Пасмурно  небольшой дождь  +15…+15°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о развивающем центре Happy Kids

Адрес

ул. Парголовская, д. 5

карта
Район
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Лесная (154 м)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о развивающем центре Happy Kids

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
 Gatos VerdesШкола аргентинского танго Gatos VerdesСредняя общеобразовательная школа №123 в Выборгском районе Средняя общеобразовательная школа №123 в Выборгском районеСтуденческий клуб СПбГПУ Студенческий клуб СПбГПУСредняя общеобразовательная школа №104 им. М.С. Харченко Средняя общеобразовательная школа №104 им. М.С. Харченко

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о развивающем центре Happy Kids. Наши посетители оценивают Happy Kids по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей магии Музей магииЦиньБольшой ресторан ЦиньУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойVirginsСтриптиз-клуб Virgins

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Монтессори сад Happy Лэнд в Петербурге

17.07.2019 в 19:19


Совсем скоро осень, а значит начнётся школа🔔 ⠀ И даже если вашему ребёнку до первого урока ещё пару лет, то стоит позаботиться о том, что ему необходимо знать для первого класса. Поэтому специально для вас - 10 вещей, которые нужно знать для 1 класса👇🏻 ⠀ ✅Свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; ⠀ ✅В каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; ⠀ ✅Названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; ✅Какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг. ✅Какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви. ⠀ ✅Ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать дни недели; ⠀ ✅Иметь представления о природных и погодных явлениях; ⠀ ✅Основные цвета; ⠀ ✅Понятия: право - лево, вверху - внизу, перед (ним) – за (ним); вверху слева. ⠀ ✅Самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»
16.07.2019 в 18:24


Дорогие друзья! 🌳В нашем детском саду на ул. Кременчугская проходит набор в группы 1,5 лет до 3 лет и от 3 до 6 лет! На период лета мы объявляем снижение цен: ✅Полный день - 30000 рублей ✅Половина дня (до 13:00) - 17500 рублей ✅Неделя (5 дней) - 8000 рублей! ❗Цены актуальны до конца лета! Успейте записаться! 📍м. Площадь Восстания 📍м. Площадь Александра Невского
14.07.2019 в 17:25


Хороший вопрос «Нужны ли дополнительные занятия для детей или достаточно детского сада?»🤔 ⠀ Все, в первую очередь, зависит от предпочтений ВАШЕГО ребёнка. ⠀ 🎨Если он жизни не смыслит без кисточек и красок, то есть смысл отдать его в художественную школу. Хотя бы на несколько занятий в неделю. ⠀ Если постоянно напевает себе под нос различные мелодии, то возможно он бы хотел заниматься этим более профессионально и музыкальная школа - это ваш выбор!🎼 ⠀ А для активных детишек всегда существуют спортивные секции, которые научат дисциплине и выносливости💪🏻 ⠀ Но главное - это узнать у ребёнка, чем бы он хотел заниматься. Может ваш активный сорванец в душе художник, но не показывает вам. Или же вы уже отдали дочь на рисование, а она мечтает петь в ансамбле? Спрашивайте у ребёнка. ⠀ Но если все же дополнительные занятия вам кажутся пока лишней тратой времени, то в нашем саду мы постоянно проводим различные мастер-классы и уроки творчества для детей, где они смогут раскрыть себя🌟
13.07.2019 в 16:57


Если ваш ребенок до сих пор не научился или же просто не любит читать, то это не трагедия. Вы всегда можете привить ему любовь к этому занятию. Расскажем как👇🏻 ⠀ ✅Читайте нормальным голосом, но легкий артистизм, конечно, не помешает😉 ⠀ ✅Читайте по главам или же сами делите текст на смысловые куски. Так вы сможете разбудить в ребёнке желание узнать, что же там будет дальше. ⠀ ✅Если вопросы ребёнка ставят вас в тупик, то ищите ответы вместе в энциклопедиях или интернете. ⠀ А теперь небольшая подборка книжек, которые точно заинтересуют ребёнка от 4 до 6 лет: ⠀ 1. Андерсен Г. Х. «Дюймовочка», «Сказка о стойком оловянном солдатике» 2. Бажов В. «Серебряное копытце» 3. Бернетт Ф. «Маленькая принцесса» 4. Бианки В. «Рассказы о животных» 5. Волков А. «Волшебник Изумрудного города» 6. Воронкова Л.Ф. «Девочка из города» 7. Гайдар А. «Чук и Гек», «Голубая чашка» 8. Гауф В. «Карлик Нос», «Рассказ о калифе-аисте», «Рассказ о Маленьком Муке» 9. Гримм. «Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Мальчик-с-пальчик», «Белоснежка и семь гномов», «Храбрый портной» 10. Крылов И.А. «Слон и моська», «Ворона и лисица»
12.07.2019 в 18:11


Сегодня без творчества никуда🌟 ⠀ Но даже если вы против того, чтобы будущее вашего ребёнка было связано с творческой профессией, то в детстве все же стоит уделить внимание творческим способностям🙌🏻 ⠀ Творческое развитие малыша – это целый комплекс занятий. На таких уроках малыши открывают для себя множество неизвестного. С удовольствием изучают, перебирают, смотрят, слушают, рассказывают, мыслят, фантазируют, предлагают. И радуются, когда видят ответную реакцию со стороны взрослого☝🏻 ⠀ ✅Ещё один важный пункт в творческом развитии ребёнка – это, конечно, воображение. И им тоже нужно заниматься. Воображение очень хорошо развивается как при разглядывании картинок, так и в процессе игры. ⠀ Хороший способ развить воображение и творческое мышление – это лепка и рисование. С помощью чистого листа и палитры дети творят волшебство, передают своё настроение, отношение к миру, делятся переживаниями и просто фантазируют. ⠀ ❗Творческим развитием ребёнка, конечно, лучше заниматься комплексно. Уделяя больше внимания тому направлению, которое особенно заинтересовало малыша.
11.07.2019 в 19:06


🤡Сегодня мы бы хотели поговорить с вами об аквагриме: можно ли наносить краску на лицо и не опасно ли это? ⠀ Если вы увидите в парке отдыха или в детских развлекательных центрах детей с мордочками кошечек и супергероев, то можете быть уверены - это аквагрим😉 ⠀ Но опасен ли он для детей? ⠀ ❗️Как и косметика, аквагрим может ухудшить состояние детской кожи, если им злоупотреблять. Также есть вероятность проявления аллергических реакций. ⠀ Но, если у вашего ребёнка никогда не возникало аллергий и высыпаний, то вы можете порадовать его на празднике или в парке. Ребёнок, который любит быть в центре внимания, точно оценит такое необычное украшение, которое в конце дня быстро смоется с кожи, оставив лишь положительные эмоции от праздника🥳
10.07.2019 в 17:47


Всем привет!☀ ⠀ Лето - это то время, когда совсем не хочется сидеть с ребёнком в четырёх стенах. И если уехать из города не получилось, то мы спешим вам на помощь😉 ⠀ Ведь в нашем Монтессори саду «Happy Land» на Лесной открывается набор в группы на полный день! ⠀ ✅Для деток до 3-х лет уже осталось всего 6 свободных мест! ⠀ Спешите записаться! ⠀ 📍М. Лесная _________________________ По всем вопросам🔻 📞+7(911)456-69-79
09.07.2019 в 18:05


Если ребёнку уже больше пяти лет, а он до сих пор не может сам себе завязать шнурки, то дело не в его промахах, а в отношении родителей☝🏻 ⠀ Научиться надевать колготки, делать домашнее задание, разогревать еду. Все это не про навыки, а про самостоятельность. ⠀ ❗Но никакой самостоятельности от ребёнка вы не получите, если не дадите ребёнку свободу и возможности эту самостоятельность проявить. ⠀ ✅Мы ни в коем случае не говорим о том, чтобы бросить ребёнка на «произвол судьбы» и не помогать ему. Совсем наоборот! Вы можете ему помогать, но не надо делать все за него. Поддержите его в нужный момент, похвалите, покажите, как делать правильно. ⠀ В детском саду мы также учим детей самостоятельности. Ведь было бы нелогично, если бы воспитатели проводили полдня за тем, чтобы завязать каждому шнурки😉 ⠀ Но если в детском саду ребёнок сам учиться выбрасывать за собой мусор, не позволяйте себе делать это за него, когда он приходит домой👌🏻
08.07.2019 в 18:23


Игра - это своеобразный ключик к умственному и физическому развитию вашего ребёнка. Но часто дети отказываются играть в игры, и сегодня мы хотим рассказать вам, почему это происходит👇🏻 ⠀ ⛔️Вы покупаете игрушки не ребёнку, а себе Часто, вместо того чтобы купить ребёнку то, что он захотел, взрослые покупают то, что понравилось им. Мы советуем вам покупать простые игрушки, которые помогут ребёнку проявить фантазию и развить воображение. А также успевайте замечать, когда ребёнку уже надоела игрушка, в такой момент ее можно заменить той, которая была до этого😉 ⠀ ⛔️Вы лишаете ребёнка свободы Часто взрослые совершают большую ошибку, заставляя ребёнка СРОЧНО играть. Но иногда ничегонеделание очень полезно! Предоставьте малышу максимум свободы и он точно захочет что-то поделать👌🏻 ⠀ ⛔️Обучение становится важнее игры Чрезмерное увлечение ранним интеллектуальным развитием ведет к перенапряжению малыша. Однако и в России, и на Западе всплеска массовой ранней гениальности не наблюдается. Напротив, интеллектуальный уровень детей заметно снижается. Почему? Ребенок в своем развитии последовательно проходит стадию за стадией. И игровая деятельность – одна из них. Ни занятия, ни учеба не могут дать в возрасте от 0 до 5 лет столько, сколько легко и непринужденно дает игра.
07.07.2019 в 18:09


Учиться во время игры - это самый действенный способ, чтобы запомнить информацию👌🏻 ⠀ Поэтому сегодня мы сделали подборку стишков-запоминалок для вас и ваших детей🌟 ⠀ ✅Стихи для запоминания названий календарных месяцев: Запоминаем календарь: Зима – декабрь, январь, февраль. За ними март, апрель и май – Весна пришла, пальто снимай! Июнь, июль и август – лето! Бежит с портфелем осень следом: Пройдут сентябрь, октябрь, ноябрь, А дальше вновь зима – декабрь! ⠀ ✅Стихи для запоминания названий дней недели: В понедельник, вторник, среду Повар борщ варил к обеду, А в четверг и в пятницу – Суп из каракатицы, За субботу с воскресеньем Наварил он таз варенья, Постоял над тазом Да и съел всё сразу. ⠀ ✅Стишок для запоминания названий океанов: В океаньем полном списке: Атлантический, Индийский, Тихий и нам вверенный Ледовитый Северный. ⠀ ✅Песенка-считалочка для запоминания порядкового счета от 1 до 10: Цифры нам запомнить нужно, Подпевайте хором дружно: Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять! Эту маленькую песню Все должны на свете знать!
06.07.2019 в 17:40


Чтобы познать мир, детям мало рассказов и мультиков. Часто для понимания различных жизненных ситуаций стоит погрузиться в них. Хотя бы в игре😉 ⠀ Поэтому для вас мы подобрали несколько сюжетно-ролевых игр, которые точно понравятся вашим детям! ⠀ 1️⃣Мастерская Что нужно: игрушечный или, что еще лучше, настоящий набор инструментов. Что делать: чинить любую поломку в доме (воображаемую или настоящую), отвозить игрушечные машины в автосервис. Почему это здорово: ребенок учится исправлять ошибки, налаживать сломанные вещи, овладевает навыками обращения с инструментами. ⠀ 2️⃣Гости Что нужно: набор посуды и столовых приборов, продукты, игрушки-гости. Что делать: ребенок по телефону приглашает гостей на обед, назначает время и приступает к приготовлению первого, второго и десерта. Красиво сервирует стол, рассаживает гостей, поддерживает беседу, меняет блюда. Гости, пообедав, благодарят хозяина за вкусную еду и прощаются. Почему это здорово: дети учатся гостеприимству, сервировке стола и дружелюбному отношению к другим людям. ⠀ 3️⃣Магазин Что нужно: витрина (строится из кубиков или лего-деталей), продукты (набор пластиковых муляжей, продукты, вырезанные из цветной бумаги или слепленные из пластилина), фигурки кассира, грузчиков, продавцов, покупателей, бумажные деньги, ценники. Что делать: грузчик выгружает товар, привезенный в магазин. Продавец аккуратно раскладывает товар на витрине и расставляет ценники. Покупатель приходит в магазин, выбирает продукты, складывает их в тележку, выгружает продукты на ленту. Кассир считывает штрих-код, называет сумму покупок, берет деньги у покупателя, выдает ему сдачу и чек. Почему это здорово: дети учатся считать, вести себя в общественном месте и разбираться в процессе покупки.
05.07.2019 в 17:25


Если вы думаете, что дети в детском саду то и делают, что играют, кушают да спят, то мы спешим вас в этом разубедить😉 ⠀ ✅По понедельникам, средам и пятницам в в нашем детском саду проходят арт-мастерские. Преподаватели вместе с детьми занимаются лепкой, рисованием, создают различные поделки. ⠀ ✅По вторникам и четвергам у нас активные занятия в спортивном зале, игры с мячом, пальчиковые игры и танцы. ⠀ Конечно, мы не забываем вкусно и разнообразно кормить детей, а также у них есть свободное время. ⠀ Но им точно не приходится скучать😄 ⠀ Мы уверены, что вы бы с удовольствием променяли свою работу на наш детский сад😏
04.07.2019 в 17:23


Заплетать обычные косички и хвостики может надоесть😕 ⠀ Поэтому сегодня у нас для вас подборка необычных, но не слишком сложных причёсок, которые будут выглядеть задорно, но аккуратно☝🏻 ⠀ Все прически подойдут как для повседневной носки, так и для праздников и утренников😉
03.07.2019 в 17:17


Детского сада достаточно для развития и воспитания ребёнка?🤔 ⠀ Конечно сейчас современная программа в детских садах действительно даёт очень много необходимых знаний ребёнку и готовит его к школе👌🏻 ⠀ Но это совсем не значит, что вы не должны заниматься дома☝🏻 ⠀ Да, конечно, сидеть за развивающими книжками и играми по несколько часов после детского сада - это плохая идея. Вряд ли у вас будут силы и желание. ⠀ ✅Но мы уверены, что часик-другой за неделю вполне можно выделить, чтобы закрепить то, что ребёнок узнал в детском саду или же изучить что-то новое, чем бы он мог удивить сверстников, когда придёт с выходных. ⠀ Тем более, сейчас так много источников для домашнего обучения с самого маленького возраста, что такие занятия точно не составят вам труда😉
02.07.2019 в 17:30


Устами младенца глаголет истина? Мы тоже так думаем.😁 Поэтому хотим поделиться с вами самыми забавными высказываниями детей 👇🏻 ☀«-Чем ты занималась сегодня в школе? -Изучала драконов! -Вы с классом изучали драконов? -Я изучала драконов. Чем занимались остальные – не знаю» ☀«*перематывает весь фильм -Нельзя просто вот так перемотать к хэппи энду -У меня нет времени на проблемы» ☀«-Дедушка, я хочу йогурт - А тебе жирно не будет? (шутя) - Нет. Не будет. Там О % жирности» ☀«В саду воспитатель говорит: — Что делать? У нас два Коли. Один из детей: — Зовите меня, Николай первый» ☀«— Да, Вероника, наверное, мы тебя избаловали... Придётся тебя наказывать! — Как это — вы избаловали, а меня наказывать?»
01.07.2019 в 16:33


Контакт ребёнка с животными - это одна из самых важных ступеней в развитии☝🏻 ⠀ К сожалению, не у всех дома есть возможность содержать кошку или собаку, поэтому необходимость показать ребёнку животный мир только возрастает. ⠀ ✅Поэтому в нашем детском саду мы иногда проводим «Уроки биологии», показывая и рассказывая детям и животных. Плюс такого урока в том, что ребёнок может не только узнать что-то новое, но и своими руками, под присмотров взрослых, потрогать различных животных, которых в обычной жизни он мог и не встретить☺
29.06.2019 в 14:58


Часто можно услышать от родителей «В детском саду мой ребёнок ничего не делает, только играет целыми днями!»🤔 ⠀ Но это не так! И сегодня мы хотим рассказать, чему учится ребёнок в детском саду🔻 ⠀ ✅Коммуникабельности В детском саду ребёнок ежедневно общается с множеством детей, они собираются в группы, играют. В садике дети не только учатся рассказывать о своих желаниях, но и принимать отказы. ⠀ ✅Пониманию правил Данный навык необходим для любой игры в детском саду. Не стоит говорить о том, как важно уметь следовать и понимать правила в обычной жизни. ⠀ ✅Скромности Не быть в центре внимания - для многих это что-то совершенно непривычное. Впервые им надо стать частью группы, чтобы получить признание. Хорошая тренировка: в течение года празднуется день рождения каждого ребенка, и в этот день все остальные автоматически оказываются на заднем плане - важный опыт поведения в коллективе.  ❗️Детский сад можно с лёгкостью назвать первой школой для ребёнка, поэтому очень важно, чтобы первые года своей жизни дети проводили в коллективе, который не ограничивается лишь родителями.
28.06.2019 в 16:46


💥Телевизор и мультики – это быстрый и легкий способ занять ребенка. Но, если хочется альтернативы, то здесь спасет только смекалка. Поэтому мы подобрали для вас несколько классных идей занятий для вашего ребенка! 👇🏻 🥎Помните, как вы рисовали в детстве палочками на песке? Чтобы воспроизвести это занятие дома, используйте коробку, заполненную сахаром, и карандаш. Можно распечатать буквы и попросить ребенка перерисовывать их. 🥎Устройте домашний турнир по боулингу из подручных предметов. Главное – ничего не разбить 😁 🥎Помните бумажных кукол для вырезания, к которым прилагались разнообразная одежда и аксессуары? Отличная идея для того, чтобы занять ребенка на пару часов! 🥎Если у вас завалялся кусок мешковины — сделайте из него холст для вышивания. Это занятие будет полезно для развития мелкой моторики. В общем, главное – это фантазия! А детям иногда совершенно не нужны дорогие игрушки и компьютер, если есть классная и интересная альтернатива. ✅
07.05.2019 в 10:52


ПОКА МЫ ВМЕСТЕ, МАМА.. Был летний день и мы стояли с мамой на балконе четвертого этажа нашей кирпичной пятиэтажки. Пахло кленовыми листьями, пылью летнего горда, а на кухне закипал чайник. Мама улыбалась и я тоже, был редкий момент нашей легкой, безоценочной близости, мать моя обычно была строгой женщиной. А возраст мой был таков, когда только начинаешь осознавать что ты одинок и дистанция с родителями будет только нарастать. Но в это мгновение, мне ясно показалось, что мы так же близки, как в раннем детстве, был тот же свет, тот же балкон и звук закипающего чайника, может быть он был самым важным. Мама улыбалась той же улыбкой, что и пять лет назад, да и как могло быть иначе - что такое пять лет для взрослого человека, а для десятилетнего мальчишки это полжизни, подумайте! Это сейчас, я бы улыбнулся и постарался до конца насладиться этими мгновениями, легко отпуская, смирясь с неизбежностью их ухода. Но тогда я вдруг испугался, что мама вот прямо сейчас перестанет улыбаться и уйдет, и разом все кончится. И когда закипел чайник, просто помчался на кухню, налить нам чая и вернуться, я очень спешил. Когда вбегал в кухню, я вдруг уронил бутылку молока со стола, она разлилась широкой волной прямо на чистый, недавно вымытый пол. Помните, были такие бутылки в советское время, с широким горлом? Помню свое отчаяние, как я схватил половую тряпку, даже не посмотрев на то, что она была сырой и стал пытаться вытереть эту ужасную белую лужу, в которой могла утонуть моя радость, а она не впитывалась, лишь размазывалась уже по всей кухне... Тогда я бросил ее и изо всех сил побежал обратно, на балкон. Мама стояла все там же. И даже улыбалась еще. Я присел на порожек балкона и попытался через неудачу и предчувствие скорой расплаты за нее, поймать последние ноты уходящей радости. И мне это, кажется, удалось. А потом... Потом мама зашла в дом и раздался крик: "Иди сюда!", и каждое ее слово, заставляло меня вжимать голову в плечи, словно в череп мне забивали толстые, шершавые гвозди с размаху. Меня едва ли побили, не помню, но ощущение именно физической боли осталось и сейчас. Конечно, если бы я мог тогда все маме объяснить, она не стала бы ругаться, а наверное обняла бы меня. Но у детей просто не хватает взрослых слов, чтобы выразить свои детские чувства. А может и наоборот, детских слов не хватает чтобы выразить взрослые чувства. Мне иногда кажется что чувств детских и совсем не бывает - они сразу, на вырост нам выдаются. Пишу это вовсе не для того, чтобы сказать, какой я был и остался нежный, и какие бывают жестокие родители. Вовсе нет. Представьте, как видела все происходившее моя мать, взрослая женщина, как стояла она на балконе, решившая наконец отдохнуть хоть пять минут от ежедневных дел и забот. И вот на тебе - возвращаешься в дом, где только что был вымыт пол, а там вся кухня в белых, жирных разводах. И тряпка брошена на полпути. Мало того, что ухитрился именно в эти редкие пять минут покоя что-то опрокинуть, еще и размазал, еще и не доделал, все бросил и ушел. Все так, конечно. Но может быть? Может быть тот, у кого есть дети, прочтет сейчас эти строчки, и попав в похожую ситуацию, не будет кричать и ругаться, не станет забивать гвозди, ведь кухня от этого чище не станет. Может быть он рассмеется, а? Поймет и, прижав голову испуганного мальчишки к себе, скажет: "Да ну их, это молоко и этот пол. У меня ведь есть ты, а у тебя - я!" Пока мы вместе, мама... Ведь очень скоро, мы расстанемся. Мы отдаляемся друг от друга каждый день, незаметно, еще пара лет и детство твое пройдет. Ты станешь подростком, отдалишься от меня внутренне, а потом и взрослым, будешь еще дальше - уедешь учиться, работать, жить свою жизнь. А потом мы расстанемся насовсем. Навсегда. Но у нас есть еще эти минуты. Где летний запах и теплая пыль. Где ты со мной, как жеребенок у живота лошади, и ей нужно лишь опустить голову, чтобы вдохнуть запах его гривы между чутких ушек. Так и мне, достаточно опустить руку и погладить волосы у тебя на макушке. Однажды, макушка твоя уйдет далеко ввысь, и чтобы увидеть ее, мне нужно будет чтобы ты сел и обязательно рядом. Но пока... Не прогоните. Не испугайте. Мы все еще вместе. #Детскийсад #Хэппикидс
06.05.2019 в 10:29


МЫТЬЁ РУК Мытьё рук можно осваивать сразу, как только ребёнок начал уверенно ходить. В первую очередь обеспечьте доступ к воде с помощью специальной лесенки или скамеечки. Это позволит взобраться на неё и дотянуться до крана. Сначала освойте поворотные движения с краном, чтобы малыш мог сам включать и выключать воду. Вы сразу заметите его интерес, как только он освоит это движение. Будьте готовы к тому, что ребёнок бесконечно долго открывает и закрывает кран, пока не освоит этот навык. Позвольте ему делать это столько времени, сколько потребуется. Когда ребёнок научится закрывать и открывать кран, вдоволь набултыхается в воде, самое время познакомить его с мылом. Но ничего не объясняйте, в этом возрасте дети ещё не реагируют на теоретические знания в виде лекции. Лучше покажите на собственном примере — как намыливаете руки, смываете мыло и вытираете полотенцем. Полотенце должно быть в свободном доступе — висеть на крючке, который находится на высоте роста ребёнка. То есть он вытирает руки не тогда, когда вы сняли полотенце с высокого крючка и подали. А тогда, когда у него возникло это желание. На любом этапе это должно быть его собственное решение. Собственное полотенце становится вещью, за которую ребёнок несёт ответственность. Если он испачкал полотенце, попросите кинуть в корзину для грязного белья или загрузить в стиральную машину. При разборе постиранного белья — повесить самостоятельно на сушилку, а когда высохнет — вернуть на крючок. Дети очень любят возиться в воде. Это значит, что её будет вокруг очень много, особенно на первом этапе. Поэтому нужно продумать, как, что и куда переставить, подстелить, положить, чтобы пролитая вода не превратилась в ремонт или в потоп у соседей. Так вы оборудуете пространство для развития самостоятельности ребёнка и ему станет доступно то, что вы предлагаете делать. Если будет неудобно, есть вероятность, что малыш запротестует или отвергнет слишком сложную деятельность. А это нежелательно, ведь задача взрослого — мотивировать ребёнка к освоению новых навыков. #Хэппикидс #Детскийсад #Мытье_рук #Полезное #Родителям #Дети
12.04.2019 в 10:03


РЕБЁНОК ЛЕВША Мы живем в мире правшей и долгое время главной причиной давления на левшей была тревога за их социальную адаптацию в мире, где все технические средства рассчитаны на праворуких людей. Многие родители переучивали детей, так как боялись, что в дальнейшем это помешает приобретению профессии. Доставалось левшам и от учителей, которые строго следовали установке - всем писать только правой рукой, а леворуких детей переучивать. Тем не менее, несколько лет назад ученые отметили: "Число леворуких детей увеличивается в последние годы. Это связано с тем, что родители, педагоги перестали переучивать детей с левой руки на правую". Теперь большинство людей понимает, что никакой патологии тут нет, так уж распорядилась природа. Чем отличается мозг человека-левши от мозга правши? Мозг взрослого человека состоит из правого и левого полушарий. Каждое из которых - не зеркальное отображение другого, а необходимое дополнение к другому. В одном и в другом полушарии сосредоточены совершенно различные центры жизнедеятельности человека. Например, левое – отвечает за речь и абстрактное мышление, правое – за музыкальное и художественное творчество, образное мышление. При доминировании левого полушария испытывается счастье и наслаждение, при доминировании правого – страх и печаль. Как праворукость, так и леворукость объясняются тем, что существует перекрест нервных путей, протянувшихся от конечностей к полушариям мозга. При доминировании левого полушария, ведущей, как правило, является правая рука, при доминировании правого полушария - левая. У третьей части людей ни одно из полушарий не доминирует. Интересные факты о левом и правом полушарии мозга Было замечено, что более взрослые дети намного эффективней воспроизводят услышанное ранее слово, если его анализ выполнялся непосредственно левым полушарием. Звуковые образы названий предметов хранятся в левом полушарии, а сами названия в правом Есть предположение, что левое полушарие совсем не интересуют запахи, и вся информация, касающаяся обоняния обрабатывается правым полушарием. При достаточном темпе развития речи у ребёнка левое полушарие обязательно начинает пресекать всякие попытки помощи правого собрата в лингвистических проблемах. За наличие чувства юмора, в большей степени отвечает именно левое полушарие нашего мозга. Работа правого полушария осуществляется автоматически, по заранее заданным программам, а левое произвольно управляет психическими процессами, принимает решение по любым вопросам, а правое ему подчиняется. Левому полушарию нужно всего 2 года на усвоение грамматики языка. Правое трудится над освоением иностранного языка всю жизнь. Правое полушарие главным образом отвечает за прошлое, а левое за будущее, и больше того – занято планированием текущей и намеченной на будущее деятельности. Как узнать левша ребенок или правша? Как же определить левша или правша мой ребенок? В последнее время выявлено достаточное количество способов, с помощью которых легко и просто любой желающий может определить к какому типу человека относится их ребенок. Итак попробуйте следующие способы: Если ребенок совсем маленький, то тестом для определения ведущей руки у младенца будет наблюдение за тем какой рукой он тянется к погремушкам, весящим перед ним, берет игрушку. Попросите ребенка скрестить руки на груди в "позе Наполеона". Какая рука от локтя до запястья окажется сверху, та и является ведущей. Если ребенок попробует поменять позиции рук, то испытает неудобство, так как он либо левша, либо правша. Ребенок переплетает несколько раз подряд пальцы рук. Большой палец какой руки окажется сверху, та и является ведущей при выполнении мелких движений. Посмотрите, какая рука сверху у ребенка, когда он аплодирует. Обратите внимание на величину луночки ногтя большого пальца и мизинца, а также на венозную систему на руках. У ведущей руки луночка больше, а вены - крупнее. Ведущей ногой является та, которой ребенок отталкиваетесь при прыжке. Дайте ребенку карандаш или фломастер посмотрите какой рукой он будет писать или рисовать. Часто у многих детей эти тесты не совпадают. Это говорит о том, что у них оба полушария речевые и что они парциальные (частичные) левши. Бывает и так, что у человека абсолютно одинаковые тесты для обеих рук. Это довольно редкое явление. Таких людей называют амбидекстрами и они мастера на все руки. Амбидекстром был Леонардо да Винчи. Его пример подтверждает гипотезу: умение владеть левой рукой точно так же, как правой, способствует гармоничному развитию обоих полушарий мозга.
11.04.2019 в 12:31


☀ Подснежники - идеи для вдохновения! ☀
11.04.2019 в 10:26


🌸Еще одна плодотворная неделя подходит к концу! 🌸 Наши малыши хорошо потрудились на этой неделе. Каждый нашел занятия себе по нраву и смог проявить свои способности в изучение материала!🍏 😉 #Детскийсад #Хэппикидс #Дети #Занятия #Пособия
25.03.2019 в 12:38


КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "ЛИСА ПАТРИКЕЕВНА" В САДУ НА КРЕМЕНЧУГСКОЙ! 🦊 29 Марта в 18.00 в нашем Саду на Кременчугской 13.к.1 состоится спектакль по мотивам знаменитой сказки!🤗 - Продолжительность 50мин. - Стоимость детского билета 650 руб. По всем вопросам вы можете обратится по номеру телефона 89602683835 Ирина.
11.03.2019 в 15:39


КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПЕРЕЖИТЬ РАССТАВАНИЕ РАССТАВАЯСЬ НЕНАДОЛГО (на миг, минуту, час) -Устанавливайте контакт, прежде чем выйти из комнаты: глаза-улыбка-кивок. -Объясняйте, куда идете и когда вернетесь: я выйду на минутку на кухню и сразу же вернусь. -Не забудьте сразу же вернуться! Тогда больше шансов, что в другой раз вы сможете задержаться чуть дольше. -Акцентируйте не момент расставания, а последующую встречу: что вы будете делать, когда вернетесь ("А когда я вернусь, мы поиграем в прятки, с новыми машинками, построим башню из кубиков"). РАССТАВАЯСЬ ДО ВЕЧЕРА (на несколько часов) -Заручитесь поддержкой взрослого, который будет отвечать за ребенка в ваше отсутствие. Пусть этот человек в дружественной манере постоянно напоминает ребенку о вас. -Разработайте ритуал передачи ребенка этому взрослому – глаза-улыбка-кивок, затем передать на руки (если ребенок маленький), поцеловать маму, попрощаться, помахать вслед рукой и так далее. -Дайте ребенку что-то из ваших вещей, что будет напоминать ему о вас. Чтобы он смог держаться за вас, пока вы в разлуке. -Придумайте различные трюки, например, магическое время, во время которого ваши мысли будут встречаться (волшебное зеркало, книга, волшебная пыль, коробочка и т.д.). -Установите регулярное время контакта: письма, открытки, записки, звонки с интервалами, которые ребенок может перенести без потери чувства близости с вами. -Провожая папу на работу, пусть ребенок поможет ему собраться: принесет забытый (или как будто забытый) в комнате телефон, подаст рюкзак и т.д. Если папа перед возвращением домой имеет возможность зайти в магазин, он может спросить, что принести ребенку: его любимый сок, фрукты, лакомства (в зависимости от ваших семейных традиций в питании). -Положите в карманчик к ребенку свои "поцелуйчики" и объясните, что когда он соскучится по маме, нужно вытащить поцелуйчик и положить на щечку. Папа может свои "поцелуйчики" тоже детке в карман складывать, в отдельный. -Насыщение привязанностью до и после: некоторое время до расставания и некоторое время по приходу – посвятите ТОЛЬКО ребенку. -Рассказывайте заранее ребенку, куда мама (папа) пойдет, что будет делать, куда пойдет потом, когда точно придет. Что будет делать в это время ребенок: "Ты пойдешь сейчас гулять с бабушкой, потом вы будете обедать, потом поиграете, а там и мама придет". -Отправляя на прогулку или в детский сад с другим взрослым, дайте ребенку свою фотографию крупным планом, где вы улыбаетесь. РАССТАВАЯСЬ НА ДОЛГО (на несколько дней, неделю) -Напишите ребенку письмо или записку на каждый день вашего отсутствия, положите в конверты по дням недели. Оставьте конверты дома перед вашим отъездом. Пусть каждый день ребенок открывает одно письмо и читает (сам или при помощи другого взрослого).В записке может быть все, что угодно – от короткого "целую миллион раз" до напоминания принять лекарство, не забыть выучить уроки или покормить попугайчика, но нравоучений лучше поменьше. Можно так же положить в конверт маленькие сувениры, наклейки, конфетку или что-то, что любит ваш ребенок. -Созванивайтесь регулярно, рассказывайте друг другу о том, чем занимаетесь (ура XXI веку – высокоскоростному интернету, скайпу и вебкамерам). -Привозите из командировки подарки, пусть даже совсем пустяки какие-то (для ребенка это значит, что где-то там далеко вы остановились и подумали о нем). -Для сравнительно маленьких детей – рисуйте "комикс" – что будете делать в отъезде. -Сделайте "отрывной календарик", отрывайте от него листки. Или нарисуйте календарик, зачеркивайте прожитые дни и считайте оставшиеся до возвращения уехавшего. -Дайте ребенку вещи, которые носили, с вашим запахом (ночнушку, или наволочку). -Заведите похожие вещи (кепка, как у папы, шарфик, как у мамы). -Сделайте вместе одинаковые бусы, которые вы возьмете с собой, а ребенок будет носить в ваше отсутствие. -Попросите ребенка вести мини-дневник – какое настроение было, что делал. -Если не пишет, то в виде одной-двух картинок. Чтобы по возвращении вы могли это вместе обсудить. Можно также вести свой дневник (чем вы занимались в отъезде), чтобы поделиться с ребенком вашими событиями.
04.03.2019 в 20:20


ПРОВОДЫ ЗИМЫ В САДУ НА КРЕМЕНЧУГСКОЙ😊 В среду 6 марта в 18.00 мы будем провожать зиму и праздновать Масленицу!☀ В нашем саду ожидается Кукольный спектакль "Заюшкина избушка", игры, танцы и чаепитие с блинами! Стоимость билета 650 руб. Действует скидка на второго ребенка. Записаться на праздник вы можете по телефону 8-960-268-38-35 Ирина. Просьба записываться заранее.
04.03.2019 в 16:44


КАКИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ФОРМИРУЮТ НАРЦИССИЧЕСКИХ ДЕТЕЙ 1.Мой ребенок особенный и заслуживает того, чтобы иметь все. Слово «особенный» в современном мире утратило свой смысл. Раньше оно употреблялось для обозначения людей, обладавших каким-то необычным качеством или в чем-то превосходивших других людей. Сейчас многие люди считают, что ощущение себя особенным является некой обязательной составляющей самооценки и самоуважения и стараются заставить окружающих считать их особенными. Они говорят: «Я не чувствовал себя каким-то особенным», словно их в чем-то обокрали. Это нарциссическая претензия к миру: «Я – особенный просто так и это необязательно заслуживать». Несомненно, любой ребенок является особенным для своих родителей. Однако нет никаких оснований для того, чтобы другие люди считали моего ребенка «особенным» только потому, что так считаю я. Эта установка уходит своими корнями в нарциссическое неумение признать, что другие люди – это отдельные личности, а потому не обязаны думать и чувствовать именно так, как думаю и чувствую я. Ребенок или взрослый, который ожидает, что к нему будут относиться как к особенному, обречен на постоянные разочарования в жизни и проблемы в межличностных отношениях. Социум не станет отзеркаливать ему его псевдореальность. 2. Мой ребенок имеет право получать любой опыт и извлекать из него всю пользу. Если этого не могу обеспечить я, значит, это обязано сделать общество. Размытые границы нарциссической личности мешают человеку понять, что другие люди могу относиться к его ребенку совсем не так, как хотелось бы ему. Другие люди не обязаны заниматься развитием и воспитанием ребенка, пока родители заняты своими личными делами. Можно попытаться возложить ответственность за воспитание ребенка на всех членов общества, но не факт, что общество эту ответственность возьмет и достойно справится. Предполагается, что большинство родителей будет заботиться о своих детях, даже если ради этого им придется чем-то пожертвовать. 3. Мой ребенок никогда не должен переживать лишения и неудачи. Если мой ребенок в какой-то момент несчастлив, значит я плохой родитель. Переживание неудач всегда является негативным, поэтому их следует избегать любой ценой. У ребенка достаточно сил, чтобы пережить проигрыш, отказ или разочарование. Не нужно выворачиваться наизнанку, чтобы никоим образом не расстроить ребенка. Иначе мы рискуем создать для детей нереальный мир, где им потакают и осуществляют над ними тревожный сверхконтроль. Детям, как и взрослым, можно помочь, когда они в жизни испытывают разочарования или даже проходят через кризисы, чтобы они в них закалились и стали сильнее. При наличии родительской поддержки именно препятствия и даже неудачи в основном формируют человеческий характер. Не лишайте детей возможности противопоставлять себя препятствиям в жизни, с которыми приходится сталкиваться. Не нужно избегать возможностей, позволяющих детям овладеть чувством фрустрации, потери, разочарования, одиночества, скуки, зависти, вины и гнева – и помочь детям в этом должны сочувствующие, доступные для них взрослые. Детям требуются переживания, которые давали бы им реалистичное ощущение своего «Я» в мире: победителя и побежденного, хорошего и плохого, самодостаточного и зависимого, дающего и получающего, уверенного в себе и сострадающего другим. 4. Что хорошо для меня, то хорошо и для моего ребенка. Истоки такой установки находятся в неумении родителя видеть индивидуальность своего ребенка. Еще более тяжелая истина состоит в том, что потребности родителей и детей зачастую очень разные, конкурирующие и даже взаимоисключающие. Утверждение «то, что хорошо для меня, хорошо и для моего ребенка» легло в основу образа мышления, исключавшего индивидуальные интересы и потребности детей и мешавшего оказывать им нужную поддержку. Это обстоятельство способствует развитию детского нарциссизма, так как границы оказываются размытыми. 5. Детям нужна полная свобода выражения. Она «чисты» духом, и без вмешательства взрослых сами станут превосходными людьми. Не никакой пользы в том, чтобы прибегать к авторитарным методам воспитания, чтобы воспрепятствовать проблемному поведению. Никто не любит быть «плохим человеком» в глазах собственного ребенка. Но убежденность в «естественной чистоте ребенка» представляет собой нарциссическое искажение реальности, которое позволяет родителям избегать неприятных ситуаций, связанных с необходимостью социализации ребенка. Дети, лишенные родительского наставничества, как правило, не вырастают хорошими людьми, у них часто наблюдаются проблемы в поведении. Задача родителя выстроить адекватные рамки для своего ребенка. Для решения этой задачи иногда приходится прибегать и к авторитарным методам воспитания.
01.03.2019 в 13:15


Дорогие родители! ❤ Мы рады представить Вам новую уникальную программу по английскому языку для детей от 3 до 6 лет и их родителей "LoveEnglish". 🇬🇧 Да, да, всё верно! Для родителей тоже! Совершенно не важно, каков Ваш уровень языка! Вы, совершенно точно, - лучший учитель английского для вашего малыша! 🏆 Сомневаетесь? Приходите на вводное занятие и мы убедим Вас, что это так! 👍🏻 На вводном занятии вы узнаете: + Как легко учить иностранный язык; + Как и с какого возраста следует учить ребёнка иностранному языку; + Почему наши дети с детского сада учат английский и всё равно им не владеют; + Почему родитель так важен для успешного изучения языка; + Какие методике наиболее эффективны; 🎓Ведущий: Валерия Трубникова - автор обучающего курса “LoveEnglish'', педагог английского языка, специалист дошкольного детского развития по системе Montessori, психолог. Высшее образование получала в Англии. (5 лет, Bachelor Degree) ⏰Время: Февраль (10, 17, 24 – воскресенье; 14:00) Продолжительность занятия: ~ 1-1,5 ч. 💰Стоимость: бесплатно! 👉🏻Подробнее о курсе »> https://vk.cc/8YZgsd 📱Записаться: по тел. +8 (964)-394-52-27 📝Или по ссылке »> https://vk.cc/8YZjMb 📌Внимание! Предварительная запись обязательна! #HappyKids #Кременчугская13к1 #LoveEnglish #АнглийскийДляДетей #ДляРодителей
26.02.2019 в 13:23


ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНЬЯ Чтобы успокоиться, детям бывает достаточно, чтобы их выслушали. Поэтому слушание предполагает, что ребёнок говорит, а вы слушаете не перебивая. Что значит активное? Это значит, что вы включены: не просто слушаете, но и слышите, и откликаетесь на рассказ. В первую очередь маленький человек считывает эмоции и сигналы тела, поэтому так важны ваше положение и поза. Если вы искренне заинтересованы в том, что говорят и переживают дети, тело само сделает свою работу и они поймут, что вы включены. В то же время активное слушание — это навык, который тренируется, поэтому понаблюдайте за собой, чтобы понять, посылаете ли вы эти сигналы, и начните использовать их сознательно: • повернитесь к говорящему всем телом, смотрите в лицо, желательно, чтобы ваши глаза были на одном уровне; • кивайте или наклоните голову слегка на бок; • если ребёнок готов к телесному контакту, посадите его на колени, обнимите, поглаживайте, держите за руку или просто слегка касайтесь. Но не настаивайте, если почувствуете нежелание или сопротивление. Лучше просто сядьте рядом на комфортном расстоянии. Чего делать не следует: • отвернуться от собеседника, заниматься своими делами, смотреть телевизор или разговаривать по телефону; • сесть или встать в закрытую позу, скрестить ноги или руки на груди; • физически доминировать: «нависать» над говорящим, поставить руки на пояс или на бёдра. На уровне эмоций и речи выделяют несколько основных приёмов: 1. Паузы: делайте их для того, чтобы помочь ребёнку сосредоточиться, а также показать, что вы его внимательно слушаете. 2. Поддакивание, подбадривание, побуждение. 3. Междометия (да, ага, угу, и) и короткие реплики («неужели», «а дальше», «ну и»). 4. Перефразирование — пересказ услышанного своими словами. Его цель — убедиться, что вы правильно поняли человека, а также дать ему понять это. Можно использовать фразы: «Другими словами, ты хочешь сказать…» «Ты считаешь, что…» «Как я тебя понял(а)…» В дополнение можно использовать уточняющие фразы и вопросы: «Что ты имеешь в виду, когда говоришь…» «Если я тебя правильно понял(а)…» Старайтесь использовать больше утвердительных предложений вместо вопросов. Они дают ощущение большего сопереживания и побуждают рассказывать дальше. Если вы ошибаетесь, ребёнок вас поправит. 5. Отражение чувств, сопереживание: «Мне кажется, ты сейчас чувствуешь…» «Похоже, ты обижен(а)». «Ты, наверное, сильно разозлился…» Вместе с обозначением чувства можно повторить фразу ребёнка его же словами или схожими: — Я не нашёл свою игрушку. — Не нашёл игрушку? Должно быть, ты сильно расстроился. 6. Резюмирование — это подведение итогов разговора, когда озвучиваются основные мысли и, возможно, договорённости. «Вот, значит, что произошло…» «Теперь я понимаю, что случилось…» «Давай подумаем, что можно сделать в этой ситуации» «Давай договоримся, что если…»
25.02.2019 в 14:52


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА МОНТЕССОРИ-РОДИТЕЛЕЙ 1. Давайте ребёнку СВОБОДУ изучать мир вокруг себя, своё окружение, свой дом и вещи в нём. Предоставляйте малышу возможность свободного движения. 2. Поощряйте использование РУК И ВСЕХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ для изучения мира. Позволяйте ребёнку трогать всё вокруг и давайте возможность получать как можно больше сенсорных впечатлений. 3. Давайте возможность участвовать в делах ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Дети должны обязательно участвовать в домашних делах: подметать, вытирать со стола, помогать приготовить обед или постирать одежду. Упражнения практической жизни разовьют концентрацию внимания и подготовят ребёнка ко всем остальным сферам обучения. 4. Подготовьте СРЕДУ для ребёнка. Обратите внимание на то, чтобы ребёнку было удобно дома: мебель и вещи должны быть подобраны в соответствии с ростом малыша (стул, табуретка, чтобы доставать до высоких поверхностей, посуда, полочки в шкафу…). 5. Не используйте НИ НАГРАД, НИ НАКАЗАНИЙ. Ребёнок должен научиться критически оценивать свою работу. Если же вы применяете награды и наказания, мнение малыша о своей работе начинает зависеть от них, а не от объективного результата. Ребёнок начинает выполнять задания за премию или боясь наказания, а не исходя из собственного желания или необходимости. 6. Предоставляйте ребёнку возможность ВЫБОРА. Выбора времени и места для занятий и отдыха, выбора одежды, выбора еды, выбора с кем и когда общаться. 7. Не забывайте, что у ребёнка должны быть свои ПРАВА. Право на уважение, на понимание. Никогда не высмеивайте никаких действий ребёнка, спрашивайте мнение о сложившейся ситуации, уважайте занятия малыша и время, необходимое ему для работы или игры (и для их завершения). 8. Имея права, ребёнок должен иметь и обязанности. Таких норм для маленького ребёнка должно быть по крайней мере три: уважительное отношение к окружающим, уважительное отношение к работе (как своей, так и чужой) и уважительное отношение к окружающей среде. Также в каждой семье могут существовать свои правила. Важно устанавливать их раз и навсегда, и всем членам семьи придерживаться их выполнения. 9. Родителям необходимо знать о существовании СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ. И помогать ребёнку развивать качества, благоприятные в данный период. Вы можете помочь ребёнку, привнося в домашнюю среду именно те материалы, которые важны для малыша в том или ином возрасте. 10. Учите ребёнка МИРНОМУ разрешению любых ситуаций. Помогайте чувствовать, озвучивать и контролировать свои эмоции. Обучайте разрешению конфликтных ситуаций, исходя из уважения и терпимости к окружающим. 11. Будьте для ваших детей ВЗРОСЛЫМИ. Помните, что ваши отношения должны строиться как отношения взрослого с ребёнком, а не как дружеские. Не нагружайте детей излишней ответственностью, берите на себя принятие важных решений. Учитесь и развивайтесь сами: физически, интеллектуально, эмоционально. Помните, что дети учатся у своих родителей, прежде всего копируя их поведение. 12. Всегда помните, что основой отношений с вашим ребёнком должна быть ЛЮБОВЬ. Эмоциональная привязанность к значимым взрослым, доброе отношение важнее для ребёнка любых развивающих материалов!

Главное в Петербурге
Добавьте концерт на крыше: Леонид Агутин в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 25 июля на площадке Roof Place.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку