Пасмурно  −1…−1°C
Вход Добавить на сайт

Happy Kids

+7 (964) 394-52-27
Россия Санкт-Петербург ул. Парголовская, д. 5
Адрес СПб, ул. Парголовская, д. 5
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Лесная (154 м)
Телефон +7 (964) 394-XX-XX показать
Услуги Детские сады
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 01.08.2017
 

Пространство для развития детей, построенное по уникальной системе детского дошкольного воспитания, имеющая долгий и успешный опыт работы в Европе и странах Азии. Питание: вегетарианское. Цель: помочь каждому ребенку выразить свою индивидуальность; помочь в развитии ощущения гармонии и единства с миром; развитие органов восприятия. Занятия: йога+английский, ИЗО и т. д.

Читать полностью

Развивающий центр относится категории Учебные заведения. В развивающем центре Happy Kids представлены услуги детского сада, детсад, то есть Happy Kids.
Мероприятия в развивающем центре Happy Kids
Развивающий центр Happy Kids: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Официальная группа Вконтакте
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

сегодня в 09:00


КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА.
УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЫШКО»

Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.

Для его выполнения потребуется альбомный лист, фломастеры или карандаши.

Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами. Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится.

Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.

— Солнышко — какое оно?

— Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное...

— А теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя.

Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.

— Ты перечислил, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе... Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?

Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например: «Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»

Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика. Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть. Не возражайте, даже если считаете, что это качество или привычка у него не развито или вообще отсутствует. Так вы сможете услышать, что ребёнок считает своими достижениями. «Я мою посуду... Убираю игрушки... ». Запишите всё, что услышите, пусть и делается это порой со слезами или даже скандалом. Не нужно реплик: «Да, это делается, когда тебе десять раз скажешь... » и т. п.. В упражнении «Солнышко» мы работаем только на позитиве.

Интересна реакция родителей, которые видят на занятиях, как меняется настроение ребёнка. На одном из занятий мама 5-летнего Андрюши спросила, можно ли дома нарисовать это солнышко на большом листе и прикрепить на стену.

Можно, конечно, можно! А ещё можно, даже нужно, попросить всех, кто знает ребёнка подписать лучики этого солнышка. Можно добавлять лучики каждый раз, когда вы заметите в ребёнке что-то, за что его нужно похвалить. Лучики может добавлять и сам ребёнок.

Одно очень важное условие. Как бы вы ни сердились на сына или дочку, в чём бы они ни провинились, наказывая их, никогда не упоминайте в этот момент про ваше рукотворное солнышко.

Поверьте, одна невинная вроде фраза типа «Ты же солнышко, а так поступаешь... » способна разрушить весь эффект упражнения. Проступок, без сомнения, требует разумного наказания, но никак не перечёркивания того, что ваш ребёнок — ваше солнышко.

И ещё один вариант выполнения упражнения «Солнышко». Он выполняется тогда, когда нарисовано солнышко ребёнка. Предложите ему нарисовать подобное солнышко для бабушки или папы, для сестрички или воспитательницы в детском саду. Пусть это будет подарок на день рождения или просто приятный сюрприз.

Мы все хотим слышать добрые слова, но этому нужно учить. Пусть это несложное упражнение «Солнышко» поможет вам в создании тёплой и душевной атмосферы.

#Монтессори#дети#родители#психология#воспитание#
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

вчера в 22:00


Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

вчера в 10:00


ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!

ПОЗВОНИТЕ ДЕДУ МОРОЗУ

В этом году Деду Морозу можно не только написать письмо или встретиться с ним на утреннике или дома. По всей России заработала бесплатная служба — телефонная линия с главным дедушкой Нового года.

Суть работы проста — звонящий попадает на автоответчик, где записаны определенные фразы, а между ними сделаны паузы, чтобы можно было вставить ответ. Паузы достаточно длинные, что позволяет говорить с Дедом Морозом даже маленьким детям.

Санкт-Петербург +7(812)4244503
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

14.12.2017 в 22:00


Монтессори - для всех детей, но не для всех родителей! 😉
Приглашаем только сознательных и любящих родителей на семинар Секреты Монтессори.
- Как растить своего малыша счастливым, творческим и самостоятельным?
- Как сделать так, чтобы малыш любил учиться и реализовал лучшее, заложенное природой?
- Как воспитать настоящую разностороннюю личность, которая будет строить "завтра" нашего социума?
Родителю не всегда просто сориентироваться в изобилии различных педагогических подходов и во всевозможных центрах раннего развития. Мы ждём Вас, если:
- Вы хотите знать универсальные компоненты естественного и здорового воспитания;
- Вам не все равно, как проводит день Ваш малыш и кем он, в итоге, вырастет;
- Вы готовы узнавать новое и действовать!
- Вы считаете, что за будущее своих детей отвечают в первую очередь родители, а не люди социальных профессий;
Приходите с детьми! Для них мы подготовила арт-класс и кулинарный мастер-класс! Пользам удовольствие гарантированы!

💰Мероприятие совершенно БЕСПЛАТНО!

📝Обязательна предварительная РЕГИСТРАЦИЯ!

Ведущие:
☀Валерия Трубникова - Монтессори-педагог со стажем для детей от 0 до 6 лет, психолог, ведущая тренингов развития;
☀Мария Шипицина - Монтессори педагог для детей от 3 до 6 лет, директор проекта Happy Kids, реализатор детских развивающих программ в России и за рубежом;
⏰Время проведения: 16 декабря (суббота), с 12:00 до 15:00
🚪Место проведения: Кременчугская 13к1

Подробнее: https://vk.com/event157468786
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

14.12.2017 в 17:00


Так проходят будни в садике на Кременчугской 13к1.❤❤❤
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

14.12.2017 в 16:00


А на в садике на Александра Матросова 20к2 снова шахматные турниры!👍😊🥇
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

14.12.2017 в 09:00


О ЧЁМ ГОВОРЯТ РИСУНКИ?

Дети очень любят рисовать. С помощью рисунка они рассказывают о том, чего не могут выразить словами в силу своего возраста. Но информация в посланиях «зашифрована», и ее нужно уметь читать. Это могут сделать психологи, использующие в своей работе так называемые «рисуночные методики». Однако внимательные родители всегда могут заметить в творческих работах ребенка что-то необычное, почувствовать его настроение, уловить скрытое напряжение. Поэтому в качестве «доврачебной помощи» предлагаем урок анализа детского рисунка.

#Монтессори#воспитание#психология#детям#родителям#
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

13.12.2017 в 22:00


ЧТО ПОЧИТАТЬ?

Юлия Гиппенрейтер

«Психология детям. Добро и его друзья»

Издательство: АСТ

Для детей 5-10 лет

«Добро живёт в мире и совершает Добрые Дела. От этих дел у каждого на душе становится тепло, радостно, а все кругом — светлее и лучше. А от недобрых дел получается все наоборот. Или вот, например, если человек добрый, то с ним хорошо, весело, хочется дружить! А от недоброго - хочется отвернуться, убежать!..»

В новой книге ведущий детский психолог страны Юлия Борисовна Гиппенрейтер обращается к актуальным вопросам нравственного воспитания детей, которые посещают среднюю и старшую группу детского сада и учатся в начальных классах школы.

На примере смоделированных историй и всем известных сказок – таких как «Книга джунглей», «Золушка», «Сказка о рыбаке и рыбке» и др. – автор предлагает родителям рассмотреть разные ситуации, связанные с тем или иным нравственным выбором, и обсудить их с ребенком. Каждая глава обязательно содержит напоминание «Послушайте, что скажет ребенок». Юлия Борисовна напоминает родителям и педагогам, что ребенок – равная сторона в диалоге, его мнение и точку зрения обязательно нужно учитывать. В книге есть специальные пустые строки, заполнять которые могут родители вместе с детьми после обсуждения той или иной ситуации.

После прочтения этой книги ребенок получит представление о таких понятиях, как совесть, честность, вина, справедливость и другие, и поймет, какую важнейшую роль они играют в его жизни. Автор книги постоянно обращается к юному читателю, побуждая того размышлять об «уроках нравственности», оценки на которых каждому из нас ставит сама жизнь.

#дети#воспитание#Монтессори#книги#родителям#
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

13.12.2017 в 16:00


Работаем с материалами и трудимся над новогодними открытками. ✂А на английском весело и интересно учили цифры на циферблате часов, переводили разное время и узнавали название наших новогодних желаний на английском)🎄
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

13.12.2017 в 10:52


Монтессори - для всех детей, но не для всех родителей! 😉
Приглашаем только сознательных и любящих родителей на семинар Секреты Монтессори.
- Как растить своего малыша счастливым, творческим и самостоятельным?
- Как сделать так, чтобы малыш любил учиться и реализовал лучшее, заложенное природой?
- Как воспитать настоящую разностороннюю личность, которая будет строить "завтра" нашего социума?
Родителю не всегда просто сориентироваться в изобилии различных педагогических подходов и во всевозможных центрах раннего развития. Мы ждём Вас, если:
- Вы хотите знать универсальные компоненты естественного и здорового воспитания;
- Вам не все равно, как проводит день Ваш малыш и кем он, в итоге, вырастет;
- Вы готовы узнавать новое и действовать!
- Вы считаете, что за будущее своих детей отвечают в первую очередь родители, а не люди социальных профессий;
Приходите с детьми! Для них мы подготовила арт-класс и кулинарный мастер-класс! Пользам удовольствие гарантированы!

💰Мероприятие совершенно БЕСПЛАТНО!

📝Обязательна предварительная РЕГИСТРАЦИЯ!

Ведущие:
☀Валерия Трубникова - Монтессори-педагог со стажем для детей от 0 до 6 лет, психолог, ведущая тренингов развития;
☀Мария Шипицина - Монтессори педагог для детей от 3 до 6 лет, директор проекта Happy Kids, реализатор детских развивающих программ в России и за рубежом;
⏰Время проведения: 16 декабря (суббота), с 12:00 до 15:00
🚪Место проведения: Кременчугская 13к1

Подробнее: https://vk.com/event157468786
Монтессори детский сад Happy Kids в Петербурге

13.12.2017 в 09:00


УЧИМ ДЕТЕЙ ОСОЗНАННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ

Осознание потребительского отношения детей нередко приходит к родителям достаточно поздно – когда подросшее чадо требовательно топает ногами, выпрашивая новый смартфон и говоря, как оно несчастно без него. К сожалению, в наше время не очень-то принято рассказывать детям об особенностях общества потребления: мы и сами не всегда продуманно подходим к выбору тех или иных вещей.

Что говорить о детях, когда мы, взрослые, зачастую не всегда способны акцентировать внимание на себе, своем сознании, переосмысливать собственные потребности и вовремя задать себе вопрос: «А действительно ли мне это нужно?». Множество соблазнов и отсутствие способности к анализу создают самую благодатную почву для развития расточительства у детей.

- Возрастные особенности

Любопытно, что примерно до восьми лет дети безоговорочно верят рекламным роликам. Они не сомневаются в их достоверности не в силу природной доверчивости. Дело в том, что критическое мышление становится доступным зачастую только к 10–11 годам, и то лишь при правильном подходе к его формированию. Тогда ребенок может поставить под сомнение достоверность сюжета ролика и выявить в нем несостыковки, распознать фальшивость эмоций героев рекламы, заподозрить их в нечестности.

Но даже это не спасает от желания обладать той или иной вещью: маркетологи делают всё, для того чтобы реклама отвечала потребностям и нуждам, соответствовала склонностям ребенка.

Задача родителей – не позволять детям расточительно относиться к своей жизни и родительским накоплениям и не потакать приобретению чего-то ненастоящего и ненужного в блестящей обертке.

- Биохимия и потребности

Уловки маркетологов провоцируют выброс дофамина – нейромедиатора, гормона удовольствия. Он призван закрепить ситуацию успеха и является основой мотивации к действиям. В сущности, он не только является основой удовольствия, он еще и “обещает” его – заставляет предвкушать счастье, быть в состоянии предвосхищения.

Ожидание чувства эйфории от приобретения новой вещи обязано созданию рекламы, отвечающей особенностям и естественным потребностям зрителя. Вырабатываемый дофамин способствует концентрации внимания на «объекте», стимулирует активность, постановку и достижение цели. Это эволюционный механизм, который был призван обеспечить продуктивную охоту первобытному человеку.

Сегодня же стремления человека направлены на беспрерывное потребление во благо экономики страны. Именно поэтому мы хотим последние модели телефонов, новые сумочки и автомобили. И если взрослому человеку, способному к рефлексии, по силам осознать истоки возникающих потребностей и спонтанных желаний и успешно с ними бороться, то ребенку бывает трудно отличить обещание счастья от самого счастья.

Еще одна особенность биохимических процессов в головном мозге с участием этого нейромедиатора состоит в том, что потребности возникают одна за другой, без перерыва – удовлетворить их окончательно не получится. Столь вожделенная игрушка уже спустя несколько дней отправляется пылиться на полку, ведь ощущения обещанного счастья не наступило, а значит, избирается новый объект желаний.

- Время играет против нас

Дефицит свободного времени приводит к тому, что покупки совершаются на бегу, спонтанно. Человек просто не имеет достаточного количества этого ценного ресурса для того, чтобы принять взвешенное решение. Задачу призваны облегчить пластиковые карты, возможность удаленной покупки с помощью Интернета. Кроме того, отсутствие свободного времени не дает нам шанса доходчиво пояснить малышу настоящие, истинные потребности, заниматься с ним чем-то истинно важным – творчеством, качественным общением. Настоящие радости жизни заменяются дешевым суррогатом – соперничеством друг с другом на предмет того, у кого круче кукла, мобильный телефон, одежда и т. д.

Сегодня так называемый подкуп материальными вещами – это прерогатива не только состоятельных людей. Даже в сравнительно небогатых семьях мы наблюдаем эту тенденцию: необязательно дарить ребенку детский радиоуправляемый автомобиль или «навороченные» кроссовки – можно подсунуть безделушку или недорогой аксессуар, выказав тем самым симпатию (опять же ввиду острой нехватки общения – за неимением возможности сделать это иначе).

Истинного удовлетворения ребенок не получит ни в том, ни в другом случае: оно не зависит от цены вещи и не является символом родительской любви. Постоянное же их получение приводит к формированию детской жадности: малыш становится нетерпеливым, утрачивает способность заканчивать начатое дело, ведь имеет место ослабление действия главного «компонента мотивации», с которым ему трудно совладать.

Что делать?

Наверняка вы сейчас думаете: «А как же в таком случае быть? Ведь если у ребенка не будет того, что есть у одноклассников, он будет чувствовать себя неполноценным».

Конечно, можно долго и пространно рассуждать об обществе потребления, которое портит и взрослых, и детей. Или, того хуже, попытаться его избежать, отправившись в глушь, где нет места смартфонам и ультрасовременным игрушкам. Однако есть и более простое решение: нужно соблюдать некоторые правила, которые станут основой здорового и, главное, осознанного отношения к обществу, потреблению и вообще окружающей действительности:

Что делать?

1) Формируем умение делать выбор. С самого раннего возраста нужно позволять ребенку выбирать, какого цвета одежду он наденет на прогулку, что будет есть на полдник – творожок или йогурт. Такая возможность – самая благоприятная почва для ощущения права выбора, наличия альтернативы, а также умения разумно обосновать свое решение.

2) Сами выступаем примером для ребенка. Дети сканируют модель поведения родителей, поэтому постарайтесь подать правильный пример. Пусть ребенок видит, как вы анализируете необходимость приобретать ту или иную вещь, отказываетесь от лишнего. Кроме того, вы можете продемонстрировать, что какое-то приобретение не сделало вас счастливым, хотя вы очень ждали этой покупки.

3) Создаем внешние условия. Не стоит соблазнять детскую психику бесконечными походами по торговым центрам – отсутствие внешних стимулов поможет справиться с потребностями. Конечно, исключить их полностью не получится, но ограничить их вполне возможно. То же самое можно сказать и о среде, в которой чадо находится. Так, если одноклассники вашего ребенка располагают повышенным количеством материальных благ, беседы о вредности потребления могут вовсе не возыметь эффекта, ведь подрастающей личности еще трудно противостоять давлению коллектива.

4) Показываем радости жизни. Задача родителей – продемонстрировать детям настоящие ценности. Важно показать: есть вещи и занятия, которые не требуют больших затрат, но приносят много удовольствия. Например, прогулки, походы в гости, творчество, общение, совместный досуг, забота о ближних.

5) Избегаем утешения и поощрения вещами. Если ребенок загрустил, не спешите подсовывать ему новый планшет. Этого не стоит делать и в том случае, если он закончил четверть без троек. «Подкрепление» нужного поведения или снятие эмоционального напряжения возможны и с помощью нематериальных вещей – объятий, похвалы.

6) Учим справляться с разочарованием. Важно разделить печаль ребенка по поводу невозможности получить ту или иную вещь. Сообщить, что вы очень его понимаете и тоже расстроены, но всегда получать то, что хочется, не получится – с этим нужно смириться.

7) Анализируем вместе. Важно выяснить, отчего возникла та или иная потребность. Вы можете прямо спросить: «Почему ты хочешь эту игрушку?» Посмотрите вместе рекламу и проанализируйте, какие уловки используют ее создатели для того, чтобы убедить нас в необходимости покупки. Обсуждайте слоганы – ребенок должен понимать, что ему продают не счастье, а идею, иллюзию.

8) Общаемся и качественно проводим время вместе. Чаще «отключайтесь» от стимулов внешнего мира и наживок маркетологов: отправляйтесь на прогулки или по возможности в путешествия, походы, изучайте окружающий мир, отвечайте на вопросы ребенка.

Сформировать осознанность можно и нужно с самого раннего возраста. Кто, как не родители, должны помочь ребенку понять, кто он, какой он, каковы его истинные потребности и желания, что приносит ему радость и счастье. И если малыш откажется от покупки ненужной дорогостоящей игрушки, выбирая ту, которая ему действительно по душе, то по мере взросления он будет делать правильный выбор в более серьезных аспектах жизни. А это основа здорового отношения к вещам и осознанного потребления.

Автор: Маргарита Прокопец

#Монтессори#дети#воспитание#осознанность#сад#
Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург от компании ECOLINES.

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета на новогоднее шоу на воде для всей семьи "Сказка о царе Салтане", которое пройдет с 27 декабря по 7 января в центре водных видов спорта "Невская волна".

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку