Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Упсала-Цирк

Интересность : Редкое заведение для нашего города - возможно интерактивное участие зрителей даже с ограниченными возможностями,очень демократичные возможности отдыха всей семьей или компанией на свежем воздухе.
Расположение : Расположено на набережной Невы- это плюс, но метро в пешей доступности нет ( около 10 мин от метро Финляндский вокзал или Новочеркасская),
Интерьер : Шатер, простые столы и скамьи на зеленом газоне, настил для выступлений, располагаться можно прямо на траве- все действия проходят на улице.
Обслуживание : Ведущие и артисты - молодые, увлеченные. веселые и жизнерадостные помогут вам создать настроение праздника.
Интересность : Место очень интересное. Понравится тем, кому уже приелись обычные классические театры. Это глоток свежего воздуха.
Расположение : Добираться до него , конечно, очень далеко от моего дома. Предпочитаю ездить на своей машине.
Интерьер : Коайне необычный формат — театр и цирк одновременно. Кроме того, в представлениях задействованы дети с отклонениями в здоровье.
Обслуживание : Люди, которые здесь работают, вызывают безграничное уважение.
Интересность : Видела уже 5 спектаклей за 3 года. Каждый раз ребята удивляют, восхищают и вдохновляют! Ничего подобного в других театрах даже не увидеть. Разве что с Вячеславом Полуниным можно сравнить (Снежное шоу). Сложные, абстрактные номера на первый взгляд, размытый сюжет, что-то личное (трансляция чувств) неизвестных зрителю персонажей, все это сложно проанализировать сразу, НО ощущения и эмоции погружают в состояние катарсиса (особенно в финале). Каждый раз прихожу домой и ещё долгое время анализирую, месяц, два. И кстати, все ребята - хулиганы , во главе с «бандиткой» Ларисой Афанасьевой настолько любят своё дело, что растворяются в этой музыке, костюмах, декорациях. А после обволакивают зал своей тягучей энергетикой. Ещё у них есть фишка : пачкать зал! Обожаю их. Настолько свободны и раскованы, что даже 20 литров воды на полу, перья или конфети на ушах у зрителей их не напрягает. Восторг! Браво всем! Лариса, Вы создали удивительную среду, где каждый участник, будь он даже дворник, обожает своё дело и передаёт свою любовь всем окружающим. Низко кланяюсь .
Расположение : Хочется отметить, что организаторы настолько уважают своих зрителей, что даже предлагают бесплатную развозку. Ребята ! Это настоящий профессионализм.
Интерьер : Интерьер современный и уютный: стеклянные конструкции и порядок в помещениях, зелёный лев, но со времён Петра 1 и , конечно же, надписи: берегите хулиганов; одеть или надеть - вот в чем вопрос.
Обслуживание : 10 баллов. Все на высоте.
Упсала-Цирк
Адрес

наб. Свердловская, д. 44

карта
Район
Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Упсала-Цирке

Общая оценка:9.25 / 10
Интересность 10
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Упсала Парк Упсала ПаркПакитанТворческий центр ПакитанСозвездиеКультурный центр Калининского район СозвездиеДетская библиотека №4 Красногвардейского района Детская библиотека №4 Красногвардейского района
посетитель
10 / 10 21 ноября 2020 г. 21:28
10 баллов. Все на высоте. Интерьер современный и уютный: стеклянные конструкции и порядок в помещениях, зелёный лев, но со времён Петра 1 и , конечно же, надписи: берегите хулиганов; одеть или надеть - вот в чем вопрос. Хочется отметить, что организаторы настолько уважают своих зрителей, что даже предлагают бесплатную развозку. Ребята ! Это настоящий профессионализм. Видела уже 5 спектаклей за 3 года. Каждый раз ребята удивляют, восхищают и вдохновляют! Ничего подобного в других театрах даже не увидеть. Разве что с Вячеславом Полуниным можно сравнить (Снежное шоу). Сложные, абстрактные номера на первый взгляд, размытый сюжет, что-то личное (трансляция чувств) неизвестных зрителю персонажей, все это сложно проанализировать сразу, НО ощущения и эмоции погружают в состояние катарсиса (особенно в финале). Каждый раз прихожу домой и ещё долгое время анализирую, месяц, два. И кстати, все ребята - хулиганы , во главе с «бандиткой» Ларисой Афанасьевой настолько любят своё дело, что растворяются в этой музыке, костюмах, декорациях. А после обволакивают зал своей тягучей энергетикой. Ещё у них есть фишка : пачкать зал! Обожаю их. Настолько свободны и раскованы, что даже 20 литров воды на полу, перья или конфети на ушах у зрителей их не напрягает. Восторг! Браво всем! Лариса, Вы создали удивительную среду, где каждый участник, будь он даже дворник, обожает своё дело и передаёт свою любовь всем окружающим. Низко кланяюсь .   на страницу отзыва
посетитель
8.75 / 10 14 ноября 2018 г. 13:06
Люди, которые здесь работают, вызывают безграничное уважение.  Коайне необычный формат — театр и цирк одновременно. Кроме того, в представлениях задействованы дети с отклонениями в здоровье.  Добираться до него , конечно, очень далеко от моего дома. Предпочитаю ездить на своей машине. Место очень интересное. Понравится тем, кому уже приелись обычные классические театры. Это глоток свежего воздуха.  на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 6 июля 2018 г. 23:25
Ведущие и артисты - молодые, увлеченные. веселые и жизнерадостные помогут вам создать настроение праздника. Шатер, простые столы и скамьи на зеленом газоне, настил для выступлений, располагаться можно прямо на траве- все действия проходят на улице. Расположено на набережной Невы- это плюс, но метро в пешей доступности нет ( около 10 мин от метро Финляндский вокзал или Новочеркасская),  Редкое заведение для нашего города - возможно интерактивное участие зрителей даже с ограниченными возможностями,очень демократичные возможности отдыха всей семьей или компанией на свежем воздухе.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Упсала-Цирке. Наши посетители оценивают Упсала-Цирк по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайнПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkМузей ГалакториумМузей Галакториум Музей Азартных Игр Музей Азартных Игр

Комментарии посетителей (4)

Екатерина16 марта 2021 г. 12:22
Давненько я присматривалась к Упсала цирку и нечаянно попала на его представление.
Подруга позвала на выступление знакомого ребенка, и, как тонко настроенный радар, именно на "Сны Пиросмани", о котором я грезила.

На сцене выступают дети,которые занимаются в цирковой студии, в том числе с особенностями развития.

Очень сложно определить жанр как цирковой, потому что художник и режиссер сделали такую крепкую, насыщенную повествовательную основу, которая позволяет зрителю следовать за историей о Грузии и о влюбленном народе, это будто бы спектакль с трюковыми элементами, который одновременно позволяет вспомнить и театр "Ахе" и Цирк дю Солей.

Под маленьким куполом живут артисты. Именно живут,потому что они совершают ошибки, помогают, страхуют, общаются друг ищут глаза родных в зале, машут руками, не попадают где-то в такт музыке.

Картины Пиросмани и музыка играют главную роль. Наивное искусство грузинского художника оживает, приобретает материальные формы: костюмы, большие и маленькие куклы, они двигаются, танцуют и играют.
Музыка звучит из динамиков, а ее подхватывает музыкант, что расположился в зримо-незримом пространстве за прозрачной занавеской на сцене.

Ритм барабанов будто все быстрее бьющегося сердца от радостей и танцев, тонкие звуки бубенцов и колокольчиков и народное "хэй!" Артистов,на выдохе после прыжков, трюков, и просто так.
Самое главное, я сама оживаю. Искренняя и уверенная подача позволяет мне побыть сопричастной к радости детей и мастеров,что сотворили этот спектакль.

Мне бы очень хотелось именно так смотреть детские утренники, но увы, я скучаю.
Были сомнения о том,стоит ли вести на представление своих детей, но я вглядывалась,вслушивалась в маленьких зрителей(кажется, от полутора лет) и уверенна, что я могу привести своих 4 и 5-летку.

Ибо цирк - универсален, Пиросмани по стилю сам будто иллюстратор детских книг( или мультиков в духе " Гора самоцветов"), музыка Грузии считывается на уровне тела,а не ума.

А в завершении спектакля руководитель цирка приглашает танцевать и можно детям ворваться на сцену, потому что нет границ, артисты смешиваются со зрителями, балуются,хулиганят,смеются.
Вот это цирк!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина14 ноября 2018 г. 13:04
Это совершенно уникальное место. Таких театров я больше не знаю. Покоряют дети с отклонениями в здоровье, они очень талантливые артисты.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия25 ноября 2015 г. 17:45
Кстати, в этом цирке нет животных.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия19 ноября 2015 г. 16:57
Не ходите в цирки. Разве вы не знаете как там истязают животных ради вашего веселея? Посмотрите видео "За кулисами цирка. Расследование" или "Цирк. Иллюзия любви". Посещая цирк, вы оплачиваете страдания животных.
Ответить
Пожаловаться 0 / -1
Елизавета. Представитель заведения - Юлия13 ноября 2017 г. 10:53
Юлия, Упсала-Цирк - это социально-культырнуй проект, где занимаются дети и подростки из групп социального риска и дети с особыми потребностями:) Именно у нас вы не найдёте ни животных, ни несмешных клоунов:)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Упсала-Цирк

04.05.2022 в 19:19


Первые билеты на премьеру Упсала-Цирка ⏱ Сбор на Planeta.ru продолжается. Вы можете помочь нам собрать сумму 150 тысяч рублей, выбрав среди лотов — билет на первый показ ребят на зрителя. 15 мая состоится премьера «45 минут» нашего Хулиганского проекта. Спектакль этот о школе и о том, как выйти из класса и зайти ненормально (по-цирковому). Играют в нём дети от 8 до 15 лет. Кто, как не они, могут говорить о школе и задавать неудобные вопросы нам, взрослым. 👉🏻 Читайте подробнее о новой постановке здесь: https://planeta.ru/campaigns/min45 Там же среди лотов ищите билеты на премьеру, которая состоится уже 15 мая. Цена на билет чуть выше обычного, потому что процент с неё идёт на саму постановку. И кстати, с конца апреля мы собрали 16 951 руб. И благодарим каждого, кто принял участие. Вы крутейшие 🤘🏻
26.04.2022 в 11:41


Групповой поход в Упсала-Цирк — это не только весело, но и выгодно 👫👭👬 Если вас больше 10 человек и вы хотите в Упсала-Цирк, то скорее пишите нам. Мы ответим на все вопросы и сделаем скидку для вашей дружной компании 😉 Ждём ваши заявки на почте: [email protected]
28.03.2022 в 23:48


«Когда надо было показать себя — я станцевал» В перерыве репетиции спектакля «45 минут» мы решили поймать Влада Беликова и поговорить с ним. Влад — артист профессиональной труппы Упсала-Цирка, танцор и хореограф. Его супер-сила — хип-хоп и паппинг. Сейчас Влад работает с ребятами 3 курса над танцем и помогает собрать им хореографию спектакля. «45 минут» станет дебютом для Влада как хореографа-постановщика. — Давай представим, что мы не знаем друг друга. Расскажи о себе. Хорошо. Я 11 лет занимаюсь танцами, 8 лет преподаю. В цирк попал за счёт танцев и, наверное, за счёт того, что 6 лет в детстве занимался спортивной гимнастикой, хотя это и было давно, за 14 лет всё подзабылось. Летом, после того как профтруппу уже отобрали, был день, когда надо было показать себя — я станцевал. После этого мне Лариса (Афанасьева) почти сразу и предложила заниматься с хулиганами с паппингом. Я согласился. — Сколько времени вы уже занимаетесь? Так, если я в цирке 7 месяцев… Тогда полгода. Мы занимаемся два раза в неделю по часу. Это, конечно, очень мало. Во всех уличных стилях в первую очередь упор стоит на импровизации. Человек, когда приходит на тренировки, задача перед его тренером, научить танцевать этого человека фристайл. Играет музыка и он танцует сам, без заготовок. Для этого даётся много базы, много упражнений. Чтобы человек научился владеть своим телом. Научился слушать музыку, предугадывать её. И за счёт этих техник он может чувствовать себя спокойно, и работать уже только с музыкой. Танец — визуализация музыки, чем круче ты её «показываешь», тем более крутой ты танцор. Для меня это, по крайней мере, так. Но хореография, это немного другое. Я это понимаю. — Где и как ты создавал хореографию для спектакля? Мои дни чаще всего проходят так, что я днём в цирке, потом час перерыв, за который надо быстро поесть и доехать до места, где у меня уже тренировки. Частички хореографии я придумывал в машине. Начало точно. Пока едешь за рулем можно создавать какие-то наброски в голове… А так, где придётся. Даже дома. Я знал, что будут парты. Дома, конечно, у меня нет парты, но есть обеденный стол, на который я ногами залазил и пытался что-то сделать. Ставил телефон, снимал, потом приходил и пробовал это делать с детьми. Да и прямо во время тренировок. Пока ты танцуешь, то оно само всплывает. У меня нет специального ритуалу, чтобы я куда-то уходил и специально придумывал. Если голова сосредоточено, то идеи приходят, где угодно. — Как ты ощущаешь на данный момент потенциал детей? Каждую репетицию я прямо в отчаянии и думаю сказать: «Давайте не будем. Давайте вообще вырежем этот кусочек…» Но с учетом того, что они репетировали по началу всё это в хор. зале, то с партами, то без парт, то не было нужного их количества… А здесь они пришли (на сцену) и резко на них обрушился сразу целый спектакль. Появилась музыка, появился рэп и им сложно сосредоточиться. Им и так сложно сосредоточиться, это дети. Я вижу, что это не только с хорягой проблема, а со всем спектаклем, потому что большинству рановато. Не все пока понимают зачем, если поймут, то загорятся. В любом деле главное, чтобы человек загорелся, тогда он начнет сам развиваться . Если тренеру удалось зажечь ребенка, то это успех тренера. — А были ли уже маленькие победы, которым ты радовался и думал, что это всё не зря? Когда говорил про себя: «Еееее». Я у каждого из ребят что-то замечаю. Вижу, что у него может классно получиться и я ему говорю, что надо работать и тогда будет. Я вообще не верю в талант, он может быть и есть, но его надо развивать. Есть просто люди, кому проще, кому сложнее. Я по себе сужу. Я вообще не танцевальный был изначально. Я из спорта пришёл деревянный, с музыкой особо не был близок. Просто за счёт желания бешеного стал развиваться. (…) Ребята, узнали что такое джем на тренировке. Стали просить потанцевать сделать в конце занятий джем. Понятно, что это для них такой формат отдыха, но джем такой и должен быть. Это тоже можно расценивать как маленькую победу. В принципе, для меня уже маленькая победа, объяснить, что значит стиль, который мне нравится, который я люблю. Несмотря на то, что сейчас уже 21 век, уже 2022 год, люди не ушли никуда от понятия верхний брейк и нижний. Для меня маленькая победа, что маленькая группа людей будет называть паппинг паппингом. — Расскажешь про свой путь? Ты сказал, что был не очень танцевальным. А что тебя заставило не сдаваться и продолжать тренироваться? Я начал танцевать, когда мне было 14,5 лет. У меня есть родная сестра, она пошла на хип-хоп в моём городе. Их там научили волну телом делать. Самую стандартную волну. Она пришла, стала выпендриваться. Я решил повторить, а она сказала, что это фигня, и что она делает круче. Я подумал: «Ах ты, какая» (смеётся). Тогда я стал повторять эту волну. Повторять, повторять, повторять, чтобы научиться делать её круто. Потом меня затянуло, я стал пробовать другие штуки. Я тогда ещё ничего не знал про направления. Про паппинг узнал тоже от сестры. Она уехала учиться в театральный и у них на курсе был парень, который увлекался тогда паппингом. Она приехала на каникулы домой и сказала: «Блин, это паппинг, оказывается. Тебе надо паппингом заниматься.» И я стал искать в своём городе, город не большой. У нас есть школы по уличным танцем, которые знают и по России и зарубежом, но папинга нигде не было.(...) Я 3 года занимался хип-хопом, потом начал сам понимать как можно дальше развиваться: смотреть мастер-классы, на батлы в других городах. Стал сам пробовать. Один раз меня даже выгнали из школы танцев и я полгода занимался в комнате своей. Причём не так как многие думают, тренироваться в тапках и трусах. Нет, я переодевался полностью в тренировочную одежду, надевал кроссовки, закрывал комнату, включал музыку и полтора часа танцевал. Пять дней в неделю я тренировался. — То есть, ты сам стал для себя тренером? Получается, что да. И потом, когда я уже достаточно развился, я стал первым и единственным преподавателям в своём городе в направлении паппинг. Сейчас я уехал, там никого и нет. — Чтобы ты сейчас пожелал ребятам от себя? Ой, я им постоянно желаю, чтобы они мыслили шире. Потому что я им пытаюсь интерес к танцам пробудить, чтобы они не думали, что это какой-то проходящий препод по хоряге. Я им пытаюсь сказать, что можно и за счёт этого открыть себе дорогу в ещё один мир. Я не говорю, что это надо променять цирк на танцы. У меня нет такого желания. Я сам из танцев пришёл в цирк, это для меня ступенька дальше. Они же могут загореться этим, начать развиваться в танце, даже делать цирковые номера используя эти техники, участвовать в танцевальной жизни, ходить на батлы, у них откроется ещё мир, добавятся люди в их круг общения, тусовка какая-то. Это круто. Я им этого желаю. Чтобы они просто поняли, к чему это может привести. Для меня паппинг, это азбука танцевальная. Если углубиться, она во всех стилях есть. Эту азбуку надо знать, это азбука владения телом. И это точно будет полезно в цирке. — Если бы тебе ещё раз предложили принять участие в постановке спектакля, ты бы согласился? Да, да. Сто процентов. Мне интересен весь этот процесс. Я сейчас так загорелся всем цирком. Это круто. — Класс. Спасибо! Всё. Кажется, что мои пятнадцать минут, которые я обещала украсть у тебя от перерыва, закончились. (Смеется) Да, надеюсь, что на всё ответил. Спасибо. Фото: Женя Юлкин
27.03.2022 в 17:26


Сегодня на улицах Петербурга -1 °С, порывистый ветер и временами осадки, а у нас в шатре +18 °С, солнечно и без осадков, как обычно и бывает в Грузии ранней весной. Спектакль «Сны Пиросмани» из числа тех, с которыми забываешь, что на улице, да и на душе тоже, холодно и хмуро. После него всегда тепло, наивно, хорошо. Именно им и закончим сегодня нашу грузинскую неделю. Следующий раз сыграем этот спектакль 16 и 17 апреля. Ждём вас ❤🌄
24.03.2022 в 16:10


Наш прямой эфир с Рамином Джинчарадзе из был такой же теплый, как и эти архивные фото из поездки Упсала-Цирка в Грузию. Кто ещё не видел эфир, посмотрите обязательно: https://clck.ru/eMkAg Команда AZRI не просто лингвистическая школа, они настоящие проводники в мир всего самого грузинского. И их подборка курсов тому подтверждение. 🌍 Курс грузинского языка: https://azri.me/courses 🥧 Курс по национальной кухне «5 простых грузинских блюд для тёплого вечера с друзьями»: https://azri.me/samzareulo 🎶 Курс грузинских песен: https://azri.me/simgera Для тех, кто давно хотел погрузиться в грузинский язык и культуру, но решался начать, ребята запустили бесплатный марафон «Грузинский с нуля»: https://azri.me/marafon?utm_source=instagram_page Может быть, именно неделя Грузии в Упсала-Цирке подтолкнёт вас попробовать что-то новое 🙌🏻
10.03.2022 в 18:00


13 марта приходите на воздушный спектакль «Рондо», 8+ После долгого перерыва полотна снова растянуты под куполом цирка и вместе с юными артистами ждут своих зрителей. Билеты тут: https://upsala-circus-spb.timepad.ru/event/1898175/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=10032022 Спектакль «Рондо» придуман хулиганами из Упсала-Цирка. Невозможно рассказать его сюжет — он за гранью слов, которые обычно вынуждают формулировать взрослые. Он о том, что на самом деле волнует подростков: про исследование возможностей собственного тела, про игру со временем и пространством, про право быть непохожим на других и про легкость полета, если тебе вовремя подадут руку. Кто же создавал спектакль? Подростки экспериментировали в творческой лаборатории в Красном селе и нашли, о чем они хотят сказать, а педагоги Упсала-Цирка рассказали им, как это сделать профессионально. Воздушная гимнастка Тата Польди и слэклайнер Коля Шеламов познакомили их с инструментами для полетов и обучили технике безопасности. Режиссер нового цирка Аня Березина помогла собрать их задумки в единый спектакль. Даже музыку и слова участники сочиняли вместе с композитором Даней Коронкевичем. С тренерами спектакля, кстати, вы сможете познакомиться на «Открытом цирке» в эту субботу.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+7°..+17°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю