Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Кабинет речевой терапии на Кондратьевском проспекте

Адрес

пр. Кондратьевский, д. 21 к.1

карта
Район
Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Кабинет речевой терапии на Кондратьевском проспекте

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
За Нарисованным ОчагомТеатральный лофт За Нарисованным ОчагомГде театрТеатр Где театрA. J. SangioloРесторан A. J. SangioloКручуВерчу на ЛесномШаверма КручуВерчу на Лесном

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Кабинет речевой терапии на Кондратьевском проспекте. Наши посетители оценивают Кабинет речевой терапии на Кондратьевском проспекте по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Логопедический центр КАБИНЕТ РЕЧЕВОЙ ТЕРАПИИ

18.04.2024 в 10:26


‼Соответствие нормам физического развития детей от 2-х до 3-х лет Как оценить соответствие физического развития ребёнка возрастным нормам? Наблюдая за малышом и давая ему простые задания можно увидеть состояние общих движений и ручной моторики. Вот примеры двигательных навыков которые должен уметь ребёнок к трём годам: 1. Ребёнок ходит сам, падения редки. 2. Стоит на одной ноге. 3. Прыгает в длину. 4. Использует одну руку больше, чем другую; отдает предпочтение определенной руке. 5. Сам расстегивает замок-молнию. 6. Может ездить на 3-х колесном велосипеде (самокате). 7. Сам вытряхивает мелкие предметы (изюм) из бутылки 8. Делает произвольные рисунки на бумаге. 9. Может построить башню из 6-ти и более кубиков.
11.03.2024 в 11:18


📍АКЦИЯ "ДЕТИ К ЛОГОПЕДУ" Идёт набор детей от 2-х до 12 лет (количество мест ограничено) Акция только в марте-апреле. Начало занятий с 18 марта 2024 года Диагностика 16(17) марта По адресу: Кондратьевский пр., д.21 Начинающие логопеды под руководством опытных специалистов логопедического центра "Кабинет речевой терапии" проведут курс индивидуальных занятий с детьми. Занятия могут проходить в присутствии родителей. По окончании курса родители получат логопедическую характеристику на ребёнка и рекомендации для совместных занятий дома. ☎Подробная информация по телефону: +7-921-786-40-70
07.03.2024 в 10:25


Коллектив логопедического центра "Кабинет речевой терапии" поздравляет всех прекрасных дам с первым весенним праздником - женским днём 8 Марта! Пусть дома всегда царит тепло и уют, пусть близкие и родные всегда будут рядом, пусть жизнь будет полна радости.
01.03.2024 в 12:52


‼ЖИВОТНЫЕ🦜🐄🐿🦆🐘🐸🐹🐥🦅🐠🐝🐕 Задачей является систематизировать, расширить и повторить знания о животных. Для начала нужно различать диких и домашних животных. С детьми младшего возраста критерием может быть место обитания – дикие животные живут в лесу, домашние в жилище с человеком. А как быть с коровой, лошадью, свиньёй? Их можно отнести к животным, которые живут с человеком в деревне на ферме. В отдельные группы можно включить животных Севера, животных Африки, пустыни, джунглей, обитателей морей и океанов. Что ещё можно обсудить, кроме наименования и места обитания животного? • Какие звуки издаёт (для младшего возраста)? • Как передвигается: лежит, плавает, бегает, ходит, ползает, прыгает, летает. • Чем питаются: хищник, травоядный, всеядный, что именно ест. • Какими признаками обладает: полосатый, усатый, высокий, пушистый, мягкий, теплый, колючий, толстый; ленивый, трусливый, быстрый, хитрый, добрый и т.д. • Как правильно называть детёнышей. • У кого какой след – отпечаток лапы или копыта.
20.02.2024 в 10:35


‼РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ. Часть 3. Речевая активность. Как развивать речевую активность ребенка? Дети учатся говорить, подражая взрослым. Чем больше звуков вы будете произносить в их присутствии, тем скорее они научатся говорить. Обращаясь к ребенку, говорите ясно и понятно. Разговаривать с детьми нужно медленно и спокойно, часто называя разные предметы, повторяя слова. Важно, чтобы ребенок приучался слушать вас и делать то, что вы предлагаете. Учите называть части тела людей и животных. Вместо того, чтобы просто подать ему какую-то вещь в ответ на жест, начните общение: «Хочешь мячик? Какой большой мячик! Давай отхлопаем в ладоши: мя-чик!». Если ребенок пытается произнести слово, наградите его улыбкой или погладьте по голове и повторите это слово еще раз. 👉• Взрослым лучше не употреблять слова из «детского языка», на котором говорит ребенок («ава» вместо собаки), чтобы не задерживать развитие его речи. 👉• Не нужно слишком педантично исправлять произношение ребенка. Этим мы отобьем у него всякое желание говорить. Лучше повторить слово громко, но правильно. Тогда ребенок поймет, что вас интересует не только то, что он говорит, но и как он говорит. 👉• Не нужно требовать от него, чтобы он говорил: «Скажи!». Создайте такую ситуацию, чтобы у ребенка возникла насущная потребность пользоваться речью, например, не понимайте его жестов и мимики. Это будет стимулом для развития речевого общения. Близкие могут оречевлять все свои совместные с малышом действия: «Сейчас пойдем гулять. Неси свою одежду. На улице холодно, наденем теплый свитер». И так далее. Помните, что ребенку нужно многократно услышать слово (по некоторым данным - до 160 раз), чтобы усвоить его и начать произносить.
13.02.2024 в 14:06


‼ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ. Часть 2. Самообслуживание. В возрасте от одного года до трёх лет имеет важное значение развитие навыков самообслуживания ребенка. • Следите, чтобы во время еды ребенок дышал носом, • пережевывать и проглатывать пищу нужно с закрытым ртом. • Регулируйте поведение словами: «Открой», «Достань», «Положи», «Закрой». • Оставляйте ребенка ненадолго играть одного, чтобы он учился сам себя забавлять. • Чтобы появилось желание рисовать, вокруг должно быть достаточно карандашей и бумаги. • Учите ребёнка группировать предметы по форме, величине и цвету. Проталкивайте предметы разной формы (треугольные, квадратные, круглые, и овальные) в соответствующие отверстия. • Пассивное созерцание телевизора/планшета/телефона ограничивает возможности ребенка думать о чем-то, играть и развиваться. • Можно приучать ребенка помогать накрывать на стол и проситься на горшок. • Для упражнения десен и челюстей полезно жевать твердую и плотную пищу. Пустышку лучше убрать от ребенка не позже полутора лет. До этого возраста применение пустышки считается, в общем, безвредным. У детей, которые сосут пустышку до 3-4 лет, могут впоследствии возникнуть проблемы с речью. Когда случаются капризы, родители должны научиться отказывать малышу спокойно, лаконично и твердо, нисколько не реагируя на его бурные протесты. Как только Вы «выключите» себя из этой сцены, ребенку и самому станет неприятно собственное поведение.
09.02.2024 в 10:25


‼ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ. Часть 1. Двигательная активность. В этом возрасте помимо речи нужно обратить внимание на развитие двигательной активности ребенка. Выпускайте под вашим наблюдением ребенка из его манежа, чтобы он мог свободно двигаться по комнате. При обучении ходьбе держите попеременно то за одну, то за другую руку. Когда ходьба потихоньку осваивается или освоена, играйте в подвижные игры: • деревья большие (потягивается), деревья маленькие (приседает); • игры с мячом (бросание вверх и вперед); • игра «догоню-догоню». В очень тесной связи с развитием речи находится уровень ручной моторики ребенка. Речевые и моторные зоны коры головного мозга находятся в непосредственной близости и работа одной их них вызывает активность другой, соседней зоны. Вот почему чем более развиты пальчики вашего ребенка, тем быстрее и больше он говорит. Для развития пальцев используйте: • конструкторы, • учите его рисовать, • пользоваться ложкой и вилкой, • одевать самостоятельно часть одежды из своего гардероба, • застегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки, • учите простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать), • учите строить из кубиков дома. Играя с пальчиками, мы развиваем речь.
29.12.2023 в 15:06


Логопедический центр "Кабинет речевой терапии" поздравляет с наступающим Новым Годом! Пусть новый 2024 год принесет только радость, позитивные эмоции и удачу.
25.12.2023 в 12:35


Рисунки детей нашего логопедического центра. Таким они видят символ нового 2024 года.
05.12.2023 в 14:14


‼НОРМАЛИЗАЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Данная работа выполняется в несколько этапов. 👉На первом этапе проводится логопедическое обследование. Нужно выяснить есть ли нарушения звукопроизношения, какие именно звуки требуют постановки, а какие коррекции и автоматизации. 👉Второй этап – аналитический. Нужно соотнести возраст ребенка и имеющееся нарушение, ведь для данного возраста оно может являться нормой. Например, звуки СЬ, ЗЬ должны быть уже в речи ребенка к трем годам, а звуки Ш и Ж к четырем-пяти. Мягкий звук РЬ обычно появляется раньше, в норме к четырем годам, а вот твердый звук Р – самый поздний, его отсутствие в речи допустимо до пяти лет. Если в речи ребенка отсутствуют или искажены ряд звуков, а по возрасту они уже должны быть, тогда стоит начать коррекцию. 👉Третий этап - логопедическая работа. Необходимо уточнить вид нарушения. Это может быть дислалия, дизартрия или риналалия. В зависимости от этого строится план коррекционной работы. Исправляя нарушения логопед может применять элементы массажа, артикуляционную гимнастику, механическое вызывание звуков с помощью зондов и зондозаменителей, а также другие техники.
01.12.2023 в 16:51


📌С первым днем зимы!
28.11.2023 в 12:39


‼СКОЛЬКО СЛОВ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ДОШКОЛЬНИК? Существует количественный и качественный показатель нашей лексики. Количественный – это общий словарный запас, а качественный – понимание значений слов, их применение в речи. ✅ Для каждого возраста свои нормы понимания слов и активного их использования. 📍 К двум годам около 200 слов. 📍 К трём годам около 1000 слов. 📍 К четырём годам около 2000 слов. 📍 К пяти годам около 2500-3000 слов. 📍 Словарный запас в 6-7 лет составляет около 3500-5000 слов. ✅ Качественные показатели дают представление о том, как ребёнок использует имеющийся словарный запас в речи. На что обратить внимание: 👉 Способность вести диалог, задавать вопросы и отвечать. 👉 Наличие в речи синонимов, антонимов. 👉 Знакомство с омонимами и омофонами. 👉 Употребление слов, обозначающих материалы, из которых сделаны предметы; описание вещей и явлений. 👉 Способность пересказать историю или рассказ. 👉 Умение составить рассказ по сюжетной картинке. Возможность выразительно рассказать стихотворение, пересказать рассказ
24.11.2023 в 13:03


💐 26 ноября в России отмечается День матери. День матери - это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, сказать спасибо за любовь, за щедрое материнское сердце, за заботливые и ласковые руки. С праздником Вас, дорогие Мамы!
21.11.2023 в 15:31


‼АВТОМАТИЗАЦИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ С-З-Ц Лексический материал для проговаривания вслух после того как свистящие звуки изолировано уже есть в речи. Необходимо следить за тем, чтобы звуки , и не смешивались в произношении, а также объяснить ребенку смыл незнакомых слов. Поочерёдно чётко проговариваются звуки, начиная с простых слогов, постепенно переходя к словам и предложениям. В прямых и обратных слогах В слогах со стечением согласных В словах СА – СО – СУ – СЫ АС – ОС – УС – ЫС ИС – ЕС – ЯС – ЁС ЗА – ЗО – ЗУ – ЗЫ АЗ – ОЗ – УЗ – ЫЗ ЁЗ – ЮЗ – ЕЗ – ИЗ ЦА – ЦО – ЦУ ЦЫ – ЦЕ АЦ - ОЦ - УЦ ЫЦ – ИЦ – ЕЦ ЁЦ - ЮЦ - ЯЦ АСА - УСА - ОСА ИСА - АСО - УСО ОСО - ИСО - АСУ УСУ - ОСУ - ИСУ АСЫ - УСЫ - ОСЫ - ИСЫ СТА – СТО – СТУ – СТЫ (то же со слогами ска, спа, сна, сма, сва) АСТ – ОСТ – УСТ – ЫСТ – ИСТ – ЕСТ – ЁСТ – ЮСТ – ЯСТ - АСК ЗБА - ЗБО - ЗБУ - ЗВА - ЗВО - ЗВУ - ЗВЫ - ЗДА - ЗДО - ЗДУ - ЗМА - ЗМО - ЗМУ - ЗМЫ - ЗНА - ЗНО - ЗНУ – ЗНЫ - ЗЛА - ЗЛО - ЗЛУ - ЗЛЫ - АЗМА - ОЗМА - УЗМА – ЫЗМА ЦВА – ЦВО – ЦВУ – ЦВЫ – ЦВИ - ЦВЕ – ЦВЁ – ЦВЮ – ЦВИ Бас, нос, лес, мыс, голос, полюс, колос, фокус, кактус, поднос, космос, автобус, пылесос, абрикос, глобус. Сад, сани, самолёт, сок, сом, сова, солома, сумка, сундук, сын, сыр. Знак, звон, знамя, звук, знание, зной, изба, казна, гнездо, сквозняк. Зов, зуд, зуб, залп, зонт, запах, запад, закат, зайка, завод, забава, забота, золото, загадка Отец, боец, заяц, паяц, певец, жнец, гонец, палец, месяц, танец, песец, конец, удалец, огурец, кузнец, птенец, китаец, пловец, индеец, леденец, колодец, молодец, мизинец. Цапля, цель, цепь, цех, цена, цыган, целый, цемент. 👉Звук • У Сони и Сани в сетях сом с усами. • Спит спокойно сытый слон, смотрит сладко сотый сон. • У маленького Сани сани едут сами. • Съел Слава сало, да сала было мало. • Топают гуськом гусак за гусаком, глядит свысока гусак на гусака. 👉Звук • Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. • В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов. • Замок закрыт на замок. У входа в замок - звонок. Столетняя пыль на звонке. Замок сто лет на замке. 👉Звук • У кольца - нет конца. • Не кольца красят пальца. • Орёл - царь-птица, а сокола боится. • Из соседнего колодца целый день водица льётся. • Бедным курицам не спится, если им лисица снится. • Любовалась цыплятами курица, что ни цыплёнок, то умница.
15.11.2023 в 12:53


‼ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С-З-Ц Для взрослых характеристика свистящих звуков следующая: ✅ Звук С – согласный, твёрдый, глухой. ✅ Звук З – согласный, твёрдый, звонкий. ✅ Звук Ц – согласный, твёрдый, глухой. А для ребёнка различия в звучании проще всего объяснить через аналогии, подражание. 👉 На звук С это как качает насос, свист от проколотого колеса или порыв ветра. 👉 На звук З это звон от летающей пчелы или комара, «визжащей» пилы. 👉 Для звука Ц это первые или последние звуки в тех словах, где он встречается: Цапля, царь, цепь, певец, пловец, огурец, палец и др. Проговаривайте несколько раз звуки отдельно, а затем в слогах и словах. Успехов!
13.11.2023 в 11:33


💐14 НОЯБРЯ- День логопеда! С профессиональным праздником всех тех людей, которые заботятся о нашем правильном произношении, объясняют, что же делать со сложными звуками и как улучшить дикцию. Поздравляем Международным Днем Логопеда и желаем побольше спокойных и понимающих пациентов!
07.11.2023 в 11:24


📖С КАКОГО ВОЗРАСТА И КАК ОБУЧАТЬ ЧТЕНИЮ? На этот вопрос логопеды нашего центра отвечают следующее. Вслед за пониманием речи и освоением активной коммуникации ребёнок начинает постепенно изучать буквы. Существуют разные методики. По методу Г. Домана обучению чтения целыми словами нет ограничения по минимальному возрасту. Складовой метод обучения чтению по методике Н.А. Зайцева допускает знакомство с пособием с полутора лет. По методу М. Монтессори начинать обучение можно с 4-6 лет. Методики, основанные на звуковом восприятии (Д.Б. Эльконин) указывают начальный возраст ребёнка в 4 года. Последние исследования утверждают, что зоны чтения «спят» до 5 лет, и до этого возраста обучать чтению неэффективно. Опыт наших логопедов показывает: зрительное и тактильное знакомство с буквами и словами можно начинать с младенческого возраста. Освоение алфавита и азбуки для дошкольников лучше начинать с 4-5 лет.При этом важно развивать основу правильного чтения: 👉 Четкое произношение всех звуков. 👉 Совершенствование фонематического восприятия и внимания. 👉 Развитие зрительно-пространственного восприятия. Развитие наглядно-образного мышления. 👉 Понимание мер времени, длины, массы; знание геометрических форм и овладение соответствующими словесными понятиями. 👉 Развитие способностей к концентрации, распределению и переключению внимания.
01.11.2023 в 15:47


‼ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЧТЕНИЯ 📖ЧТЕНИЕ (по А.Н. Корневу) - это сложный вид деятельности, состоящий из ряда операций. В процессе чтения можно условно выделить две стороны: техническую (способ, правильность, беглость) и смысловую (осознанность). 👉 СПОСОБ. Бывает побуквенное, слоговое, слитное. 👉 ПРАВИЛЬНОСТЬ. Указывает на наличие или отсутствие ошибок и их характер. Это искажения и пропуски слов, ошибки в ударении. 👉 БЕГЛОСТЬ. Высокая скорость чтения, не снижающая понимание текста. 👉 ОСОЗНАННОСТЬ. Понимание слов, предложений и общего смысла прочитанного. Сначала осваивается техническая часть, прочтение отдельных букв и слогов, а слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Совершенствуясь, чтение становится слитным, с использованием ударения, пауз и интонаций. В итоге формируется осознанное чтение целыми словами и пониманием смысла. С одной стороны, процесс чтения строится на грамотной устной речи. С другой стороны, является залогом грамотного письма. ❗Чем ещё полезно чтение для ребёнка: ☝ за счёт правильного, осознанного чтения проще воспринимается учебная нагрузка; ☝ благодаря высокому темпу чтения происходит экономия времени в ходе учёбы; ☝ опосредованно сохраняется здоровье ребёнка.
27.10.2023 в 15:58


Внимание, родители! Полюбившийся проект «Кабинета речевой терапии» =ДЕТИ К ЛОГОПЕДУ= ‼АКЦИЯ в ноябре! Настоящая скидка 90%! Логопедический центр «Кабинет речевой терапии» проводит речевую диагностику и курс логопедических занятий с детьми с 13 ноября по 24 ноября 2023 года Занятия проводят начинающие логопеды под руководством опытных специалистов «Кабинета речевой терапии». Стоимость курса из 10 занятий – 2 200 рублей, вместо 22 000 рублей. Приглашаем протестировать и подготовить речь ребенка к детскому саду или школе. По окончании курса занятий Вы получите рекомендации для самостоятельной работы с ребенком. ☎ Запись по телефону: +79217864070 по будним дням с 10.00 до 17.00
26.10.2023 в 13:01


❗КАКИЕ ИГРЫ РАЗВИВАЮТ РЕЧЬ? Советы логопеда Родители часто задают вопрос логопедам: какие игры полезны для ребенка, помогают развивать его речь? Ответ логопеда: с одной стороны, универсального пособия, которое заинтересует ребенка разного возраста и станет развивать речь, к сожалению, нет. С другой стороны, можно использовать любую развивающую игру, достигая желаемой цели. Например, конструктор (деревянный, пластмассовый, силиконовый) положительно влияет на ручную моторику, развивает зрительное внимание, для развития речи при этом важно сопровождать постройку речевыми комментариями взрослого, называя детали или части, действия, учить формулировать простые предложения, а может и сложные с логическими связями. Важное значение имеет не только сама игра или задание, а то, как в неё играть. 1. Важно проговаривать названия (Что это? Кто это?). 2. Уточнять, какие действия выполняет объект (Что делает? Что делал?). 3. Просить назвать место действия (с предлогами НА, ПОД, В, НАД и т.д.). 4. Проговаривать признаки и описание (по форме, размеру, цвету, из чего сделано). 5. Расставлять в логичной последовательности, обобщать, искать сходства и различия. Если предлагается сюжетная игра – появляется возможность проговаривать события сюжета. Взрослый должен задавать уточняющие вопросы, просить пояснения, помогать в построении фразы, но при этом не мешать фантазии ребёнка. Таким образом, для развития связной речи у ребёнка во время игры в уме нужно держать следующие принципы: • Необходимо активное присутствие взрослого. • Нужно вести диалог, задавать вопросы и учить отвечать на них. • Называть новые слова и повторять знакомые. • Просить пересказать историю или рассказ, предварительно научив этому ребенка.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю