Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Храм Святителя Петра

Адрес

ул. Роменская, д. 12

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Храме Святителя Петра

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Часовня реликвий Санкт-Петербургской епархии (Храм священномученика Серафима Петроградского) Часовня реликвий Санкт-Петербургской епархии (Храм священномученика Серафима Петроградского)Gaika SpaceАрт-кластер Gaika SpaceFolksБар FolksLevel upЛофт Level up

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Храме Святителя Петра. Наши посетители оценивают Храм Святителя Петра по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Концертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Храм Святителя Петра митрополита Московского

16.04.2024 в 17:33


Вчера ученики 4а класса побывали в храме целителя Пантелеймона на ул. Пестеля. Встретил учеников настоятель храма- отец Александр, рассказал об истории храма и цели нашего визита: "Пришли, чтобы не боялись зайти в православный храм, чтобы знали , где поставить свечи, чтобы вера в сердце укрепилась". Далее беседу продолжил священник, православный педагог, заместитель директора ЦДКО Центрального района, отец Дмитрий Пономарев. Он разъяснил ребятам, зачем люди приходят в храм: "Чтобы поговорить с Богом. Люди, живущие в России, независимо от веры, должны знать о православии. Православный, верующий человек должен свою веру являть, свет идёт от такого человека". Далее отец Дмитрий рассказал об иконах храма, как иконописец пишет иконы по специальным канонам.Подробно рассказал об иконостасе и алтаре, о Божественной Литургии. Ребята вспомнили святых покровителей Санкт-Петербурга. Наши ученики задавали очень много вопросов: Чем отличается храм от церкви, храм от собора? Есть ли такой грех, который нельзя исправить? Что находится за дверями (Царскими вратами)? Когда даётся ангел? Кто мой покровитель? Почему на Пасху красят яйца? Почему у священников разные цвета одежды-облачений?" В завершении встречи священник рассказал о свой жизненной истории и о том, как он пришел к вере. В храме ребятам очень понравилось, не хотели уходить, чувствовался живой интерес и потребность к познанию этой темы. Экскурсия проходила в рамках урока "Основы православной культуры". #школа181спб #ОРКиСЭ #интересныеуроки #урокижизни
15.04.2024 в 11:44


13-14 апреля в нашем храме для дружины "Невская" были организованы Курсы для братьев/сестёр милосердия". Ребята узнали историю появления сестёр и братьев милосердия, где они нужны, как ухаживать за лежачим или сидячим пациентом, как возить их в инвалидной коляске. Какой рацион питания выбрать, как кормить, как давать лекарства правильно. Основная часть курса была практической - приборы для измерения давления, уровня кислорода в крови, наложение повязок. Девиз разведчиков "Будь готов!" Благодаря таким курсам, ребята смогут прийти на помощь.
07.04.2024 в 22:19


В день Святого Благовещения Прошли уже века, но также, как и прежде, Повсюду этот день — день радости людской - Встречает целый мир в живительной надежде, Что сердцу он несет отраду и покой. Благую весть сердцам, как Ангел кроткой Деве, Приносит этот день и нам в житейской мгле. Забыть бы о вражде, о злобе адской, гневе, И легче бы тогда всем было на земле. А. С. Пушкин
04.04.2024 в 22:20


Языком называется ударная часть колокола, помещающаяся внутри его. Русский колокол от западноевропейского колокола в первую очередь и отличается тем, что сам колокол укрепляется неподвижно, а язык подвешивается внутри колокола свободнокачающимся, ударом которого и производится звук. Характерно, что русский народ, назвав ударную часть колокола языком, уподобил этим звон колокола живому голосу. Для верующих русских людей колокола соделались языком, голосом и трубами. Поистине, каким другим именем, как не говорящими устами, можно назвать колокольный звон: в дни великих праздников он напоминает нам о блаженстве небесном, в дни святых Божиих он говорит нам о вечном покое святых небожителей, во дни Страстной седмицы напоминает нам о нашем примирении с Богом через Христа Спасителя, во дни Светлой Пасхальной седмицы возвышает нам о победе жизни над смертью и о вечной, нескончаемой радости будущей жизни в Царствии Христовом. Разве это не говорящие уста, когда колокол дает нам знать о каждом часе, о течении его, напоминая вместе с тем и о вечности, когда «времени уже не будет» (Откр.10:6). Благовествуя славу имени Христова, раздаваясь днем и ночью, и большею частью с высоты при храмах Божиих, колокольный звон сам собою напоминает нам слова Господа Вседержителя, сказанные через ветхозаветного пророка Исаию: «На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью, напоминая о Господе» (Ис.62:6). Не случайно язычники часто слыша колокольный звон, говорили: «это голос христианского Бога слышен!»... Закон Божий протоиерей Серафим Слободской
28.03.2024 в 08:47


Меня не пугает то, что у человека много страстей. Страшно другое: когда у него нет доброго беспокойства, нет желания начать борьбу за своё духовное исправление. Человек привыкает к определенному образу жизни, привычка становится для него второй натурой – и ему уже сложно исправиться и измениться. Он может прожить всю жизнь рядом со святым человеком и так и не извлечь из этого для себя никакой пользы. Прп. Паисий Святогорец
27.03.2024 в 08:35


На литургии Преждеосвященных Даров нет проскомидии, нет приношения за живых и усопших, поминальные записки от нас не принимаются. Нет в этом богослужении исторического начала первой христианской Евхаристии, которую совершил на Тайной Вечери в Сионской Горнице Сам Христос, где Он был и «приносимый и приносящий». Мы не слышим слов Спасителя: «Примите, ядите, сие есть тело Мое за вы ломимое», «Пийте от нея вси, Сия есть кровь Моя нового Завета, яже за вы и за многие изливаемая». Священники и народ Божий не молятся о совершении пресуществления Бескровной жертвы, ибо она уже состоялась ранее за полной литургией Василия Великого или Иоанна Златоуста. Обратите внимание, дорогие мои, и на то, когда служится Преждеосвященная литургия. Это сугубо памятные дни жизни Спасителя: в среду — предание Его на мученичество, и в пятницу, когда был окончен Его подвиг по спасению человечества и мир услышал последний предсмертный вопль победителя: «Свершилось!» Именно дни Великого поста в Церкви в напоминание, какой ценой достигнуто наше спасение, не приносится Бескровное Жертвоприношение, но Христос освященными Святыми Тайнами пребывает уже в Церкви на престоле. Поэтому, входя в храм на литургию Преждеосвященных Даров, мы должны благоговейно помнить, что Победоносная Жертва в Святых Дарах пред нами, и Христос, обагренный Своей Пречистой кровью, пролитой нас ради, призывает нас соединиться с Ним не только в таинстве причащения, но и нашими малыми покаянными страданиями о грехах своих последовать Ему, помня слова Писания: «…вам дано не только веровать в Него, но и страдать за Него» (Флп. 1, 29). * Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
25.03.2024 в 08:58


На протяжении почти тысячелетия христиане поклонялись кресту, и уже в древних катакомбах были священные изображения, а вот в VIII веке, несмотря на расцвет духовной, интеллектуальной жизни в Византии, возникает целое направление, к которому присоединились и епископы, и священники, и многие богословы, отрицавшие правомерность поклонения святым иконам и считавшие, что это не что иное, как возрождение язычества. Иконоборцы совершенно ошибочно полагали, что христиане, поклоняясь святым изображениям, тем самым поклоняются материалу, на котором эти изображения выполнены. Но ведь это совершенно превратное понимание того, чтО есть священное изображение, чтО означает поклонение иконе, полое непонимание того, что здесь нет ничего общего с поклонением творению, тем более материалу, из которого сделано священное изображение. Все это вызвало долгую богословскую и, я бы сказал, интеллектуальную борьбу, но VII Вселенский Собор, ставший последним из Вселенских Соборов Православной Церкви, духовно и богословски аргументированно защитил почитание святых икон. Вся эта история настолько далекая, что, казалось бы, может интересовать только богословов и любителей истории. Но это не означает, что проблемы, которые становятся вызовами для нашей веры, ушли в прошлое. Каждая эпоха порождает подобные проблемы, и мы знаем, каким страшным оказался XX век, когда атеизм стал господствующей идеологией во многих государствах и, в первую очередь, в нашей несчастной стране. Как люди отказались от Бога — не от икон, от Бога отказались! И ведь с этой идеологией жили, да и сейчас многие говорят, что Бога вовсе нет. Что же тогда есть? Откуда все произошло? Нам отвечают: как-то само и произошло, вселенной нашей 14 миллиардов лет, и человек из песчинки возник. И ведь люди в это верят, и учеными себя называют! В каком-то смысле это тоже идолопоклонство — поклонение идее, которая отрицает Бога и становится идолом; и эта форма идолопоклонства стала болезнью многих современных людей. Поэтому очень актуально то, что мы сегодня вспоминаем, как актуальны и те молитвы, которые мы сегодня совершаем. Мы молимся, чтобы Господь просветил людей светом Его Божественного разума. Чтобы вера сохранялась в сердцах людей, чтобы на основании этой веры устроялись отношения между людьми и между народами, чтобы этика, которая к нам пришла от Самого Бога, и заповеди Божественные были положены в основу межличных и международных отношений. Другими словами, сегодняшний день актуализирует для всех нас то умонастроение, ту философскую и интеллектуальную ситуацию в Византийской империи, в которой появилась опасная ересь иконоборчества. Еще хочется сказать, что превратное толкование Священного Писания возникает, когда люди решают сами, что в Писании правильно, а что неправильно. И различного рода протестантские доктрины появлялись, когда люди, даже благочестивые, размышляя над Священным Писанием, приходили к умозаключениям, которые им казались правильными, но которые не соответствовали традиции, идущей от Самого Господа и Спасителя. Так стали возникать так называемые конфессии, то есть различные исповедания веры. И мы знаем, к чему это привело, и множество конфессий, каждая из которых настаивает на своей правоте, но не соответствует в полной мере тому, что пришло к нам из глубины веков, разделяют сегодня тело всемирного христианства. Поэтому наша сегодняшняя молитва — это молитва о том, чтобы все мы сохраняли православную веру, чтобы она жила в нашем сознании и наших делах, не превращаясь в некий археологический экспонат. Без веры невозможно угодить Богу (см. Евр. 11:6), говорит слово Божие. И сегодняшнее богослужение, воспоминание о событиях далекого прошлого, требует от нас актуализации нашей веры. Чтобы мы осознавали правильность выбранного пути, чтобы мы и душу, и сердце, и разум свой предавали вере православной и на основании этой веры устрояли свою жизнь. На этом стоим, это проповедуем и надеемся, что проповедь, которой уже две тысячи лет, будет и далее преломляться в умах и сердцах людей искренними, добрыми поступками, созиданием правильного, спасительного образа мыслей и, в конце концов, изменением сердец наших, что и является подлинным покаянием, без которого невозможно наследовать Царствие Божие. Молитвами всех святых угодников Божиих, иерархов, богословов, монахов и прочих, кто сохранял, отстаивал и защищал веру православную, наших замечательных Первосвятителей, святителей, исповедников, мучеников, которые жизнью своей защитили веру православную в нашей стране, да хранит Господь Церковь нашу, народ наш и каждого, в чьем сердце живет вера православная. Аминь. из проповеди Святейшего Патриарха Кирилла 24 марта 2024 года
24.03.2024 в 22:58


24 марта в Духовно - просветительском центре Феодоровского собора в Центральном благочинии провели День православной книги. Встреча началась с провозглашения Вечной памяти всем безвинно убиенным в террористическом акте в Красногорске. Ежегодно в марте православными христианами России отмечается День православной книги, который был установлен решением Священного Синода Русской православной церкви (РПЦ) по инициативе Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в 2009 году. Праздник приурочен к памятной дате: 14 марта (1 марта по старому стилю) 1564 года на Руси вышла первая печатная книга «Апостол», изданная Иваном Федоровым. Дата стала отправной точкой начала официального книгопечатания в России. В этом году отмечается 460-летие этого знаменательного события. На мероприятии были представлены новые богословские издания: «Введение в библейское богословие. Ветхий Завет» отца Ианнуария (Ивлиева ) и перевод отца Александра Зиновкина с французского исследования «Греческая Библия Септуагинта» . Ведущим презентации был протоиерей Александр Сорокин, настоятель Феодоровского собора, с приветственным словом выступил директор Центра духовной культуры и образования священник Артемий Наумов, настоятель храма святителя Петра, митрополита Московского на Роменской улице. О проделанной работе рассказали священник Артемий Корыхалов ,председатель Издательского отдела Тихвинской епархии, настоятель храма Сретения Господня в посёлке Павлово, непосредственно готовивший к изданию представляемую книгу «Введение в библейское богословие. Ветхий Завет» и священник Александр Зиновкин,заведующий кафедрой древних языков СПбДА, клирик храма преподобного Серафима Вырицкого при Большом Гостином дворе, автор книги «Греческая Библия Септуагинта».
23.03.2024 в 13:27


23 марта,в субботу 1-й седмицы Великого поста, была отслужена Божественная литургия,за которой вознесли заупокойную ектению о погибших в Крокос Сити Холле и после отпуста совершена заупокойная лития. Господь, да упокоит Своих чад,невинно пострадавших, в селениях праведных. Вечная память!!!
23.03.2024 в 08:55


22 марта в Москве,в Крокус Сити Холле, произошло страшное событие,в результате которого погибли и пострадали люди. Дорогие братия и сестры, давайте вознесём наши горячие молитвы ко Господу за всех ,кто оказался в этих ужасных обстоятельствах и за тех,кому нужна наша духовная поддержка и участие. Советы преп. Паисия Святогорца как молиться о незнакомых людях – Геронда, когда некоторые паломники оставляют нам записки для поминовения, а мы не знаем их нужд, то как нам за них молиться? – Говорите: «Господи, помилуй рабов Твоих, нужды которых Ты Сам ведаешь». – А когда, геронда, молимся о людях и не знаем, живы ли они или умерли? – Говорите: «Господи Иисусе Христе, помилуй рабов Твоих». – Иногда, геронда, я не помню имён людей, которые просят молитв. – Если не помнишь имён, которые тебе дают, то молись в общем: о больных, о молодых, сбившихся с пути, и т.д. Вначале говори: «Помоги, Боже мой, сначала тем, кто больше нуждается в помощи», – а потом продолжай: «Господи Иисусе Христе, помилуй рабов Твоих».
21.03.2024 в 20:04


Мы постоянно кого-то обижаем, постоянно дуемся на кого-то, сердимся, враждуем без примирения. Посмотрите на себя — постоянно ссорящиеся, враждующие, недоверяющие друг другу! Не ваш ли портрет описал святитель Григорий Нисский: «Они встречаются угрюмо и друг другом всегда гнушаются: уста их безмолвны, взоры отвращены, и слух одного закрыт для слов другого. Все, что приятно для одного из них, ненавистно для другого, и, напротив, что ненавистно одному, то нравится другому». Стыдно, совестно со стороны посмотреть на себя. Мы даже сами того не замечаем, что, постоянно пребывая в несогласиях и ссорах, раздорах и вражде с ближними, делаемся все более холодными, бесчувственными, жестокими, дикими, свирепыми, и не человеками и не христианами. Это к нам относится грозное предупреждение Апостола: «Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом» (Гал. 5:15). Смотрите! Когда-нибудь откроются перед нами плоды нашей земной вражды, и мы ужаснемся! * Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) «Опыт построения исповеди»
21.03.2024 в 10:55


Как-то одна верующая с самодовольством сказала старцу: - Отец Гавриил, по сравнению с другими постами этот пост я хорошо соблюдала! - Как удалось тебе дочка, я сорок лет монахом, и не разу не смог поститься как следует, - может ты меня научишь?- с улыбкой ответил отец Гавриил. Из книги "Ваша жизнь - это моя жизнь"
21.03.2024 в 08:28


Пост есть оружие для ополчения против демонов. Но пост не нужно ограничивать одним только воздержанием от пищи, потому что истинный пост есть устранение от злых дел. Прости ближнему оскорбления, воздержись от нанесения ближнему обид, воздержись от раздражения, от несмысленной скорби, от страха, гнева... Будешь прощать другим обиды, погрешности, досаждения, излишние беспокойства, и тебе будут прощены твои грехи. Господь будет прощать твои погрешности, и будешь сподобляться от Него великих милостей. Ты простишь немногие грехи ближнему твоему, а тебе Бог простит бесчисленные прегрешения. Ты простишь сто динариев, а Он простит тебе тьму талантов. Итак, не будем слушаться диавола, научающего нас держать в душе зло на ближнего, но будем в простоте сердца прощать ближнему обиды, причиняемые им тоже по наущению диавола. Архимандрит Кирилл Павлов
20.03.2024 в 12:29


Многие из злобных посты хранят, но подобного себе готовы живым поглотить. Тяжко умереть, имея в себе чувство злобы: душа такового не узрит Бога. Что может быть ужаснее злобы? Ибо диавол именуется духом злобы. Злобный носит на себе адскую печать сию. Люди злобные темнеют и иссыхают. Схиигумен Савва (Остапенко).
20.03.2024 в 08:57


Великий покаянный канон, строгий сумрак богослужения задают особый молитвенный настрой и ритм на все время поста. Метафоры преподобного Андрея Критского отсылают к тексту Священного Писания, которое мы усиленно перечитываем Великим постом. Молитва и Священное Писание дают размеренность нашей жизни, внимательность к ней, смирение, которые позволяют успешно трудиться и преодолевать трудности, наполняют нашу жизнь смыслом. Снова и снова учимся тому, что такое истина, любовь и мудрость Бога. Великий пост — возможность измениться к лучшему, приблизиться к Богу через покаяние. Кондак после шестой песни Великого канона преподобного Андрея Критского — творение св.Романа Сладкопевца Душе моя, восстани, что спиши? Конец приближается и имаши смутитися. Воспряни убо, да пощадит тя Христос Бог, везде сый и вся исполняяй.
19.03.2024 в 10:00


Нет блага, которое не происходило бы от любви. Не нужно нам ни трудов, ни подвигов. если мы любим другу друга, это путь который сам собой ведет к добродетели. Как на большой дороге: кто найдет ее начало, тот идет по ней, не нуждаясь в проводнике, — так и в любви: улови только ее начало, и тогда она поведет и направит тебя. Святитель Иоанн Златоуст
19.03.2024 в 09:02


Благодарим всех, кто не остался равнодушным, всех, кто откликнулся на призыв помочь нашим воинам и всех , кто продолжает Победы ради трудиться!!! С нами Бог!!!!!
18.03.2024 в 17:48


ВЕЛИКИЙ ПОКАЯННЫЙ КАНОН СВЯТОГО АНДРЕЯ КРИТСКОГО, ЧИТАЕМЫЙ НА ВЕЧЕРНЕМ БОГОСЛУЖЕНИИ ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ 1-ОЙ СЕДМИЦЫ ВЕЛИКОГО ПОСТА Канон Андрея Критского – один из величайших богослужебных текстов – покаянный канон, сочетающий в себе переплетение образов Священного Писания, высокую поэзию и точный портрет человека. В первые четыре дня Великого поста на вечернем богослужении читается канон прп. Андрея Критского. Великий канон Андрея Критского — это чудо всей церковной гимнографии, это тексты удивительной силы и красоты. Начинается он текстом, обращенным ко Христу: «Откуда начну плакати окаяннаго моего жития деяний? Кое ли положу начало, Христе, нынешнему рыданию?» — с чего же начать мне каяться, ведь это так трудно. «Гряди, окаянная душе, с плотию твоею. Зиждителю всех исповеждься…» — удивительные слова, тут и христианская антропология, и аскетика: плоть тоже должна участвовать в покаянии, как неотъемлемая часть человеческого естества. Преподобне отче Андрее, моли Бога о нас. Андрее честный и отче треблаженнейший, пастырю Критский, не престай моляся о воспевающих тя, да избавимся вси гнева и скорби, и тления, и прегрешений безмерных, чтущии твою память верно.
18.03.2024 в 14:35


Прощать близких - это минимум того, что Господь от нас требует. Он велит про­щать не только друзе­й, но и врагов. Хрис­тос показал нам прим­ер, простив Своих ра­спинателей, Он на Кр­есте взывал: "Отче! прости им, ибо не зн­ают, что делают" (Лк. 23:34). То есть пр­остил иудеев, думая, что они по незнанию распинают Сына Божи­я, а если бы знали, Кто Он, не сделали бы этого. Прощать вра­гов для нас бывает очень тяжело. Господь взирает на нас с Не­ба, как взрослые смо­трят на детей, играю­щих в войну. Мы знае­м, что не только дети так играют, но и взрослые. Где-то были неправильно выстрое­ны отношения, что-то не так было сделано, в результате возник военный конфликт. Но рано или поздно наступит мирное время, надо примириться и жить дальше. Поэтому должна быть возмож­ность прощать и прос­ить прощения друг у друга. Сегодняшний день и призывает нас к этому. У смиренного это легко получает­ся, он не формально, а от души просит пр­ощения и прощает. Ну­жно для начала научи­ться смирению, а пот­ом - любви, вот что главное. Если бы у нас была любовь, не было бы обид, оскорбл­ений, а все бы мы с любовью переносили. Сегодня давайте прос­ить прощения и проща­ть, а завтра начнем первую седмицу Велик­ого поста. Это седми­ца любви Бога к греш­ным человеческим душ­ам. Мы будем говорит­ь: "Помилуй мя, Боже, помилуй мя!" И Гос­подь будет внимать нашему покаянному воз­гласу. Он услышит на­с, когда во время чт­ения канона преподоб­ного Андрея Критского мы будем петь эти слова перед каждым тропарем. Все мы нужд­аемся в помиловании. А поскольку мы греш­ники, попросим проще­ния, и Господь нас всех простит и помилу­ет, даст нам великую радость во дни Свят­ой Пасхи. Поздравляю вас с наступающим Великим постом, прошу у всех прощения, вс­ех прощаю и желаю по­мощи Божией в течение поста" из проповеди митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия.
17.03.2024 в 22:25


Сегодня в воскресной школе был проведён урок, посвящённый Дню православной книги. Ребята познакомились с историей создания первой печатной книги, а также узнали, кто был первым книгопечатником на Руси. Во время занятий ребята смогли в живую прикоснуться к истории, полистав и даже прочитав строки из священных книг.
17.03.2024 в 20:40


17 марта в Неделю сыропустную, воспоминание Адамова изгнания, Прощеное воскресенье настоятель иерей Артемий Наумов совершил Литургию и испросил прощения у отцов, братии и прихожан нашего храма. После Богослужения отец Артемий с клиром поздравили с юбилеем старейшую сотрудницу храма Зинаиду Дмитриевну Ерофееву. Поздравляем дорогую нашу новорожденную Зинаиду Дмитриевну с юбилейным годом жизни на Богом созданной земле от всех наших сердец. Желаем добра и мира на многая и благая лета во здравии души и тела!!!

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю