Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Фондовая площадка Пионерский парк - выставки

+7 (812) 570-22-51
Россия Ленинградская область пос. Лебяжье
Адрес Ленинградская область, пос. Лебяжье
Район Ломоносовский район (Ленинградская область)
Телефон +7 (812) 570-XX-XX показать
Сайт
Работает по предварительной записи по телефону
Цена входа, будние дни, выходные 400
дошкольникам, школьникам 200
Критерии Музеи науки и техники, Государственные музеи
Дата открытия на сайте: 09.10.2018, последнее изменение 8 апреля 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Фондовая площадка «Пионерский парк» в посёлке Лебяжье является филиалом Центрального музея железнодорожного транспорта России. Здесь хранится коллекция железнодорожной техники: паровозы, тепловозы, электровозы и мотор-вагонный подвижной состав разных годов выпуска. Среди них один из старейших товарных паровозов серии Э ещё дореволюционной постройки. Всего на площадке сосредоточено более 40 единиц железнодорожной техники. Некоторые из них уже прошли ремонт и реставрацию, есть даже работающие экземпляры, но многие ещё ждут своей очереди, чтобы обрести первозданный вид. Фондовая площадка расположена под открытым небом. Весной, летом и осенью её можно посетить с экскурсией. 

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Дом лоцманского собрания Дом лоцманского собранияКрасная горкаФорт Красная горкаКрасная горкаМаяк Красная горкаБольшеижорская амбулатория на Приморском шоссе Большеижорская амбулатория на Приморском шоссеБольшеижорская детская школа искусств Большеижорская детская школа искусств
Инклюзивная спортивная детская площадка в Большой Ижоре Инклюзивная спортивная детская площадка в Большой ИжореИжорский пляж Ижорский пляжСерая ЛошадьФорт Серая Лошадь
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей мистических существ и волшебных тайнМузей мистических существ и волшебных тайнМузей рекордов и необычных фактовМузей рекордов и необычных фактов Музей Азартных Игр Музей Азартных ИгрОткрой Дверь в Хогвартс!Открой Дверь в Хогвартс!Парк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaPark

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Фьорды как в Норвегии и зодчество как в Кижах: куда отправиться на выходные под Петербургом

Во Всеволожском районе Ленинградской области находится Невский лесопарк с главной достопримечательностью – Усадьбой Богословка с Церковью во имя...

Фондовая площадка Пионерский парк: отзывы посетителей
Фондовая площадка Пионерский парк
Общая оценка  8.25
Оставить отзыв   
22 июня 2019 г. 21:59 10
Прекрасные люди. Очень добрые и неравнодушные к этим чугунным гигантам. Огромное спасибо им за чудесную атмосферу.Потрясающая техника.Немного далековато, но полностью стоит того.Потрясающеее место! Много паровозов еще довоенных времен и более современной техники. Проводят экскурсии прекрасные люди, живо интересующиеся железной дорогой. Сегодня были там, готова поставить 20 из 10.
28 февраля 2019 г. 15:36 8
Экскурсию нам провели замечательно. Сотрудники подарили лишь положительные эмоции.

Комментарии посетителей (2)

Максим2 октября 2019 г. 14:58
С интересом сходили сюда на экскурсию с детьми. Все наглядно, настоящие экспонаты, не макеты или рисунки. Все стоят на рельсах, как и полагается, разве что не ездят. Хотя думаю они на ходу и при возможности могут и перемещаться. Гид понравился, рассказывал понятным языком и очень живо. Лучше идти в хорошую теплую погоду, ходить и смотреть придется под открытым небом, это и плюс, воздухом подышать, и минус - если холодно, ветрено и дождь, то экскурсию не отменят, дешевле она не станет, но удовольствие от посещения смажется. Хотя я привычный, я б и в дождь пошел, а вот дети не любят в холод гулять.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина28 февраля 2019 г. 15:24
Были в этом музее еще в сентябре. Но сейчас наткнулась на эту рубрику и решила написать. Музей этот находится под открытым небом. Здесь огромное количество разнообразных поездов и паровозов. Даже есть паровоз, которому уже более 100 лет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Новости СМИ2

Прошедшие события, ЦМЖТ

Официальная группа Вконтакте
Фондовая площадка "Пионерский парк" ЦМЖТ России

01.08.2022 в 12:07


В первые выходные августа расписание экскурсий на нашей площадке изменилось! Будьте внимательны при записи и планировании. ⚡6 августа - суббота ✅11:00 - есть свободные места ‼12:30 - МЕСТ НЕТ ✅14:00 - есть свободные места ⚡7 августа - воскресенье ✅11:00 - есть свободные места ✅12:30 - есть свободные места ✅14:00 - есть свободные места По вопросам и для записи можно обращаться по телефону (812) 310-23-25, либо в ЛС группы ( https://vk.com/im?sel=-160580797 ). ‼ НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ! Экскурсия проводится, если набирается группа. Билеты приобретаются на месте (наличный расчёт): Взрослый - 400 р., детский - 200 р. Добраться до площадки можно от Балтийского вокзала на электропоезде направлением на Калище, на собственном транспорте, либо автобусом № 401 от ст.м. «Автово», и другими автобусными маршрутами. Перед посещением заранее проверьте расписание общественного транспорта! Схема прохода/проезда от жд. станции и остановки автобуса к площадке «Пионерский парк» представлена ниже. Дорога к площадке лесная, будьте осторожны на машинах с низкой посадкой! Одевайтесь соответственно погоде - площадка расположена под открытым небом! Грунт песчаный - выбирайте удобную обувь.
25.07.2022 в 12:41


Июль заканчивается, а наша площадка продолжает работать: ⚡30 июля - суббота ✅11:00 - есть свободные места ✅12:30 - есть свободные места ✅14:00 - есть свободные места ⚡31 июля - воскресенье ✅11:00 - есть свободные места ✅12:30 - есть свободные места ✅14:00 - есть свободные места По вопросам и для записи можно обращаться по телефону (812) 310-23-25, либо в ЛС группы ( https://vk.com/im?sel=-160580797 ). ‼ НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ! Экскурсия проводится, если набирается группа. Билеты приобретаются на месте (наличный расчёт): Взрослый - 400 р., детский - 200 р. Добраться до площадки можно от Балтийского вокзала на электропоезде направлением на Калище, на собственном транспорте, либо автобусом № 401 от ст.м. «Автово». Перед посещением заранее проверьте расписание общественного транспорта! Схема прохода/проезда от жд. станции и остановки автобуса к площадке «Пионерский парк» представлена ниже. Дорога к площадке лесная, будьте осторожны на машинах с низкой посадкой! Одевайтесь соответственно погоде - площадка расположена под открытым небом! Грунт песчаный - выбирайте удобную обувь.
19.07.2022 в 23:26


Середина лета уже позади, а наша площадка в Лебяжье снова ждет гостей: ⚡23 июля - суббота ✅11:00 - есть свободные места ✅12:30 - есть свободные места ✅14:00 - есть свободные места ⚡24 июля - воскресенье ✅11:00 - есть свободные места ✅12:30 - есть свободные места ✅14:00 - есть свободные места По вопросам и для записи можно обращаться по телефону (812) 310-23-25, либо в ЛС группы ( https://vk.com/im?sel=-160580797 ). ‼ НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ! Экскурсия проводится, если набирается группа. Билеты приобретаются на месте (наличный расчёт): Взрослый - 400 р., детский - 200 р. Добраться до площадки можно от Балтийского вокзала на электропоезде направлением на Калище, на собственном транспорте, либо автобусом № 401 от ст.м. «Автово». Перед посещением заранее проверьте расписание общественного транспорта! Схема прохода/проезда от жд. станции и остановки автобуса к площадке «Пионерский парк» представлена ниже. Дорога к площадке лесная, будьте осторожны на машинах с низкой посадкой! Одевайтесь соответственно погоде - площадка расположена под открытым небом! Грунт песчаный - выбирайте удобную обувь.
19.07.2022 в 13:56


Светлая раскраска этого тепловоза привлекает посетителей фондовой площадки «Пионерский парк» на станции Лебяжье Центрального музея железнодорожного транспорта РФ. Несмотря на значительный возраст, он выглядит как готовый к вождению поездов локомотив. Тепловоз ТЭ2 явился первым советским серийным двухсекционным. Строившиеся ранее ТЭ1 показали свою эффективность на отечественных железных дорогах, но им не хватало мощности. На некоторых участках грузовые поезда водили сдвоенные локомотивы. Было принято решение построить тепловоз, который бы имел мощность в два раза больше, чем одиночный ТЭ1. Многие узлы ТЭ2 были такими же, как и на ТЭ1: дизель Д50, тяговый генератор МПТ-84/39, тяговые двигатели ДК-304Б и другие. Унификация узлов тепловозов облегчала производство, уменьшала стоимость, обеспечивала взаимозаменяемость узлов обоих локомотивов. Для улучшения тяговых характеристик количество тяговых двигателей на секции было уменьшено с шести до четырёх. Вес ТЭ2 составлял 170 т, что было на 74 т меньше, чем у двух тепловозов ТЭ1. Производство ТЭ2 было организовано на Харьковском заводе транспортного машиностроения. Первый был изготовлен в 1948 году; всего по 1955 год было выпущено 528 тепловозов. Первые такие локомотивы направлялись для работы в Среднюю Азию и на Оренбургскую железную дорогу. Позднее они работали и на других дорогах. В активной эксплуатации эти машины находились до конца 70-х годов. В настоящее время несколько тепловозов ТЭ2 являются музейными экспонатами. Тепловоз ТЭ2-025 представлен в Ташкентском музее железнодорожной техники, секция ТЭ2-125 – в Музее истории железнодорожного транспорта Москвы, ТЭ2-289 – в Музее железнодорожной техники Западно-Сибирской железной дороги (г. Новосибирск), ТЭ2-414 – в Музее железных дорог России. Тепловоз ТЭ2-467 установлен как памятник в депо Сайншанд (Монголия), а ТЭ2-508 – музейный предмет железнодорожного музея Дудн-Гол (Монголия). Тепловоз ТЭ2 Центрального музея железнодорожного транспорта РФ представлен двумя секциями: №№ 066 и 0187. ТЭ2-066 был изготовлен в 1951 году, а ТЭ2-0187 – в 1952 году. В музей секции поступили в начале 1990-х годов.
17.07.2022 в 11:08


Электровоз ЧС2-165 Фондовая площадка «Пионерский парк» на станции Лебяжье Центрального музея железнодорожного транспорта располагает локомотивами, которые были произведены не только на территории нашей страны. В Советском Союзе электровозы производились только для грузовой работы, а для пассажирских поездов заказывались в Чехословакии. Однако в 1955 году Новочеркасский электровозостроительный завод разработал эскизные проекты четырёхосного и шестиосного пассажирских электровозов. В этот период завод был сильно загружен производством грузовых локомотивов, поэтому от дальнейших работ над проектом он отказался. Было принято решение договориться о производстве необходимых машин с ЧССР. Первые электровозы ЧС2 были разработаны ещё в 1958 году. Кузов включал в себя нижнюю главную раму. Вся конструкция опиралась на две трёхосные тележки, которые имели возможность перемещаться относительно кузова в поперечном направлении на 30 мм в каждую сторону. На электровозах устанавливались тяговые двигатели AL-4846eT мощностью по 700 кВт. Максимальная скорость локомотива была установлена 160 км/час. Первые такие электровозы выпускались с тормозными приборами чехословацких железных дорог, затем воздухораспределитель Дако был заменён на отечественный воздухораспределитель № 292-001, а кран вспомогательного тормоза № 7 – на кран № 254. Электровозы серии ЧС2 принимали участие в различных экспериментах. На ЧС2-232 проводились опыты с реостатным торможением. В этом виде торможения использовались только четыре тяговых двигателя (1, 2, 5, 6). Опыты показали хорошие результаты, реостатное торможение применялось на электровозах ЧС2Т, но у них использовались тяговые двигатели 2, 3, 4, 5. Электровозы ЧС2 обслуживали поезда на пассажиронапряжённых участках от Москвы на Ленинград, Донбасс, Ярославль, Вязьму, Владимир. В 1965 г. были проведены опытные поездки, при которых состав с электровозом ЧС2 прошёл расстояние от Москвы до Ленинграда за 4 часа 59 мин. В дальнейшем эти локомотивы стали использоваться и на других железных дорогах. Электровозу ЧС2-900 в 2010 году было присвоено имя «Виктор Соколов» в честь одного из лучших машинистов нашей страны дважды Героя Социалистического Труда Виктора Фадеевича Соколова. Он работал в депо Москва-Сортировочная-Рязанская и был мастером вождения тяжеловесных поездов. В 1980 году первым в мире провёл грузовой поезд весом в 10 тыс. тонн. Два электровоза серии ЧС2 являются памятниками: ЧС2-010 – на станции Барабинск, ЧС2-304 – в депо Ожерелье Московской железной дороги. Электровоз ЧС2-357 в 2014 году был передан в музей Южной железной дороги, а электровоз ЧС2-806 – в Ростовский музей железнодорожного транспорта. Электровоз ЧС2-165 из коллекции музея был изготовлен в Чехословакии на заводе Шкода в городе Пльзень в июне 1963 года, был направлен в депо Харьков-Главный Южной железной дороги, но спустя полтора года передан в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги. В мае 2014 стал частью коллекции Центрального музея железнодорожного транспорта.
Главное

Прогноз погоды

Облачно

+14°..+19°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю