Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Автошкола Армида на Елизарова

325

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 932-19-08
Россия Санкт-Петербург пр. Елизарова, д. 24
Адрес Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д. 24
Район Невский район (Санкт-Петербург)
Метро Елизаровская (308 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 932-XX-XX показать
Сайт
Сеть Армида
Критерии Автошкола
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
ШансЧастная школа ШансДетская музыкальная школа им. А.К. Глазунова Детская музыкальная школа им. А.К. ГлазуноваМежрегиональный учебный центр сотрудников охраны Межрегиональный учебный центр сотрудников охраныJenavi ClubШкола танцев Jenavi ClubНевская на ЕлизароваАвтошкола Невская на Елизарова
Водитель на СедоваАвтошкола Водитель на СедоваСредняя общеобразовательная школа №340 в Невском районе Средняя общеобразовательная школа №340 в Невском районеБалтик-Стар на Ольминского Автошкола Балтик-Стар на Ольминского
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойСеминарБанкетный зал СеминарBe BoxСалон красоты Be BoxLomonosov BarКлуб Lomonosov Bar
Автошкола Армида на Елизарова: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (10)

Гордон31 декабря 2015 г. 16:19
Очень годная школа и очень хороший состав преподов. несмотря нга классическую форму обучения приподносят все очень тезисно, интересно и на полезных примерах. спасибо, сдавал на категорию
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Антон Краснов5 ноября 2015 г. 21:42
Большое спасибо автошколе. Получил права и катаюсь довольным по городу. Система преподавания очень хорошая. Учить легко и интересно. Особое спасибо инструктору Борису Борисовичу (Skoda fabia). Все практические занятия были интересны и насыщены. Благодаря ему я уверено катаюсь на улицах. В общем всем рекомендую
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Егор Андреев29 октября 2015 г. 23:01
Сдал все самостоятельно. Большое Спасибо Елене Валерьевне.
Объясняет все очень понятно, выкладывается на 100%. А если попадете на практику к Роману Александровичу, то вам невероятно повезло, Водить научит это точно=)
Просто супер инструктор=
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей Белоусов26 октября 2015 г. 19:28
Получал права категории «B»
Плюсы : неплохая школа, много часов вождения, адекватный инструктор-Александр Игоревич, хорошо читает курс ПДД пожилой лектор (уже не помню имя)
Минусы :Отсутствует дистанционное обучение — обязательно нужно приходить на всё, даже если болел. Я уже учился на категорию «A» и посещать теорию снова не было никакого желани
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь27 июня 2015 г. 13:56
Большое спасибо этой автошкол за прекрасное обучение! Все очень понравилось. Отдельное спасибо Роману Александровичу за его терпение и профессионализм!
Армида вы лучшие, спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь19 июня 2015 г. 16:13
Хорошая школа)) В декабре 2014 получила вместе с ней права
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Макс Попов1 июня 2015 г. 10:05
Армида это определенно самая лучшая автошкола, потому что там довольно сильный преподавательский состав и Александру Евгеньевичу удалось меня научить хорошо водить автомобиль. Теперь на дороге я ориентируюсь довольно хорошо, правила знаю на зубок. Все действия доведены у меня до автоматизма. Так что пройти обучение тут стоит
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Семенова31 мая 2015 г. 19:59
Я не пожалела о том что проходила обучение именно в автошколе Армида. И хочу поблагодарить инструктора Романа Александровича за его терпение и профессионализм. Он научил меня хорошо ездить как в городе так и на трассе. После его советов у меня пропал страх машин. Теперь мне без разницы есть рядом другие водители или нет
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Борис Хохлов28 мая 2015 г. 13:17
В автошколе я на стадии обучения и хочу поделиться своими впечатлениями. Школа мне понравилась. В ней отличный преподавательский состав. Я хожу на уроки к Борису Борисовичу. Он мне нравится, мастер своего дела. Каждый урок я узнаю что то новое, учусь ездить хорошо. Даже мне показывал как действовать в экстренных ситуациях, но только сам, потому что у меня еще опыта нет для таких вещей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Борис Хохлов28 мая 2015 г. 13:15
В автошколе я на стадии обучения и хочу поделиться своими впечатлениями. Школа мне понравилась. В ней отличный преподавательский состав. Я хожу на уроки к Борису Борисовичу. Он мне нравится, мастер своего дела. Каждый урок я узнаю что то новое, учусь ездить хорошо. Даже мне показывал как действовать в экстренных ситуациях, но только сам, потому что у меня еще опыта нет для таких вещей
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Автошкола Армида в Санкт-Петербурге l Мотошкола

16.01.2020 в 21:31


правда жизни 😜
15.01.2020 в 21:49


6 легенд о тонировке фар и фонарей Легенда первая: тонировку светотехники придумали заводы Материалы по теме На усмотрение инспектора — самые неоднозначные пункты ПДД Сложно достоверно установить, откуда пошла эта мода. Сама идея уходит вглубь времен, когда единых ПДД еще не было, а понятие «задних фонарей» только формировалось. Скорее всего, изначально крашеную в разные цвета оптику применяли кузовные ателье, тем самым придавая неповторимый облик машинам. Заводская тонировка оптики существует и поныне, и, поскольку проходит процедуру сертификации, признается законной всеми инстанциями. Утверждается, что это сложный технологический процесс — затенение некоторых участков рассеивателя, причем светопропускание от этого не страдает и полностью соответствует нормативам. Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех стран. Из 250 стран мира пока только 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году. В числе прочего она определяет цвет всех наружных световых приборов. Россия подписалась. США — нет, поэтому там поворотники могут быть красными. А по нашим нормам задние фонари должны излучать красный свет, передние фары — белый или селективно-желтый, а все сигналы поворота — оранжевый. Прочие цветовые вариации целиком на совести тюнинговых фирм, мастеров-самоделкиных, а также таможенных органов, по каким-то причинам впустивших в РФ машины с неправильными фонарями, когда еще можно было что-то ввезти без обязательной кнопки ГЛОНАСС в машине. Легенда вторая: в отличие от передних стекол, фары и фонари тонировать не запрещено Пользуемся световыми приборами: по ПДД и по жизни Многие порталы упоминают, что некий ГОСТ нормирует тонировку автомобильной светотехники. Вплоть до того, что тонировочный слой должен поглощать «не более 15% яркости излучения света». Если кто знает, где найти этот ГОСТ или хотя бы его номер, немедленно сообщите нам в редакцию. В реальности ни в одном документе нет четкого запрета или указаний по дополнительной тонировке осветительных приборов автомобиля. И в той же реальности наличие любого тонировочного слоя может послужить предлогом для штрафа. ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» сначала запрещал установку на рассеиватели любых дополнительных оптических элементов, в том числе пленки бесцветной или окрашенной, но затем этот пункт аннулировали. Идентичный абзац был в отмененном постановлении правительства № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности» (2009). А в действующем «Техническом регламенте Таможенного союза» такой оговорки нет. Как правильно пользоваться световыми приборами автомобиля При такой неопределенности мы наблюдаем море предложений — пленка, лак, краска. Открываем сайт первого попавшегося стайлинг-центра (три сервисных станции в Москве). В числе прочих услуг предлагается и затемнение любой оптики матовой пленкой разных цветов. Далее перечислены преимущества: ваш автомобиль станет индивидуальным, винил укрепляет и защищает фары от повреждений, не нужен специальный уход и, наконец (внимание!) — «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Другая фирма сообщает, что однозначно незаконна цветная тонировка задних фонарей. Третья: «на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена». И предлагает тонировку лаком. Абсурд! По-хорошему, сотням фирм и магазинов по всей стране следует направить разъяснение прокуратуры: мол, вроде бы как не запрещена тонировка фар и фонарей в тех цветах, кои предписаны нормативами: красное — красным, белое — белым. А материалы иных расцветок подлежат конфискации. Но у нас предпочитают наказывать пользователей. Вероятно, так проще и удобнее. Легенда третья: штраф за тонировку фонарей — небольшой В мировой судебной системе наказание в значительной степени зависит от трактовки преступления. Такая же ситуация с тонировкой. Ни в КоАП, ни в «Перечне неисправностей», ни в «Основных положениях о допуске ТС» о ней не сказано. Но общие слова о светотехнике есть, и много. В статье 12.5 КоАП упомянута только светотехника передней части автомобиля, а задней — нет. На самом деле это не мешает расценивать тонировку задних фонарей как несоответствие требованиям или неисправность, при которых запрещена эксплуатация. Такое же отношение будет и к инородной подсветке регистрационных знаков — номерам предписано белое освещение. Частичная тонировка оптики — самый краешек по контуру — тоже не проходит как легальная. Далее, в зависимости от трактовки нарушения, возможны несколько вариантов. От 500 рублей (формулировка «ненадлежащий вид транспортного средства», та же самая, что и по отношению к грязным фарам) до лишения прав на 6–12 месяцев с конфискацией приспособлений (формулировка «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям»). Конфискуют, правда, не сразу, а по решению суда. 500 рублей — много или мало? Для всех по-разному. Легенда четвертая: бронирование фар пленкой — это не тонировка! Защитить фары от сколов и царапин — мысль здравая. Однако законы запрещают, во-первых, вмешательство в конструкцию транспортных средств (установка не предусмотренных конструкцией предметов оборудования, влияющих на безопасность), а во-вторых, применение любого несертифицированного оборудования и материалов. Формально инспектор (если захочет) имеет право придраться даже к полностью прозрачной на вид пленке, поскольку параметры ее светопропускания ему неизвестны. Таким образом, нам остается только просить у мастеров фирменной бронировки фар документ, подтверждающий, что прозрачная виниловая или полиуретановая пленка, налепленная на фары, влияет на светопропускание допустимым образом и сертифицирована в России (а не в Китае, который не подписывал Венскую конвенцию) именно для этих целей. Затем сделать с документа копию и возить с собой. Легенда пятая: тонировка светотехники — это красиво и оригинально Красота по определению вещь субъективная — то, что нравится одним, может вызывать отвращение у других. Поэтому здесь спорить бессмысленно. А насчет «оригинальности» достаточно беглого взгляда на форумы, где обсуждаются темы тонировки фар. Оригинальность такого рода подавляющим большинством автовладельцев оценивается (в смягченной форме) как глупость. Автомобиль с кустарно затемненной светотехникой, быть может, нормально и даже круто выглядит днем. Но в темноте на таком ездить совсем не круто — он опасен и для окружающих, и для владельца, поскольку его плохо видно. Все, кто ездил ночью по дальним трассам, прекрасно знают, что в иных ситуациях недостаточно всей мощи штатного света — хочется добавить, а нечего. Так зачем эту мощь снижать? Вещь вроде бы очевидная, и странно, что не все это понимают, в том числе сотрудники фирм, предлагающих черную тонировку всех ламп по кругу — им же самим потом ездить по одним дорогам бок о бок с постоянными клиентами. Представляете, что будет, если на пути у машины с тонированной оптикой окажется такой же индивидуалист с тонированными стеклами. Шансов увидеть друг друга на дороге и безопасно разъехаться у них почти нет. Легенда последняя: ДПС неминуемо накажет вас за тонировку светотехники Если бы так было, то давно не было бы ни спроса, ни предложения. А они есть. Стало быть, наказание недостаточно суровое.
11.01.2020 в 22:10


Гостеприимство зашкаливает 🤗
26.12.2019 в 19:43


Маскировка от угонщиков.
Автошкола относится категории Университеты, институты, академии, колледжи. В автошколе Армида на Елизарова представлены услуги автошколы, то есть школа вождения Армида на Елизарова.
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+4°..+4°

Добавьте концерт группы Bring Me The Horizon в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку