Отзывы о Атлантис
п. Солнечное, пляж Ласковый, д. 1
картаАктуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (2)
Анна | 19 января 2017 г. 2:51 |
На Финском заливе везде красиво и без ресторана, а наглые официанты, спешащие домой уже в 9:30 вечера, когда ресторан работает до 12 ночи, оставляют плохое впечатление. Я заказала десерт с красивым названием. Принесли в большой рюмочке шарик мороженого с шоколадным сиропом. Украсили тремя ломтиками клубнички. За цену этого десерта хотелось хотя бы налюбоваться на эту красоту, и я не спешила есть. Я пила вино и беседовала с другом, когда, перебив меня, вмешался официант: "Ешьте уже, мороженое растает". Через некоторое время он стремительно подошёл к нам и как раз в тот момент, когда мой спутник положил в рот кусочек десерта, спросил у него: "Вас посчитать?" Мой приятель чуть не поперхнулся, кивая в ответ. На тот момент у него в тарелке была ещё половина десерта. А потом официант переоделся и демонстративно ходил мимо нас, выключал свет и всем своим видом показывал, что его рабочий день давно кончился, а мы его задерживаем. В ресторане были ещё посетители, которые пришли позже нас. "Вышли" нас всех вместе. Такого отношения я ещё не встречала.
![]() |
анатолий Александрович апполин - Анна | 8 ноября 2024 г. 22:45 |
Анна, приветствую .ну вам еще повезло а я на пр науки зашел давно в кафе мороженое с девушкой и заплатил за наши порции и подошел к столику пустому и поставив яства вернулся к продавщице за ложечками и за спутницей .когда мы подошли к столику с оставленными на нем моими порциями мороженого.
как вы думаете ,что там нам предстояло увидеть А НИЧЕГО радивая уборщица-мойщица посуды очистила стол под котовского и взглянув на чистую поверхность стола я так и не нашел ответа на свой вопрос где !!! и продавщица отказалась заново выдать нам купленные порции бесплатно и в помещении мойки посуды не были найдены наши порции . как вам это.! ![]() |
Максим Александрович | 3 августа 2014 г. 12:19 |
Отдыхали с супругой на пляже "Ласковый". После отдыха решили выпить по чашечке кофе.
На ступенях нас встретил молодой человек. Лицо его излучало улыбку, но как позже выяснилось в ходе беседы, это был натянутый сарказм во всем общении (благо, разговор был коротким). Я спросил о месте нахождения удобств, для того чтобы помыть руки, на что молодой человек сказал что их ресторан не оборудован туалетами. Очень хочется донести до руководства просьбу "оборудовать удобствами" ресторан, ведь сервис подразумевает это. В ресторанах, барах и кафе обязательно должна быть туалетная комната с помещением для мытья рук, в остальных типах предприятий общественного питания (кроме магазина кулинарии) - туалет с раковиной для мытья рук. Это является требованием стандартов - ГОСТа Р 50762-2007, ГОСТа Р 50647-94, ГОСТа Р 50764-95. Занимаю руководящую должность и имею прямое отношение к ресторанному бизнесу, а следовательно знаю свои права. С уважением, Масим Александрович. ![]() |



Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Гид по VK Fest в Петербурге 2025: артисты, блогеры и развлечения
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
