Современное цирковое искусство — инструмент для развития потенциала детей и подростков из групп социального риска. Постоянно здесь занимается 60 человек. Ежегодно показывается 45 спектаклей. В репертуаре: "Сны Пиросмани" (по мотивам катин грузинского художника); "Я Басё" в постановке Яны Туминой (по мотивам японских трёхстиший); "Бонифаций" — участвуют дети с синдромом Дауна и т.д.
Упсала-Цирк
33463
Повысить аудиторию места
|
|
|
|
|
В спектакле «Перья» артисты Упсала-Цирка, рожденные в 90-ые пытаются вспомнить, как они росли, понять, как эти воспоминания отражаются в их...
«Сны Пиросмани» – спектакль, созданный по мотивам картин грузинского художника Нико Пиросмани. Основой для спектакля стала творческая...
«Эффект пинг-понгового шарика» – история о том, как ничем не примечательная вещь вроде шарика для пинг-понга внезапно может оказаться...
В Петербург мастер пантомимы приезжает уже в второй раз. Карло Мо выступит на арене Упсала Цирка со своим ретро-футуристическим спектаклем ANIVERSAURIO...
Упсала-Цирк
Оставить отзыв
21 ноября 2020 г. 21:28
10
10 баллов. Все на высоте.Интерьер современный и уютный: стеклянные конструкции и порядок в помещениях, зелёный лев, но со времён Петра 1 и , конечно же, надписи: берегите хулиганов; одеть или надеть - вот в чем вопрос.Хочется отметить, что организаторы настолько уважают своих зрителей, что даже предлагают бесплатную развозку.
Ребята ! Это настоящий профессионализм.Видела уже 5 спектаклей за 3 года. Каждый раз ребята удивляют, восхищают и вдохновляют! Ничего подобного в других театрах даже не увидеть. Разве что с Вячеславом Полуниным можно сравнить (Снежное шоу).
Сложные, абстрактные номера на первый взгляд, размытый сюжет, что-то личное (трансляция чувств) неизвестных зрителю персонажей, все это сложно проанализировать сразу, НО ощущения и эмоции погружают в состояние катарсиса (особенно в финале). Каждый раз прихожу домой и ещё долгое время анализирую, месяц, два. И кстати, все ребята - хулиганы , во главе с «бандиткой» Ларисой Афанасьевой настолько любят своё дело, что растворяются в этой музыке, костюмах, декорациях. А после обволакивают зал своей тягучей энергетикой.
Ещё у них есть фишка : пачкать зал! Обожаю их. Настолько свободны и раскованы, что даже 20 литров воды на полу, перья или конфети на ушах у зрителей их не напрягает. Восторг! Браво всем!
Лариса, Вы создали удивительную среду, где каждый участник, будь он даже дворник, обожает своё дело и передаёт свою любовь всем окружающим.
Низко кланяюсь .
14 ноября 2018 г. 13:06
9
Люди, которые здесь работают, вызывают безграничное уважение.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Комментарии посетителей (4)
Подруга позвала на выступление знакомого ребенка, и, как тонко настроенный радар, именно на "Сны Пиросмани", о котором я грезила.
На сцене выступают дети,которые занимаются в цирковой студии, в том числе с особенностями развития.
Очень сложно определить жанр как цирковой, потому что художник и режиссер сделали такую крепкую, насыщенную повествовательную основу, которая позволяет зрителю следовать за историей о Грузии и о влюбленном народе, это будто бы спектакль с трюковыми элементами, который одновременно позволяет вспомнить и театр "Ахе" и Цирк дю Солей.
Под маленьким куполом живут артисты. Именно живут,потому что они совершают ошибки, помогают, страхуют, общаются друг ищут глаза родных в зале, машут руками, не попадают где-то в такт музыке.
Картины Пиросмани и музыка играют главную роль. Наивное искусство грузинского художника оживает, приобретает материальные формы: костюмы, большие и маленькие куклы, они двигаются, танцуют и играют.
Музыка звучит из динамиков, а ее подхватывает музыкант, что расположился в зримо-незримом пространстве за прозрачной занавеской на сцене.
Ритм барабанов будто все быстрее бьющегося сердца от радостей и танцев, тонкие звуки бубенцов и колокольчиков и народное "хэй!" Артистов,на выдохе после прыжков, трюков, и просто так.
Самое главное, я сама оживаю. Искренняя и уверенная подача позволяет мне побыть сопричастной к радости детей и мастеров,что сотворили этот спектакль.
Мне бы очень хотелось именно так смотреть детские утренники, но увы, я скучаю.
Были сомнения о том,стоит ли вести на представление своих детей, но я вглядывалась,вслушивалась в маленьких зрителей(кажется, от полутора лет) и уверенна, что я могу привести своих 4 и 5-летку.
Ибо цирк - универсален, Пиросмани по стилю сам будто иллюстратор детских книг( или мультиков в духе " Гора самоцветов"), музыка Грузии считывается на уровне тела,а не ума.
А в завершении спектакля руководитель цирка приглашает танцевать и можно детям ворваться на сцену, потому что нет границ, артисты смешиваются со зрителями, балуются,хулиганят,смеются.
Вот это цирк!