В меню ресторанов "Токио Сити" представлена традиционная японская кухня, а также итальянская, китайская и другие. Всё разнообразие блюд (суши, роллы, пицца, гамбургеры, лапша WOK и т.д.) готовится только из натуральных продуктов. Любой из ресторанов сети подойдет для семейного обеда или корпоративного праздника, деловой встречи за бизнес-ланчем или романтического ужина.
Ресторан Токио-City в Мурино
11834
Повысить аудиторию места
|
|
|
Во времена Петра I на территории посёлка Мурино долгое время находились финские поселения, земли которых принадлежали дипломату Петру Павловичу Шафирову...
Токио-City в Мурино
Оставить отзыв
21 марта 2025 г. 15:01
10
Создают атмосферу уюта.Светлый ресторан, панорамные окна.Рядом с домом. Пешком дойти и порадовать себя вкусной едой и напитками.Круто!Классный персонал, быстро готовит кухня.
7 января 2020 г. 13:06
5
Официанты быстро работают. Часто бываем!
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события, Токио-City, Токио-City, Токио-Сити, ТокиоСити, Токио Сити
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге

Комментарии посетителей (2)
После того, как стало понятно, что от этого человека ждать каких то действий бесполезно и менджер он только по бейджику, я перезвонил вновь в службу поддержки. Там мне сказали что фото не получили. Отправил еще раз. Ответ снова не поступил. Прошел целый день. К вечеру перезвонил вновь, далее диалог (м-менеджер):
М: мы отправили запрос в данный магазин.
Я: запрос чего?
М:видео с камер
Я: зачем, если при получении я не вскрывал пакет с заказом
М: у нас много камер и на кухне тоже
Я: когда придет ответ???
М: (никаких регламентированных временных рамок у них видимо нет, поэтому она ответила следующее): не знаю, думаю, что завтра
Вывод один: как работает этот магазин до сих пор с таким отношением к клиента??. Кстати цена вопроса 600р. Решают эту проблему, которую решают нормальные рестораны 5 секунд, очень много времени. Если ошиблась компания, почему страдает клиент?!