В меню ресторанов "Токио Сити" представлена традиционная японская кухня, а также итальянская, китайская и другие. Всё разнообразие блюд (суши, роллы, пицца, гамбургеры, лапша WOK и т.д.) готовится только из натуральных продуктов. Любой из ресторанов сети подойдет для семейного обеда или корпоративного праздника, деловой встречи за бизнес-ланчем или романтического ужина.
Ресторан Токио-City в Мурино
11065
Повысить аудиторию места
|
|
|
Во времена Петра I на территории посёлка Мурино долгое время находились финские поселения, земли которых принадлежали дипломату Петру Павловичу Шафирову...
Токио-City в Мурино
Оставить отзыв
7 января 2020 г. 13:06
6
Официанты быстро работают. Часто бываем!
Столы большие сделаны, чтобы можно было поставить несколько блюд.Ресторан находится у нас в Мурино. Можно не выбираться в город, а прямо у нас очень хорошо посидеть. В Токио Сити часто бываем. Нам очень нравится, как тут продуман интерьер, и в тоже время, цены, доступность для аудитории. Интересно. Меню разнообразное. Есть из чего выбрать. Например, можно взять просто горячее или салат. Или роллы. Наборы тоже тут представлены. Есть десерты, супчики. Мимо суп очень вкусно готовят. У салатов порции большие. А в роллах свежая рыбка использована.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события, Токио-City, Токио-City, Токио-Сити, ТокиоСити, Токио Сити
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
В Петербург начали массово слетаться совы
Старейшие кафе и рестораны Петербурга
Каток на Конюшенной площади заработает 15 декабря
«Цой жив» и знаменит: как в Петербурге зарабатывают на музыкальной легенде Викторе Цое
Мама, я в телевизоре: кастинги в кино и сериалы в Петербурге в ноябре
Комментарии посетителей (2)
После того, как стало понятно, что от этого человека ждать каких то действий бесполезно и менджер он только по бейджику, я перезвонил вновь в службу поддержки. Там мне сказали что фото не получили. Отправил еще раз. Ответ снова не поступил. Прошел целый день. К вечеру перезвонил вновь, далее диалог (м-менеджер):
М: мы отправили запрос в данный магазин.
Я: запрос чего?
М:видео с камер
Я: зачем, если при получении я не вскрывал пакет с заказом
М: у нас много камер и на кухне тоже
Я: когда придет ответ???
М: (никаких регламентированных временных рамок у них видимо нет, поэтому она ответила следующее): не знаю, думаю, что завтра
Вывод один: как работает этот магазин до сих пор с таким отношением к клиента??. Кстати цена вопроса 600р. Решают эту проблему, которую решают нормальные рестораны 5 секунд, очень много времени. Если ошиблась компания, почему страдает клиент?!