Ясно  +7…+7°C
Вход Добавить на сайт

Рутения

+7 (904) 510-38-88
Россия Ленинградская область г. Всеволожск, пер. Пушкинский, д. 7
Адрес Ленобласть, г. Всеволожск, пер. Пушкинский, д. 7
Район Всеволожский район (Ленинградская область)
Телефон +7 (904) 510-XX-XX показать
Сайт http://ponikoni.ru
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 11.05.2017
 

Здесь учат детей от 2-х лет ездить верхом. ДКА "Рутения" представляет программу обучения верховой езде детей дошкольного и школьного возраста. Программа основана на классическом методе обучения верховой езде и адаптирована под детскую психику. Данная программа разработана и осуществляется венгерским тренером Габором Почиком. В Венгрии она утверждена министерством образования и занятия верховой ездой заменяют урок физкультуры в дошкольных и школьных учреждениях. Цель программы - помочь ребенку стать гармонично развитой личностью, включая физическое и нравственное развитие. Программа представляет собой пошаговое обучение верховой езде.

Читать полностью
Мероприятия в школе верховой езды Рутения
Школа верховой езды Рутения: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Официальная группа Вконтакте
Детская Конная Академия «Рутения»

вчера в 21:12


Лучшим учителем верховой езды, естественно, является хорошо выезженная лошадь. Неустанно и терпеливо она дает всаднику понять, что он сделал неверно.

Итак, умение ездить верхом на лошади приходит с практикой, но только к тому, кто самокритичен, внимательно прислушивается к советам и наставлениям тренера и занимается конным спортом с большим желанием. В противном случае, даже обладая так называемым опытом и практикой, человек мало чему может научиться.

Вильгельм Мюзелер
Детская Конная Академия «Рутения»

вчера в 20:16


Любовь к лошади — необходимое условие для конника. Она лежит в основе всей целеустремленной работы спортсмена с лошадью наряду со знанием физических и психических возможностей животного. Отношение к лошади должно побуждать в процессе работы с нею делать лошади добро, облегчать ей выполнение нужного маневра, создавать хорошие условия жизни и защищать от неприятного.

Старательность— важнейшая черта для конника. Она является залогом хороших результатов обучения и тренировки.

При работе с лошадью от конника требуется терпение, самообладание и трудолюбие.
Детская Конная Академия «Рутения»

вчера в 14:50


Группа "Выходные на конюшне" - каждую субботу и воскресенье

для детей от 6 до 12 лет - с 12.00 до 18.00

Стоимость - 2000р.
Цена абонемента на 4 занятия в месяц - 7000р., 8 занятий в месяц - 12000р.

Расписание:
с 12.00 до 13.00 - занятие по обучению верховой езде
с 13.00 до 13.30 - комплексный обед
с 13.00 до 14.30 - творческий мастер-класс
с 14.30 до 15.30 - прогулка + игры на свежем воздухе
с 15.30 до 16.00 - полдник
с 16.00 до 18.00 - занятие по обучению верховой езде
Детская Конная Академия «Рутения»

вчера в 14:37


Дорогие друзья и гости Рутении!
В ближайшие две недели (16.10 по 31.10) оплата будет производиться только по наличному расчету!
Приносии свои извинения за временные неудобства🐴
Детская Конная Академия «Рутения»

вчера в 14:02


Сегодня у нас день особых детей.

Иппотерапия для детей с РАС

(от греч. hippo - лошадь) - лечение с помощью лошади
Существует две точки зрения на эффективность применения метода у детей с расстройствами аутистического спектра. Мы собрали информацию об этом методу и специфике его использования. Если говорить коротко, то иппотерапия - это форма лечебной физкультуры (ЛФК), где в качестве инструмента реабилитации выступают лошадь, процесс верховой езды и физические упражнения, выполняемые человеком во время верховой езды (вольтижировка).

Метод известен ещё с древних времён, хотя в России иппотерапией начали заниматься только в начала 90-х годов прошлого века. Об иппотерапии известно еще со времен Гиппократа. В Европе иппотерапия стала развиваться интенсивно в последние 30-40 лет: сначала в Скандинавии, затем в Германии, Франции, Голландии, Швейцарии, Грузии, Великобритании, Польше. Данный метод лечения был признан Немецкой физиотерапевтической ассоциацией. Научным обоснованием воздействия иппотерапии на организм в конце XIX столетия занимался французский доктор Перрон, утверждавший, что благоприятное влияние верховой езды на организм заключается, в частности, в активизации двигательной и дыхательной функций, а также кровообращения. В Норвегии Элизабет Бодикер, применявшая в течение 9 лет иппотерапию в занятиях с бывшей спортсменкой-конницей Лиз Харел, не только добилась почти полного излечения, но и сделала возможным ее участие в Олимпийских играх в Хельсинках. Э. Бодикер стала в порядке эксперимента сажать на лошадь других молодых инвалидов. Успешные результаты вызвали в Норвегии сенсацию. Норвежские власти согласились на открытие в 1953 году специального центра лечебной верховой езды (ЛВЕ) для детей-инвалидов.
Центры по иппотерапии стали открываться во многих странах мира. В США сегодня работает более 1000, а в Великобритании около 700 групп, в которых оздоравливаются более 26 тыс. человек. В России использование иппотерапии началось с открытия в 1991г. в Москве детского экологического центра "Живая нить".

О природе иппотерапии. Иппотерапия воздействует на организм человека через два фактора: психогенный и биомеханический. Дело в том, что при верховой езде лошадь переносит на всадника за минуту более ста колебательных импульсов: вертикальных (вверх и вниз), горизонтальных (из стороны в сторону), диагональные (по оси движения) и других более сложных, что оказывает массирующее и вследствие того, что температура тела лошади на 1,5 - 2 градуса выше температуры тела человека, разогревающее действие на тело наездника усиливая кровообращение, тем самым улучшая питание клеток головного мозга.

При передвижении верхом на лошади всадник вынужден удерживать равновесие, координировать и синхронизировать свои движения, тем самым включать в работу все мышцы тела, даже те, которые обычно находятся в бездействии, причем мышцы ног и рук обеспечивают самостоятельные не зависящие друг от друга движения, заставляя работать оба полушария головного мозга. Кроме того, верховая езда стимулирует развитие мелкой моторики, способствует формированию сложных точных движений. Этот важнейший эффект иппотерапии не может быть достигнут никакими другими двигательными способами лечения.

Иппотерапия помогает развитию мышления, памяти, внимания. Необходимость, при верховой езде, постоянной сосредоточенности, концентрации внимания, максимально возможной собранности и самоорганизации, потребность планировать и запоминать последовательность действий активизирует психические процессы. Также иппотерапия предоставляет возможность практиковаться в социальном взаимодействии. Контакт с лошадью используется для адаптации, социализации аутичных детей.

Часть авторов считает, что все-таки иппотерапия не так эффективна для лечения психических заболеваний (шизофрения, аутизм др.), как для лечения заболеваний связанных с нарушением опорно-двигательного аппарата, возникших в результате поражения центральной нервной системы (ДЦП), полиомиелита, в результате травм, а также сколиозах, кифозах.

Однако сейчас специалисты разных стран приходят к выводу, что иппотерапия является наиболее эффективным методом реабилитации детей, больных аутизмом. Животное представляет собой передатчик между больным ребенком и окружающей действительностью. Во время сеанса ребенка не вырывают из его закрытого мирка, однако ему приходится реагировать на внешние факторы. Несмотря на то, что по данным биологов лошади не самые умные животные, многие люди полагают, что лошади очень умны. Секрет в том, что лошадь и человек очень хорошо понимают друг друга и выполняют различные задачи, сотрудничая между собой. Такое взаимопонимание и натолкнуло психиатров на мысль о полезности использования лошадей для адаптации детей с нарушением психики. Езда верхом заставляет сосредотачиваться, а также «замечать» некоторые происходящие вокруг явления. Конечно же, во время управления животным ребенку приходится взаимодействовать с реальностью. Он дает животному указания, следит за их выполнением. То есть контакт с животным во время занятия – это обычное нормальное общение, которое так нехарактерно для аутистов.

Безусловно, существуют и иные методы помощи аутистам, однако у иппотерапии есть некоторые преимущества перед ними. Так, для аутистов характерно «ритуальное поведение» - это склонность к повторению каких-либо манипуляций, имеющих цель, а также «стереотипия» - манипуляции без какой-то определенной цели. Нельзя сказать, что езда на лошади полностью отучает ребенка от данных особенностей, но они становятся более осмысленными и привязанными к внешним факторам. Ребенку-аутисту легче общаться с животным, так как оно воспринимает команды в виде жестов, а аутисты чаще всего тяжело разговаривают и «разговор» жестами для них наиболее удобен. В такой ситуации ребенок не ощущает себя одиноким, он взаимодействует с животным на доступном для обоих уровне. Езда на лошади, контакт с ней, такой крупной, сильной и красивой, очень нравится малышам. Детки-аутисты, занимающиеся иппотерапией, просто влюбляются в своих четвероногих друзей, рисуют их, воспринимают, как своих друзей. У многих деток, страдающих аутизмом, вялая мускулатура, плохая координация. Нет метода лучше, чтобы скоординировать движения и укрепить мускулы, чем езда верхом.

Родителям не следует бояться травм, так как ребенок занимается под руководством и при постоянном наблюдении опытных инструкторов. К тому же, существуют особые требования к лошадям, используемым для занятий. Это очень смирные, спокойные и добродушные животные, часто довольно старые, которые уже физически не в состоянии взбрыкнуть и понести. На занятии также присутствует и психолог, который поможет справиться со страхом малыша. Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.

Преимущества метода
Коррекция моторики. Многим детям аутистам свойственны неадекватные повторяющиеся движения руками и ногами. Они могут просто размахивать конечностями, сидеть на одном месте и раскачиваться, складывать предметы в одном и том же порядке. Когда такие дети занимаются иппотерапией, им приходится следить за равновесием, координацией и синхронизацией своих движений, подключать к действию все мышцы тела. При этом конечности двигаются независимо друг от друга, то есть функционируют оба полушария мозга.
Развитие мелкой моторики. Верховая езда способствует выполнению точных движений и развивает моторику пальцев.
Питание головного мозга. В процессе езды на лошади на всадника передаются более 100 колебательных импульсов, которые подобны массажу. Тело человека разогревается, улучшается кровообращение и соответственно питание клеток головного мозга.
Активизация психических процессов. Осуществляется за счет того, что появляется необходимость мыслить, планировать, запоминать. Процесс верховой езды увлекает и в тоже время многому учит.
Практика социального взаимодействия. Через контакт с животным происходит контакт с внешним миром. Ребенок, сам того не зная, начинает взаимодействовать с природой, открывая в себе новые, доселе незнакомые, качества.
Насыщение положительными эмоциями и энергией. Лошади имеют сильное биополе и обладают способностью заряжать человека позитивом. Многие отмечают, что, даже просто поглаживая животное, ощущают прилив бодрости и сил. У них появляется чувство спокойствия и умиротворения.
Применение языка жестов. Иппотерапия для детей с аутизмом является отличной возможностью общаться при помощи жестов. Это способствует тому, что ребенок с отклонениями перестает ощущать себя социально изолированным.
Концентрация внимания.
Улучшение памяти.
Самоорганизация.

http://xn--80aocr1af.su/index.php/k2-demo-1/item/376-ac-metus-et-gravida-etiam-erat
Детская Конная Академия «Рутения»

вчера в 13:42


Дорогие друзья и гости Рутении!
В ближайшие две недели (16.10 по 31.10) оплата будет производиться только по наличному расчету!
Приносим свои извинения за временные неудобства🐴
Детская Конная Академия «Рутения»

15.10.2017 в 21:45


Напоминаем, что по понедельникам мы приглашаем особых и больных деток для общения и на занятия с лошадьми (пет-терапия) на бесплатной основе.
Детская Конная Академия «Рутения»

14.10.2017 в 22:34


Я думаю, если бы кто-то хотел отдать мне собаку и сказал мне, ‘Если Вы хотите жить с этим животным, то Вы должны поколачивать его десять раз каждое утро’, на это я бы конечно ответил: «Нет, спасибо!» Я уверен, Вы бы точно так же ответили! Лошади не воют от боли как собаки, они только вздрагивают немного и терпеливо переносят злоупотребление, которое мы им отмеряем. Это — их собственная ошибка, позволяя нам настолько легко вести себя так!

Для моей работы важно, чтобы лошади поняли, что мои сигналы даже на больших расстояниях, но немедленно, доверчиво, переводят их на действие. Жесты доверия и жесты свободного, согласного подчинения неоднократно включаются в каждодневное взаимодействие друг с другом. Эти вещи очень важны, особенно с такими лошадьми, которые в течение многих лет очень успешно выступают против каждой человеческой попытки контакта. Такие лошади часто заканчивают в мяснике в довольно молодом возрасте и после многих смен владельцев. Если к ним приближаться с пониманием, и прежде всего в ориентируемой лошадью манере, то эти трудные лошади, могут стать самыми лояльными и согласными партнерами.

Может быть, я был не тверд и не достаточно мужествен, но я не хотел продолжать тот путь насилия. Тогда, довольно непредусмотрительно я купил свою первую лошадь, аравийскую кобылу, и баловал ее любовью до тех пор, пока она почти не сломала мое плечо сильным ударом. Это почти отдалило меня от лошадей, но, вместо этого, привело к годам исследования, экспериментирования, обучению чувствовать.
Танцуя с лошадью.
https://happy-horses.ru/category/tancuya-s-loshadyu/
Детская Конная Академия «Рутения»

14.10.2017 в 22:10


Общаясь с лошадьми, девочки не чувствуют себя одинокими, им комфортно и спокойно. Девочки обожают лошадей по многим причинам, поэтому, когда они воображают себя лошадьми, это идет им только на пользу. Когда девочка учится, как надо обращаться с лошадьми, она становится более уверенной в себе, так как лошадь всегда сильнее человека, но, тем не менее, разрешает ему руководить собой.
Детская Конная Академия «Рутения»

14.10.2017 в 22:08


Забытый день рождения..

– Не плачь! Хочешь, я помогу тебе?
Плакать перестали.
– Кто ты? – спросил Ялмар.
– Забытый день рождения. Я не знаю, чей я.
– Ай! – сказал Ялмар. – Вот беда! А праздничный пирог у тебя есть?
– Конечно! Какой же это день рождения без пирога? На моём вот шесть свечей, значит, кому-то сегодня исполнилось шесть лет.
Детская Конная Академия «Рутения»

13.10.2017 в 21:25


"Когда исчезнем мы, лошадиная жизнь потеряет смысл.
Они станут глупыми и дикими.
Если исчезнут лошади, мы станем маленькими, неподвижными и тоже умрем. Всякий сможет убить человека, у которого нет лошади и всякий, даже койот, убьет лошадь, у которой нет человека.

Ты, наверное, знаешь, что каждый воин имеет много видений. Жизнь воина сшивается из видений, как военная рубаха. Но главные видения были раньше, когда мой народ еще не знал лошадей.

Мы были жалкими и не могли передвигаться далеко.
И тогда мои боги явились моему народу на лошадях.
Но те, кому являлись в его видениях боги, еще не знали кто это.
Союз с лошадью, дружба с лошадью были приметой настоящего бога, бога Вакан-танка, Великой тайны, которому не нужно было ремня или веревки, чтобы направить лошадь или остановить ее, положить ее или посадить посреди великой равнины.
Чтобы изумленные увиденным воины никогда не прекращали вокруг нее священного танца.
А потом, потом боги отдали нам лошадей, когда всем нам стало очень плохо. Они отдали нам их добрыми и разумными, и дружба с ними не нуждалась в плетке или уздечке, в ремне или веревке.
Они понимали нас, а мы их."
Главное в Петербурге
Показать еще
Добавьте первый концерт абонемента "Музыка революции: два цвета времени" в свой календарь, а Большой зал Филармонии им. Д.Д. Шостаковича в любимое место. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 27 октября.

Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть 2 билета на концерт IMANY, который состоится 31 октября в клубе A2 Green Concert.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку