Что нельзя пропустить - Телеграмм

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Кабинет речевой терапии на Кондратьевском проспекте

+7 (812) 740-74-51
Россия Санкт-Петербург пр. Кондратьевский, д. 21 к.1
Адрес Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 21 к.1
Район Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро Ленина площадь (2.0 км построить маршрут до метро), Выборгская (2.2 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 740-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вск: с 09:00 до 21:00
Критерии Логопед
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
УльтрамедКлиника УльтрамедСозвездиеДом культуры СозвездиеA. J. SangioloРесторан A. J. SangioloРингШоу-игра РингЦентр KODЦентр виртуальной реальности Центр KOD
BlankКлуб BlankТеатр МТ Театр МТИзичПространство Изич
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник Царское СелоГосударственный музей-заповедник Царское СелоКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркКлуб КосмонавтКлуб Космонавт Цирк Чинизелли Цирк Чинизелли
Вячеслав Тимофеев: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Логопедический центр КАБИНЕТ РЕЧЕВОЙ ТЕРАПИИ

01.09.2023 в 16:12


‼Дифференциация звуков Л-Р Цель: не путать в речи твёрдый звук и звук . ✅ Звук Л – согласный, твёрдый, звонкий. Артикуляция звука : Между зубами небольшое расстояние. Кончик языка напряжен и находится у верхних резцов, в середине и по бокам язык опущен, а у основания слегка приподнят. Воздушная струя проходит между языком и щеками с обеих сторон. Голосовые связки создают звучание голоса. Для наглядности можно провести аналогию со звуком гудения парохода или самолёта. ✅ Звук Р – согласный, твёрдый, звонкий. Артикуляция звука : губы - полураскрыты или же занимают положение, необходимое для произнесения последующего звука (чаще гласного); зубы - разомкнуты; язык - широкий кончик языка поднят вверх к бугоркам за зубами (альвеолам), напряжен, спинка языка приподнята, между нею и нёбом свободно проходит воздух, боковые края языка плотно прилегают к верхним коренным зубам; голосовые связки - вибрируют, давая голос; воздушная струя - очень мощная, при выдохе проходит через ротовую полость, попадает на напряженный кончик языка и колеблет его. Наглядный пример: звук мотора, рычание тигра. Лексический материал: В обратных слогах: ар – ал; ор – ол; ур – ул; ыр – ыл; яр – ял ёр – ёл; юр – юл; ир – ил; ер – ел; ал – ар ол – ор; ул – ур; ыл – ыр; ял – яр; ёл – ёр юл – юр; ил – ир; ел – ер В прямых слогах а – ла; ро – ло; ру – лу; ры – лы ря – ля; рё – лё; рю – лю; ри – ли ре – ле; ла – ра; ло – ро; лу – ру лы – ры; ля – ря; лё – рё; лю – рю ли – ри; ле – ре В слогах со стечением согласных гла – гра; фло – фро; кла – кра; хло - хро фла – фра; глу – гру; хла – хра; клу - кру гло – гро; флу – фру; кло – кро; алг - арг олф – орф; алк – арк; олк – орх; алф - арф олк - орк В словах бар – бал; вар – вал; жар – жал; дар – дал мор – мол; рад – лад; рак – лак; ров – лов Юра – юла; рама – лама; игра – игла враг – флаг; град – клад; рожь – ложь роза – лоза; розы – лозы; рожки – ложки брошка – блошка Пословицы: Мал золотник, да дорог. За всякое дело берись смело. Что с возу упало, то пропало. Ворона хоть и за море летала, а всё белой не стала. Лодырь да бездельник – им праздник и в понедельник.
01.09.2023 в 10:25


🔔 С началом нового учебного года - с 1 Сентября, С Днём Знаний!🍁 Успехов в учебе и примерного поведения нашим учащимся , а педагогам новых побед в профессиональной сфере и благополучия в семье.
25.08.2023 в 11:10


📌Новый учебный год Наступает сентябрь, а с ним и День знаний, также известный как 1 сентября или Праздник первого звонка. Набравшиеся после летних каникул сил ученики приходят в школу. Для многих это радостные моменты встречи с товарищами, с классом. В школьных рюкзаках лежат новые учебники, дневники, пеналы. Ребята начинают привыкать к школьной одежде, урокам, учителям. Но для некоторых учеников – это новые испытания и избыточная нагрузка в стенах учебного заведения и дома. Специалисты логопедического центра «Кабинет речевой терапии» проводят сопровождение старших дошкольников и учеников начальных классов. 1. Выясняется механизм речевого нарушения (как правило, бывает несколько причин), проводится общая речевая диагностика для оценки соответствия учебной нагрузки возможностям ребёнка и его возрасту. 2. Анализируется звуковая культура речи на предмет нарушений устной речи, которые сказываются на ошибках в чтении и письме. 3. Проводится профилактика дислексии и дисграфии. Строится работа направленная на улучшение алгоритма чтения и грамотного письма. 4. Решаются задачи на развитие внимания, мышления, памяти, графических навыков. 5. Развиваются навыки правильного счета и умения распределить силы на предлагаемые задания. Записывайтесь на диагностику и узнайте возможные сильные и слабые стороны Вашего ребёнка. Очные и дистанционные занятия ведут специалисты центра по адресам: • Кондратьевский проспект 21/1, • Выборгское шоссе 13 (ТК «Экополис»), • Малый проспект В.О. 88 (ТРК «Шкиперский Молл»).
23.08.2023 в 17:04


‼ЗВУКИ Р-РЬ Цель: автоматизация и дифференциация твёрдого звука и мягкого звука . ✅Звук Р – согласный, звонкий, сонорный, твёрдый. Артикуляция звука : губы - полураскрыты или же занимают положение, необходимое для произнесения последующего звука (чаще гласного); зубы - разомкнуты; язык - широкий кончик языка поднят вверх к бугоркам за зубами (альвеолам), напряжен, спинка языка приподнята, между нею и нёбом свободно проходит воздух, боковые края языка плотно прилегают к верхним коренным зубам; голосовые связки - вибрируют, давая голос; воздушная струя - очень мощная, при выдохе проходит через ротовую полость, попадает на напряженный кончик языка и колеблет его. Наглядный пример: звук мотора, рычание тигра. ✅ Звук РЬ – согласный, звонкий, сонорный, мягкий. Артикуляция мягкого звука схожа с артикуляцией твёрдого . Разница в том, что средняя часть спинки языка приподнята, а кончик языка чуть прогибается и выдвинут вперед. Мягкий звук обычно появляется раньше, в норме к четырем годам, а вот твердый звук – самый поздний, его отсутствие в речи допустимо до пяти лет.
21.08.2023 в 12:18


😊"Когда-то мне случилось подслушать несколько замечательных детских речений, где отчетливо сказался тот метод, при помощи которого ребенок незаметно для себя осмысляет нашу "взрослую" речь. Трехлетняя Мура вбежала ко мне и сказала: - Мама просит мазелин! - Какой мазелин? Оказалось, что ее послали принести вазелин. Но вазелин для нее мертвое слово, и вот по дороге из комнаты в комнату она незаметно для себя оживила и осмыслила его, так как в том заключается для нее существо вазелина, что это мазь, которой можно мазать. Другой ребенок по той же причине назвал губную помаду - губная помаза. Столь же удачно оживил и осмыслил непонятное слово мой знакомый Кирилл двух с половиною лет. Когда он был болен, он все время повторял: - Положите мне на голову холодный мокресс! Он смутно слыхал непонятное слово "компресс" и, думая, что повторяет его, нисколько не желая новаторствовать, создал новое, вполне соответствующее его разумению. Он как бы сказал себе: это мокрая тряпка, почему же она не мокресс? Ведь не знает младенец латинского слова "компрессио" (сжатие), от которого происходит "компресс". Одна четырехлетняя девочка вместо слова "термометр" говорила то тепломер, то теплометр, бессознательно переводя это слово на русский язык и в то же время сохраняя его прежнюю видимость. Другая вместо "петля" говорила цепля, будучи в твердой уверенности, что повторяет услышанное, а не творит нечто новое. Цепля - это куда выразительнее: то, чем цепляешь за крючок" Корней Чуковский «От двух до пяти»
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю