Киноклуб "Люмьер" в галерее "Борей" по средам бесплатно показывает русское авторское кино, по пятницам - европейскую и голливудскую классику. Начало - в 20:00. Завсегдатаи советуют приходить заранее, чтобы занять удобные места, а также в ровно в 20.00 вход закрывается. Вход на кинопоказы свободный.
В репертуаре киноклуба образцы качественного российского и мирового кино, творения таких режиссеров, как Бен Рассел, Вернер Херцог, Мередит Монк, Алекс Росс Перри и многих других.
При киноклубе также действует прокат фильмов и музыкальная раздача. Ближайшая станция метро - "Маяковская".
КНИЖНЫЙ "ПОРЯДОК СЛОВ"
Независимые книжные в Петербурге - нечто большее, чем просто магазины. Это полноценные культурные центры, где люди смотрят кино...
Хорошие люди тут работают, горят своим делом, любят кинематограф. Не очень интересное оформление, скучно и как-то просто, неуютно. Все что находится в центре, то мне кажется всегда удачно располагается. Интересное место для ценителей настоящего кино. Для тех кто разбирается в поднимаемых темах и любит именно такое.
27 апреля 2018 г. 10:408
Отличные кураторы там работают.
Оценка
Комментарии посетителей (2)
Марина
15 мая 2019 г. 16:25
Обожаю подобные киноклубы. В отличие от кинотеатров, заполненных глупыми блокбастерами, тут афишу составляют знатоки качественного, настоящего кино. И увидеть можно классику, давно сошедшую с экранов. А еще кино здесь можно посмотреть совершенно бесплатно. Простор ограничен, но в тесноте, но не в обиде, это как клуб по интересам, одна семья. Для меня еще очень интересны рассказы об этих фильмах перед показом и обсуждение увиденного после. Здесь я познакомилась с новыми людьми. Я не из тех, кто считает, что в 30+ уже нельзя найти новых друзей, это не правда, и я именно тут знакомлюсь и дружу.
Очень специфическое место. Меня привела подруга, хотела видимо разделить со мной свои интересы. А я еле выдержала пока уже этот показ закончится. Ну не мое это и я в такие места не хожу! Мне кажется перед тем как звать сюда надо хоть немного поинтересоваться, а будет ли вообще такое интересно.
12.11., вт. — в 20-00 — коротАя на Мойке — Путь домой
Мой/кино: Мойка 112, код: решётка2505. Второй этаж, квартира слева, если выходишь из лифта
Александр Рехвиашвили, «Путь домой» (73 мин.) ПЕРЕОЗВУЧКА ОТ ВАДИМА
Грузия, 1981 г.
Испытавшие удовольствие, если им понятно чувство благодарности, м о г у т оставить 150 рублей
08.11.2024 в 12:55
8.11. с 19 до 24 ч. - 135-е Досказанье — Обходные пути
на Шпалерной, 7 (ворота заперты изнутри без цифрового кода, второй двор — направо - «Защита прав дольщиков»)
Всё будет пучком, напоследники!
Здесь Родос — здесь и прыгай!
Первый час — в Дисконнекте (молчком слушаем музыку)
Екатерина Селенкина «Обходные пути» (73 мин) ПЕРЕОЗВУЧКА
Нидерланды, Россия, 2021 г.
05.11.2024 в 09:29
5.11., вт. — в 20-00 — коротАя на Мойке — Революционная горячка и холодный нож гильотины
Мой/кино: Мойка 112, код: #2505. Второй этаж, квартира слева, если выходишь из лифта
Анджей Вайда «Дантон» (137 мин)
Франция, ФРГ, Польша, 1983 г.
Вайда не переодел людей из “Солидарности” в костюмы эпохи Робеспьера. И тем не менее это был фильм, в котором художник поставил перед якобинской эпохой специфически польский вопрос. Этот фильм был разоблачением революционной мифологии, столь живучей в интеллектуальных кругах Парижа. Он вызвал скандал, дошедший до кабинета президента Французской Республики. В нем был запечатлен иной образ революции, ее дикий и необузданный ритм, в котором слава перемешана с нищетой, величие дегенерирует в малость.
Осенью 1981 года Анджей Вайда привел в правление варшавского региона “Солидарность” Жерара Депардье, великого актера, исполнителя роли Дантона. Здесь Депардье мог вблизи наблюдать обычный день революции: уставших и измученных людей, истерику, соединенную с беспомощностью, грозный ропот толп, стоящих в бесконечных очередях перед пустыми магазинами. Спешку, в которой живут эти люди, засыпая от измученности, ведя бесконечные споры, заглушая собственный страх алкоголем и твердой революционной риторикой. Измученная революция – это толпа и ее постоянно меняющееся настроение: от влюбленности до презрения и ненависти по отношению к собственным героям. Это мир революционеров минуты, когда революция пожирает собственных детей; когда начинают править и преобладать логика ада, личные конфликты и борьба за власть. Этот момент революции, когда любая разница в мнениях ведет к обвинениям в преступлении и предательстве, имеет ключевое значение в фильме Вайды. Революция, начатая во имя свободы, становится актом уничтожения свободы во имя защиты революции. Улыбка на ее лице сменяется характерной гримасой фанатизма, соединенного со страхом. Огонь революции уже не освещает, а только ослепляет и сжигает все, что соответствует нормальной человеческой жизни. Об этом говорит фильм Анджея Вайды.
… Революция – после перехода через определенный порог – уже не имеет возможностей, способных прервать самодвижущийся механизм автодеструкции. Остановить революционный террор означает умертвить революцию. Но и продолжать далее этот террор значит обрекать революцию на постепенную смерть в кровавых конвульсиях. После Дантона, коррумпированного народного трибуна, который не желает уже больше убивать и поэтому сам должен умереть, придет черед и неподкупного, холодного, спокойного фанатика, который посреди кровавого кошмара позировал художнику, писавшему его портрет, – Робеспьера.
Осень 1981 года, конфликты внутренние в “Солидарности”, которые наблюдал Вайда, перекликаются с атмосферой “Дела Дантона”. Образ мальчика, который заучивает Декларацию Прав Человека, получая подзатыльники за каждую ошибку, это замечательная иллюстрация двусмысленности любой революции. Вайда мастерски показал это диалектическое напряжение между Свободой и Гильотиной.
Революция всегда обещает всем очень многое, но никогда не исполняет своих обещаний. Случается, что она задерживается на полпути, выстраивая правовое государство, основанное на компромиссах. И тогда революционеры чувствуют себя отторгнутыми, а толпа – обманутой. Но случается и так, что события развиваются дальше – и тогда нарождаются кровавый хаос и жестокая диктатура. Ничего подобного в Польше не произошло. На смену самопроизвольной логике революции пришла хорошо запрограммированная логика коммунистической диктатуры и военного переворота. И только художник сумел перевести скрытые страхи польской “Солидарности” на язык рефлексии по поводу революции – великого и страшного опыта последний столетий.
Адам Михник «Пепел, улан, полонез»
Испытавшие удовольствие, если им понятно чувство благодарности, м о г у т оставить 150 рублей
31.10.2024 в 20:02
1.11. с 19 до 24 ч. - 134-е Досказанье — Поздравилы (Никита)
...на Шпалерной, 7 (ворота заперты изнутри без цифрового кода, второй двор — направо - «Защита прав дольщиков»)
Всё будет пучком, напоследники!
Здесь Родос — здесь и прыгай!
Первый час — в Дисконнекте (молчком слушаем музыку)
Нина Менкес «Разложение» (93 мин)
Израиль, США, 2010 г.
Удивительно — Менкес более верна в этом фильме гению раннего Джармуша, чем он сам в этом веке.
29.10.2024 в 06:54
29.10., вт. — в 20-00 — коротАя на Мойке — ПОЗДРАВИЛЫ (Кирилл): Дерево и удача
Мой/кино: Мойка 112, код: #2505. Второй этаж, квартира слева, если выходишь из лифта
Анн Фонтен «Болеро. Душа Парижа» (121 мин)
Франция/Бельгия, 2024 г.
Биография Мориса Равеля
Испытавшие удовольствие, если им понятно чувство благодарности, м о г у т оставить 150 рублей
Комментарии посетителей (2)