Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о конгресс-холле Васильевский

Интересность : Часто провожу тренинги, продолжительностью на день или два, обычно бронирую залы как раз в этом Конгресс холле, у них большой выбора представлен площадок, зависимости от вместительности и задач, можно подобрать себе вариант. Единственное, следует бронировать время заранее, поскольку не всегда на нужную дату можно попасть в нужный зал.
Расположение : Находится сам конгресс- холл на набережной реки Смоленки, те, кто едет на метро удобно, не нудно искать общественный транспорт, чтобы добраться до туда.
Интерьер : Оформление разное - от делового интерьера до дворцового, можно провести корпоратив,выставку или тренинг.
Обслуживание : Менеджеры активно работают, помогают с подбором.
Адрес

наб. р. Смоленки, д. 2

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о конгресс-холле Васильевский

Общая оценка:7.5 / 10
Интересность 6
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Школа волшебстваАрт-пространство Школа волшебстваХачапури и вино на Кадетской линииЗакусочная Хачапури и вино на Кадетской линииКвадратДжаз-клуб КвадратСолнцесправаМюзик-Лофт Солнцесправа
посетитель
7.5 / 10 9 ноября 2018 г. 15:42
Менеджеры активно работают, помогают с подбором.  Оформление разное - от делового интерьера до дворцового, можно провести корпоратив,выставку или тренинг. Находится сам конгресс- холл на набережной реки Смоленки, те, кто едет на метро удобно, не нудно искать общественный транспорт, чтобы добраться до туда.  Часто провожу тренинги, продолжительностью на день или два, обычно бронирую залы как раз в этом Конгресс холле, у них большой выбора представлен площадок, зависимости от вместительности и задач, можно подобрать себе вариант. Единственное, следует бронировать время заранее, поскольку не всегда на нужную дату можно попасть в нужный зал.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о конгресс-холле Васильевский. Наши посетители оценивают Васильевский по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойLomonosov BarКлуб Lomonosov BarPizza MafiaПиццерия Pizza Mafia

Комментарии посетителей (13)

AslanBoch16 марта 2015 г. 12:30
Доброго времени суток. Я побывал недавно на тренинге в Конгресс-холле Васильевский, на котором объясняли процесс гадания с точки зрения психологии. Я психолог по образованию и иногда собираю сам небольшие семинары. Оказалось, что в Конгресс-холле есть конференц-залы и для моих скромных мероприятий, а раньше думал, что там только большие аудитории.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Денис Кузьмин9 марта 2015 г. 22:04
Уже несколько лет сотрудничаю с Конгресс-холлом Васильевский. Занимаюсь организацией конференций и прочих мероприятий. Самое большое преимущество это возможность взять в аренду конференц-залы для различного количества участников. Цена за аренду зала неплохая, если учесть, что комплекс находится практически в центре Питера.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Маргарита9 марта 2015 г. 0:42
С сынулей ходили на праздник Тотоша в этот выставочный центр. Организация праздника была отличная, надеюсь будут проводить здесь еще что-нибудь для детей, а то мы живем рядышком
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Варвара6 марта 2015 г. 17:57
Мы со своей любимой дочуркой Василисой, побывали на шикарной детской выставке на празднике Тотоша. Данное мероприятие проходило в очень ярком и красиво оформленном выставочном зале. Праздник получился то что нужно, особенно малышку и меня впечатлило шоу мыльных пузырей. Также на празднике демонстрировались мастер-классы, для деток и разнообразные выступления. Детки веселились и прыгали на батуте. Моя малышка получила массу удовольствия и кучу положительных эмоций.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алена6 марта 2015 г. 12:51
Не могу не поделиться впечатлениями о посещении шикарного конференц-зала в Конгресс-холле "Васильевский". Несколько дней слушали курс Вадима Куркина "Время твоего счастья сейчас". По-новому ощущаешь взгляд со стороны и подробный анализ своего женского мироощущения и личных отношений, ушла с обновлёнными чувствами и идеями, о которых не могла подумать раньше.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алла Лемке22 января 2015 г. 14:02
Искала аренду зала для проведения выставки. наткнулась на конгресс-холл "Васильевский", созвонилась с менеджером, приехала на встречу, подписала договор. Не было никаких проблем. Меня очень удивили первые отзывы, т.к. у меня не было никаких проблем ни с персоналом, ни с самой организацией выставки. Все прошло хорошо, я полностью довольна. Цены очень демократичные и сотрудники приятные в общении люди.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
dmitriy f21 января 2015 г. 18:26
Арендовали просторный и светлый зал с колоннами. Доволен работой сотрудников и оборудования. Цена для центра города очень приятная!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оксана Хмельницкая21 января 2015 г. 18:11
Наша компания отмечала в Конгресс-холле новогодний банкет в декабре. Очень красивый зал со сценой, отличная акустика и очень высокий потолок с потрясающими люстрами. Спасибо за праздник!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Игоревна12 января 2015 г. 11:15
Хорошая площадка, мне очень понравился персонал и отношение к клиентам, приятно работать с ними.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир11 января 2015 г. 23:34
Площадка замечательная. Выбор залов и инфраструктура приятно удивляют. Цены тоже. Кейтерингам и евентам - рай)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Гостья3 октября 2014 г. 10:18
После таких комментариев засомневалась -стоит ли покупать билеты на ярмарку искусств в октябре.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Alex Orlov18 августа 2014 г. 16:17
Залы хорошие. Только вот разогнали всех арендаторов, даже тех которые сидели годами и вовремя всё платили. Расторжение договора и никаких разговоров. При увольнении не выплачивают зарплату сотрудникам! Так что при всех плюсах сомнительные действия руководства.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия22 ноября 2013 г. 17:33
Искали зал, договорились с управляющим о ценах, дате и времени. Все обсудили. Но когда приехали смотреть зал, цены увеличились в 2 раза. Управляющий и генеральный хамят, совсем не умеют общаться. Полное ощущение шарашкиной конторы.
Зря потраченное время.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Конгресс-холл "Васильевский"

16.11.2019 в 11:00


Всероссийская ежегодная культурно-просветительская акция для одаренных детей «Уникум» 15 ноября. Софийский зал.
16.11.2019 в 10:59


Всероссийская ежегодная культурно-просветительская акция для одаренных детей «Уникум» 15 ноября. Софийский зал.
16.11.2019 в 10:58


Всероссийская ежегодная культурно-просветительская акция для одаренных детей «Уникум» 15 ноября. Софийский зал.
15.11.2019 в 10:00


Конгресс-холл "Васильевский " Проект Комитета по Молодженой политике СПб. "Время профессионалов" октябрь- ноябрь 2019г Председатели и заместители председателей, руководители отделов комитетов Санкт-Петербурга и заместители руководителей администраций районов Санкт-Петербурга приняли участие в тренинг-практикуме по особенностям управления сотрудниками поколения Миллениалов и Z. Образовательная программа «Время профессионалов» организована Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями для повышения квалификации специалистов сферы молодежной политики. 21 октября состоялась первая встреча для специалистов сферы молодежной политики с Управленческой траектории в направлении менеджмент, а открыл ее Антон Гугля, менеджер продуктов ex Acronis, Lingualeo, Healbe и сооснователь Криптоакадемии.Антон приехал специально из Москвы, чтобы провести для руководителей комитетов Администрации Санкт-Петербурга и заместителей руководителей администраций районов экспертный воркшоп по инновационным методам работы с молодежью. Антон Гугля подготовил для участников экспертный ворк-шоп и поделился опытом работы из сферы маркетинга. Заведующие подростково-молодежных центров, и Домов молодежи освежили свои знания в рамках тенденций современного поколения. «Современная молодежь познаёт мир через контент, сейчас он доступен и многообразен. Смысл образования не в конечной цели, но ради наращения разнообразных умений и самопознания. У большей части современной молодежи нет цели пройти образовательный курс до конца, поэтому меняются форматы. К примеру «микрообразование», когда на освоение контента необходимо затратить не более 3 минут. Эта тенденция не от лени или нерешенных проблем современной молодежи, а от нового формата мышления. Это не плохо – это по-новому», - прокомментировал Антон Гугля. Тренинг-практикум бизнес-тренеров компании ЕВМ стал частью потока менеджмента «Управленческой траектории». Участники ставили задачи, разбирали приемы мотивации и отрабатывали инструменты контроля. Эти механизмы должны помочь улучшить процесс управления и взаимодействия с молодыми сотрудниками. «Участники получили знания по теории поколений, а также о цикле менеджмента и управления. Мы делали акцент на том, что разными поколениями нужно управлять по-разному. В моей группе, между представителями поколения Х и Y состоялся серьезный диалог о том, что важно и как найти подход друг к другу. Разрыва поколений, которое обычно приводит к недопониманию не было, но было представление лучших сторон каждого из поколений», - прокомментировала бизнес-тренер Светлана Сапожникова. Мария Бобылева, представитель главы администрации Центрального района по делам молодежи: «Подход, который использует спикер – прогрессивный и ориентированный на молодежь. Сейчас в государственном управлении существует тренд на использование технологий современного менеджмента. Чем прогрессивнее подходы, тем больше вероятности заслужить авторитет у современной молодежи. Я и сама представитель молодого поколения, поэтому для меня лекция не стала открытием, зато дала повод задуматься – каким образом доносить до молодежи конструктивные ценности, которые позволят развиваться и развивать страну».
14.11.2019 в 10:00


III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕОСОФСКИЙ КОНГРЕСС, посвященный 144-й годовщине основания Теософского общества
13.11.2019 в 11:00


14-15 ноября ГЕОРИЕВСКИЙ ЗАЛ. Ежегодный практический форум РОССИЙСКИЙ КАДРОВИК 2019–2020 Знакомимся с практикой внедрения изменений трудового законодательства 2019 Готовимся к изменениям 2020 При участии представителей Государственной инспекции труда, Фонда социального страхования и кадровых юристов • Новости трудового законодательства и кадрового делопроизводства • Сложные вопросы оформления трудовых отношений СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА, ОСОБЕННО АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ КАДРОВИКОВ: Электронные трудовые книжки: законодательство и практические аспекты для отделов кадров в 2020 г. (подробнее ») Профстандарты: применение в организациях и учреждениях с 1 января 2020 г. (подробнее ») Новый регламент проверок Трудовой инспекции с 22.10.2019 (Приказ Роструда №160) (подробнее ») Повышаем профессиональный уровень специалистов по кадрам и работе с персоналом по программе повышения квалификации "Практические вопросы кадрового законодательства и кадрового делопроизводства — 2019" с выдачей удостоверения (72 ч.).
13.11.2019 в 10:00


1-11 ноября ФОТО СДЕЛАНО ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА. Конгресс-холл "Васильевский" Александровский зал. ГЕНЕРАТИВНЫЙ КОУЧИНГ Стивен Гиллиген и Роберт Дилтс – ведущие в мире специалисты в сферах Эриксоновского гипноза и НЛП, создатели Генеративного подхода и основатели IAGC - Международная Ассоциация Генеративных Изменений. Программа предстоящего Сертификационного Курса – вершина 15-летнего сотрудничества Стивена и Роберта. Генеративные Изменения Генеративные изменения – это создание того, что никогда не существовало раньше, будь то в личной или в профессиональной жизни человека. Это – не просто изменения первого порядка, а обучение тому, как учиться новым способом. Это контекстуальный сдвиг, который способствует новым уровням мастерства.
12.11.2019 в 10:00


15 ноября Софийский зал Всероссийская ежегодная культурно-просветительская акция для одаренных детей «Уникум» Тема фестиваля: «Новое в жизни российских регионов глазами юных художников и фотохудожников» Цели и задачи фестиваля: • выявление и поддержка одаренных детей России в области изобразительного, декоративно-прикладного и фотоискусства; • развитие и популяризация детского художественного творчества, повышение его уровня и качества; • содействие развитию творческих способностей детей и подростков; • воспитание гармонично развитой личности, ориентированной на высокие духовно-нравственные ценности; • пробуждение интереса к историко-культурному наследию родного края; • создание условий для освоения и выражения детьми и подростками понимания традиционной культуры своего народа. Участники Фестиваля В фестивале могут участвовать дети в возрасте от 10 до 14 лет. Возраст участников определяется на 1 января 2019 г. Номинации Фестиваля — изобразительное искусство; — декоративно-прикладное искусство; — фотоискусство. Тематику работ на усмотрение автора и его художественного руководителя можно расширить до следующего списка тем: — «Краса родной земли»; — «Обычаи и традиции моего народа»; — «Регион глазами юного художника»; — «Семейные ценности»; — «Связь времен»; — «Внутренний мир человека: эмоции, чувства, мечты и грезы»; — «Гармония человека и природы»; — «Россия в ХХI веке». Порядок и сроки проведения фестиваля Фестиваль проводится в три этапа: • 1-й этап — региональный По итогам региональных этапов в срок до 1 октября 2019 г. органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры в адрес Оргкомитета От каждого субъекта Российской Федерации направляются не более 5 кандидатур по каждой номинации с представлением не более 2-х работ. • 2-й этап — заочный (1 октября — 11 октября 2019 г.) На данном этапе присланные материалы получают экспертную оценку, формируется список финалистов с перечнем отобранных работ и программа фестиваля. На электронный адрес участников финала высылается приглашение. • 3-й этап — финальный (13–16 ноября 2019 г.) Место проведения: Санкт-Петербург. В программе финала: выставки работ, мастер-классы и творческие встречи с ведущими специалистами в области изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства и фотоискусства, торжественная церемония награждения, культурно-развлекательные, экскурсионные программы. Финалисты награждаются дипломами, памятными подарками. По итогам фестиваля Оргкомитет выпускает иллюстрированный каталог с работами финалистов. Положение о Всероссийской культурно-просветительской акции для одаренных детей «Всероссийский фестиваль юных художников «УНИКУМ» 2019 https://www.mkrf.ru/documents/polozhenie-o-vserossiyskoy-kulturno-prosvetitelskoy-aktsii-dlya-odarennykh-detey-vserossi
11.11.2019 в 10:00


Обучение Юмейхо (базовая техника), Для продолжающих Юмейхо 2 ступень. г. Санкт-Петербург❗ Конгресс-холл Васильевский . ❇ ☝Даты семинара: 15 ноября - 19 ноября 2019 (с 10:00 до 17:00) ☝Семинар проводит Олег Хазов (ведущий инструктор-терапевт Юмейхо 5 степени, реабилитолог, аттестованный преподаватель РАНМ). ❇ ▫Подготовка с нуля. ▫Анатомия. ▫Биомеханика. ▫Патология. ▫100 приёмов Юмейхо. ▫100% проверенная, работающая методика! ☝Обучение рассчитано на нулевой уровень подготовки. Медицинское образование приветствуется, но не является обязательным. ❇ ▪В ходе семинара вы научитесь определять смещение костей таза и центра тяжести. Узнаете, какие заболевания это может вызвать. ▪Освоите методику из 100 базовых приёмов, позволяющих нормализовать положение костей таза, исправить положение позвонков. ▪Снять повышенное мышечное и эмоциональное напряжение, устранить ущемление нервных волокон. ▪Нормализовать обмен веществ и функции внутренних органов. ▪Обучающиеся обеспечиваются печатной и видеопродукцией. ▫ ✅По окончании выдаётся свидетельство Международного Юмейхо центра Российского отделения. ✅Также есть возможность получить свидетельство РАНМ о подготовке в сфере оздоровления, позволяющий на законных основаниях практиковать этот метод. ✅Главное требование — это желание. ✅Ограничений по возрасту, физической подготовке и образованию нет. ✅Для начинающих — это готовая и эффективная методика для старта. Для профессионалов — отличный набор для расширения совершенствования и повышения своей эффективности!
09.11.2019 в 10:00


31 октября 2019г Софийский зал. Концерт оркестра и хора иностранных студентов Спб.
08.11.2019 в 10:00


Конгресс-холл ,,Васильевский,, Александровский зал.
07.11.2019 в 10:00


В России запустили портал для родителей растимдетей.рф. Федеральный информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» – это путеводитель по востребованным услугам для семей с детьми. 🤝🏻 Получить психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь по любым вопросам, связанным с воспитанием и развитием детей, стало возможным благодаря проекту «Поддержка семей, имеющих детей» нацпроекта «Образование». Для этого почти в каждом регионе страны функционируют специальные центры. Найти их адреса поможет навигатор в разделе «Узнать больше» сайта растимдетей.рф. Но это еще не всё. На сайте опубликовано более 200 полезных экспертных материалов на темы, интересующие родителей. Здесь представлены ссылки на ресурсы, которые помогут найти информацию о том, как записаться в детский сад или школу, получить дополнительное или профессиональное образование в каждом регионе. Чтобы быть в курсе новостей в сфере детского развития и воспитания, подписывайтесь на еженедельную рассылку на сайте растимдетей.рф.
06.11.2019 в 10:00


«Я считаю своей задачей в искусстве научить кого-нибудь состраданию. Ради такого эпизода откажусь от большой роли. Есть идиотская фраза о том, что жалость может унизить. Это не так — "мирами правит жалость...» Людей я люблю неприспособленных, не умеющих заводить нужные знакомства, немного чудаковатых, искренних, наделенных даром быть самими собой. Черты таких людей мне хочется передать в создаваемых образах, своими ролями защитить их, даже пожалеть. Такие люди есть вокруг нас. Они раскрываются не сразу, к ним надо присмотреться: ведь не в броской внешности дело — важно, что у тебя внутри. Такие люди почти всегда недовольны собой, достигнутыми результатами. А «комплекс полноценности» делает человека мертвым. Как только сочтешь какую-то свою работу достижением — остановишься, застынешь в неподвижности. Мне удается видеть в каждом человеке предмет исследования. Вот женщина — она наглухо застегнута на свою элегантность, изысканность в обращении, утонченность манер или на деловитость, подчеркнутую сухость — бывает ли она естественной в каких-то тайных своих проявлениях? Или мужчина — на посту, при регалиях, любезен, корректен — а когда никто его не видит, каков он? Это чрезвычайно интересно. Актерская работа, конечно, добавляет муки. Очень мало людей из нашего цеха страдает от своего несовершенства — в основном это самодовольные люди, которые не стесняются говорить: «Ты видел, как я замечательно сыграл эту роль?» Я знаю одного знаменитого режиссера, который любит прихвастнуть: «Я создал гениальную вещь». — «Милый, — отвечаю ему, — оставь что-нибудь для Александра Сергеевича Пушкина». Я знаю, что не занимаю чужого места, и бываю счастлив, когда кто-нибудь из моих коллег достигает каких-то высот. Я им не завидую, а радуюсь... Вот однажды мы куда-то летели с женой, и в этом же самолете был Лева Дуров. Он подходит ко мне и говорит: «Вы знаете, у меня хранится ваше восторженное письмо, написанное после премьеры „Женитьбы“ Гоголя». И я вспомнил, что так был восхищен Левушкой, что когда пришел домой, то сразу же написал письмо — на театр. Так что, видите, чужого места я не занимаю. У меня имелась даже такая концепция. Если человек млеет от того, что кому-то что-то удается, значит, в человеке есть талант. А если при виде таланта ты испытываешь только зависть, то в тебе этого нет — стало быть, ты бездарен и уйди из этой области жизни человеческой. Но они почему-то не могут уйти, они ждут званий и полагают, что звания и есть критерий художественной зрелости. Когда мне говорят: «Вы мой кумир. Я вас обожаю», я отвечаю: «У вас очень хороший вкус. А те, у кого вкус похуже, те просто в восторге!» Раздражает какая-то эпидемия комплекса собственной полноценности в искусстве. Шкалу оценок надо составлять с умом и тактом и — прежде всего! — трезво оценивать себя. Достигнуть высоты, которая называется Искусством, — удел редкий, дар Божий. Достигал ли я сам этой высоты — не знаю. Искусство не имеет качеств, оно не бывает получше или похуже, оно или есть, или его нет. Бывает очень незаурядное ремесло, иногда встрепенешься — ах, как сыграно! — и тут же понимаешь, что до высоты далеко. «Хвалу и клевету приемли равнодушно...» Быть самим собой, жить как живешь — это само по себе уникально. Всегда я не доволен своей работой, всегда хочется исправить уже сыгранную роль. Поэтому стараюсь не смотреть фильмы со своим участием, чтобы не расстраиваться. И не люблю, чтобы мои домашние — жена, дочь — видели меня на экране. Пока моя дочь Катя не окончила школу, у нас даже не было телевизора». Зиновий Гердт Цит. по изданию: Гердт, Зиновий. Рыцарь совести. — М.: АСТ; Зебра Е, 2010. — (Актёрская книга).
04.11.2019 в 10:00


Когда жена Джорджа Карлина умерла, он, известный острослов и сатирик 70-80-ых годов, написал эту невероятно выразительную статью, уместную и сегодня. «Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше. Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени. Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию. Имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье. Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно,смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало,слишком много смотрим телевизор и молимся слишком редко. Увеличили свои притязания, но сократили ценности. Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам. Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом. Покоряем космические пространства, но не душевные. Делаем большие, но не лучшие дела. Очищаем воздух, но загрязняем душу. Подчинили себе атом, но не свои предрассудки. Пишем больше, но узнаем меньше. Планируем больше, но добиваемся меньшего. Научились спешить, но не ждать. Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше. Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений. Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов. Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают наc. Время заполненных витрин и пустых складов. Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete". Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда. Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки. Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте. Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца. Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами. Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать. Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!»
03.11.2019 в 10:00


Третья волна Третья волна (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом над учащимися американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха. Эксперимент Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента. В понедельник он объяснил учащимся силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики. Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом. В среду к 30 учащимся экспериментального класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались невостребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост. В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
31.10.2019 в 10:10


2 ноября в преддверии Рождественского концерта группы «Аквариум» пройдет бесплатная экскурсия на желтом ретро автобусе по местам творчества солиста группы — Бориса Гребенщикова. Экскурсия приурочена к концерту группы 19 декабря в Сибур Арене. На борт автобуса попадут 6 счастливчиков, которые зарегистрируются по ссылке: https://roof-group.timepad.ru/event/1098637/. Гостей, которые отправятся на экскурсию, выберут случайным образом 1 ноября в 12:00. Не упусти свой шанс! В программе экскурсии: место зарождения группы, дом с легендарной мансардой Бориса Гребенщикова в 80-е, площадка под первый рок-фестиваль в Питере и обязательно Пушкинская, 10. Экскурсия пройдет на желтом ретро автобусе ЛиАЗ «Луноход».
30.10.2019 в 10:00


1-11 ноября ГЕНЕРАТИВНЫЙ КОУЧИНГ Стивен Гиллиген и Роберт Дилтс – ведущие в мире специалисты в сферах Эриксоновского гипноза и НЛП, создатели Генеративного подхода и основатели IAGC - Международная Ассоциация Генеративных Изменений. Программа предстоящего Сертификационного Курса – вершина 15-летнего сотрудничества Стивена и Роберта. Генеративные Изменения Генеративные изменения – это создание того, что никогда не существовало раньше, будь то в личной или в профессиональной жизни человека. Это – не просто изменения первого порядка, а обучение тому, как учиться новым способом. Это контекстуальный сдвиг, который способствует новым уровням мастерства. В переводе с английского языка «генеративный» означает «порождающий». В самом деле, Генеративный подход – это творческий подход к жизни. Для того, чтобы жить необыкновенную жизнь, мы должны отвечать на вопросы: • Как создавать успешную и осмысленную жизнь в профессиональной сфере? • Как создавать замечательные личные отношения? • Как развивать плодотворные отношения с самим собой – своим телом, своим прошлым и будущим, своими ранами и своими дарованиями? И Генеративный Коучинг предлагает творческий и практический путь, чтобы преуспеть в этом. Генеративный Коучинг В отличие от обычного коучинга, Генеративный Коучинг воспринимает кризисы и угрозы идентичности как возможности для глубоких личностных изменений. Генеративный Коучинг предполагает, что мы сами конструируем свою реальность – и мы можем осознанно направить этот процесс на положительные результаты. Но, для этого необходимо генеративное состояние. То есть, состояние – это «различие, создающее различия» в жизни человека. Чем более ресурсное состояние, тем больше мы можем реализовывать свои мечты. Генеративный Коучинг – гораздо больше, чем просто решение проблемы. Он показывает человеку, как жить жизнь как приключение, поддерживая генеративное состояние, чтобы использовать препятствия, возникающие на творческом пути, и, тем самым, достичь новых и значимых результатов. Для кого предназначен этот курс? Для Коучей, Консультантов, Психотерапевтов, Психологов и Тренеров, желающих обновить свои навыки и глубоко улучшить свою эффективность. Для тех, кто хочет преобразовать свою жизнь, используя наиболее продвинутые техники разума-тела. Для тех, кто хочет начать свою карьеру как Коуч. Для HR профессионалов и менеджеров, желающих получить больше от своих сотрудников. Генеративный подход – это творческий подход. В самом деле, в переводе с английского языка «генеративный» означает «порождающий». Чтобы жить необыкновенную жизнь, мы должны проходить через препятствия – и Генеративный Коучинг предлагает нам творческий, порождающий и практический путь, как преуспеть в этом. Что Вы получите на этом Курсе? Участники, успешно завершившие Курс, получат Международный Сертификат «Practitioner of Generative Coaching» от IAGC и станут авторизованными Практиками Генеративного Коучинга в русскоговорящем пространстве. Наиболее мощную методологию профессионального коучинга, существующую сегодня. Продвинутые техники изменений. Последние модели и инструменты от двух всемирно известных разработчиков в области НЛП и эриксоновской терапии. Уникальный подход, содержащий передовые техники НЛП и Генеративного Транса. Вы сможете освоить на практике новую парадигму в коучинге и консультировании. Представьте себе такую возможность – 40 лет назад быть одним из первых NLP специалистов в мире! При успешном окончании Курса вы станете одним из членов элитной группы сертифицированных специалистов по Генеративному Коучингу и сможете присоединиться к Международной Ассоциации Генеративных Изменений (IAGC).
25.10.2019 в 10:00


26 октября Святославский зал. Тренинг Оратор-До Оратор-До — это не имеющая аналогов, запатентованная система развития ораторского искусства, появившаяся в результате 12-летней сценической (актёрско-режиссёрской) практики, 7-летней преподавательской практики, 8-летней управленческой практики её основателя Владимира Брика. Развитие ораторского искусства происходит одновременно в трёх направлениях: Знание. Уникальная методика Оратор-До позволяет быстро запомнить, освоить и перевести в навык теоретическую основу ораторского искусства. Опыт. Расширение зоны комфорта за счёт многочисленной практики. Отработка всех возможных видов публичного выступления (от простых историй и тостов до убеждающих политических речей). Человек. Оратор-До — это развитие вашей личности, вашей индивидуальности и неповторимости. Это развитие именно Вашего уникального ораторского искусства. Школа ораторского искусства Оратор-До: Это корпоративное обучение сотрудников компаний (нам доверяют такие крупные компании, как "Ford", "Банк Санкт-Петербург", "Триколор", "Мегафон", "L"oreal", "Одноклассники" и др.). Это индивидуальное обучение, индивидуальная подготовка к выступлению, презентации и переговорам (мы подготовили множество политиков, государственных служащих, бизнесменов и даже студентов по индивидуальной программе). Это обучение для всех желающих в открытых группах (Школа Оратор-До работает семь дней в неделю, и Вы можете выбрать для себя удобный график обучения). Основные программы и тренинги в школе Оратор-До: "Ораторское искусство. Секреты успеха": Всё самое нужное, что надо знать и уметь современному человеку, чтобы быть успешным, выступая публично. Кроме того те навыки, которые приобретаются в процессе обучения на этом курсе существенно улучшают качество делового и межличностного общения. "Непобедимый оратор": Отработка самых сложных и неожиданных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе публичного выступления (что-то пошло не так, агрессивная аудитория, провокационные вопросы и т.п.). Ораторское искусство в "сложных условиях". "Речевой Фитнес": Развитие и тренировка голоса и речи. Правильное дыхание, громкий природный голос, чёткая речь, раскрепощённость тела и хорошее физическое самочувствие — результат прохождения этого курса.
24.10.2019 в 10:00


26 октября Борисоглебский зал. Семинар Софооса в С-Петербурге. тема: Варианты опыта человека, выбор души и пространство восприятия.
20.10.2019 в 10:00


Психокатализ - авторский курс Андрея Ермошина, ведущего психотерапевта России ✅ Более 1600 наших коллег уже овладели методом психокатализа, перестали зависеть от кабинета и дают консультации онлайн. ✅Авторский запатентованный метод психотерапии ✅Одобрен Министерством образования РФ ✅По окончанию курса выдается свидетельство государственного образца ✅О курсе Психокатализ позволяет овладеть навыками эффективного консультирования; решать проблемы клиентов и помогать себе; дополнить существующую практику новым методом; перейти на консультирование и зарабатывать online. ✅На чем основан метод психокатализа? Метод основан на простом и понятном алгоритме саморегуляции через ощущения. Психокатализ успешно практикуется более 27 лет, является запатентованным методом психотерапии. ✅Какие задачи решает психокатализ? Саморегуляция методом психокатализа решает широкий круг задач, как для психолога, так и для пациента. К таким задачам можно отнести: > устранение вегетативных расстройств (фобий, страхов, панических атак, негативных эмоциональных состояний (напряжения, хронического стресса); > ослабление хронических болей, в том числе психосоматического характера; > улучшение качества жизни через повышение личной эффективности, мотивации, понимания себя, эффективного решения каждодневных задач; > и также метод помогает легче и эффективнее усваивать новую информацию, осваивать навыки (профессиональные, изучение иностранных языков). ✅Для кого интересен психокатализ в первую очередь? > Практикующие психологи > Начинающие психологи > Врачи > Коучи и консультанты > Все желающие решить внутренние конфликты, познать себя ✅Кто ведет? Андрей Федорович Ермошин входит в ТОП-3 ведущих профессионалов в области психотерапии и консультирования РФ с 2010 года по настоящее время. > врач-психотерапевт высшей категории; > кандидат психологических наук (медицинская психология); > обладатель Европейского сертификата по психотерапии; > официальный преподаватель и супервизор практики международного уровня Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ); > член комитета по признанию модальностей ППЛ: > руководитель модальностей – психокатализ, софия-анализ; > руководитель семинаров по соматопсихологии и психокатализу, проводимых в России и СНГ; в Европе – в Италии, Швейцарии, Германии, Франции; в США и других странах; > директор Научно-практического центра «Здоровье души»; > автор 5 многократно издаваемых книг – “Вещи в теле: психотерапевтический метод работы с ощущениями”; "Геометрия переживаний: конструктивный рисунок человека в психотерапевтической практике"; "Фобии, утраты, разочарования: саморегуляция после травм".http://ermoshin.ru/
19.10.2019 в 10:10


17 октября 2019 года с 11.00 до 17.00 часов в Конгресс-холле "Васильевский", зал Михайловский, состоялась 25-ая Образовательная Выставка "Горизонты Образования". Ежегодная образовательная выставка, посвященная проблеме выбора учебного заведения и будущей профессии. "Горизонты Образования" - это возможность определиться с выбором ВУЗа и ССУЗа, и получить достоверную информацию непосредственно от представителей приемной комиссии. На выставку приглашаются выпускники школ, родители и все, кто хотел бы узнать больше об учебных заведениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На выставке представлены ведущие учебные заведения Санкт-Петербурга и Ленинградской области. У каждого участника выставки была уникальная возможность получить консультацию психолога и пройти тесты на профориентацию.
18.10.2019 в 12:04


17 октября 2019 года с 11.00 до 17.00 часов в Конгресс-холле "Васильевский", зал Михайловский, состоялась 25-ая Образовательная Выставка "Горизонты Образования". Ежегодная образовательная выставка, посвященная проблеме выбора учебного заведения и будущей профессии. "Горизонты Образования" - это возможность определиться с выбором ВУЗа и ССУЗа, и получить достоверную информацию непосредственно от представителей приемной комиссии. На выставку приглашаются выпускники школ, родители и все, кто хотел бы узнать больше об учебных заведениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На выставке представлены ведущие учебные заведения Санкт-Петербурга и Ленинградской области. У каждого участника выставки была уникальная возможность получить консультацию психолога и пройти тесты на профориентацию.
16.10.2019 в 10:00


17—18 ОКТЯБРЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Владимирский зал II Профессиональный форум "Делопроизводство и документооборот" Нормативное и техническое регулирование документационной деятельности 2019. Обсуждаем и внедряем лучшие решения Нормативное и техническое регулирование документационной деятельности 2019. В КАЧЕСТВЕ СПИКЕРОВ ПРИГЛАШЕНЫ Представители Роскомнадзора; Эксперты Информационного центра «Кадис», Удостоверяющего центра «Тензор», Интернет ресурса hh.ru (Хэд Хантер); Опытные руководители административных отделов и отделов делопроизводства российских предприятий, а также: Барышникова Юлия Геннадьевна, — эксперт по созданию и восстановлению систем кадрового документооборота и HR-процессов, автор и преподаватель тренингов для специалистов по делопроизводству. Борзенко Анастасия Сергеевна , — практикующий аудитор процессов документооборота на предприятиях, эксперт по внедрению методов и практик «бережливого офиса», консультант в сфере управления издержками. Востриков Дмитрий Евгеньевич, — эксперт по вопросам электронного документооборота, технический директор компании "Тензор" по Санкт-Петербургу. Коваленко Татьяна Алексеевна , — преподаватель курсов повышения квалификации в корпоративном институте ПАО "Газпром". Автор и преподаватель курсов "Секретарь-референт", "Системы электронного документооборота", "Делопроизводство". Новикова Елена Викторовна, — эксперт, опытный разработчик систем документооборота организации, общего и кадрового делопроизводства в государственных и коммерческих структурах. Список экспертов будет пополняться
15.10.2019 в 10:00


Осенний фестиваль света 🍂 📅 афиша (2-3 ноября) Совсем скоро жители и гости Санкт-Петербурга переживут захватывающее путешествие, полное мистики, магии и волшебства. 2 и 3 ноября состоится одно из самых зрелищных мероприятий осени — грандиозный «Фестиваль света». С 19:00 до 23:00 на главной площади Петербурга развернётся яркое и красочное световое шоу. Зрители увидят 3D-мэппинг-шоу с использованием лазерных и световых технологий. 🏡 Место: Дворцовая площадь ⏰ Время: с 19:00 до 22:00 💶 Цена: Вход свободный
14.10.2019 в 10:00


Конференция Санкт-Петербург 19.10.2019 – 20.10.2019 конгресс-холл "Васильевский". 12-я конференция Санкт-петербургского гештальт-сообщества ОПП ГП. В программе конференции: лекции, мастерские, круглые столы, процесс-группы. Цель конференции - обмен опытом и творческими идеями с коллегами в профессиональном пространстве. Организаторы программы Миронова Н.А. Чесноков С.В. Ведущие Вершинин А.И. (Ведущий тренер) Миронова Н.А. (Ведущий тренер) Зубкова Е.М. (Тренер) Румянцева Л.О. (Тренер) Чесноков С.В. (Асс. тренер) Формат мероприятия Время работы: 19.102019 с 11.00 до 19.00. Регистрация участников с 10.30 до 11.00 20.102019 с 10.00 до 18.00. Регистрация с 9.30 до 10.00
10.10.2019 в 10:00


Нейропсихолог Марина Абрамова. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ для детей любого возраста 1. Расскажите своему ребенку сказки с шумелками. Используйте шуршашие пакеты, бумагу, барабан (зайчик побежал), поцокайте язычком - лошадка скачет, позвоните в колокольчик - метель метет, побейте в ладошки или в ложки, волк стучится... Дошколята это обожают. Это развивает память, расширяет возможности звуковых анализаторов, улучшает работу третьего отдела головного мозга, если делать один и тот же звук на одно и то же действие. 2. Музыка, кстати, лучшее из нейроупражнений. Если Вы проводите занятия с ребенком дома самостоятельно, без воспитателей и дет.садов, без развивающих кружков и центров раннего развития, то просто включите музыку, она сама по себе развивает отделы головного мозга. Конечно, не рок, а любимую классику. И если начинать и заканчивать занятия в одно и то же время и с одним и тем же звуком, то это также будет развивать третий отдел головного мозга, который сложнее всего корректировать. Можно начинать с одной и той же песенки-приветствия и прощания, а можно под одну и ту же мелодию пускать мыльные пузыри - и дети сразу понимают, начинается веселое время занятий! 3. Слушайте ребенка. На всех консультациях, которые я проводила, родители отмечали, что их дети тянутся именно к той деятельности, которая будет развивать именно их мозг! Одни лазают на лазалке всеми днями, другие тянутся к родителям за лаской и объятиями, третьи увлекаются лего и играют дни напролет! Не останавливайте детей в игре, даже, если, по-Вашему, время игр закончилось! Дети так компенсируют многие процессы. И чтобы Вам в подростковом возрасте не работать с более серьезными вопросами, дайте ребенку поиграть!!! 4. Противоположности. Кладем ладонь ребенка на свою, поглаживаем каждый пальчик, приговаривая «холодный, холодный, холодный…». Как только скажете «горячий», ребенок должен одёрнуть руку. Называйте любые другие противоположности: веселый – грустный; добрый – злой; большой – маленький; мокрый – сухой; солнечно - пасмурно и т.п. А можно поиграть с названиями животных: кошка – собака, курочка – лисичка, заяц – волк и др. 5. Внимание и память. Расскажите ребенку какую-нибудь новую сказку. А после рассказа спросите ребенка о какой-то детали. Например, «Как была одета девочка?», «Что держал в руке мальчик?» и т.п. Не выбирайте длинных сказок. Если малыш не смог ответить на вопрос, то расскажите сказку еще раз и тогда он обязательно обратит внимание на эту деталь. В следующий раз возьмите более существенную деталь. Играя так, время от времени, постепенно усложняйте, тренируя память и внимание ребенка. Пример сказки: Жили-были мама, папа, семеро сыновей и дочка. Папа работал лесником и надолго уходил в лес. Мальчики все время хулиганили, а девочка была добрая и послушная. Однажды мальчики накормили корову волчьими ягодами, и животное заболело. Мама в гневе сказала: «У вас черные души, как у воронов. Лучше бы вы были воронами!». И тут загремел гром и мальчики превратились в воронов и улетели. Мама стала плакать о том, что она наделала, а девочка пошла в лес, чтобы найти братьев. Она шла долго-долго и увидела домик, который стоял на высокой горе. Долго поднималась она на гору, поднялась и зашла в домик. Там стоял стол, а на столе стояло семь тарелочек и горшочек каши. Девочка поела немного каши и пошла в спальню. Там стояло семь кроваток. Девочка легла в одну и уснула. Прилетели семь воронов. На голове у них были полосатенькие шапочки. Они сразу узнали свою сестренку. Девочка проснулась и уговорила братцев лететь домой. «Но как же мы полетим? Ведь мама сердится на нас и не примет нас в таком виде?» - говорили вороны. Но девочка сказала им, что мама их давно простила и любит их в любом виде. Вороны взяли сестру и прилетели домой. Мама и папа очень обрадовались. Мама сказала: «Как я жалею, что сказала так и как я хочу снова видеть вас мальчиками!». В ту же минуту загремел гром и вороны вновь стали мальчиками! С тех пор все они жили дружно и счастливо! Вопросы: «Где стоял домик, в котором жили вороны?»; «Что было на голове у воронов?»; «В чем была каша на столе у воронов?». Для детей старшего возраста можно использовать более длинные произведения. 6. Анализ дня. В конце дня вспомните вместе с ребенком, что произошло в этот день? Какой момент был самым существенным? Дайте прошедшему дню какое-то имя. Например, день, когда Вы купили сандалики, можно назвать «Днем сандаликов». Может быть, Вы ходили в гости? Может быть, что-то вкусное приготовили? Каждый день обязательно можно чем-то выделить. Если считаете возможным, то выделяйте не только хорошие события, но и печальные.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+4°..+4°

Добавьте шоу "Lord Of The Dance" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на Ирландское танцевальное шоу, которое состоится 28 ноября в БКЗ Октябрьский.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку