Отзывы о Токио-City в Мурино
Пользователь
2020-01-07 13:06
Интересность : В Токио Сити часто бываем. Нам очень нравится, как тут продуман интерьер, и в тоже время, цены, доступность для аудитории. Интересно. Меню разнообразное. Есть из чего выбрать. Например, можно взять просто горячее или салат. Или роллы. Наборы тоже тут представлены. Есть десерты, супчики. Мимо суп очень вкусно готовят. У салатов порции большие. А в роллах свежая рыбка использована.
Расположение : Ресторан находится у нас в Мурино. Можно не выбираться в город, а прямо у нас очень хорошо посидеть.
Интерьер :
Столы большие сделаны, чтобы можно было поставить несколько блюд.
Обслуживание : Официанты быстро работают. Часто бываем!
Токио-City в Мурино
Адрес
г. Мурино, пр. Авиаторов Балтики, д. 7, к. 1
картаРайон
Всеволожский район (Ленинградская область)
Метро
Девяткино (331 м)
Услуги
Тип кухни
Итальянские рестораны и лигурийская кухня,
Японские рестораны и суши бары,
Китайские рестораны (китайская кухня),
Пицца,
Рестораны европейской кухни,
Смешанная и интернациональная кухня,
Доставка на дом пиццы, суши и проч. ,
Детское меню и рестораны для ребенка,
Кальян,
Рестораны и кафе для проведения банкетов,
Рестораны Ленинградской области,
Круглосуточные и ночные рестораны
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
7 января 2020 г. 13:06
Официанты быстро работают. Часто бываем!
Столы большие сделаны, чтобы можно было поставить несколько блюд. Ресторан находится у нас в Мурино. Можно не выбираться в город, а прямо у нас очень хорошо посидеть. В Токио Сити часто бываем. Нам очень нравится, как тут продуман интерьер, и в тоже время, цены, доступность для аудитории. Интересно. Меню разнообразное. Есть из чего выбрать. Например, можно взять просто горячее или салат. Или роллы. Наборы тоже тут представлены. Есть десерты, супчики. Мимо суп очень вкусно готовят. У салатов порции большие. А в роллах свежая рыбка использована.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (2)
Елизавета | 19 октября 2019 г. 19:00 |
Заказал роллы на вынос. Ждал больше часа, принес домой и как оказалось мне отдали совершенно другие роллы. Позвонил в службу поддержки клиентов и получил такой ответ:"Пришлите нам на почту фото". Фото было отправлено, но никто так и не связался со мной для дальнейшего решения проблемы. Утром сам пришел в магазин. Менеджер был совершенно не в курсе данной проблемы. Вёл себя некорректно, отказался возвращать средства, объяснив это тем, что на данный момент работает другая смена, а не та, которая готовила вам роллы. Абсурду нет предела. Помимо этого местами усмехался.
Ответить
После того, как стало понятно, что от этого человека ждать каких то действий бесполезно и менджер он только по бейджику, я перезвонил вновь в службу поддержки. Там мне сказали что фото не получили. Отправил еще раз. Ответ снова не поступил. Прошел целый день. К вечеру перезвонил вновь, далее диалог (м-менеджер): М: мы отправили запрос в данный магазин. Я: запрос чего? М:видео с камер Я: зачем, если при получении я не вскрывал пакет с заказом М: у нас много камер и на кухне тоже Я: когда придет ответ??? М: (никаких регламентированных временных рамок у них видимо нет, поэтому она ответила следующее): не знаю, думаю, что завтра Вывод один: как работает этот магазин до сих пор с таким отношением к клиента??. Кстати цена вопроса 600р. Решают эту проблему, которую решают нормальные рестораны 5 секунд, очень много времени. Если ошиблась компания, почему страдает клиент?! |
Шабал077 | 16 апреля 2019 г. 11:16 |
На Муринке это единственное место куда не стыдно заглянуть. Уборная комната чиста, а это как говориться лицо заведения. Работают выглаженные, опрятные ребята. Не грубят не хамят, всегда приветливо, в соседних ресторанах официанты которым при них же оставляешь чаевые, даже спасибо не скажут. Отличный персонал и обстановочка на 5+
Ответить
|
Главное
Лучшее за неделю