Студия естественной красоты Unica
|
|
|
Unica
Оставить отзыв
10 марта 2023 г. 09:38
10
Пришла сюда по сертификату, который мне подарила подруга на Новый год.
Я была в восторге от этого салона. Потрясающе красивый интерьер. Очень стильно украшен к новому году.
На входе встретила милая улыбчивая девушка администратор, предложила меню с большим выбором напитков. Я заказала зелёный чай с манго. Красивая сервировка и сладкие угощения.
Пока я ждала когда мастер освободится, мне дали палитру. Глаза разбежались. Такой огромный выбор оттенков, почти вся палитра Luxio.
И тут же предложили посмотреть бренд бук с дизайнами, которые делали мастера этого салона.
Мастер Марина сделала мне лучший маникюр, который когда-либо был у меня.
Очень милая и доброжелательная девушка.
Атмосфера в салоне потрясающая, все улыбаются.
После визита мне подарили подарок: крем для рук, масло для кутикулы и купон со скидкой на следующий визит.
Это было неожиданно и приятно. Здесь вообще много фишек, которых больше нет нигде в других салонах.
Теперь я буду ходить только сюда.Потрясающий, очень приятный интерьер. Удобно, рядом с домом. Много услуг, есть медицинская лицензия.
23 января 2021 г. 13:38
1
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ САЛОН КРАСОТЫ! ХОТЯТ ТОЛЬКО СОДРАТЬ ДЕНЬГИ С КЛИЕНТОВ , РАЗВОД.
Делала в этом месте три разные услуги. Ни одна не была сделана профессионально!
1. Стрижка челки у мастера Светланы Серёдкиной: просила сделать прямую челку, в итоге мастер сделала по-своему, дугой и коротко настолько, что спустя 2-3 месяца ее было не заколоть и не скрыть эту фантазию мастера.
2. Чистка лица у косметолога Олеси: Пришла для того, чтобы расслабиться и убрать черные точки + в целом улучшить цвет лица. Мастер говорила без остановки о самой процедуре и обмолвилась, что в данном салоне она только начала свою работу и не может более подробно рассказать об их продукции. Чистка лица прошла плохо, мастер уделила внимание лишь увлажнению лица . На тот момент у меня на правой щеке был один комедон, который уже почти прошел! Что сделала мастер ? Начала его давить, со словами ‘‘я Вам его прижгу специальной микстурой и тогда он выйдет через какое-то время сам…’’ Я подумала, наверное, она знает что делает… Но потом она ,видимо, забыла, что обещала)), а как результат после ее работы – поры были не закрыты и в связи с чем, у меня появилось еще больше черных точек, чем было + на правой щеке, вместо одного комедона, стало 4! Мне разбарабанило щеку и она была БУГРАМИ так, что это невозможно было замаскировать даже тональником, все это далее сопровождалось яркими пятнами как постакне. Спасибо Вам.
К слову говоря, в момент записи к косметологу, я спросила есть ли какие скидки или акции, мне сказали –нет. После процедуры я зашла к ним в инстаграм и увидела акцию к мастеру Олеси около 10-15% )))
3. В надежде, что хотя бы в третий раз мне будет оказана услуга в надлежащем виде, я пришла на стрижку с окрашиванием к мастеру Руфь Вольниковой. Стрижка прошла хорошо. Но вот с окрашиванием полный ужас! Я хотела выйти из блонда на свой натуральный цвет ( 7-8 уровень минимум ) После чистого блонда у меня было одно окрашивание в 8 уровень тона. Что сделала мастер ? Взяла палитру и приложив к моим натуральным корням ( это грубейшая ошибка подбора цвета по корням, тк они всегда будут там темнее чем волос на длине ) По ее словам, уровень 4-5 мне подойдет идеально. Что ж, по итогу после окрашивания я стала ЧЁРНОЙ!!!! Придя домой я сразу же написала в салон о том, что я расстроена результатом и не согласна с решением мастера и попросила решить ситуацию. На что мне ответили что готовы записать меня к этому же мастеру на консультацию и исправление работы. Как выяснилось позже, салон имел ввиду, что им нужно провести консилиум действительно ли это была ошибка мастера и если они придут к тому что нет – то я должна была заплатить вновь за ИСПРАВЛЕНИЕ )))) В свою очередь я попросила контакт управляющей на что мне сказали что у нее выходной и она не готова общаться с клиентами. После долгих разговоров, администратор мне все таки его предоставила. Оказалось, что управляющая уже была вкурсе ситуации и не хотела даже выслушать версию клиента, перебивала и твердила одно, что я должна была заплатить еще раз)))
К слову говоря, для того, чтобы мне вернуться обратно в свой цвет или хотя бы в тот цвет какой был до ошибки мастера, мне нужно сделать как минимум 2 окрашивания включая смывку. А это очень большой вред волосам, не говоря уже о финансовой составляющей этой ПРОБЛЕМЫ, которую мне создал этот салон.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события, Unika
Туры могут отмениться: в России предложили сильно сократить новогодние выходные
В помощь худеющим: рестораны Петербурга, где указана калорийность блюд
Породистые кошки, экскурсия по закулисью театра и квест о динозаврах: мероприятия для детей в Петербурге 9 - 15 ноября
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Стало известно, когда в Петербурге наступит настоящая зимняя сказка
В Петербурге планируют достроить "наземное метро" в 2030 году
Комментарии посетителей (15)
Безумно счастлива
Честно говоря, страшно было идти к новому мастеру, поскольку очень щепетильно отношусь к своим волосам и, для меня крайне важно, чтобы парикмахер сделал именно то, что я прошу. Но я осталась очень довольна работой Юлии. Все быстро, профессионально и с душой. :-) Плюс бонус к стрижке — красивые кудри в качестве укладки. :-) Юленька, теперь только к вам! :-)