Отзывы о Васаби на Лермонтовском
Заведение закрыто
Адрес
пр. Лермонтовский, д. 48
картаРайон
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Тип кухни
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (4)
Аноним | 22 декабря 2014 г. 21:02 |
Нравилось это заведение до недавнего времени! Первый инцидент случился в сентябре, когда нам принесли суши с тухлым тунцом! При этом даже не отрицая данного факта просто заменили на свежий! Последний был на днях - когда девушка с недовольным видом ( так и плакала по ней моя тарелка) через силу вытягивая из себя слова, пыталась нас обслужить! Причем из того что она говорила мы понимали со 2 раза, т.к. Она плохо владеет меню ресторана.
Ответить
|
Наталия | 16 августа 2012 г. 14:54 |
Спасибо большое коллективу этого ресторана!!!!Сегодня забыла там телефон, и на свое удивление позвонив туда мне подтвердили, что он там после чего вернули=))))Спасибо Вам большое за Вашу честность и отзывчивость!
Ответить
|
Надежда | 29 июня 2012 г. 22:17 |
В самый первый день моего приезда побывали в этом ресторане с соседкой по номеру в гостинице и получили расстройство жкт по полной программе.
Ответить
На мое обращение к администрации ресторана никакой реакции. Не советую рисковать своим здоровьем! |
Михаил | 16 марта 2009 г. 12:06 |
Около полутора лет ходим в ресторан на Лермонтовском коллективом от 4 до 6 человек. Берем практически всегда одно и то же (бенто-ланчи). Качество обслуживания и еды и так не на высоте(то чего-нибудь перепутают, то порции почему-то меньше становятся, то влажные салфетки холодные, сколы на посуде это вообще в порядке вещей). Мы с этим мирились поскольку это ближайшее в работе заведение, но сегодня 12.03.09 впечатления от похода можно назвать только одним словом - омерзительно. Заказали обед как обычно за 1,5 часа. Кода пришли нас шестерых усадили за столик на четверых, хотя раньше нам сдвигали 2 стола и обедать было всем удобно. После супа мы еле дождались коробок с едой, в которых не оказалось суши, а рис был просто ледяной. Официантка сказала что суши принесет попозже и свалила. Минут через десять после того как мы съели эту "еду", нам принесли 12 полуразвалившихся разновеликих треугольников, сваленных на одно блюдечко, которые мы должны были сами переложить к себе в коробки. Менеджер попыталась объяснить такое обслуживание большим наплывом посетителей, но во первых это неправда аншлага в этом заведении уже давно не наблюдается, а во вторых мы заказывали заранее. Мне кажется во время кризиса надо бороться за каждого клиента, а не наоборот.
Ответить
|
Главное
Лучшее за неделю