усложнить процесс возмещения денег, так как доказать факт того, что вы заправлялись именно на этой АЗС будет намного сложней – в этом случае придется рассчитывать только на показания свидетелей. И так, с чего начать? Самое первое, что требуется сделать – позвонить в Департамент природопользования и официально оформить жалобу на автозаправочную станцию. После передачи этой жалобы в нужное подразделение, инспекторы обязаны приехать на АЗС и взять на пробу топливо. После проведения исследований (в среднем это занимает около 10 дней) АЗС получит письмо, в котором будут сообщены результаты экспертизы. Если качество топлива оказалось действительно плохим, то АЗС будет занесена в черный список, ознакомиться с которыми можно в глобальной сети Интернет. Следующий шаг – звонок в Роспотребназдор, после которого необходимо будет отправить письмо с жалобой, где будет представлена вся необходимая информация по чеку, а также нанесенному ущербу. Именно это заявление и станет основание для рассмотрение дело об экономическом преступлении, совершенном автозаправочной станцией. Оценка ущерба транспортному средству должна производиться только соответствующими органами, которые имеют лицензию. При желании можно заключить договор с независимыми экспертами, с которыми заключается официальный договор, копия которого отправляется руководству АЗС, а также на АЗС отправляется приглашение на изъятие топлива из топливного бака пострадавшего транспортного средства. После забора образца пробирка с топливом опечатывается и отправляется на экспертизу, которая занимается около 10 дней. После проведения исследования вы сможете получить на руки документ, в котором будет детально описана информация о качестве топлива. Если факт приобретения некачественного топлива был подтвержден, можно смело отправляться в сервисный центр, специалисты которого проведут диагностику и дадут оценку нанесенного ущерба. При проведении всех ремонтных работ обязательно берите кассовые чеки – именно они помогут впоследствии вернуть потраченные деньги. После того, как все документы готовы, можно посетить владельца АЗС, который вероятней всего согласится добровольно выплатить деньги без обращения в суд.
17.10.2019 в 22:56


Неправильная парковка
10.10.2019 в 22:25


12 советов, которые готовы дать бывалые автоледи своим неопытным подругам Первым, с кем сталкивается девушка, впервые сев за руль, - мужчина-инструктор. Она сдает экзамены мужчине-гаишнику, а затем много лет отбивается от нападок мужа, который считает необходимым и возможным учить ее водительскому мастерству. А может, будет лучше выслушать рекомендации опытной автоледи? Если вы считаете, что все, что здесь написано, ерунда полная – скорее всего, вы… мужчина-водитель. 1. Предупредите сидящего рядом с вами пассажира (в первую очередь, это касается мужчин, с которыми вы хорошо знакомы, - мужа, любовника, друга, близкого родственника), чтобы он не лез к вам со своими комментариями и советами. Да, некоторые дамы готовы вечно ездить с инструктором, но большинство из них такое давление нервирует, раздражает, сбивает с толку. В особенности, не следует выслушивать советы и замечания тех, у кого вообще нет прав. Нет ничего поганее для женщины-водителя, чем умник в пассажирском кресле. 2. Активно используйте средства невербальной коммуникации с другими участниками движения. Следите за огнями машин, двигающихся перед вами, – «поворотниками» и, в особенности, стоп-сигналами. Железное правило для начинающего водителя: как только увидели, что у впереди идущего авто загорелся стоп-сигнал, тормозите! При этом, не надо делать резких движений педалью тормоза (и рулем, кстати, тоже) – просто снижайте скорость. Держите дистанцию. Достаточно большую, чтобы успеть среагировать, но не очень большую, чтобы не пускать тех, кто захочет перестроиться в вашу полосу из соседних рядов. Некоторые маневры водителей в потоке (особенно, если он движется медленно) могут вывести из себя не только слабую, неопытную девушку, но и профессионального шофера. 3. Разворачивайтесь сразу в крайнюю правую полосу, перед этим, разумеется, пропустив всех, кто движется навстречу. Торопиться не надо. Если полос много, а поток плотный, этим правилом можно пренебречь, если присутствует раздражающее воздействие (звуковые сигналы) на вас со стороны других водителей, желающих развернуться в том же месте. Нервы надо беречь! 4. Не надо чувствовать себя виноватой в том, что вы водите не так хорошо, как остальные участники дорожного движения. Если услышали позади настойчивое бибикание с требованием уступить дорогу (быть порасторопнее, не путаться под колесами, внимательнее читать Правила, прежде чем осуществлять то или иное действие) – не торопитесь делать это, внимательно оглядитесь по сторонам (в зеркала). Резкие и неоправданные маневры на дороге – одна из главных причин, по которым происходят ДТП. 5. Вам торопиться некуда! Соблюдайте скоростной режим, двигайтесь со скоростью потока, избегайте выезда на левую полосу на многополосных магистралях. Новичкам на ней делать нечего! Помните, ничто так не раздражает опытного водителя как маленькая желтенькая машинка, едущая со скоростью 40-50 км/ч по крайней левой полосе. Вам надо повернуть налево? Хорошо! Только не стоит начинать готовиться к этому маневру за два километра до перекрестка. 6. Следите за внешним состоянием своего автомобиля (это же относится и к чистоте в салоне). Другие водители будут относится к вам так, как выглядит ваша машина, - пренебрежительно или с должным уважением. 7. Главный прибор на щитке для девушки, только что получившей права, - уровень топлива в баке. Следите за ним постоянно! Как только загорелась контрольная лампочка (а лучше вообще не доводить до ситуации, когда она горит), сразу заворачивайте на АЗС. Лучше чаще заглядывать на заправку, чем постоянно нервничать – бояться, что встанете где-нибудь на темной безлюдной дороге. 8. Паркуйтесь правильно. Очень важно, чтобы ваш автомобиль не мешал пешеходам и другим водителям. Во-первых, вам не придется беспокоиться о том, что вашу машину эвакуируют (а это всегда стресс – и не только для неопытного автовладельца). Во-вторых, вы будете лишены возможности услышать набор «приятных слов» и «идиоматических выражений» от пешеходов и соседей по парковке, когда подойдете к своей машине. Не давайте другим портить вам настроение. Когда вы за рулем, вы должны быть абсолютно спокойны – сконцентрированы на управлении ТС, а не на переживаниях, полученных двумя минутами до того, как вы выехали с парковки. 9. Изучайте свой автомобиль. Наверное, штудировать порядок замены приводного ремня или процедуру продувки тормозов вам пока рано. Не знаете как открыть капот? Да и черт с ним! Первым делом следует довести до автоматизма управление рычагом КП, поворотниками, стеклоочистителями, радио, климат-контролем, «хэндс-фри». 10. Запишитесь в Интернете и заведите друзей в клубе любителей (поклонников) автомобилей вашей марки и модели. Почитайте, кто и что говорит про ваше авто. Не стесняйтесь задавать вопросы, обсуждать непонятные вопросы или ситуации. 11. Контролируйте свои эмоции, когда находитесь за рулем. Чтобы страх ушел, разговаривайте с другими участниками движения вслух (вас все равно никто не слышит) – давайте им имена и клички животных. Неприятные ситуации от подобных монологов, которые произносятся спокойно и без надрыва, часто становятся смешными - так их проще пережить. Важно: ведя разговоры с соседями по транспортному потоку, не отвлекайтесь от своей основной обязанности – внимательно следите за дорогой. 12. Если вы водите автомобиль совсем плохо, постарайтесь в рабочие дни (особенно в «часы пик») пользоваться общественным транспортом, а собственным – в выходные, когда на дорогах мало машин (или, например, выезжайте пораньше). Для того, чтобы привыкнуть к машине, отправляйтесь за город, где движение не такое интенсивное. То же самое касается и управления автомобилем в темное время суток. Сначала обретите уверенность в своих силах и лишь потом выезжаете на ночную дорогу.
09.10.2019 в 22:51


Душевненько !!!
03.10.2019 в 23:28


ЖИЗНЕННО 😁
01.10.2019 в 22:40


ПЯТЬ ЖЕНСКИХ «ПОДСТАВ» НА ДОРОГЕ Времена, когда девушка за рулем мешала прочим участникам движения исключительно своей неумелостью давно прошли. Дамы научились не только водить, но и качественно хамить на дороге. Но на свой манер. Еще несколько лет назад главной «подставой» со стороны женщины-водителя была впечатляющая заторможенность маневров. Нужно перестроиться в крайний левый ряд для поворота? Километра за три до этого дама включает «мигалку» с соответствующей стороны и начинает плавный дрейф влево. Разумеется — на той же безопасно-черепашей скорости, с которой до этого ехала в своем крайнем правом ряду. Мат и контраварийное руление окружающих игнорируются напрочь. Но в последнее время автоледи научились хамству, присущему до последнего времени в основном мужикам. Обратите внимание: кто чаще всего ломится без включения «поворотника» из ряда, по той или иной причине затормозившего? Скорее всего, это будет женщина. Мужчины в таких случаях гораздо чаще включают сигнал поворота, предупреждая о перестроении или просясь, чтобы пропустили. Женщины же считают, что их, в силу гендерных различий, обязаны пропускать не только при входе в лифт, но и на дороге. Соответственно, они практически никогда не благодарят кратковременным включением «аварийки» проявившего понимание соседа по потоку. Следующий, заслуживающий отдельного упоминания женский приемчик — «парковка прямо там, где остановилась». Хоть под знаком запрета и предупреждением о работе эвакуатора, хоть посреди проезжей части. Не со зла, а потому, что «мне нужно». При этом поискать свободное место или как-то еще принять во внимание интересы окружающих людей даже мысли не возникает. Мужчины в подобных ситуациях хотя бы понимают, что могут «налететь» на штраф или эвакуацию. И потому избегают совсем уж наглых нарушений подобного рода. А у женских быдло-особей для осмысления подобной перспективы, видимо, недостает вычислительных мощностей главного процессора. Не менее впечатляют повадки дам в ходе парковки машины. Про сложности движения задним ходом у многих женщин известно не первый десяток лет. Ну, не дано, как говорится. Но под это дело дамы научились списывать свое наплевательство на прочих водителей. Припарковалась на два места? Перекрыла выезд? Остановилась так, что другому водителю пришлось забираться в свою машину через багажник? Ой, я парковаться не умею, я же женщина! Не умеешь управлять машиной — кто ж тебе «права» продал или подарил? В последнее время стали попадаться даже женщины-«учителя». Чаще всего, это мадам «за 35» на дорогих машинах. Заметим, что мужчины, которые «учат» резкими торможениями чем-то не угодивших им коллег по потоку, — отдельный подвид прямоходящих приматов. Но женщина, в силу своих сложных отношений с ощущением габаритов машины, пытается «учить», даже если ей только почудилось, будто оппонент своим маневром посмел намекнуть на создание некой помехи беспрепятственному движению «королевы».

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+4°..+4°

Добавьте концерт Димы Билана в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку