Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Мечта на Богатырском

Обслуживание : Оставила онлайн бронь на сайте,мне перезвонили, с девушкой администратором обговорили ,что будем делать. Мною было сказано ,что будет милирование и стрижка,девушка спросила на какие волосы я сказала на длинные,примерно посчитала стоимость,и записала на пн на 10утра,и очень просила не опаздывать,сказала если опоздаю не смогут принять. Я пришла в 9:56 ,просидела 15 мин подождала пока весь персонал соберется и видимо когда придет мой мастер. После чего подошла девушка мастер и сказала «Я не делаю миллирование» . Тоесть это было сказано ни администратору , который сделала запись ,а мне. После чего администратор и девушка мастер начали между собой решать на сколько меня записать на завтра и возможно ли это вообще. «Ну давайте попробуем на завтра»было примерно сказано администратором. Также она сказала,что это произошло потому ,что я записывалась через сайт. А причем тут это вообще ,если мне позвонили и мы по телефону все обсудили и после чего меня записали. Это как вообше адекватное поведение персонала,я сижу , записывалась заранее,встала утром в 8 утра,собралась,пришла ,не опоздала, А мне как бы ни в чем не бывало «Я вообще не делаю миллирование,приходите завтра,и то не факт ,что мы вас примем».Была в этом салоне 2раза делала все тоже миллирование и стрижку. Мне не понятно поведение администратора в этой ситуации,я уже не говорю о профессионализме мастера который не умеет делать элементарное миллирование на фольгу. Никаких извинений в свой адрес я не услышала,и никаких попыток как либо уладить ситуацию тоже не было. После чего я ушла, честно говоря в шоке от всего происходящего. Эта ситуация произошла 25.12.17 в 10утра в салоне на Богатырском . Прошу руководство принять меры.
Интересность : Хожу сюда очень много лет. Мастера меняются, но меня никогда не стригли и не красили здесь плохо.
Расположение : Я живу в 5 минутах ходьбы.
Интерьер : Диванчик при входе можно и по-больше.))
Обслуживание : Ходим всей семьей, включая внука-школьника. Были, наверное, у всех мастеров, но больше всех нравится Анечка Вершинина Всегда и стрижка и краска на высоком уровне, и спасала мою голову не раз после самостоятельного моего покраса. Ручки золотые.
Адрес

пр. Богатырский, д. 10

карта
Район
Приморский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о салоне красоты Мечта на Богатырском

Общая оценка:7.88 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 6
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Лазерный Доктор на Серебристом бульвареЦентр лазерной и эстетической медицины Лазерный Доктор на Серебристом бульвареМонтэСалон красоты МонтэМонтэСалон красоты МонтэЭталонМедицинский спа-центр Эталон
посетитель
9 / 10 28 мая 2019 г. 16:27
Ходим всей семьей, включая внука-школьника. Были, наверное, у всех мастеров, но больше всех нравится Анечка Вершинина Всегда и стрижка и краска на высоком уровне, и спасала мою голову не раз после самостоятельного моего покраса. Ручки золотые. Диванчик при входе можно и по-больше.)) Я живу в 5 минутах ходьбы. Хожу сюда очень много лет. Мастера меняются, но меня никогда не стригли и не красили здесь плохо.  на страницу отзыва
посетитель
1 / 10 25 декабря 2017 г. 11:35
Оставила онлайн бронь на сайте,мне перезвонили, с девушкой администратором обговорили ,что будем делать. Мною было сказано ,что будет милирование и стрижка,девушка спросила на какие волосы я сказала на длинные,примерно посчитала стоимость,и записала на пн на 10утра,и очень просила не опаздывать,сказала если опоздаю не смогут принять. Я пришла в 9:56 ,просидела 15 мин подождала пока весь персонал соберется и видимо когда придет мой мастер. После чего подошла девушка мастер и сказала «Я не делаю миллирование» . Тоесть это было сказано ни администратору , который сделала запись ,а мне. После чего администратор и девушка мастер начали между собой решать на сколько меня записать на завтра и возможно ли это вообще. «Ну давайте попробуем на завтра»было примерно сказано администратором. Также она сказала,что это произошло потому ,что я записывалась через сайт. А причем тут это вообще ,если мне позвонили и мы по телефону все обсудили и после чего меня записали. Это как вообше адекватное поведение персонала,я сижу , записывалась заранее,встала утром в 8 утра,собралась,пришла ,не опоздала, А мне как бы ни в чем не бывало «Я вообще не делаю миллирование,приходите завтра,и то не факт ,что мы вас примем».Была в этом салоне 2раза делала все тоже миллирование и стрижку. Мне не понятно поведение администратора в этой ситуации,я уже не говорю о профессионализме мастера который не умеет делать элементарное миллирование на фольгу. Никаких извинений в свой адрес я не услышала,и никаких попыток как либо уладить ситуацию тоже не было. После чего я ушла, честно говоря в шоке от всего происходящего. Эта ситуация произошла 25.12.17 в 10утра в салоне на Богатырском . Прошу руководство принять меры.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о салоне красоты Мечта на Богатырском. Наши посетители оценивают Мечта на Богатырском по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Экотропа в Колтушах с аудиогидомЭкотропа в Колтушах с аудиогидомГалерея авангарда ДОК АРТГалерея авангарда ДОК АРТПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской

Комментарии посетителей (6)

Ольга25 декабря 2017 г. 11:37
Оставила онлайн бронь на сайте,мне перезвонили, с девушкой администратором обговорили ,что будем делать. Мною было сказано ,что будет милирование и стрижка,девушка спросила на какие волосы я сказала на длинные,примерно посчитала стоимость,и записала на пн на 10утра,и очень просила не опаздывать,сказала если опоздаю не смогут принять. Я пришла в 9:56 ,просидела 15 мин подождала пока весь персонал соберется и видимо когда придет мой мастер. После чего подошла девушка мастер и сказала «Я не делаю миллирование» . Тоесть это было сказано ни администратору , который сделала запись ,а мне. После чего администратор и девушка мастер начали между собой решать на сколько меня записать на завтра и возможно ли это вообще. «Ну давайте попробуем на завтра»было примерно сказано администратором. Также она сказала,что это произошло потому ,что я записывалась через сайт. А причем тут это вообще ,если мне позвонили и мы по телефону все обсудили и после чего меня записали. Это как вообше адекватное поведение персонала,я сижу , записывалась заранее,встала утром в 8 утра,собралась,пришла ,не опоздала, А мне как бы ни в чем не бывало «Я вообще не делаю миллирование,приходите завтра,и то не факт ,что мы вас примем».Была в этом салоне 2раза делала все тоже миллирование и стрижку. Мне не понятно поведение администратора в этой ситуации,я уже не говорю о профессионализме мастера который не умеет делать элементарное миллирование на фольгу. Никаких извинений в свой адрес я не услышала,и никаких попыток как либо уладить ситуацию тоже не было. После чего я ушла, честно говоря в шоке от всего происходящего. Эта ситуация произошла 25.12.17 в 10утра в салоне на Богатырском . Прошу руководство принять меры.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория20 января 2016 г. 14:10
Хожу сюда в солярий, за 10 минут всего 90 рублей. При этом солярий действительно очень хороший, чисто, всегда есть салфетки. Спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Низамутдинова29 ноября 2015 г. 13:16
Бываю здесь почти раз в две недели, всегда возвращаюсь сюда как домой, так как обстановка и атмосфера очень уютная и спокойная, я здесь отдыхаю, а сотрудники настоящие профессионалы
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Daria Lapuhina25 ноября 2015 г. 21:35
Была в вашем салоне, осталась безумно довольна,у меня был светло-русый, а отросшие корни цветом чуть темнее, но тоже ужасный. Захотелось стать блондинкой, но долго не решалась боялась испортить волосы, в итоге решилась)) и поняла что не зря! Делала мне мастер Елена,она сначала сделала легкую смывку после сушки волосы были на ощупь немного грубоваты потому что были вымыты без бальзама так как перед окрашиванием,как объяснила мне мастер, бальзам наносить не надо, но блеск на волосах остался),затем было сделано мелирование после чего тонировка и все, цвет получился отличный!! Подходом мастера была очень довольна! Она мне сделала в подарок ламинирование было приятно) И ценой была приятно удивлена, приду еще не один раз.Спасибо мастеру Елене
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Maria Kondratenko24 ноября 2015 г. 17:35
Ходила на днях в этот салон, девочки очень приветливые, салон сделан со вкусом.Делала стрижку у Лены, знаю, что с моими волосами тяжело возится, но ей удалось сделать, что я просила. Все подруги заценили))Профессиональный администратор все объяснила, посоветовала. Теперь буду сюда ходить, я нашла своего мастера
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь24 ноября 2015 г. 16:01
Была в этом салоне. Приятное место, гуманные цены. Девчонки молодцы. Отлично провела время, из моих перегидрольных волос сделали конфетку,)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой снег

−10°..−10°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю