Отзывы о Каток у Флагштока
Пользователь
2024-01-09 15:47
Интересность : На первый взгляд место показалось интересным
Расположение : расположение довольно удобное
Интерьер : Хорошая задумка но ужасный подбор и обучение персонала
Обслуживание : Ходили на каток большой семьей с 4-мя маленькими детьми 1 января 2024 года. Получили ужасное впечатление от грубости и хамства обслуживающего персонала. Наша ячейка в камере хранения заклинила. После 30 минут ожидания мы начали спрашивать, сколько еще ждать, на что получили откровенно хамский ответ служащих: как только так сразу, объект большой. Мы просили сориентировать по времени, так как дети устали, но служащие продолжали хамить в ответ. Наконец один из служащих (который держал в руке нож, чтобы попытаться самостоятельно открыть дверцу ячейки) кинулся выталкивать из помещения одного из нашей компании (кстати, наименее возмущавшегося). Создалась дикая ситуация, осложнившаяся еще ножом, который держал сотрудник. В результате наш товарищ и служащий еще упали на девочку, которая ужасно перепугалась. Дети рыдали. мы считаем недопустимым такой уровень общения с клиентами и услуг. Прекрасный семейный праздник был превращен в жуткий кошмар. Кроме того, на сайте катка нет контактов по которым можно подать жалобу, так что если создастся конфликтная ситуация - вы ничего не можете сделать! Никогда больше не пойдем на этот каток и другим не посоветуем!
Пользователь
2024-01-14 12:59
Интересность : интересна форма катка и его размер, необычно
Расположение : прямо у выхода из метро. Есть и парковки для машин, но не скажу что много, машин 30-40 поместится
Интерьер : обшито свежим деревом. Много помещений еще даже не открыто, идет отделка
Обслуживание : отвратительно.
Запрещено заходить погреться в проходную, потому что администрация это запрещает(со слов охранника)
То есть места обогрева - это кафешки, из которых тебя выгоняют если ты ничего не покупаешь.
Запрещено проносить фотоаппарат (телефон можно), под предлогом запрета на фотосъемку. На льду фотографироваться можно, судя по всему. Нигде нет никакой информации как получить это самое разрешения на съемку.
Ужасные турникеты на вход и выход (! да, на выходе тоже надо предъявлять билте) - у подавляющего большинства людей не получается правильно приложить этот билет, хотя в метро и на жд с этим у людей проблем нет
Пользователь
2024-02-15 15:42
Интересность : Отвратительное поведение персонала
Расположение : Ехали специально сюда, но в этом сплошной негатив.
Интерьер : На вход лёд плохо залит, люди не могут зайти на лёд с резинового покрытия.
Обслуживание : Вечно неработающее оборудование на пропуск людей на каток. За 15 минут, как указано в правилах катания никого не пускают, время катания не продлевается. Огромные очереди потому что встает один человек на пропуск людей на каток.
То есть люди, которые пришли заранее чтобы переодеться и не терять время сеанса, теряют это время на очередь и медлительного администратора.
Администраторы проблему не решают, на возмущение людей отвечают, что проблемы не их, разворачиваются и уходят. Бушуев Дмитрий и Макасов Сабит.
Дальше начинается проблема с прокатом коньков, так как система там тоже не работает, и коньки выдают без билетов.
Коньки закупили на прокат отвратительные, неудобные, видимо сэкономили и закупили самые дешевые!!!
Каток у Флагштока
Адрес
Южная дорога, д. 28, стр. 1
картаРайон
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
15 февраля 2024 г. 15:42
Вечно неработающее оборудование на пропуск людей на каток. За 15 минут, как указано в правилах катания никого не пускают, время катания не продлевается. Огромные очереди потому что встает один человек на пропуск людей на каток.
То есть люди, которые пришли заранее чтобы переодеться и не терять время сеанса, теряют это время на очередь и медлительного администратора.
Администраторы проблему не решают, на возмущение людей отвечают, что проблемы не их, разворачиваются и уходят. Бушуев Дмитрий и Макасов Сабит.
Дальше начинается проблема с прокатом коньков, так как система там тоже не работает, и коньки выдают без билетов.
Коньки закупили на прокат отвратительные, неудобные, видимо сэкономили и закупили самые дешевые!!! На вход лёд плохо залит, люди не могут зайти на лёд с резинового покрытия. Ехали специально сюда, но в этом сплошной негатив. Отвратительное поведение персонала
на страницу отзыва
/ 10
14 января 2024 г. 12:59
отвратительно.
Запрещено заходить погреться в проходную, потому что администрация это запрещает(со слов охранника)
То есть места обогрева - это кафешки, из которых тебя выгоняют если ты ничего не покупаешь.
Запрещено проносить фотоаппарат (телефон можно), под предлогом запрета на фотосъемку. На льду фотографироваться можно, судя по всему. Нигде нет никакой информации как получить это самое разрешения на съемку.
Ужасные турникеты на вход и выход (! да, на выходе тоже надо предъявлять билте) - у подавляющего большинства людей не получается правильно приложить этот билет, хотя в метро и на жд с этим у людей проблем нет обшито свежим деревом. Много помещений еще даже не открыто, идет отделка прямо у выхода из метро. Есть и парковки для машин, но не скажу что много, машин 30-40 поместится интересна форма катка и его размер, необычно
на страницу отзыва
/ 10
9 января 2024 г. 15:47
Ходили на каток большой семьей с 4-мя маленькими детьми 1 января 2024 года. Получили ужасное впечатление от грубости и хамства обслуживающего персонала. Наша ячейка в камере хранения заклинила. После 30 минут ожидания мы начали спрашивать, сколько еще ждать, на что получили откровенно хамский ответ служащих: как только так сразу, объект большой. Мы просили сориентировать по времени, так как дети устали, но служащие продолжали хамить в ответ. Наконец один из служащих (который держал в руке нож, чтобы попытаться самостоятельно открыть дверцу ячейки) кинулся выталкивать из помещения одного из нашей компании (кстати, наименее возмущавшегося). Создалась дикая ситуация, осложнившаяся еще ножом, который держал сотрудник. В результате наш товарищ и служащий еще упали на девочку, которая ужасно перепугалась. Дети рыдали. мы считаем недопустимым такой уровень общения с клиентами и услуг. Прекрасный семейный праздник был превращен в жуткий кошмар. Кроме того, на сайте катка нет контактов по которым можно подать жалобу, так что если создастся конфликтная ситуация - вы ничего не можете сделать! Никогда больше не пойдем на этот каток и другим не посоветуем! Хорошая задумка но ужасный подбор и обучение персонала расположение довольно удобное На первый взгляд место показалось интересным
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (7)
Ева | 13 февраля 2023 г. 16:26 |
Были на катке сегодня сказали то что до 14 лет на каток без сопровождения нельзя и без защиты. Ужас! Не Где не написано про это! Даже на сайте. Всегда ходила и пропускали. На сайте написано про то что до 14 лет нельзя Без защиты. А про то что нельзя Без сопровождения и слово не сказано! Ужасно!!
Ответить
|
Милана | 9 января 2023 г. 14:49 |
Вчера 8.01.2023 были с друзьями на катке, мы были в шоке от того как работает персонал, народу очень много, а тут ещё и уборщицы с пылесосом толкуться, пылесосить им приспичило гоняли то в одну сторону то в другую, не где такого нет, пожелание руководству котка пересмотреть уборку раздевалок, пусть пылесосят в другое время а не когда идут сеансы
Ответить
|
Анна | 3 января 2023 г. 12:13 |
После оплаты билетов их не высылают на почту, не отвечают ни в одной соц сети, из двух указанных справочных телефонов один сначала просто не брали, второй изначально был недоступен, потом в какой-то момент стал недоступен и первый. На почте не отвечают, никаких комментариев по поводу того, что оплаченные билеты не высылают. С момента покупки прошло более 12 часов. В общем: отсутствие организации, нерабочий сайт, телеграм канал, мессенджеры, телефоны, почта и, видимо, все, что связано с катком не работает или работает плохо.
Ответить
|
POLLi | 10 декабря 2022 г. 19:04 |
Просто отвратительная организация катка, в выходной день можно даже не пытаться приехать, зачем делать каток, на который невозможно попасть в выходной день, не понятно, про ограничения по количеству людей на сеансе на сайте ни слова, о том , чтобы просто прийти на каток и купить билет в кассе вообще речь не идет, второй раз приходить никакого желания нет, есть слава богу катки в городе без таких проблем, одно разочарование
Ответить
|
Екатерина | 8 декабря 2022 г. 14:32 |
Была на катке 2 декабря. Попала без проблем, даже без очереди. Очень маленькая раздевалка, ну очень маленькая. Есть камеры хранения, но их тоже на всех не хватит. Нет скамеек на улице, на самом катке. Тупо конёк зашнуровать проблема. Есть беседки, но там тоже не присесть. Приехала 8 декабря к 13,но билетов уже не было. И толпа на входе. Купить через сайт не получается. Никаких писем на почту не приходит. Думаю, что 2 числа мне просто крупно повезло. Очень жаль. Вернусь в ЦПКиО. Туда ездила всегда
Ответить
|
Евгения | 5 декабря 2022 г. 19:57 |
Посетили каток 4 декабря, отстояли очередь 2 часа чтобы попасть хоть на какой-нибудь уже сеанс (реально 2 часа на улице, и спасибо тем кто лез без очереди), все задубели, дети и мы и вся очередь расстраивались, потом была вторая очередь в раздевалку, греться было не где, раздевалки не рассчитаны на такое количество людей, кафешка не работала, только фудтраки опять на улице, удовольствия от катания уже не было, желания вернуться на каток пропало, многие из очереди уезжали на Елагин, что и мы сделаем в следующий раз
Ответить
|
Анастасия | 3 декабря 2022 г. 15:08 |
Очень красиво всё обустроили, рядом с метро Зенит, элементарно в туалетах даже батареи стоят, что меня удивило, также есть беседки с обогревателями.
Ответить
По началу в первую неделю было всё классно, хоть и на другую конечную от себя ездила, была готова к такому непростому пути. Но в последние 2 раза начался калапс. В первый раз пришла и билеты продавались только через 2.5 часа, оказывается на сайте было написано, но я и про сайт то не знала и не думала (у них были неполадки какие-то) Во второй раз также приехала и билеты через полтора часа продавались только, стояла огромная очередь на катание ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА, на сайте ни слова. Также на сайте до сих пор не могут сделать оплату билетов онлайн, скажите, за какое время нужно приезжать чтобы купить билет на "ближайшее" время ?? Очень недовольна и больше туда не приеду. Очень жаль, что место понравилось и я многим уже рассказала, а получается, что они тоже обламаются как и я. Самое главное, вы приходите, стоите в очереди, а как дело на оплату доходит до вас, вы только тогда узнаете, что ближайших билетов нет! |
Главное
Лучшее за неделю