Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Детский театр танца Бориса Эйфмана

Интересность : Очень давно мечтала, что если будет дочка, отдадим в балетную школу. Очень нравятся постановки Бориса Эйфмана, поэтому, когда время пришло, решили попробовать поступать и сюда. Был достаточно сложный отбор, но мы прошли. Атмосфера в заведении насыщенная, программа очень жетская.
Расположение : Детский театр танца Бориса Эйфмана располагается в районе метро Чкаловская. Мы возим туда дочку специально, но нам вообще не сложно.
Интерьер : Детский театр танца Бориса Эйфмана располагается в районе метро Чкаловская. Мы возим туда дочку специально, но нам вообще не сложно.
Обслуживание : Рекомендую. Если есть настрой, то нужно пробовать.
Адрес

ул. Введенская, д. 3, стр. 1

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Детском театре танца Бориса Эйфмана

Общая оценка:6 / 10
Интересность 6
Расположение 6
Интерьер 7
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Ателье и школа пошива одежды Натальи Оганян Ателье и школа пошива одежды Натальи Оганян SanteСпортивно-оздоровительный центр SanteАйвориШкола причесок, макияжа и флористики АйвориАкадемия цифровых технологийОбразовательное учреждение Академия цифровых технологий
посетитель
6 / 10 28 января 2020 г. 00:19
Рекомендую. Если есть настрой, то нужно пробовать.  Детский театр танца Бориса Эйфмана располагается в районе метро Чкаловская. Мы возим туда дочку специально, но нам вообще не сложно.  Детский театр танца Бориса Эйфмана располагается в районе метро Чкаловская. Мы возим туда дочку специально, но нам вообще не сложно.  Очень давно мечтала, что если будет дочка, отдадим в балетную школу. Очень нравятся постановки Бориса Эйфмана, поэтому, когда время пришло, решили попробовать поступать и сюда. Был достаточно сложный отбор, но мы прошли. Атмосфера в заведении насыщенная, программа очень жетская.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Детском театре танца Бориса Эйфмана. Наши посетители оценивают Детский театр танца Бориса Эйфмана по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Детский театр танца Бориса Эйфмана

вчера в 17:36


#музысопротивления Друзья, хотим вам еще рассказать об удивительном и очень нужном проекте, которые делают наши друзья и партнёры из . Это спектакль , который состоится 14 ноября в , посвящённый артистам и зрителям блокадного Ленинграда. С участием замечательных артистов: Светланы Крючковой, Ксении Раппопорт, Максима Леонидова, Николая Бурова, Михаила Морозова и Павла Григорьева в постановке Руслана Кудашова! А сценарий написал Вениамин Смехов! Полтора часа эпизодов реальной блокадной жизни глазами и голосами людей самых невоенных профессий: артистов балета, оперы, драмы и оперетты, поэтов, писателей и музыкантов. История без пафоса – искренняя, тёплая и простая. Про жизнь, в которую всегда верят сильнее, и поэтому она побеждает. И про людей, которые доказали, что возможно всё. Только один вечер! Вы еще успеете - https://vk.cc/aBvIec #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет #DanceOpenProjects
вчера в 16:29


#балетныйкалендарь Сегодня в 1930 году в Ленинградском театре оперы и балета состоялась премьера первого балета Дмитрия Шостаковича «Золотой век» в постановке балетмейстера Василия Вайнонена. В 1929 году Управление театров Ленинграда объявило конкурс на сценарий балета из современной жизни. Деятели послереволюционного искусства требовали создания произведений злободневных, отличавшихся классовым подходом. Этим и объяснялось проведение конкурса, на котором победил сценарий «Динамиада», написанный кинорежиссером А. А. Ивановским. Это либретто и предложили Шостаковичу. За несколько месяцев композитор написал 37 разнохарактерных музыкальных номеров для спортивно-акробатических танцев, пантомимы, пародийных эпизодов к балету, в окончательном виде получившему название «Золотой век». Спектакль создавался в непростое для отечественного балета время. Конец нэпа в стране ознаменовался резкими нападками так называемых пролетарских организаций на репертуар бывших императорских театров, их на время лишили даже звания «академических», приравняв их к прочим государственным. Главное требование: «Даешь советский балет»! «В основу музыки здесь входят два элемента: музыка, относящаяся к современной западноевропейской буржуазной культуре, и музыка пролетарской советской культуры, — писал Дмитрий Дмитриевич. — Сопоставление двух культур являлось моей главной задачей при сочинении «Золотого века». Эта задача выполнялась так: западноевропейские танцы носят характер нездоровой эротики, что так характерно для современной буржуазной культуры, советские же танцы я считал необходимым насытить элементами здоровой физкультуры и спорта. Иначе я не мыслю себе развитие советского танца. Я считал необходимым писать музыку не только такую, под которую удобно танцевать, но одраматизировать самую музыкальную сущность, дать музыке настоящую симфоническую напряженность и драматическое развитие». И объяснял музыкальную трактовку образов: «Сопоставление двух культур являлось моей главной задачей при сочинении «Золотого века». Эта задача выполнялась так: западноевропейские танцы носят характер нездоровой эротики, что так характерно для современной буржуазной культуры, советские же танцы я считал необходимым насытить элементами здоровой физкультуры и спорта. Иначе я не мыслю себе развитие советского танца». В первой постановке, к слову, участвовали Галина Уланова, Алла Шелест, Ольга Иордан, Леонид Лавровский и другие, а отдельные танцы поставили Владимир Чеснаков и Леонид Якобсон. Но уже в 1931 году «Золотой век» исчезает из афиш Ленинградского театра оперы и балета. Начавшаяся в стране борьба большевиков с «классовыми врагами» и формализмом, заставила золотой век балетов Шостаковича закончится, даже не успев толком начаться. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
вчера в 13:34


#историятанца Что может быть лучше в понедельник, чем станцевать фокстрот? «Есть несколько версий происхождения фокстрота. По одной из них, его приду­мал постановщик водевилей Чарльз Фокс — и танец назван в его честь. Согла­сно другой версии, фокстрот (англ. fox trot — «шаг лисы») относится к группе так называемых танцев животных (animal dances), которые появились в Амери­ке еще до Первой мировой войны. Это веселые парные танцы, которые танце­ва­ли под регтайм (музыку афроамери­канцев из южных штатов и Среднего За­пада), имитируя движения зверей и птиц (были, например, танцы «Шаг индю­ка», «Объятия кролика», «Медведь гризли» и проч.). В основе фокстрота — простой шаг вперед, назад или в сторону. Два «длин­ных», или «медленных», шага сменяются двумя короткими и быстрыми. Поэто­му фокстрот иногда считают соединением медленного уанстепа (one-step) с быстрым тустепом (two-step). В 1920-е годы фокстрот стал популярен во всем мире, перебравшись в Европу и Россию, — например, поэт Андрей Белый в начале 1920-х учился фок­строту в танцклассах в Берлине» - #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
25.10.2020 в 19:19


Друзья, напоминаем! Сегодня в 22:40 на в рубрике «Шедевры мирового музыкального театра» мы все дружно смотрим фильм-балет Бориса Эйфмана по роману Федора Достоевского. У кого нет (молодцы!) телевизора, это можно сделать онлайн по ссылке (она внизу) «Спектакль не только развивает традиции психологического балетного искусства, но и стремится выполнить другую, не менее сложную творческую задачу – создать пластический эквивалент гениально раскрытой Достоевским темы мучительного бремени разрушительных страстей, дурной порочной наследственности. Наш балет – попытка исследования истоков нравственной катастрофы Карамазовых, обращение к глубинной сущности «широкой» человеческой натуры, к тайнам жизни людских сердец, где «дьявол с Богом борется». Принципиально отказавшись от переноса на балетную сцену ряда сюжетных линий романа, я сосредоточился на погружении в раздираемые противоречиями души главных героев», - Борис Эйфман Вступительное слово – Николай Цискаридзе. Продюсер, режиссер-постановщик, хореограф – Борис Эйфман. В главных партиях: Алексей Карамазов – Дмитрий Фишер, Дмитрий Карамазов – Олег Габышев, Иван Карамазов – Сергей Волобуев, Федор Карамазов – Игорь Поляков, Грушенька – Мария Абашова и артисты Театра балета Бориса Эйфмана. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
24.10.2020 в 11:13


«Все случилось в моей жизни… Все было правильно» - Суламифь Мессерер Невероятная судьба, мы бы даже сказали образцово-показательная! Не пожалуйте времени, посмотрите на выходных этот фильм - пытливый ум вынесет из него знаний, как за год обучения. Фильм о выдающейся балерине и педагоге. Перед зрителями предстанет сплетение трех судеб ХХ века - страны, балета Большого театра и уникальной семьи. Ей повезло родиться в семье, где больше всего почитали творческое начало. Из этой щедрой династии вышли Асаф Мессерер — наставник звездного класса Большого театра, балерина Майя Плисецкая (Суламифь усыновила маленьку Майю, когда отца Плисецкой расстреляли, а мать с грудным ребенком отправилась в лагеря), художник Борис Мессерер, педагоги классического танца Азарий Плисецкий, Наум Азарин и Михаил Мессерер. В 1980 году, на 73-м году жизни, она вместе с сыном не побоялась во время гастролей Большого в Японии остаться за рубежом, и в СССР её объявили «врагом народа». Мастер-классы Мессерер посещали все балетные звезды мира. Она обожала современный танец. В свои 80 и даже в 90 лет! И возвращалась из театра с вечера авангардного балета в полном восторге. А в 92 года Суламифь Михайловна приехала из Лондона в Москву на вручение премии «Душа танца», вышла на сцену и станцевала канкан. Мы бы назвали этот фильм «Канкан судьбы». Прияного и вдумчивого просмотра! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
23.10.2020 в 18:15


#балетныйкалендарь Сегодня мы поздравляем с днём рождения приму-балерину Мариинского театра, Народную артистку России, лауреата Государственной премии и премии Правительства РФ Ульяну Лопаткину. Ученица прославленной Наталии Дудинской, Лопаткина пришла в Мариинку в 1991 году и сразу же, будучи ещё студенткой Академии, получила премию Vaganova-Prix. Её педагогами в театре стали Ольга Николаевна Моисеева и Нинель Александровна Кургапкина. В 1994 году дебют Ульяны в роли Одетты/Одилли был отмечен премией «Золотой софит». В 1995 году Ульяна стала прима-балериной Мариинского театра. Два года спустя завоевала «Золотую маску». Исполняла ведущие партии практически в всех классических балетах, танцевала на самых знаменитых площадках мира. «Только ежедневная работа помогает добиться того, что нужно, в хореографии любой стилистики, особенно, если этого требует смысл спектакля, - говорила она в интервью. - В старой русской школе, может быть, больше души. Есть изречение Баланчина: хореография - только материал, и балерина может исполнять ее так, как она это чувствует, отталкиваясь от себя. И все же каноны должны существовать, чтобы сохранить стиль». В 2017 году Лопаткина объявила о завершении карьеры «по причине множественных травм» и поступила в СПбГУ, на специальность «Дизайн среды». На сцене с тех пор её видели лишь однажды - в феврале прошлого года на сцене БДТ состоялся интересный и крайне необычный спектакль. «Перекрёстное интервью в формате театрального действия» с Лопаткиной и Вишневой – обе артистки вышли на сцены, но не танцевать, а просто поговорить обычным человеческим языком о том, что их волнует в обычной жизни. «С моей точки зрения то, что ты делаешь для кого-то другого, и есть смысл человеческой жизни. Часто мы бежим, торопимся, стараемся достичь высот, но истинная цель в том, чтобы уметь отдавать другим. Потому что награда – внутри самого дела. Не потому, что скажут, какой ты молодец, что участвуешь и поддерживаешь людей, которым сто крат тяжелее, чем тебе. Самое главное – состояние души, когда знаешь, что помогаешь максимально бескорыстно и получаешь от этого удовлетворение. Значит, живёшь не зря. И чем больше делаешь и меньше об этом известно, тем глубже ощущение самой полноты жизни» - Ульяна Лопаткина #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
23.10.2020 в 12:01


В возрасте 101 год в Лос-Анджелесе умерла невероятная женщина – танцовщица, хореограф и актриса Мардж Чэмпион (Marge Champion). В 1930-х именно она стала прообразом главной героини мультфильма Disney «Белоснежка и семь гномов»: с нее рисовали движения Белоснежки во время танца (в 1937 году она вышла замуж за Артура Бэббита, аниматора Уолта Диснея и «отца» Гуфи). Голубая фея в «Пиноккио» - это тоже Мардж! В девичестве Бэлчер, она родилась в Голливуде в семье преподавателя танцев, поэтому танцевала даже не с детства, а с трёхлетнего возраста. Ее отец был знаменитым тренером по танцам, среди учеников которого были Ширли Темпл, Бетти Грейбл и Сид Чарисс. Под псевдонимом Марджори Белл, она дебютировала в кино в 1939 году, сыграв небольшую роль в «Истории Вернона и Ирен Кастл» с Фредом Астером и Джинжером Роджерсом в главных ролях. Переехав в Нью-Йорк, Марджори танцевала в бродвейских постановках - «Мрачная луна» (1945) и в «Празднике нищего» герцога Эллингтона (1946). В пятидесятых годах Мардж и ее муж Гауэр Чэмпион снимались в голливудских мюзиклах «Мистер Музыка», «Плавучий театр», «Это выглядит красиво» и вели собственное танцевальное шоу на американском телевидении. Её сын вспоминает, что в 82 года она полгода еще давала на Бродвее по восемь выступлений со своим партнером Дональдом Сэддлером в постановке «Безумие» Стивена Сондхейма. И продолжала танцевать даже когда ей исполнилось 100 лет! Мардж всегда говорила: «Нужно отмечать каждое десятилетие за то, что оно вам дает, а не за то, что оно отнимает». Чем вам не жизненно кредо? #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
22.10.2020 в 21:09


🗓23 октября в 19:30 на сцене театра «Плоды просвещения» состоится вечер современной хореографии «Танец будущего». 📍Широкой публике будут представлены оригинальные постановки молодых, но уже заявивших о себе хореографов: работы педагога, резидента Маргариты Царёвой (Milano City Ballet) и воспитанников хореографа, педагога, ассистента художественного руководителя Дома танца «Каннон Данс» Валерии Каспаровой. 📍Необычные форматы и экспериментальная авторская хореография, обогащенная яркой индивидуальной лексикой молодых танцовщиков, способны поменять наш привычный зрительский взгляд на возможности художественного высказывания с помощью современного танца. 💰 Входной билет - 500 рублей. ➡Приобрести билеты: https://spb.radario.ru/events/706072 👉🏻Адрес театра: М «Проспект Просвещения», пр. Энгельса, 154, ТРК «Гранд Каньон», 3-й этаж. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
22.10.2020 в 20:29


A Different View Ballerina: Chelsey Korte Photographer: Joe Polimeni #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
22.10.2020 в 15:59


#балетныйсловарь - Глиссе (от glisser — скользить) — шаг, при котором носок скользит по полу из V позиции в IV или переходит tombe на одну ногу в demi-plie. Используется как подход к pirouettes, к прыжкам. Glisse р. в arabesque, повторенное несколько раз, — одно из самых красивых и выразительных движений классического танца. - Глиссад (от glisser — скользить) — скользящий прыжок с продвижением за открываемой ногой в сторону, вперёд или назад. Служит подготовкой (preparation) для больших прыжков. Пример: pas glissade - Гранд батман (от фр. grands battements) — бросок ноги на максимальную высоту. Пример: Grand battement - Гранд плие (от фр. grand plié) — глубокое приседание по позициям с отрыванием пяток от пола. - Гранд па (от фр. grand pas) — многочастная танцевальная форма в балете, объединённая общим содержанием. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
22.10.2020 в 11:41


#историятанца Продолжаем, вместе с путешествовать по истории современного танца и вспоминаем балеты, спектакли и перформансы, которые изменили представление о хореографии. Сегодня - «Петрушка»! «Самую знаменитую постановку Михаила Фокина в России, без сомнения, видели все: это миниатюра «Умирающий лебедь», придуманная им специально для Анны Павловой. Интеллектуал Фокин искал новые пути развития балета, и одним из них стал отказ от имперского стиля Петипа в пользу малых форм. Слава Фокина началась с Мариинского театра, где он поставил в том числе бессюжет­ную романтическую «Шопениану» (1907), но лучшие свои работы он создал для Сергея Дягилева и его Русских сезонов. Во многом именно благодаря Фокину они стали для Европы таким потрясением. Балет «Петрушка» — третья работа Фокина в антрепризе Дягилева. История несчастной любви нелепого Петрушки к глуповатой и красивой Балерине, которая, в свою очередь, влюблена в Арапа, развивается на фоне широких масленичных гуляний: на сцене народ вовсю веселится в тяжелых русских шубах. Многослойный сюжет, яркие костюмы и декорации Александра Бенуа, выразительная музыка Игоря Стравинского и, конечно, сам трагичный образ Петрушки вознесли легенду Русских сезонов и исполнителей главных партий Тамару Карсавину и Вацлава Нижинского на новую высоту. Видео антрепризы Дягилева не найти (импресарио специально не снимал на пленку своих звезд, чтобы слава о них передавалась из уст в уста), зато существует запись с другой легендой балета — много лет блиставшим в роли Петрушки Рудольфом Нуреевым». #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
21.10.2020 в 19:04


Сердечно поздравляем актёра, кинорежиссёра, сценариста и продюсера Никиту Сергеевича Михалкова с 75-летием и присвоением по такому случаю высокого звания Героя Труда Российской Федерации «За особые заслуги в развитии отечественной культуры, искусства и многолетнюю плодотворную работу». Наилучшие пожелания, здоровья и процветания! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет #НикитаМихалков75
20.10.2020 в 18:40


#балетныйкалендарь Сегодня, 29 октября – день рождения российского артиста балета, балетмейстера, педагога, Народного артиста России Фёдора Лопухова. На его творчестве выросло не одно поколение балетмейстеров. Его находки живут в постановках молодых хореографов. А восстановленные им танцы вошли в золотой фонд классического балета. Педагогом Лопухова в Императорском Театральном училище был Николай Легат – убежденный хранитель традиций классического танца. Свой предмет он знал безупречно и на всю жизнь остался для ученика образцом учителя. Именно ему Фёдор был обязан своим глубоким знанием классического танца – ведь, кроме новаторских постановок, Федор Васильевич был прекрасным классическим балетмейстером. В 1905 он был принят в труппу Мариинского театра, где семнадцать лет он проработал артистом балета. В 20-х годах он уже ставил новаторские спектакли (его не зря считают основателем бессюжетного балета) в Петроградском Театре оперы и балета - балет-симфонию «Величие мироздания» на музыку Бетховена (1923), революционный балет «Красный вихрь» (1924), «Байка про лису, петуха, кота да барана» на музыку Стравинского (1927). И параллельно он реставрировал постановки классического наследия: «Спящая красавица», «Дон-Кихот», «Лебединое озеро», «Раймонда» и другие. Однако поставленный балетмейстером балет «Светлый ручей» оказался для Лопухова и автора музыки Дмитрия Шостаковича роковым – главный печатный орган партии большевиков, газета «Правда» разразилась гневной обличающей статьей «Балетная фальшь». Лопухов был вынужден уйти из Малого театра. И следующий свой спектакль он поставил в Ленинграде только в 1947 году – «Весеннюю сказку» на музыку Чайковского. «Огромен и разнообразен «послужной список» Лопухова, человека острого ума, редкой наблюдательности, неутомимого и интересного спорщика, участника многих жарких схваток по вопросам советского балета. Его поиски, пусть порой ошибочные и кончавшиеся неудачей, будоражили современников, исполнителей, коллег и последователей своей новизной, разнообразием, энергией, стремлением обогатить лексику балетной речи, переосмыслить формы танцевальной пластики, рассказать средствами балета о сегодняшнем дне, о герое XX века», - писал о нём Игорь Ступников в книге «Созидатели танца» (1967). В 1962 году Лопухов основал балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории, где преподавал до 1967 года. Умер Фёдор Васильевич в Ленинграде 28 января 1973 и похоронен на «Литераторских мостках» Волкова кладбища. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
20.10.2020 в 10:03


XI Международный фестиваль искусств «Дягилев. P. S.» пройдёт в Петербурге 20 и 21 октября. Прима-балерина Большого театра и этуаль театра Ла Скала, народная артистка Светлана Захарова представит в Александринском театре программу MODANSE. (12+) Сначала на сцене возродят эпоху барокко, а затем перенесутся во времена Шанель. Первый одноактный балет «Как дыхание» — работа итальянского хореографа Мауро Бигонцетти, который адаптировал её специально для Захаровой. Музыкальной основой стали произведения Георга Генделя, при этом мотивы эпохи барокко будут заметны не только в музыке, но и в хореографии. Второе отделение — балет «Gabrielle CHANEL» — совместная работа хореографа Юрия Посохова и композитора Ильи Демуцкого, рассказывающая о жизни Габриэль Шанель. С 13 ноября 2020-го по 12 февраля 2021 года в Шереметевском дворце пройдёт художественная международная выставка «В круге Дягилевом. Пересечение судеб». Посетители увидят портреты и автопортреты кисти Серова, Бакста, Кустодиева, Мунка, Кокто, Пикассо, Матисса и других. Экспозиция будет выстроена по принципу 12 сюжетов-«кругов», идущих в хронологическом порядке жизни Дягилева. Каждая такая ступень — символ определённого творческого периода в его жизни. Герои, чьи портреты увидит зритель, — люди, с которыми он был наиболее тесно связан в каждый из периодов жизни. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
19.10.2020 в 15:32


: . Это выступление станет первым после перерыва, вызванного пандемией коронавируса. В октябре 2019 года «Эффект Пигмалиона» был выдвинут на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска» в четырех номинациях. В январе 2020 года в Петербурге прошли съемки экранной версии спектакля, режиссером выступил Борис Эйфман, а в качестве оператора – Федор Ордовский. Последний на сегодняшний день спектакль театра состоялся 12 марта в Таллине, где была показана «Анна Каренина». Петербуржцы же были лишены возможности встретиться с искусством Бориса Эйфмана с начала февраля. В пресс-службе театра отметили, что посткарантинные месяцы получились для коллектива насыщенными. В июле артисты репетировали балет «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана», а также работали над новой версией легендарного балета Бориса Эйфмана «Чайка». Торопитесь, это здесь - https://www.eifmanballet.ru/ru/biletpiter/ А то будет как у Шоу: «О будущем она успеет подумать тогда, когда впереди уже не будет будущего» - Генри Хиггинс. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
19.10.2020 в 14:10


#новостикино В рамках проходящего сейчас международного фестиваля современной хореографии , компания приготовила для любителей хореографии и синематографа довольно вдохновляющую программу фильмов о современном танце. C 21 октября в можно будет увидеть три фильма кинопрограммы: 👀«Маги Марен: время действия» (Maguy Marin: L'Urgence d'agir, 2018, Франция, документальный фильм, режиссёр Давид Мамбуш) - француженка Маги Марен, ученица Мориса Бежара и единомышленница Пины Бауш, обладательница «Золотого льва» Венецианской биеннале за вклад в искусство, ворвалась в мир современного танца в 1970-е с радикальными, политическими заряженными постановками: ее знаменитая работа «May B» была вдохновлена пьесами Беккета. Сегодня, в свои 70 она сохраняет строгость ума и широту кругозора: фильм о ее знаковых спектаклях и творческом методе — настоящее интеллектуальное приключение. 👀 «Посреди» (Mitten, 2019, режиссёры Герар-Ян Клас и Оливия Рошетт, документальный) – этот фильм не похож на большинство «танцевальных» картин: вместо чистого упоения движением он предлагает нечто совсем иное — увидеть то, как великий фламандский хореограф Анна Тереза де Кеерсмакер создает свои математически выверенные постановки. 👀«Бит темного города» (Dark City Beneath The Beat, 2020, Канада, документальный, режиссёр TT the Artist) - авангардный мюзикл об уличном танце Балтимора. Этот криминальный американский город – родина не только одной из самых печальных песен Нины Симон и полицейского сериала «Прослушка», но и культурного феномена рождения собственной уличной хореографии «балтимор-клаб» - жанра на стыке хип-хопа и хауса и техники движений, основанной на его ритме. Расписание и билеты: http://www.contextfest.com/ticket_list #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
19.10.2020 в 12:49


#балетныйсловарь • Боди ролл (от англ. body roll) — группа наклонов торса, связанная с поочерёдным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним «волна») • Баунс (от англ. bounce — отскок) — трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счёт сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса • Браш (от англ. bruch) — скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
19.10.2020 в 10:21


В Московском центре современной культуры «Хлебозавод» в рамках международного фестиваля Context. Diana Vishneva прошел иммерсивный спектакль «Воздух» белорусской компании Ольги Лабовкиной — единственный иностранный проект, уцелевший из всей мощной программы этого года.
17.10.2020 в 14:19


#балетныйкалендарь Сегодня в 1962 году в Большом Театре состоялась премьера танцевальной сюиты «Скрябиниана» в постановке гениального недооценённого современниками при жизни балетмейстера Касьяна Голейзовского. Рядом с его именем прилагательное «великий» - не преувеличение. Эмигрируй он после октябрьского переворота, и сегодня мир знал его имя может быть даже больше Баланчина, который считал Касьяна Ярославича своим учителем. Спектакль состоял из отдельных номеров на фортепианную музыку Скрябина в исполнении оркестра. Номера эти могли менять последовательность, в зависимости от сцены и техники исполнителей, но общий уровень спектакля требовал высокого мастерства и слаженности работы труппы и оркестра. Балерина Елена Рябинкина вспоминала, что Голейзовский требовал от них предельной выразительности и осмысленного движения – «летит, как ветерок», «листья падают с дерева», «это полёт птички». Хореограф говорил: «Скрябиниана — это человек, цвет и свет. В костюмах не должно быть вещественных, материальных деталей, отвлекающих от великой мудрости и абстрактности скрябинского вдохновения». Приход к руководству театра Лавровского и Григоровича привел к тому, что спектакль сняли из репертуара. Хореографическая сюита «Скрябиниана» сохранился лишь благодаря снятым на плёнку Юрием Альдохиным и Феликсом Слидовкером материалам. Когда Большой в 2008 году решил возобновить и вернуть балет на сцену, наследники обвинили театр в искажении авторского произведения и незаконном публичном показе. Смотрим «Героический Этюд» из «Скрябинианы» Голейзовского в исполнении Олега Соколова. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
16.10.2020 в 18:19


#балетныйсловарь • Батри (от фр. batteries — бить) — прыжковые движения, орнаментированные заносками, т.е. ударами одной ноги о другую в воздухе. Во время удара ноги скрещиваются в V позиции (до удара и после него ноги слегка разведены в стороны) • Бризе (от фр. brisé — разбивать; обозначает лёгкий, порывистый морской ветер) — маленький прыжок, с продвижением вперёд или назад за ногой. Заканчивается прыжок в V позиции. Разновидность: brise dessus (вперёд) — dessous (назад) • Батю (от фр. battus, от фр. battre — бить) — прыжковые движения, усложнённые ударом, или несколькими ударами одной ноги о другую. Например: échappe battus, assemble battus, jeté battus, etc. • Батман батю (battements battus) — ряд быстрых, коротких ударов носка работающей ноги по пятке опорной спереди или пятки работающей ноги — по щиколотке опорной сзади. При ударах, отличие от battements frappe колено действующей ноги не разгибается. Обычно battements battus исполняется на effacée вперед назад #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
16.10.2020 в 15:15


#анонс Не пропустите! 25 октября в 22:40 на в рубрике «Шедевры мирового музыкального театра» покажут фильм-балет Бориса Эйфмана по роману Федора Достоевского. Фильм-балет Бориса Эйфмана «Братья Карамазовы» – экранная версия спектакля «По ту сторону греха», снятая в специальных студийных условиях с применением актуальных кинотехнологий. Использование особых технических приемов вроде съемки в рапиде, искусно выстроенный монтажный ритм фильма (в роли режиссера монтажа выступил сам Борис Эйфман), высокое качество цветокоррекции и компьютерной графики, созданной ведущими специалистами, - все эти особенности позволили, как отмечает хореограф, «получить новую визуальную форму выражения философского и эмоционального содержания балета». Проект «Братья Карамазовы» дарит зрителям уникальную возможность – увидеть знаменитый спектакль глазами его автора. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
16.10.2020 в 13:29


#мастеркласс Редчайшие кадры мастер-класса выдающегося хореографа и балетмейстера Асафа Мессерера в Большом театре в 1983 году (у него занимались все ведущие солисты Большого балета). На видео особенное внимание приковывает, конечно, Майя Плисецкая. Асаф Михайлович говорил о племяннице: «Когда после всех триумфов видишь в классе ее лицо в поту работы, лицо, к которому приливало столько сияния из залов, сдавшихся ее таланту <...> невольно думаешь, как же ей после всего, – ей, которой удавалось все, не удалось то твердое наставительное спокойствие и то выражение улыбающегося довольства, которое так избранно выделяет «сбывшихся»людей». ...тема Майи в искусстве – это тема несогбенности. Полагать, что ее имя досталось ей без борьбы, – прекраснодушие. Она всегда боролась с обстоятельствами и со своими слабостями. «Лебединое озеро» Плисецкая танцевала тридцать лет – с сорок седьмого года по семьдесят седьмой. Это артистический подвиг. В мире нет другой балерины, которая сохраняла бы в своем репертуаре этот самый трудный классический балет столько лет! И нет ничего труднее, чем придавать новую силу старым ролям. Она насыщала старые балеты новизной своей личности и своей темы и опережала развитие танца». А какой аккомпаниатор!!! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
16.10.2020 в 08:12


VIII Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva открылся в «Гоголь-центре» традиционным конкурсом молодых хореографов.
15.10.2020 в 19:39


#балетныйкалендарь Между прочим, сегодня, 15 октября 1581 года, во Франции (естественно в Париже), с представления первого публичного балета «Цирцея, или Комедийный балет королевы», поставленного французской королевой-матерью Екатериной Медичи, началась мировая балетная эпоха. Перед зрителями была разыграна история, как прекрасные нимфы, превращённые волшебницей в каменные статуи, смогли сбросить с себя злые чары и вновь обрести свободу. Пять часов подряд (с десяти вечера до трёх утра) гости с восторгом следили за изумительно красивым зрелищем, поставленным Балтазаром ла Божуайё. А устроено оно было по случаю обручения герцога де Жуайеза с Маргаритой Лотарингской. Сама королева тоже принимала участие в спектакле, а ее придворные дамы выступали в образах нимф и наяд. Писатель Л`Эстуаль с ужасом писал: «Расход так велик, что ходит слух, что королю это обойдется не менее миллиона двухсот тысяч экю». Если такая колоссальная сумма правдива (а по словам исследователя Джона Барона, это все же затраты на все празднества, а балет обошелся в меньшую сумму — 400 000 экю), то это, даже по самым скромным подсчетам, составляло одну четверть годового жалованья всей французской армии! Вот так нужно любить искусство! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
15.10.2020 в 17:24


#балетныйсловарь Батман (от франц. Battements - удар, биение) – движения в классической хореографии, которые направлены на разработку силы, выворотности суставов, резкости и эластичности мышц, а также на координацию: • Батман тендю (от фр. battements tendus) — тянуть, вытягивать • Батман тендю жете (от фр. battements tendus jeté) — выброс ноги на 45° • Батман релеве лян (от фр. battements releve lent; relever — подъём и lent — медленно) — плавный подъем ноги через скольжение по полу на 90° вперёд, в сторону или назад • Батман ретире (от фр. battement retire, retire - удаление) — перенос через скольжение «рабочей» ноги, через passe из V позиции впереди в V позицию сзади • Батман авлоппе (от фр. battement aveloppe) — противоположное battement developpe движение, рабочая нога из открытого положения через passe опускается в заданную позицию • Батман сотеню (от фр. battement soutenu — непрерывный) — исходная позиция ног 5-ая. Исполняется плавно и непрерывно: relevé на полупальцы в исходной позиции, перевод свободной ноги на cou-de-pied (вперед или назад), спуск опорной ноги на demi-plié и одновременное раскрывание свободной ноги на 45° (вперёд, в сторону или назад), опускание раскрытой ноги носком в пол (demi-plié сохраняется), подтягивание этой ноги в 5-ю позицию и одновременный переход опорной на полупальцы, etc. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
15.10.2020 в 15:15


#культурныймарафон Друзья! Призываем вас присоединится ко второй всероссийской культурно-образовательной акции «Культурный марафон». Опыт прошлого года наглядно продемонстрировал, что это - увлекательный и востребованный формат получения новых знаний о культуре с помощью интерактивных и цифровых технологий. В этом году марафон пройдёт по четырём направлениям: музыка, танец, текст и орнамент, а главным акцентном станет культура народов России. Акция успешно стартовала 1 октября в Международный день музыки, а присоединится к ней можно пройдя по ссылке внизу. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
15.10.2020 в 14:28


#этоинтересно После полугодового перерыва на карантин и с отсрочкой еще на месяц балет Парижской оперы таки открыл сезон-2020/21 двумя камерными программами — «Этуали Оперы» и «Рудольф Нуреев». В первой — соло и дуэты из неоклассического репертуара труппы, во второй — па-де-де из балетов Нуреева. К экстремальным обстоятельствам, в которых сейчас вынуждена работать одна из знаменитейших балетных трупп мира, присмотрелась (с максимально близкого по нынешним санитарным правилам расстояния) Мария Сидельникова из газеты #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
14.10.2020 в 19:00


#балетныйкалендарь Сегодня, друзья, день рождения прима-балерины и педагога-репетитора Большого театра, Народной артистки РСФСР (и любимой партнёрши Александра Годунова) Татьяны Голиковой. По воспоминаниям историка балета Вадима Гаевского, Голикова была одной из самых интеллигентных балерин Большого театра, обладавшей одновременно талантом и танцовщицы и актрисы: «Везде была она своей - академической танцовщицей, когда танцевала Иванова и Петипа, танцовщицей-модернисткой, когда танцевала балетмейстеров новой волны. Она принадлежит к тем балеринам, которым довелось связывать разные художественные эпохи, балеринский и режиссерский балет…». А родилась Татьяна в Выборге в последний год войны, закончила Московское хореографическое училище, где училась у Суламифи Мессерер. В 1965 году ее приняли в труппу Большого театра, где ее педагогом стала Марина Семенова. «Не все способны удержать внимание зрителей, но Голикова, выйдя на сцену, сразу же завладевает залом, становится центром спектакля и делает это совершенно непроизвольно. Она любит танцевать, необычайно любит танцевать. Когда видишь ее, чувствуешь, что танец доставляет ей истинное наслаждение. Не оттого ли публика не может оторвать от нее глаз?» - позже писала о ней учитель. В ее репертуаре были партии крупнейших классических балетов - от Одетты-Одиллии из «Лебединого озера» до Китри в «Дон Кихоте». В 1972 году, во время гастролей в Париже, ее пригласили моделью на показ мод, что в те времена, для советского человека казалось чем-то запредельно невероятным. Окончив карьеру танцовщицы в 1988 году, она стала сама преподавать в Большом - у неё учились Мария Александрова, Мария Аллаш, Екатерина Шипулина, Марианна Рыжкина и другие. Татьяна Николаевна умерла от рака лёгких 17 февраля 2012 года в Москве и похоронена на Троекуровском кладбище. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
14.10.2020 в 16:14


Но мы всё равно расскажем вам, что посмотреть на в Петербурге – как онлайн, так и вживую. В этом году фестиваль современной хореографии стартует сегодня, 14 октября уже в восьмой раз. И главный лейтмотив события - 80-летие со дня рождения легендарной Пины Бауш. Откроет фестиваль Вечер молодых хореографов, потом, в рамках программы покажут иммерсивный спектакль «Воздух» беларусского хореографа Ольги Лабовкиной (21 октября в пространстве «Севкабель Порт»). На фестивале будут две премьеры — «Шахерезада», главную партию в котором исполнит Диана Вишнёва, и «Шут» Пермского театра оперы и балета в хореографии Алексея Мирошниченко. Премьерные показы состоятся 24 и 25 ноября в БДТ. Онлайн можно будет посмотреть мастер-классы Жюли Анны Станзак - ведущей танцовщицы Вуппертальского театра танца Пины Бауш. А нынешний директор труппы Роберт Штурм (в прошлом ассистент-постановщик Бауш), поделится своим опытом работы с великой революционеркой танца. Бонусом для поклонников танца станет новый курс образовательной платформы Arzamas «Как устроен балет на примере спектакля «Шахерезада» - там вы узнаете о принципах работы и тонкостях создания балетной постановки. Кроме этого, в Доме Кино будут показаны фильмы, подготовленный вместе с командой . Подробнее - http://contextfest.com/ Главные события фестиваля смотрите на онлайн-платформе - https://live.contextfest.com/ #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет #СontextDianaVishneva
14.10.2020 в 13:13


Дорогие друзья! К большому сожалению, в силу непреодолимых причин, в 18 октября не сможет состоятся запланированный ранее вечер молодых хореографов в рамках фестиваля . Но его можно будет увидеть онлайн - сегодня, 14 октября в 20.00 вам покажут прямую трансляцию из Гоголь Центра — https://live.contextfest.com/ Фото - Наталия Воронова #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет #СontextDianaVishneva

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+10°..+9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю