Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Детский театр танца Бориса Эйфмана

Интересность : Очень давно мечтала, что если будет дочка, отдадим в балетную школу. Очень нравятся постановки Бориса Эйфмана, поэтому, когда время пришло, решили попробовать поступать и сюда. Был достаточно сложный отбор, но мы прошли. Атмосфера в заведении насыщенная, программа очень жетская.
Расположение : Детский театр танца Бориса Эйфмана располагается в районе метро Чкаловская. Мы возим туда дочку специально, но нам вообще не сложно.
Интерьер : Детский театр танца Бориса Эйфмана располагается в районе метро Чкаловская. Мы возим туда дочку специально, но нам вообще не сложно.
Обслуживание : Рекомендую. Если есть настрой, то нужно пробовать.
Адрес

ул. Введенская, д. 3, стр. 1

карта
Район
Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Детском театре танца Бориса Эйфмана

Общая оценка:6 / 10
Интересность 6
Расположение 6
Интерьер 7
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Ателье и школа пошива одежды Натальи Оганян Ателье и школа пошива одежды Натальи Оганян SanteСпортивно-оздоровительный центр SanteАйвориШкола причесок, макияжа и флористики АйвориАкадемия цифровых технологийГосударственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Санкт-Петербурга Академия цифровых технологий
посетитель
6 / 10 28 января 2020 г. 00:19
Рекомендую. Если есть настрой, то нужно пробовать.  Детский театр танца Бориса Эйфмана располагается в районе метро Чкаловская. Мы возим туда дочку специально, но нам вообще не сложно.  Детский театр танца Бориса Эйфмана располагается в районе метро Чкаловская. Мы возим туда дочку специально, но нам вообще не сложно.  Очень давно мечтала, что если будет дочка, отдадим в балетную школу. Очень нравятся постановки Бориса Эйфмана, поэтому, когда время пришло, решили попробовать поступать и сюда. Был достаточно сложный отбор, но мы прошли. Атмосфера в заведении насыщенная, программа очень жетская.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Детском театре танца Бориса Эйфмана. Наши посетители оценивают Детский театр танца Бориса Эйфмана по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Лыжная трасса и катание на тюбинге в лесуЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Детский театр танца Бориса Эйфмана

03.03.2021 в 16:59


Фарух Рузиматов стал руководителем балетной труппы Новосибирского театра оперы и балета, поздравляем! Лауреат театральных премий «Золотая маска» и «Золотой софит», выпускник Вагановки, с 1981 по 2007 год танцевал в Мариинском театре, позже, как приглашённый артист сотрудничал с American Ballet Theatre, а с 2007 по 2009 год занимал пост художественного руководителя балета Михайловского театра. Потом некоторое время руководил балетной труппой Ростовского государственного музыкального театра. Фарух Рузиматов не только глубоко понимает классический балет, но и обладает особым чувством стиля и профессиональной интуицией. Новый руководитель балетной труппы и ранее был связан с Новосибирским театром оперы и балета: в 2016 году на этой сцене прошла премьера балета «Корсар» в его редакции. Желаем успехов на новом поприще! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
03.03.2021 в 14:20


В ЗакСе назвали кандидатов на звание почетного гражданина Петербурга. На звание почетного гражданина претендуют балетмейстер Борис Эйфман, экс-ректор Политехнического университета Юрий Васильев, основатель и гендиректор биотехнологической компании Biocad Дмитрий Морозов и декан медицинского факультета СПбГУ Петр Яблонский. Поздравляем Бориса Яковлевича от всего сердца, он это заслужил! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
03.03.2021 в 10:26


Москва, ликуй! открыла регистрацию на просмотры талантов в столице! Объявляем срочную детскую балетную мобилизацию! Рассказывайте всем! 💥13 марта в 14:00, КЦ «Марьина Роща», ул. Октябрьская, 58. 💥14 марта в 12:00, Студия Балета Г. Таранды, Мал.Предтеченский переулок 1/2, Форма одежды: купальник или короткие шорты и майка, носки, чешки или балетные туфли, маска и перчатки. Для участия в бесплатном просмотре необходима обязательная регистрация по ссылке: eifmanacademy.ru/ru/prosmotry/regiony #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
02.03.2021 в 21:59


#БалетныйКалендарь Сегодня, 2 марта в 1871 году родилась русская балерина и педагог, прима Мариинского театра и… главная соперница Матильды Кшесинской Ольга Иосифовна Преображенская. «Нелегким был ее путь к успеху, – пишет о ней в воспоминаниях Тамара Карсавина. Ольга увлекалась танцем с детства, но девочку три не принимали в Петербургское театральное училище из-за внешности - у нее были проблемы с осанкой. И тут у неё обнаружились невероятные дарования - редкая музыкальность, безупречная выворотность и стальной носок. Выпустилась она на год раньше Кшесинской, долгое время танцевала в кордебалете Мариинки, постепенно пробивая себе дорогу наверх. Вершиной творчества Преображенской считается Раймонда. Критики отмечали: «музыка и танец взаимодействуют», а все вместе воспринимается как «очаровательная хореографическая мелодекламация». В 1921 году Преображенская эмигрировала из Советской России, преподавала в Берлине, Милане, а потом стала директором Балетной школы театра Ла Скала. С 1923 года она жила в Париже, где в районе площади Клиши открыла балетную студию. По воспоминаниям, была крайне строга, но в то же время, добра и отходчива. И часто вообще не брала плату за обучение у неимущих, но талантливых учеников. А среди них были Тамара Туманова и Марго Фонтейн. Она оставила преподавательскую деятельность в 1960 году и последние годы жизни очень нуждалась. Ольга Иосифовна умерла в 1962 году в больнице для престарелых и похоронена на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
01.03.2021 в 15:47


Выставка «Балет. Когда художник становится зрителем» пройдет с 6 по 8 марта в парадных залах Особняка Милютина (Садовая, 4). Это арт-проект NUNC выпускницы нью-йоркского Sotheby's Елизаветы Климко - размышления молодых художников на тему балета. На экспозиии будет представлено целое поле художественных экспериментов. Покажут архивные фотографии модного дома Татьяны Парфеновой, балет-квест Юрия Смекалова, рассказывающий биографию Фриды Кало в Telegram-боте, станковую живопись Павла Коломиеца, световую инсталляцию Елены Мусановой, проект в виртуальной реальности Фомы Попова и перформативный танец Екатерины Альтовой. «Выставка не ставит своей целью дать исчерпывающий комментарий к какой-либо хореографической постановке, переосмыслить ее или же раскрыть творчество балетмейстера. Проект NUNC лишь предложил группе авторов наполнить выставочное пространство произведениями чрезвычайно характерными и многогранными, а команде медиаторов — помочь гостям увидеть балетное искусство через призму сознания художника», — говорят кураторы экспозиции. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
01.03.2021 в 11:35


#БалетныйКалендарь Сегодняшний день, 1 марта, вместе с приходом очередной календарной весны, ознаменован в двумя премьерами: в 1935 году в Нью-Йорке состоялось первое представление балета Баланчина «Серенада», а в Большом Театре одновременно с этим поставили балет «Три толстяка». 💥Баланчин вспоминал: «Балет стал моей первой постановкой в США. Вскоре после моего прибытия в Америку, мы с Линкольном Керстайном открыли в Нью-Йорке Школу американского балета. Я включил в программу вечерний класс сценического мастерства, чтобы показать ученикам, как выступления на сцене отличаются от работы в классе – «Серенада» стала результатом уроков, которые я давал. Многие считают, будто этот балет имеет тайный сюжет. Это не так. В нем танцовщики просто двигаются под прекрасную музыку. Единственный сюжет балета – музыка серенады, если угодно – это танец при луне». 💥Постановка «Трёх толстяков» изначально предназначалась для хореографического училища как учебный спектакль, но в итоге Большой театр решил сделать балет репертуарным. Главную героиню Суок танцевала Суламифь Месеррер (а позже Ольга Лепешинская), продавца воздушных шаров - Асаф Месерер. Потом спектакль, несмотря на неприязнь к нему критики, дважды возобновлялся: в 1938 году и в 1941 годах. Третью редакцию предложили было Леониду Якобсону, но он благоразумно отказался от работы. Что же не устраивало в нём критиков? Отсутствие массовых народных сцен и искажение революционного стремления народа. С такой репутацией, шедшей вразрез с официальной пропагандой, постановка постепенно исчезла из репертуара Большого насовсем… #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
28.02.2021 в 16:59


Сегодня, 28 февраля – день рождения артистки балета, актрисы, балетмейстера и телеведущей . Сейчас она считается главным в России авторитетом в области contemporary dance. В Вагановском училище ее педагогом была Наталья Дудинская. После тяжелой травмы о карьере классической балерины пришлось забыть. Алла уже не могла танцевать классику, закончила режиссёрское отделение ГИТИСа и стала педагогом-хореографом. Начав с театра «Сатирикон», она решила в 1989 году создать собственный коллектив, чтобы развивать современные танцевальные стили. Так родилась «Независимая труппа Аллы Сигаловой» - фактически первый в стране театр современного танца. Затем она переключилась на работу со звездами эстрады и в настоящее время руководит хореографической частью многих телевизионных шоу Сигалова так же преподает в школе-студии МХАТ, является профессором кафедры пластического воспитания. Вопреки распространенному мнению о том, что Сигалова – крайне жесткий в обращении с труппой режиссер, она считает, что актеры – «это люди, достойные невероятного уважения и внимания». И уверена в том, что «через боль и нежелание» помогает актерам «преодолеть себя и узнать о себе такие вещи, которых они раньше не знали». Поздравляем! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
27.02.2021 в 20:00


Воспитанники , студенты третьего курса сдали государственный выпускной экзамен по народно-сценическом танцу! Ура! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
26.02.2021 в 11:51


#БалетИзменившийМир Биргит Кульберг - «Фрекен Жюли» (1950) «Биргит Кульберг считают матерью шведского балета и в прямом, и в перенос­ном смысле. Ее сын Матс Эк — одно из главных имен и в шведской, и в миро­вой современной хореографии, а ее главное детище, созданная в 1967 году труппа «Кульберг-балет», и сегодня отвечает за развитие танца в стране. Кульберг училась у Курта Йосса, но свою самую известную постановку — «Фрекен Жюли» по пьесе Августа Стриндберга — создала под влиянием «Кармен» Ролана Пети. По ее словам, ее заинтересовала идея Пети построить хореографию на длительном па-де-де.   Балет по мотивам острой пьесы Стриндберга о социальном неравенстве вышел в 1950 году, к столетию автора, и имел огромный успех. В 1968 году его возродил American Ballet Theatre: партию эксцентричной аристократки Жюли исполнила французская муза Джорджа Баланчина Виолетт Верди, а партию соблазненного ею лакея Жана — глава Королевского балета Швеции Эрик Брун. В репертуаре Парижской оперы «Фрекен Жюли» иногда появляется до сих пор» - «В Швеции танцовщицу и хореографа Биргит Кульберг давно причислили к культурному пантеону как прародительницу шведского современного балета. Однако в остальном мире ученица основателя танцтеатра немца Курта Йосса известна меньше. Театры незаслуженно предпочитали другую его воспитанницу — Пину Бауш, а с приходом в «Кульберг балет» сына Кульберг, хореографа Матса Эка, спектакли шведской интеллектуалки сами собой отошли на второй план» - «КоммерсантЪ» #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
25.02.2021 в 22:47


#БалетныйКалендарь Сегодня, 25 февраля - особенно богатый на праздничные даты день! Итак: 💥День рождения прима-балерины Ленинградского театра оперы и балета, балетного педагога, ближайшей подруги Галины Улановой и ученица Вагановой Татьяны Вечесловой. Блистательное исполнение ведущих партий в балетах «Эсмеральда», «Пламя Парижа», «Корсар» и «Дон-Кихот» творческого союза Татьяны Вечесловой и Вахтанга Чабукиани покорил сердца балетоманов не только в России, но и в Америке, Европе. «Я ощущала танец как что-то очаровательное и легкое, чему никогда не надо учиться, над чем не надо трудиться… Мне казалось невозможным не попасть в такт музыки — под нее легче было шагать, веселее жить», — вспоминала балерина. 💥В этот день так же родился балетный танцовщик аргентинского происхождения, солист труппы Мориса Бежара «Балет XX века» Хорхе Донн. Шестнадцатилетним он встретился с Бежаром во время гастролей его театра в Аргентине и сразу же захотел попасть в труппу французского хореографа. На тот момент у Бежара не было вакансий, и он посчитал Хорхе слишком юным. Донн поехал за труппой в Европу, и только с третьей попытки был принят в штат. Странно читать это о том, кто всю жизнь считался воплощением «бежаровского», и о ком Бежар говорил: «Он преображал мои балеты в свою собственную плоть». Интересно, что Хорхе некоторое время был приглашенным танцовщиком в Большом Театре, где танцевал с Максимовой, Плисецкой и Макаровой. 💥Так же сегодня день рождения французской прима-балерины Сильви Гиллем. После окончании школы она поступила в Парижскую Оперу, где вскоре стала самой молодой этуалью. В ее репертуаре были Джульетта, Китри, Раймонда, Золушка в постановке Нуриева. Не стерпев нуриевского деспотизма, она оставила Парижскую Оперу и стала приглашенной балериной лондонского Королевского Балета. Характер у неё был настолько сложным, что она даже получила прозвище «Мадемуазель Нет». Морис Бежар предоставил ей право не только право танцевать все его знаменитые балеты, но и специально ставил для неё отдельные номера. После знакомства с хореографом Расселом Малифантом балерина ушла в мир пластической медитации и стала настоящим кумиром современного балета. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
25.02.2021 в 18:05


В начались выпускные экзамены — первые за время существования этого хореографического училища. Государственные выпускные экзамены по классическому и дуэтному танцу - done! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
24.02.2021 в 19:20


#БалетныйКалендарь «Каждый балет, каждая постановка - это часть меня. Я не могу ставить балет о чем-то, что для мне чуждо. Я должен найти в спектакле частицу себя, чтобы придать ей собственную реальность». Сегодня, 24 февраля отмечаем день рождения великого хореографа, директора Гамбургской оперы Джона Ноймайера (John Neumeier). Он – американец, но всю свою творческую жизнь провел в Европе. Первые шесть лет танцевал сольные партии в балетах Крэнко в Штуттгарде, а потом возглавил Франкфуртский балет, где поставил принесшие ему известность балеты «Ромео и Джульетта», «Щелкунчик», «Дафнис и Хлоя». Через несколько лет Ноймайер отправился возрождать балет Гамбургской государственной оперы, и вскоре эта труппа становится одной из самых известных в мире. Еще через пять лет он открыл Гамбургскую балетную школу. Ноймайер не изобретает новую грамматику — он пользуется традиционным языком классического танца, что тем не менее не облегчает жизнь артистам, воспитанным на классическом репертуаре. Как бы ни была привычна лексика, освоение комбинаций «слов» требует значительных усилий. «Многонаселенные» спектакли Ноймайера всегда несут на себе печать тщательной коллективной репетиционной работы. Его пристрастие к полнометражным сюжетным балетам не означает, что сюжет является самоцелью. Ноймайеру нравится выстраивать цепь сложно развивающихся человеческих отношений, попутно философствуя на избранную тему и, то намеком, то откровенно, цитатами, вызывая реминисценции с историей балета. «Я считаю, что танец — это то, что выражает отношения — контакты, контрасты, напряжение — между людьми», — говорит Ноймайер. И, кстати, он - единственный крупный хореограф, который ухитрился поставить свой новый балет «Призрачный свет» в разгар пандемии COVID-19. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
23.02.2021 в 13:17


С Днём защитника Отечества! #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
19.02.2021 в 19:44


Премьер Мариинского театра Ксандер Париш представит в Петербурге первую авторскую фотовыставку Life in Russian ballet, ретроспективу театральной жизни Петербурга глазами британского танцовщика и фотографа, работы которой позволят заглянуть за кулисы театральной жизни. «История началась несколько лет назад, когда мой друг подарил мне свою пленочную камеру. Во время спектаклей, когда я запасал, а не танцевал, я начал снимать на пленку Илфорда. На выставке будут представлены некоторые из моих любимых снимков закулисной жизни театра!» — пишет Ксандер у себя в инстаграме (авторская орфография и пунктуация сохранены). Где: (Итальянская, 5) Когда: с 11 по 31 марта #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
15.02.2021 в 11:52


В музее Метрополитен в Нью-Йорке хранится замечательная по своей композиции картина Эдгара Дега (1877). На ней – две танцовщицы. И лейка. Форма лейки схожа с позой одной из девушек. К чему бы это? И причём тут лейка? На эти вопросы есть ответы. Но самым интересным является история самой картины. Оказывается, она могла бы и не дойти до наших дней. По крайней мере в таком виде. Читайте историю работы по ссылке в первом комментарии. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
14.02.2021 в 10:26


Уже скоро в Академии танца Бориса Эйфмана состоятся первые в истории выпускные экзамены, поэтому сейчас в хореографическом училище очень волнительное время. Студенты 3-го курса в и их педагоги готовятся к самому ответственному событию, а на их уроки всё чаще приходят особые зрители – руководители балетных трупп. С будущими выпускниками Академии уже познакомились Александр Литягин, художественный руководитель балетной труппы Воронежского театра оперы и балета, и Лоран Илер, художественный руководитель балетной труппы Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. А на этой неделе гостями Академии танца Бориса Эйфмана стали Валерий Коньков, управляющий балетной труппой Самарского театра оперы и балета, а также Андрей Меркурьев, главный балетмейстер Государственного театра оперы и балета Республики Коми. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
12.02.2021 в 17:54


Сегодня, 140 лет назад родилась величайшая балерина Анна Павлова. Одноклассницы в Императорской балетной школе дразнили её «шваброй». Но «швабра» вдруг превратилась в одну из главных танцовщиц XX столетия. Звезда артистки «зажглась» на сцене Императорского Мариинского театра. На этой сцене она исполнила ведущие партии классического репертуара: Аспиччию в «Дочери фараона», Китри в «Дон Кихоте», Аврору в «Спящей красавице», Медору в «Корсаре», Жизель в одноименном балете. Для Михаила Фокина Анна Павлова была одной из любимых артисток, творческой музой и источником вдохновения. Балерина исполнила главные роли в его балетах «Шопениана», «Павильон Армиды», «Египетские ночи» и других. А в 1907 году в Мариинском театре Анна Павлова впервые представила хореографическую миниатюру «Умирающий лебедь», которая стала одним из главных символов русского балета XX века. Благодаря «Русским сезонам», Павлова получила мировую известность и стала одной из любимейших русских балерин в Европе. Вот несколько фактов о ней, о которых вы могли и не знать: • Балерина участвовала в студенческом восстании 1905 года • Анна Павлова никогда не была замужем • Балерина заплатила огромную неустойку за то, что разорвала контракт с Мариинским театром • Анна Павлова дружила с Александром Вертинским • Толпы шведских поклонников молча стояли под окнами балерины, не желая тревожить ее покой • Павлова заботилась об участниках своей труппы и занималась благотворительностью • У балерины жил ручной лебедь по имени Джек • Страстным поклонником балерины был Чарли Чаплин #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
12.02.2021 в 10:09


Сердечно поздравляем Сергея Даниляна с новым назначением – он стал руководителем продюсерского отдела Большого театр России! С 2020 года он преподает курс «Основы театрального менеджмента» в . В 1985 году Сергей закончил Российскую академию театрального искусства (ныне ГИТИС) по специальности «театровед – планирование, экономика и организация театрально-концертного дела». В 1990 году вместе с супругой Гаянэ основал артистическое агентство «Ардани», главной задачей которого является организация гастролей известных компаний и артистов на территории США и за их пределами. «Ардани» участвует в разработке и продюсировании танцевальных проектов, в которые привлекаются известные хореографы и звёзды Американского театра балета, Мариинки, Большого театр, Королевского балета Великобритании, New York City Ballet, etc. С 1998 года его артистическое агенство «Ардани» представляет в США Театр балета под руководством Бориса Эйфмана. В 2015 году Сергей Данилян был номинирован на премию «Человек года» по версии журнала «GQ», в 2016 году этим же журналом был назван в числе ста пятидесяти самых влиятельных людей России. «С Борисом Эйфманом мы работаем уже более 20 лет. Когда только начинали гастролировать в Америке, мало кто знал, что такое Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана. В 1998 году мы впервые привезли театр в Нью-Йорк. Был большой успех. И через полгода мы еще раз привезли их в Америку. Четыре спектакля давали с аншлагами две недели. Чтобы сделать имя Эйфмана узнаваемым в Америке, нам понадобилось пять лет, - вспоминает он. Мы создали бренд . Когда я в первый раз предложил Борису Яковлевичу поменять название компании Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана, сделать коротко и просто Eifman Ballet, он не соглашался, ссылаясь на то, что театр не его личный, а государственный. Но я уговорил, убедил, что это обычная практика названия авторских компаний: компания Элвина Эйли, Мерса Канингема, Пола Тейлора. Сейчас мы организуем его гастроли почти каждый год по пять-шесть недель в нескольких городах. Иногда Борис Яковлевич отказывается гастролировать, потому что, по его словам, он не блины печет, ему нужно время для разработки новых идей и новых постановок. Два артиста сыграли в моей судьбе импресарио ключевую роль. Это Диана Вишнева и Борис Яковлевич Эйфман. Благодаря им я пришел в мир балета, сложилась моя международная репутация. Для меня работа с труппой Эйфмана — очень важный опыт». #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
10.02.2021 в 17:28


«Матильда Кшесинская - великая балерина начала XX века, начавшая свое восхождение с выпускного спектакля - того самого дня, когда состоялась первая встреча с цесаревичем Николаем Александровичем. Свидетели танца Кшесинской писали, что она выделялась особой жизнью на сцене, огнем и легкостью исполнения, чем всегда подкупала публику. Балерина сохраняла невозмутимость перед техническими сложностями, легко преодолевала их и сражала зрителя своим обаянием. Очень скоро от небольших партий Кшесинская перешла к работе над ведущими партиями в балетах Мариуса Петипа. Матильда Феликсовна писала: «К сожалению, теперь артистки стали забывать в угоду бешеной технике, что техника без души и танца - мертвое искусство» - читайте по ссылке в первом комментарии #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет
01.02.2021 в 19:39


Ежегодно по программе изучения современного танца в приезжали зарубежные педагоги из США и Европы - всегда важно «сверять часы» с коллегами. Однако пандемия внесла свои коррективы, и сейчас мы пробуем разные способы, которые позволили бы даже дистанционным урокам быть максимально эффективными. И такой способ найден: ученики, находясь со своим основным педагогом в одном зале, через интернет соединяются с зарубежным хореографом, который ведет урок. 29 января педагог Боб Боросс вышел на связь с воспитанниками средних классов Академии из Нью-Джерси (США) и провел онлайн-урок с изучением джазовых комбинаций. Уже дважды Боб приезжал в Академию танца Бориса Эйфмана, и каждый раз хвалил наших учеников за умение быстро воспринимать новую информацию. И сейчас ребята его крайне порадовали. Несмотря на дистанционный формат, урок прошел позитивно и новаторски. Надеемся. что не в последний раз. #ДТТБорисаЭйфмана #ДетскийТеатрТанца #АкадемияТанцаБорисаЭйфмана #БорисЭйфман #театр #балет

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−7°..−9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте шоу "Музыка в темноте" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Лучшее за неделю