Салон красоты Мечта на Богатырском
|
|
|
Мечта на Богатырском
Оставить отзыв
28 мая 2019 г. 16:27
9
Ходим всей семьей, включая внука-школьника. Были, наверное, у всех мастеров, но больше всех нравится Анечка Вершинина Всегда и стрижка и краска на высоком уровне, и спасала мою голову не раз после самостоятельного моего покраса. Ручки золотые.Диванчик при входе можно и по-больше.))Я живу в 5 минутах ходьбы.Хожу сюда очень много лет. Мастера меняются, но меня никогда не стригли и не красили здесь плохо.
25 декабря 2017 г. 11:35
1
Оставила онлайн бронь на сайте,мне перезвонили, с девушкой администратором обговорили ,что будем делать. Мною было сказано ,что будет милирование и стрижка,девушка спросила на какие волосы я сказала на длинные,примерно посчитала стоимость,и записала на пн на 10утра,и очень просила не опаздывать,сказала если опоздаю не смогут принять. Я пришла в 9:56 ,просидела 15 мин подождала пока весь персонал соберется и видимо когда придет мой мастер. После чего подошла девушка мастер и сказала «Я не делаю миллирование» . Тоесть это было сказано ни администратору , который сделала запись ,а мне. После чего администратор и девушка мастер начали между собой решать на сколько меня записать на завтра и возможно ли это вообще. «Ну давайте попробуем на завтра»было примерно сказано администратором. Также она сказала,что это произошло потому ,что я записывалась через сайт. А причем тут это вообще ,если мне позвонили и мы по телефону все обсудили и после чего меня записали. Это как вообше адекватное поведение персонала,я сижу , записывалась заранее,встала утром в 8 утра,собралась,пришла ,не опоздала, А мне как бы ни в чем не бывало «Я вообще не делаю миллирование,приходите завтра,и то не факт ,что мы вас примем».Была в этом салоне 2раза делала все тоже миллирование и стрижку. Мне не понятно поведение администратора в этой ситуации,я уже не говорю о профессионализме мастера который не умеет делать элементарное миллирование на фольгу. Никаких извинений в свой адрес я не услышала,и никаких попыток как либо уладить ситуацию тоже не было. После чего я ушла, честно говоря в шоке от всего происходящего. Эта ситуация произошла 25.12.17 в 10утра в салоне на Богатырском . Прошу руководство принять меры.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Породистые кошки, экскурсия по закулисью театра и квест о динозаврах: мероприятия для детей в Петербурге 9 - 15 ноября
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Новый состав правительства Петербурга приступит к работе с 12 ноября
На Галерной улице в Петербурге ограничат движение до 2027 года
В помощь худеющим: рестораны Петербурга, где указана калорийность блюд
В Петербурге планируют достроить "наземное метро" в 2030 году
Комментарии посетителей (6)