Отзывы о Поликлиника в д. Новое Девяткино
Пользователь
2019-04-30 21:33
Интересность : Поликлиника принимающая жителей по полисам. Качество предоставления услуг среднее. Врачей мало, запись к специалисту по талонам. По любому обращение необходимо приходить лично, по телефону не дозвонишься.
Расположение : Находится во дворе. Летом здесь очень зелено. Неподалеку Администрация города и Паспортная служба. Если на общественном транспорте, то на автобусе до остановки Призма и далее пешком.
Интерьер : Внешне здание поликлиники смотрится свежо и симпатично. Внутри, недавно тоже сделали ремонт. Однотонные стены в нейтральных тонах. Народу здесь много. Для зоны ожидания металлические стулья со спинками.
Обслуживание : С этим есть некоторые сложности. Особенно не вызывает симпатию у меня регистратура. Врачи, здесь уж как повезет, а скорее, лучше заранее знать к кому идти на прием.
Поликлиника в д. Новое Девяткино
Адрес
д. Новое Девяткино, ул. Энергетиков, д. 4
картаРайон
Всеволожский район (Ленинградская область)
Метро
Девяткино (2.2 км)
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
30 апреля 2019 г. 21:33
С этим есть некоторые сложности. Особенно не вызывает симпатию у меня регистратура. Врачи, здесь уж как повезет, а скорее, лучше заранее знать к кому идти на прием. Внешне здание поликлиники смотрится свежо и симпатично. Внутри, недавно тоже сделали ремонт. Однотонные стены в нейтральных тонах. Народу здесь много. Для зоны ожидания металлические стулья со спинками. Находится во дворе. Летом здесь очень зелено. Неподалеку Администрация города и Паспортная служба. Если на общественном транспорте, то на автобусе до остановки Призма и далее пешком. Поликлиника принимающая жителей по полисам. Качество предоставления услуг среднее. Врачей мало, запись к специалисту по талонам. По любому обращение необходимо приходить лично, по телефону не дозвонишься.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (2)
Татьяна Сергеевна | 21 мая 2019 г. 17:21 |
21 апреля записались на прием снять гипс 7-му внуку. Когда пришли на прием к другому врач, т.к. наш в отпуске, то врач сказал, что придется походить еще неделю т.к. нет талонов в рентген кабинет. Я отправилась напрямую в рентген кабинет. Две девушки любезно говорили, очереди нет и сразу отправили меня в регистратуру. Там сказали, что только по записи, я завозмущалась... А что врач не знала, что мне нужно записаться, и почему я, а не врач который мне назначает день снятия гипса нас сама не записала??? Отвратительное отношение к людям, не первый раз обращаюсь.
![]() |
Виктория | 30 апреля 2019 г. 19:35 |
Странное ощущение от этой поликлиники. Очевидно одно, они совершенно не справляются с тем количеством людей, которых надо лечить. В регистратуре никогда не берут трубку. Записать к врачу на прием тоже целая история. Либо талонов нет, либо ждите неделю. Такая же ситуация с детской педиатрией.
Что касается врачей, ситуация разная. Хирург мне понравился, душевный доктор. А вот лор оказался абсолютно некомпетентным. С ушной болью сам не знал, что надо делать. Выписывать никакие капли не захотел. Почему то сказал, что во всем виновата кривая перегородка. И заниматься нужно ей, а не ухом. Вообщем обычная ситуация для государственной поликлинике. ![]() |