Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о центре раннего развития Маленькая страна на Науки

Интересность : Интересно и полезно ребенку и спокойно родителям. Могу посоветовать знакомым
Расположение : Добираться удобно. Близко метро
Интерьер : Дизайн хороший. Чисто, уютно
Обслуживание : Хорошо подобраны воспитатели. Заботливое отношение к детям
Интересность : Преподаватели хорошо
Расположение : Расположен рядом с домом
Интерьер : Тесновато внутри. Но не это главное
Обслуживание : Деньги превыше всего
Адрес

пр. Науки, д. 28, к. 4

карта
Район
Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре раннего развития Маленькая страна на Науки

Общая оценка:7.25 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 7
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Полиглотики на АкадемическойДетский языковой центр Полиглотики на АкадемическойДжаггер Профессиональная школа танцев Джаггер FitLineСпортивный клуб FitLineСэндэлиусФутбольный клуб Сэндэлиус
посетитель
6.25 / 10 23 октября 2019 г. 15:06
Деньги превыше всего Тесновато внутри. Но не это главное Расположен рядом с домом Преподаватели хорошо  на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 27 декабря 2018 г. 02:07
Хорошо подобраны воспитатели. Заботливое отношение к детям Дизайн хороший. Чисто, уютно Добираться удобно. Близко метро Интересно и полезно ребенку и спокойно родителям. Могу посоветовать знакомым  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о центре раннего развития Маленькая страна на Науки. Наши посетители оценивают Маленькая страна на Науки по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойLomonosov BarКлуб Lomonosov BarПадший от 2+2Квест-перфоманс Падший от 2+2Pizza MafiaПиццерия Pizza Mafia

Комментарии посетителей (4)

Елена23 октября 2019 г. 15:07
Ребенок ходил в кружки Маленькой страны несколько лет. Всегда исправно платили за занятия, достаточно не маленькую сумму оставили в этом клубе, ну для нас по крайней мере она существенна, пока в один весьма не прекрасный момент мне несколько задержали зарплату, ребенок сходил на несколько занятий без оплаты. И тут поднялся такой вой, такой крик. Мне названивал и грозил администратор, я объяснила что мне нужно всего лишь пара дней до зарплаты, я все закрою и оплачу следующий месяц, никто ничего не хотел слушать. Преподавателю стали угрожать увольнением и штрафами за то, что занималась с моим ребенком без оплаты. Преподаватель же, вместо того что бы высказать всё мне, начал все свое возмущение вываливать на ребенка, как будто он у нас в семье бюджетом заведует. Началась такая истерика, мама не горюй! Получив зарплату, я быстро заплатила за эти несчастные несколько занятий и больше мы туда не ногой. Перевела ребенка в другой клуб, чем весьма довольна.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нина Игоревна27 декабря 2018 г. 2:02
Хочу отметить хорошую организацию развивающих занятий. Детям весело и интересно. Для меня важно, что каждому ребенку уделяется много внимания. Воспитатели внимательные и доброжелательные.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина26 декабря 2018 г. 23:30
Мы ходили в мини-сад на проспекте Науки 28/4. Девиз этого садика: " Меньше дела, больше слов". На словах у них всё замечательно: в 9:00-зарядка, 9:30-завтрак, они ходят гулять, просили принести пижаму. Я пунктуальный человек, приводила сына к 9:00, но в итоге ни зарядки, ни детей. Мой ребёнок ждал, когда безалаберные родители приведут своих детей. Гулять они ходят редко, для них - 2, -4 -плохая погода. Придя за сыном в первый день, воспитательница сказала, что у него не было истерики, он не заревливался. Гулять они в этот день не ходили. Но когда это выяснилось, она оболгала меня перед своим руководителем, указала на то, что у него адаптация , поэтому они не пошли гулять, и на следующий день. Уважаемая Екатерина пусть это будет на вашей СОВЕСТИ, если она у вас конечно есть. НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ УВОЛЕННОЙ? Уважаемые воспитатели гулять надо в любую погоду!!!!!! Если в группе 6-7 малышей, гулять они не ходят ( Мне об этом поведала вторая воспитательница. Она недавно работает, её не предупредили, что говорить лишнее не стоит.) Перед сном детей не переодевают.. В чём ребёнок пришёл из дома, в том он спит. Видимо тоже лень. Договор они не заключают. Уважаемые родители дошколят, если вы решите отдать своё чадо в этот, так называемый " ДЕТСКИЙ САД", в случае болезни или по какой либо ещё причине, никаких денег ни за обеды, ни за что- либо ещё вам не вернут. Даже если вы будете правы, и это будет видно по камерам видеонаблюдения, всё равно вы останетесь крайними. Уважаемый руководитель больше дела, меньше слов, и к вам потянутся.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мару31 марта 2018 г. 19:29
Ходили в этот центр,когда ещё он назывался "Саффи", но после смены руководителя и переименования в ,"Маленькую страну",заведение мягко говоря потеряло все. Потеряло внимательных,дружелюбных администраторов, в итоге там их вообще нет и за центром во время занятий никто не следит,заходи кто хочешь,никакой безопасности. Центр потерял так же чистоту, очень грязно везде и в коридорах и в раздевалках,и в залах,где занимаются с детьми, склад и пыль столбом стоит. Одним словом там неприятно находиться совсем. В мини-саду дети ходят по грязи и тут же среди других секций,нет отдельного места, еду им готовят видимо дома(не утверждаю,но очень похоже,еду в контейнерах приносят),которую они едят у поста администрации,,а пост в коридоре. Раньше детей кормили вообще в раздевалке среди уличной одежды.Никаких условий ни для садика ни для детей пришедших на занятия нет. И на мнения людей и просьбы руководство клуба не реагирует. Очень жалко ,раньше этот клуб был очень хороший!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Детский клуб "Маленькая страна" СПб

04.11.2019 в 01:10


4 ноября – памятная дата отечественной истории. В этот день 406 лет назад, 24 октября 1612 года (по старому стилю), русское ополчение под предводительством нижегородского земского старосты Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского после штурма Китай-города вынудило польских интервентов, запершихся в Московском кремле, сдаться. Россия встречала XVII век в тяжелое для нее время. Война с Речью Посполитой шла неудачно, стихийные бедствия и неурожаи влекли за собой голод и обнищание крестьян, кризис безвластия (или, лучше сказать, бескомпромиссной и кровавой борьбы за власть) затронул все слои российского общества. Не зря этот период в нашей истории получил название "Смутное время". Воспользовавшись ситуацией, польские интервенты смогли нанести тяжелый удар нашей стране. Больше десяти лет не утихали войны и конфликты внутри страны при участии иностранных захватчиков и при постоянных татарских набегах на русские земли. Только собравшееся в Нижнем Новгороде знаменитое Второе народное ополчение Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского смогло положить конец польской интервенции. Это был действительно поворотный момент в отечественной истории. Ополчение носило всенародный характер, в его состав входили представители всех сословий, существовавших тогда в России. В честь победы и освобождения Москвы был заложен храм Казанской иконы Божией Матери. После освобождения Москвы был созван Земский собор для избрания нового царя. В нем принимали участие и крестьяне, и дворяне, и представители всех возможных сословий. Съехались представители всех городов России. Многие историки характеризуют Земский собор 1613 года как поистине всенародное и примиряющее всех жителей страны событие. 7 февраля 1613 года (по старому стилю) царем был избран Михаил Федорович Романов, основавший новую царскую династию России. Его указом день 22 октября (4 ноября по новому стилю) стал праздником иконы Казанской Божией Матери и отмечался как день избавления России и Москвы от поляков в 1612 году вплоть до Октябрьской революции. В 2005 году по инициативе Государственной Думы ФС РФ прошли праздничные мероприятия в честь Дня народного единства. Такое название получил возрожденный праздник, призванный напомнить гражданам России о великих подвигах их предков. 4 ноября 2005 года в Нижнем Новгороде был открыт памятник Минину и Пожарскому, точно повторяющий памятник на Красной площади Москвы, открытый в 1818 году.
03.11.2019 в 22:16


Дорогие друзья! Наши Семейные центры "Маленькая Страна" и Творческое пространство "VБашне" приглашают воспитанников наших мини-садиков вместе с родителями на увлекательную автобусную экскурсию «Адреса-чудеса» по мотивам знаменитых сказок Чуковского, Маршака, Житкова! Мы посетим множество интересных мест, связанных с героями этих произведений. Взрослым, наверняка, интересно будет узнать, что знаменитая Бассейная улица, о которой повествуется в сказках «Мойдодыр» и "Вот какой рассеянный", находилась в историческом центре нашего города, а вовсе не в юго-западной его части, где расположена ее современная «тезка». Экскурсия адаптирована специально под возраст дошкольников и младших школьников, при этом она станет не менее интересным и увлекательным погружением взрослых в мир детства! Специально для наших мини-садиков и воспитанников Семейных клубов "Маленькая Страна" и Творческого пространства в «Vбашне» туристическое бюро проводит акцию «осенний ценопад». СТОИМОСТЬ ЭКСКУРСИИ СОСТАВЛЯЕТ 800 РУБЛЕЙ (РЕБЕНОК+ВЗРОСЛЫЙ). Цена действительна, при условии оплаты экскурсии до 9 ноября (далее – от 1000 рублей (ребенок+взрослый))! Экскурсия начинается 17 ноября в 12.00. Комфортабельный автобус отправится от ст.метро «Технологический институт» (завершится наша экскурсия в той же точке). Количество мест ограничено. Пожалуйста, все желающие записывайтесь заранее у наших воспитателей! А также по телефону: 921 12 80 В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, А ИМЕННО - 24 НОЯБРЯ - нас ждет еще одна экскурсия на английском языке "Любимый город глазами иностранцев". ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
05.10.2019 в 13:25


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПРИГЛАШАЕМ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ НА УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, ЯРКУЮ, ВЕСЕЛУЮ ЭКСКУРСИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕТЕРБУРГ"! Экскурсия состоится 20 октября в 12.00. Всю подробную информацию вы можете получить по телефону: 921 12 80. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА!
05.10.2019 в 10:24


Дорогие наши педагоги! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником! Быть учителем - труд сложный и ответственный, во многом именно от вас зависит, каким вырастет ребенок, какой путь он изберёт в жизни. Протянув однажды ребенку руку, вы вместе открываете новые, неизведанные миры, совершаете увлекательные путешествия, вместе радуетесь первым победам и достижениям, вместе переживаете неудачи, вместе доказываете, что способны достигнуть большего. Дорогие педагоги, вы даете детям не только знания, вы учите их самой сложной профессии в мире - всегда оставаться человеком! Спасибо вам за наших детей! С ПРАЗДНИКОМ!
24.09.2019 в 10:28


Дорогие друзья! В нашем садике "ВБашне" открываются два новых направления - хореография и театр. Записывайтесь!
02.09.2019 в 09:00


Дорогие друзья! С новым учебным годом всех и каждого! Пусть он будет успешным, щедрым на достижения и открытия, плодотворным и гармоничным!!
07.08.2019 в 13:25


КАК МЫ ВРЕДИМ НАШИМ ДЕТЯМ... 1. «В твоем возрасте я умел это делать» Не стоит делать акцент на вашем превосходстве, подчеркивать, что вам что-то легче давалось. Вы с вашим малышом ‒ не соперники. Ребенок понимает, что вы сильнее и больше умеете, потому что вы – взрослый, он хочет учиться, подражать вам, чтобы стать «как папа». Если же вы сильнее, умнее, способнее были всегда, даже когда не были взрослым, то малыш может спасовать и потерять надежду со временем догнать вас. Расскажите ребенку, как именно вы добились ваших успехов, с какими сложностями столкнулись, какие чувства испытывали. Это очень сблизит вас, вселит в малыша гордость за вас и веру в себя. 2. «Не бери игрушку в садик, потеряешь» Используйте «Я-сообщения», чтобы предупредить малыша о возможных рисках или последствиях его действий. В такой форме они звучат не обидно для ребенка, потому что вы говорите о своих чувствах, а не о его недостатках. Перефразируем: «Я предлагаю оставить игрушку в машине – боюсь, что в школе она может потеряться. Что ты думаешь об этом?» 3. «У тебя нет к этому способностей» «Он у нас немузыкальный»; «И в кого ты такой неспортивный?»; «Да, художника из тебя не выйдет»… Мы часто не задумываемся о разрушительных последствиях подобных комментариев. Часто досада родителей объясняется желанием видеть ребенка первым, лучшим во всем. Если ребенок не обладает, по мнению родителей, выдающимися способностями, то лучше вообще держать его подальше от тех видов деятельности, где он не будет «блистать». А между тем детские кружки и клубы существуют не только для гениев и чемпионов! Если малышу интересно заниматься, он получает удовольствие, не лишайте ребенка надежды, дайте ему шанс пробовать свои силы еще и еще. 4. «Подрастешь – узнаешь» Если ребенок слышит такой ответ постоянно, через некоторое время он действительно перестает донимать родителей расспросами. Кроме того, у малыша может сложиться мистическое представление о том, откуда берутся знания: человек автоматически узнает все на свете, достигнув определенного возраста (или даже роста). Значит, чтобы стать умным, надо просто подождать, а не штудировать энциклопедии. Поддерживать любознательность, стимулировать интерес к миру необходимо. Если вы не знаете ответа на вопрос, честно скажите об этом. Пообещайте, что вместе найдете ответ в книгах или в Интернете – и сдержите обещание. Перефразируем: «Значит, тебя интересует космос? Здорово! Ты задал сложный вопрос, без подготовки мне будет трудно ответить. Давай вечером спросим у папы. А еще можно зайти в библиотеку…» 5. «Ты меня с ума сведешь!» Говоря так, вы, во-первых, расписываетесь в собственном бессилии и некомпетентности, а во-вторых, навязываете ребенку ответственность за ваше состояние. Вряд ли в вашей усталости и раздражении виноват только ребенок... Если вы чувствуете себя «на грани», не стоит делать вид, что вы полны сил, и затевать шумные игры с ребенком. Быть честным с малышом – не плохо. Вы имеете право на усталость, грусть. Лучше отправить малыша в детскую для тайм-аута или устроить тайм-аут для себя, чем до последнего «держать лицо» и в конце концов взорваться. Перефразируем: «У меня был трудный день, мне надо отдохнуть. Можешь тихо поиграть в своей комнате? А попозже мы выпьем какао и почитаем сказку». 6. «Ты что, глухой?» Сарказм, в отличие от юмора, как воспитательный прием очень опасен ‒ в первую очередь тем, что разрушает добрые отношения, создает барьер непонимания. Ребенок может и не выглядеть обиженным, но это не значит, что язвительное замечание его не задело. Малыши склонны воспринимать смысл сказанного буквально. Говоря «Твое место в свинарнике!» или «У тебя совсем мозгов нет!», вы можете серьезно напугать ребенка. Дети постарше, которых часто высмеивают, становятся замкнутыми, тревожными, неуверенными в себе. Сарказм, злые насмешки действуют не менее разрушительно, чем другие виды агрессии, поэтому в общении с ребенком лучше отказаться от них вообще. Вы сможете оценить этот жест доброй воли, когда ребенок достигнет подросткового возраста. 7. «Как ты мне надоел» Эта фраза звучит грубо и унижает ребенка. Дети действительно порой доводят нас до белого каления, и эмоции вырываются из-под контроля. Но на самом деле мы не бессильны перед лицом этой дикой силы. Мы можем научиться не терять себя – если научимся распознавать и признавать свои чувства. «Я страшно рассержена», «Я очень сильно испугалась!», «Мне очень обидно!» ‒ говоря о себе, о собственном состоянии, мы возвращаем себе себя и получаем шанс избежать жертв и разрушений.
03.08.2019 в 22:31


Дорогие друзья! Рады вам сообщить, что на базе Центра творческого развития "VБашне" на Солдата Корзуна, д.1, корп.2 (Кировский район)мы запускаем ещё один садик с углубленным изучением иностранных языков и математики. Уже в сентябре садик откроет двери для всех желающих! Мы ждём деток от 1,5 до 7 лет! Любовь, забота, внимание, лучшие педагоги - к вашим услугам! Записывайтесь!!!
06.07.2019 в 16:06


ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ: ПРАВИЛА, О КОТОРЫХ НАДО РАССКАЗАТЬ РЕБЕНКУ 1. Никому не позволяй нарушить свои права . Никто не имеет права принуждать тебя действовать против твоей воли, угрожать тебе, дразнить или причинять боль. Если тебе не комфортна ситуация, стоит собраться духом и защитить себя словами или действиями.Но и ты тоже не должен нарушать права других людей! 2. Будь уверен в своих действиях и мыслях. Поддерживайте в своем ребенке положительную самооценку, хвалите за оказанное личное мнение. Хвалите за хорошие поступки, научите реагировать на собственные ошибки. Цените своего ребенка и его успехи, и тогда он будет уверен в себе. 3. Верь в лучшее. Научите ребенка замечать хорошее, не зацикливаться на негативе. Человеку-оптимисту проще воспринимать мир, такие люди притягивают к себе таких же позитивных людей и такой же позитив. 4. Ты имеешь право на личное мнение. Следует создавать различные условия для общения с разными людьми, подключать детей к этому общению, чтобы они учились выражать свое мнение, начинать и поддерживать разговор. Опыт общения с разными людьми в разных ситуациях придаст уверенности в себе. 5. Драться – не лучший вариант. Не всегда драка является лучшим способом выхода из ситуации. Часто она только усиливает ее. Слова гораздо лучше помогают в таких ситуациях! 6. Никогда не поддерживай детей, которые дразнят тебя или других . Научите ребенка тому, что у него и у других людей есть имя, которое является настоящей ценностью. Все другие прозвища и дразнилки должны игнорироваться. 7. Никогда не бойся отказываться и говорить «нет». Важно, чтобы ребенок понимал, что у него есть выбор. Что он всегда может отказаться, сказать «нет». И самое главное, его выбор будут уважать. 8. Обращайся за помощью. Научите ребенка просить о помощи, если он сама не справляется. В первую очередь следует обратиться к родителям. 9. Занимайся спортом. Спорт, особенно если есть успехи, очень поднимает уверенность в себе и в своих силах. Спорт развивает терпение и выдержку.
05.07.2019 в 12:49


🏊‍♂"МЫ ЗАЧЕМ НА МОРЕ ПРИЕХАЛИ, В БАССЕЙНЕ БРЫЗГАТЬСЯ"?!!! ИЛИ ПОЧЕМУ ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ БАССЕЙН ЕСТЕСТВЕННЫМ ВОДОЁМАМ.🤽‍♂ Еще одна пляжная заметка нейромамы. Одно из распространённых явлений на пляжном отдыхе- это недовольство и нетерпимость родителей к тому, что дети просятся в бассейн, расположеный в отеле и с неохотой идут на море ( озеро, реку). Признаюсь, в прошлом году меня это тоже слегка раздражало, ну как же, мы же прилетели на МОРЕ, а они в бассейне, в хлорке. Но, поразмыслив, я поняла в чём дело. Во- первых, бассейн- это закрытое пространство, с видимыми границами, в отличие от открытого водоёма, где границ не видно и это создаёт тревогу, потому как ребёнок ещё не в состоянии полноценно оценить пространство своего назохждения в зоне купания на море. ВО- вторых, вода в бассейне имеет устойчивую температуру, в отличие от температуры морской воды, где она меняется от течения и нужно время, чтобы рецепторы кожи адаптировались к этому. В- третьих, море движется и находясь в нём, необходимо преодолевать сопротивление, чтобы удерживать равновесие тела, а это дополнительная работа мышц и скелета, а если они у ребёнка слабоваты и не тренированы, то выбирать он будет спокойную воду бассейна. В- четвёртых, на пляже шумно и многолюдно, что создаёт дополнительную нагрузку на слуховое восприятие и вестибулярную систему и малышу труднее ориентироваться в пространстве и утомление наступает быстрее. Что делать родителям, если дитё выбирает бассейн? Первое- быть спокойным и не раздражаться, да, выбрал бассейн, с этим всё в порядке. Второе- задать себе вопрос, а что меня так раздражает в этом выборе? Третье- дать ребёнку время проводить в бассейне, но договориться, что вы бассейн не очень любите, поэтому какую то часть времени будете проводить и на море тоже. Четвёртое - наш выбор и понимание отдыха может отличаться от представлений об отдыхе у ребёнка и это НЕ ЗНАЧИТ, что представление ребёнка неверное, он тоже человек, хоть и маленький пока. ЕленаПорошина
04.07.2019 в 22:59


ФРАЗЫ, ПОМОГАЮЩИЕ НАЙТИ КОНТАКТ С РЕБЕНКОМ Эти фразы можно и нужно говорить не только маленьким детям, но обязательно школьникам и подросткам. Обязательно! Это не хвалебные фразы. Это фразы, которые помогают ребёнку ощутить Вашу поддержку и Вашу веру в него, дают ему почувствовать, что вы его любите, понимаете, принимаете. Что рядом с ним Вам хорошо. Что с ним всё в порядке. Это фразы, которые вдохновляют и поддерживают Вашего ребенка. Применяйте их в ежедневном общении с ним. Это поможет Вам построить более гармоничные отношения с ребенком! ОПИШИТЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ: Вот это да! Комната чистая! Ух ты! Постель застелена! Вот это да! Книги ровно лежат на полке! Я вижу, тебе очень нравится рисовать. Какие яркие краски ты используешь! Я вижу, что ты очень постарался! Я вижу, ты сам выбрал себе одежду! Я вижу, как аккуратно ты сложил свою пижамку. Я вижу, что ты сам убрал со стола! ОПИШИТЕ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ: Мне так приятно заходить в такую чистую комнату. Я очень люблю заниматься и играть с тобой. Когда смотрю на яркие шарики на твоём рисунке, мне так радостно. Я так рада, когда ты дома. Я чувствую, что мы с тобой как одна команда. Мне очень приятно, когда ты так говоришь. Я так счастлива, что ты у нас есть. Мне очень приятно, когда ты мне помогаешь. ПОКАЖИТЕ ВЕРУ В РЕБЁНКА: Я тебе доверяю. Я в тебя верю. Я уважаю твоё решение. Это непросто, но у тебя обязательно получится. У тебя всё получается, если ты только захочешь. Ты всё верно делаешь. Ты всё правильно понимаешь. Как у тебя это получилось? Научи меня, как это у тебя получается. Ты делаешь это лучше, чем я. У тебя получается это лучше, чем у меня. ПОБЛАГОДАРИТЕ ЗА ВРЕМЯ, ПРОВЕДЁННОЕ ВМЕСТЕ: Я очень ценю время, которое мы с тобой проводим вместе. Я с нетерпением жду, когда мы сможем снова поиграть завтра. С тобой очень интересно. Мне очень понравилось, как мы поиграли. Я рада, что ты дома. С тобой очень интересно и приятно играть. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УСИЛИЯ И СТАРАНИЯ: Как ты стараешься! Я вижу, ты очень много труда вложил в это. Я вижу, как сильно ты старался. Ты так потрудился над этим, и вот как здорово получилось! Получается очень здорово. Могу представить, сколько времени на это ушло! Представляю, как долго ты старался, чтобы это получилось! Сколько же пришлось придумывать, чтобы такое получилось! Твои труды привели к хорошему результату! БЛАГОДАРИТЕ ЗА ПОМОЩЬ И ВКЛАД: Спасибо больше тебе за то, что ты… (за конкретное дело). Спасибо за то, что ты сделал. Спасибо большое за твою помощь. Спасибо за твоё понимание. Это очень большая помощь для меня, спасибо. Ты мне так хорошо помогаешь! Благодаря тебе я всё закончила быстрее. Благодаря тебе у нас теперь так чисто. Благодаря тебе вещи теперь не раскиданы по полу. ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ САМОМУ ОЦЕНИТЬ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ: Что ты сам думаешь об этом? Представляю, как тебе самому приятно! Что тебе здесь самому больше всего нравится? А как ты сам думаешь? А что ты сам думаешь об этом? А как тебе самому кажется? А тебе самому как бы хотелось? Екатерина Кес (Буслова), детский и семейный психолог.
02.07.2019 в 16:04


1. Завтра, когда Ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро!» и... не ждите ответа. Начните день бодро, а не с замечаний и ссор. 2. Когда Вы браните ребенка, не употребляйте слов «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты...». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня сделал что-то не так. Об этом и скажите ему. 3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре. Сначала помиритесь, а потом идите по своим делам. 4. Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите этому качеству своего ребёнка. Помните, что поведение - это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого! 5. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, к тем четырем стенам, в которых живет семья. Возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома!» 6. Когда Вам хочется сказать ребенку: «Не лги, не ври», скажите лучше «Не обманывай», А еще лучше улыбнитесь: «Кажется, кто-то говорит неправду». 7. Мы, взрослые, ночью отдыхаем, а ребенок – работает, он растет. Когда он встанет, хорошо покормите его перед школой. 8. Когда сын или дочь возвращаются, встречайте их у дверей. Ребенок должен знать, что Вы рады его возвращению, даже если он провинился. 9. Как бы Вы не устали, постарайтесь поменьше жаловаться детям. Жалуясь, Вы учите их жаловаться, а не жалеть. Попытайтесь вызвать жалость у ребенка не к себе, а к другим людям, родным или даже незнакомым. 10. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, что они вечно неправы. Эти Вы научите уступать, признавать ошибки и поражения.
01.07.2019 в 15:37


КАК ПРИУЧАТЬ РЕБЕНКА ПОМОГАТЬ ПО ДОМУ. 9 советов, которые могут пригодиться. 1. Делайте вместе. Пожалуй, самая распространенная фраза занятой мамы обычно звучит примерно так: «Иди поиграй, пожалуйста, я сейчас очень занята». Это является серьезнейшей ошибкой в важном процессе воспитания настоящих помощников. Не отмахивайтесь от малыша, занимайтесь домашней работой вместе. Пусть он останется с вами не кухне, дайте ему поучаствовать в замешивании теста, приготовлении салата или сервировке стола. Или положите игрушечную гладильную доску рядом с настоящей и «гладьте» вместе. Не разделяйте ваши домашние обязанности и общение с детьми. Например, убираясь вместе в детской комнате, расскажите небольшую сказку об игрушках, которые безуспешно искали свою любимую коробку, а нашли ее благодаря маленькому помощнику. 2. Хвалите малыша за помощь. Поощряйте волшебными словами, которые одинаково хорошо воспринимаю и дети, и взрослые: «Только ты сможешь выполнить эту работу по-настоящему хорошо!» Ребенок, понимая собственную уникальность и важность в процессе собирания фантиков или уборки пыли на полках, будет счастлив оказать вам помощь в том, что он, как известно, делает лучше всех. 3. Учитывайте желания ребенка. Замечайте склонности детей к какой-то конкретной деятельности. Некоторым нравится генеральная уборка по дому, другие же предпочитают убирать игрушки или переставлять книги, что требует сосредоточенности и скрупулезности. Пусть каждый малыш делает то, что он больше всего любит. Для достижения наилучших результатов сделайте список домашних заданий, соответствующих возрасту ребенка и его способностям, и позвольте ему выбрать, какие из них он бы хотел выполнить. Вы можете быть удивлены его выбором! 4. Убирайте весело. Даже скучную повседневную работу можно легко превратить в веселое занятие. «Укрощение» пылесоса в детской комнате, мытье посуды «волшебными пузырями» и поиски «сокровищ» в пакетах с продуктами, которые мама принесла из магазина. Даже простая домашняя работа может стать интересным приключением в жизни маленького ребенка. 5. Не ждите высокой производительности труда. Не ждите, что маленький ребенок сможет сразу выполнять домашнюю работу на «отлично». Поэтому не ругайтесь, если он разбил тарелку во время мытья, положил вилку в отдел для ложек или превратил ваш пол в корабельную палубу. Подготовьтесь к тому, что вам будет нужно многое переделывать после первых попыток маленького помощника. Если же у него что-то не получилось сразу, тактично объясните, как можно исправить ошибку. 6. Будьте терпеливы. Если ребенку требуется много времени, чтобы выполнить поручение, не подгоняйте, не мешайте и тем более не ругайте за медлительность, иначе он может испугаться и откажется помогать в следующий раз. А если мама всегда будет заканчивать работу за детей, то они не поймут, как важно доводить начатое дело до конца. 7. Не наказывайте работой. Вы совершите большую ошибку, если будете рассматривать домашнюю работу в качестве наказания за проступок. Ребенок не должен считать, что убирает игрушки или моет посуду из-за того, что совершил сегодня что-то неправильное. Застилать кровать, мыть за собой посуду, раскладывать игрушки по местам нужно всегда, вне зависимости от его поведения. 8. Не платите за домашнюю работу. Никогда не награждайте детей деньгами за помощь по дому. Если вы хотите поощрить ребенка за отлично выполненную работу, сходите всей семьей в выходные в зоопарк, на каток или в цирк. Помните, что домашние обязанности не следует воспринимать как предмет торга. Они являются такой же естественной частью детской жизни, как игра, общение с приятелями и учеба. 9. Не делите работу на девчачью и мальчишескую. Часто происходит так, что девочки любят играть с техникой, а мальчишки предпочитают возиться на кухне. Поэтому не нужно делить домашние обязанности на две большие группы: для девочек и для мальчиков. И дочка, и сын должны убираться в комнатах, мыть посуду, пришивать пуговицы, ухаживать за растениями и даже уметь забивать гвозди.
27.06.2019 в 10:34


Наши победители Всероссийского конкурса чтецов (на английском языке)- Филиппова Фрейя и Попов Егор!!! Поздравляем наших умничек!!!
20.06.2019 в 16:31


Поздравляем нашего победителя!!! Эбби - умничка, так держать! Впереди - международные Олимпиады и турниры!!!
18.06.2019 в 17:50


42 ЯРКИХ ВОПРОСА РЕБЕНКУ :) Как часто вы разговариваете с детьми о них самих? А Вы знаете, что Ваш ребенок думает о взрослых? А чему он хочется научиться? А когда он особенно счастлив? А какой у него самый любимый праздник? А самый незабываемый день? Я обожаю задавать своим детям вопросы! Делаю это не только из любопытства, но и чтобы понять, чем и как живет ребенок. А еще – как развивается, чему учится, что начинает понимать. Для этого я провожу эдакий опрос раз в год. А потом сравниваю ответы… Это ТАК интересно! :) И полезно очень! Хотите незабываемо теплый и веселый семейный вечер? Позадавайте своему ребенку вопросы. Обещаю, вас ждет много открытий :) Вот какие вопросы я задаю своим детям. Добавляйте и придумывайте свои! 1. Легко ли быть ребенком? 2. Легко ли быть взрослым? 3. Где живут сны? 4. А когда ты не спишь, где они? 5. Почему люди читают книги? 6. Кем хочешь быть, когда вырастешь? 7. Если бы у тебя была волшебная палочка, чтобы ты сделала? 8. Каким должен быть лучший друг? 9. Как можно наказывать детей и за что? 10. Чему бы ты хотел научиться? 11. Почему люди болеют? 12. Как бы ты хотела, что бы тебя баловали? 13. Хотела ли бы ты иметь брата или сестричку? Почему? 14. Твоя самая любимая игра? Как в нее играть? 15. Чего ты больше всего боишься? 16. Какой праздник ты любишь больше всего? Почему? 17. Почему люди обижаются? (Что может тебя обидеть?) 18. Что такое плохое и хорошее настроение? 19. Какой герой мультфильма (сказки) тебе нравится больше всего? Почему? 20. Чем мальчики отличаются от девочек? 21. С кем тебе больше нравится дружить с мальчиками или с девочками? Почему? 22. Что ты любишь больше всего? 23. Что ты не любишь? 24. О чем мечтаешь? 25. Какая еда самая-самая вкусная на свете? 26. Что ты находишь удивительным в мире вокруг? 27.Что ты считаешь чудом? 28. Есть что-то такое, что ты не сделала и теперь жалеешь? 29.Что ты хочешь сделать в скором будущем? 30. От чего ты можешь заплакать? 31. Где тебе хорошо? 32. Что бы могли родители сделать для тебя, чтобы ты была счастливее? 33. Какой у тебя был простой день, не праздник, когда ты была счастлива? 34. Где лучше – когда ездишь куда-то или дома? 35. Когда ты совсем одна, то что ты делаешь? 36. Чего тебе не хватает? 37. Если бы ты могла что-то поменять в нашей семье, то что? 38. За что ты обижаешься на родителей? 39. За что ты любишь родителей? 40. Если бы ты могла помочь каким-то другим людям, что бы ты сделала? 41. Какой ты видишь себя через 10 лет? 42. Каким должен быть муж (жена)? Наталья Корбут
17.06.2019 в 19:23


Дети, которые читают, вырастают во взрослых, которые думают.
17.06.2019 в 16:46


Доктор психологических наук, профессор СПбГУ Р.М. Грановская: "В советское время, когда никто еще и не думал о ЕГЭ, мне тайно из-за границы прислали книгу с примерами тестов. Я собрала своих учеников, и мы стали проходить эти тесты. Прошли только сангвиники, потому что они работают в экстремальных ситуациях лучше, чем в спокойных. Они хорошо мобилизуются. И что? Кто сказал, что сангвиники самые лучшие? Они хорошие организаторы, лидеры — всё это так. Но когда надо строить долгосрочную перспективу, нужен флегматик. А когда надо пробивать стенку прямо сейчас — нужен холерик. А чтобы увидеть, куда двигаться, — меланхолик. Он со своей чувствительностью первым ловит ветер в паруса — это оборотная сторона его страхов, тревог. Поэтому в серьезном коллективе должны быть все. Сначала приглашают меланхолика. Его надо погладить по голове, потому что он очень тревожный. И сказать: «Нам надо решить эту задачу. Как ты думаешь, куда двигаться?» — «Ну, я не знаю, но вот мне кажется, туда». Тогда приглашают флегматика и говорят ему: «Один чудак сказал, что с этой задачей — туда. Как думаешь?» — «Ой, нет, я так сразу не знаю, вот через недельку…» Хорошо, через недельку. «Ну вот, есть разные подходы. Но в некотором смысле этот — более перспективен». Тогда приглашают холерика. Говорят: «Вот направление, надо проложить туда дорогу. Срочно займись». А потом приглашают сангвиника: «Организуй бригаду, построй план и руководи». Получается, ЕГЭ ставит в неудобную ситуацию троих из четверых."
07.06.2019 в 19:27


Права человека — А вот и Костя из школы пришёл! Мы с Мишуткой тебя уже заждались! — ласковый голос мамы, радостное сопенье трёхлетнего братика, аромат маминых шанежек. Как хорошо с мороза вбежать домой, бросить в прихожей заснеженный портфель и пальтишко, погреть замёрзшие руки под горячей водой в ванной и сесть за стол на уютной кухне, где светло и тепло, и так вкусно пахнет. И мама наливает душистый чай в большую чашку с цветочками, это его, Костика, чашка, и накладывает на тарелку румяные шанежки с пылу с жару—ждала мама своего сыночка. А за окном —метель, синие сумерки спускаются на заснеженный город. Ничего, пускай спускаются—дома светло и тепло! И под ногами уже ползает Мишутка со своей любимой машинкой. — Сынок, ты чего такой задумчивый? Кушай, а то остынет! — Мам, а к нам сегодня приходил ом… нет, об… нет, мудсмен, короче! — Омбудсмен? — Ага… У нас это… пилотный… не помню. В общем, что-то пилотный такой… — И что? — Мам, мы неправильно живём! Совсем неправильно! — Почему? — Ну вот, смотри: дети —это на самом деле не дети! — Как это? — Ну вот! Они —люди! Понимаешь?! Такие же люди как взрослые! И у них тоже права есть! Мама задумалась. Костик взволнованно продолжал: — Вот меня, например, нельзя ругать, нельзя лишать меня моих прав на личную жизнь… — На личную жизнь?! — Да! Вот, например, я хочу гулять ещё, а ты меня уже домой зовёшь, или я хочу на компьютере поиграть, а ты меня в магазин за хлебом отправляешь… А у меня есть право на отдых! Или вот: у меня должно быть полноценное питание: фрукты, мясо! А у нас же не всегда фрукты бывают, так? Так вот — это нарушение моих прав! А помнишь, меня папа шлёпнул? Ну когда Мишка меня рассердил, и я это… ну как дядя Витя с первого этажа, ну выругался… Помнишь? А папа меня шлёпнул! Это вообще грубое нарушение моих человеческих прав! За это меня даже у вас отобрать могут! Ладно, мам, ты не переживай! Расстроилась, да? Мама молчала. — А ещё этот, как его… сказал, что мы свои права защищать должны! Вот, например, наша Марь Ивановна задержит нас после звонка, ну там объявление какое-нибудь сделать, а это нарушение прав человека! Или заругается она на нас, пригрозит выгнать из класса, а это тоже нельзя! Надо этому эсмену рассказать… И её даже уволить могут! — Костик, а тебе не жалко будет любимую учительницу? Она ведь уже немолодая… Все силы вам отдаёт… Не жалко? — Так жалко, конечно… Она добрая… Но ведь нужно, чтобы всё правильно было, так?! Как же права человека?! Мама внимательно смотрела на Костю и молчала. Задумчиво как-то так молчала… Косте стало жалко маму: она у него очень хорошая всё-таки, и он очень её любит на самом деле. Но вот одну штуку нужно будет всё-таки сделать. Костя допил чай, порылся во всё ещё ледяном портфеле и вырвал из тетрадки листок в клеточку. — Мам, ты не расстраивайся! Я всё понимаю! Я по-прежнему буду за хлебом… И с Мишуткой… только вот что… ом… об… В общем, нам рассказали о мотивации. Вот это, по-моему, правильно! А то я у вас с папой совсем немотивированный какой-то расту! А так нельзя! Подожди, я тебе покажу! Мама стала мыть посуду, а Костя пошёл в комнату, сел за письменный стол, и пока Мишутка ползал рядом с ним на ковре, старательно расчертил листочек. Немного подумал, минут десять писал, от старания закусив губу, а потом, немного смущаясь, принёс маме. На листочке большими, неровными буквами было написано следующее: «За прошлую неделю: Играл с Мишкой — двадцать рублей. Ходил два раза в магазин — тридцать рублей. Убирал за Мишкой его игрушки — двадцать рублей. Прибирался в детской комнате — тридцать рублей. Итого: сто рублей денег». Мама внимательно прочитала. Машинально отметила пару грамматических ошибок. «Двадцать рублей» за игру с Мишкой переправлялись несколько раз: сначала «тридцать», потом снова «двадцать». Мама грустно улыбнулась: сын колебался и написал поменьше. Потом мама вздохнула и спросила тихо: — А у меня права есть? — Мам, у тебя-то они всегда есть, ты же взрослая! — Можно мне тоже кое-что записать? — Можно… Мама пошла к письменному столу, задумалась, и пока Костик увлечённо катал с ликующим Мишуткой машины, что-то писала. Сначала она улыбалась, как будто придумала какую-то шутку, а потом отчего-то расстроилась и, закончив писать, протянула листок сыну и ушла на кухню. Мишутка сосредоточенно пытался сделать караван из своих машинок, а Костя стал читать. Родным маминым почерком, круглыми красивыми буквами было написано: «Стирка, глажка белья. Уборка квартиры. Варка обеда и стряпанье шанежек». А потом почерк мамы перестал быть красивым, а стал немного кривоватым, как будто мама плохо видела, что писала: «Тревога и волнение, когда я ждала тебя, сыночек. Боль, когда ты появился на свет. Бессонные ночи, когда у тебя резались зубки. Слёзы и страх за тебя, когда ты болел. Вечера, когда я помогала тебе с уроками, читала тебе твои первые книги. Выходные, когда я водила тебя в зоопарк, в кукольный театр, на кружок. Первая седина в моих волосах, когда мы с папой весь вечер искали тебя, а ты заигрался на стройке с мальчишками и упал в яму, и мы нашли тебя только поздно ночью. Мои силы, мои труды, моя жизнь. Всё это — бесплатно. Просто потому что я люблю тебя». Костик стоял и держал листок в руках. Потом шмыгнул носом и медленно пошёл на кухню. На кухне было тихо и темно. Мама молча сидела на стуле. Костик подошёл к ней, уткнулся в старенький мамин халатик и заплакал. Он плакал как будто малыш. Как Мишутка. А мама тихо гладила его по голове. Ольга Рожнева
07.06.2019 в 11:11


Пособие " Муравьи спасатели.» 🐜🌳🐜 Предыстория: На поляне в лесу высохло дерево! Муравьи спешат на помощь! Нужно вставить нужный слог в слово так, чтобы получилось слово. ( вылить ведро воды на высохшее дерево) ☘ Обогащаем словарный запас по теме: Лес. Джунгли. Тропики. ☘ Уточняем смысловое значение сложных слов ( бурелом, лесоповал, москиты, баобабы…) ☘ Жук вредитель читает слоги наоборот , справа налево, не показывая его. Ребёнок находит его и читает правильно. ☘ Можно найти ударный слог, мягкие слоги… Дети учатся читать БЫСТРО, не замечая , что учатся, потому что они в это время ИГРАЮТ !🌝 *
06.06.2019 в 19:43


6 июня - день Рождения Александра Сергеевича Пушкина!
03.06.2019 в 17:15


ПРОСТОЙ СПОСОБ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ ПРЕРЫВАТЬ ВАШ РАЗГОВОР У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то. Так они привыкли. Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги. Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться. После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него. Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать. Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать! Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых». Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все. Это работает!
02.06.2019 в 19:10


УРОКИ ТИШИНЫ МАРИИ МОНТЕССОРИ Все мы, взрослые, знаем, что детей нужно научить правильно говорить, правильно вести себя за столом, правильно здopoваться и т.д. Но задумываемся ли мы, что кроме этого у детей необходимо воспитывать умение внимательно слушать, умение не только говорить, но и молчать, умение сдерживать порывы к ненужным действиям, к бесцельному разговору, умение быть неподвижным? «Дисциплина обязательно должна быть деятельной, активной. Обычно мы считаем индивида дисциплинированным только с той поры, как он станет молчаливым, как немой, и неподвижным, как паралитик. Но это личность уничтоженная, а не дисциплинированная». Мария Монтессори Знаменитый итальянский педагог, психолог и врач Мария Монтессори проводила в своих группах специальные уроки тишины. Это совсем короткие уроки, по несколько минут. И представляют собой не только отдых для центральной нервной системы, но и гимнастику для воли. На уроке тишины детям предлагают прислушаться к тишине, а потом спрашивают у них, что слышали и заметили. Педагог показывает, как нужно правильно сидеть, обращая внимание детей на то, как лежат руки и как правильно на полу стоят ноги, на правильную осанку, на дыхание с закрытым ртом. Детей постепенно приучают быть неподвижными и молчаливыми. Это прекрасная тренировка воли. Ведь для того, чтобы управлять своими инстинктами и чувствами, необходимо прикладывать волевое усилие. Уроки тишины — прекрасное средство воспитания внимания. После урока дети рассказывают о том, что они слышали, и многие говорят: «Слышал, как кто-то ходит», «в коридоре кто-то разговаривает». Некоторые дети начинают прислушиваться не только к внешним звукам, но и к биению собственного сердца. А есть дети, которые говорят: — «Я ничего не слышал. Я думал о музыке», — «Я смотрел на облака и думал о том, откуда они берутся и куда плывут», — «А я вспоминала стихи», — «А я слушал, как воет ветер». Значит, во время этих уроков дети учатся слушать и движение собственной души. Эти упражнения, при условии покоя и тишины, дают ребенку изоляцию впечатления, внутреннее сосредоточение, которые оставляют в его сознании глубокий след. Конечно, такой эффект достигается не сразу, и требует знания особой техники, но некоторые упражнения можно проводить и дома: 1) Слушаем тишину Детям предлагаем закрыть глаза и послушать тишину. Обсудить, кто что услышал. 2) Слушаем тишину внутри себя Детям предлагается закрыть глаза, уши прикрыть ладонями. Если ребенок спокоен, он слышит биение сердца, собственное дыхание. 3) Слышим хруст Материал: сухарики или кукурузные хлопья. Предлагаем детям взять сухарики, закрыть глаза, ладонями прикрыть уши. Все вместе начинаем жевать и слушать. Обсудить, на что похож звук. 4) Дотронуться до ладошки Материал: колосок, перышко и т.п. Детям предлагаем закрыть глаза, по кругу дотрагиваться до ладошек детей перышком (колоском и т.п.) Обсудить, кто что почувствовал. 5) Лепесток Материал: лепестки роз (не сухие) Предложить детям закрыть глаза и протянуть ладошки. Каждому ребенку положить в ладошки по одному лепестку. Предварительно дать инструкцию: «Я сейчас что-то положу вам в руки, а вы должны догадаться что это. Это можно потрогать, понюхать. Тот, кто догадается, что это, протягивает руки вперед. До кого я дотронусь, тот открывает глаза». Ребенок, открывший глаза кладет лепесток в вазу с водой. Обсудить, кто как догадался, что при этом испытывали, какие чувства. 6) Говорим шепотом Все какое-то время должны разговаривать только шепотом. Это условие выполняют не только дети, но и взрослые. В результате ребенок должен стараться расслышать слова, произносимые тихо и издали. Это, по мнению Монтессори, требует от него настороженного внимания, готовности ловить звуки. 7) Бесшумное движение Ребенок двигается неловко и шумно, объясняла Мария Монтессори, потому что не умеет иначе. Нужно знакомить его с различными степенями неподвижности, ведущей к тишине. Для этого педагоги «Домов ребенка» использовали специальные упражнения. Например, дети получали задание встать со стула шумно, а потом — тихо, не делая резких движений, не двигая стул и не раскачивая его. Также детей учили ходить на цыпочках. На полу в комнате каждого «Дома ребенка» обязательно существовала начертанная линия. (Сегодня ее выкладывают цветным скотчем.) Ребенок по просьбе учительницы должен был пройти вдоль линии на носочках так, чтобы его почти не было слышно. Упражнение могло усложняться: требовалось бесшумно двигаться на цыпочках между стоящих в некотором беспорядке стульев, не задевая их. Точно так же детей специально тренировали в умении бесшумно передвигать предметы на полках, осторожно брать их оттуда и ставить на место — обязательно на то же самое место.
01.06.2019 в 15:27


Друзья! У нас очень хорошая новость! Приготовьте ладошки, чтобы поздравить нашего умничку! Первое место во Всероссийской Олимпиаде по математике занял... ОМОРДИОН ЭББИ!!! Поздравляем Эбби и педагога - Кирилла Владимировича!!!
01.06.2019 в 14:04


"Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого — подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты все своё состояние. Детей нет — есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств…» Януш Корчак, «Как любить ребенка".
01.06.2019 в 10:25


С Днём защиты детей!
31.05.2019 в 13:00


Хитрые задачки на логику 1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один) 2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов) 3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут) 4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек) 5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра) 6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза) 7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна) 9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа) 10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый) 11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком) 12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь) 13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу) 14. Два раза родится, один раз умирает. Что это? (Цыпленок) 15. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток) 16. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст) 17. Чем больше из нее берешь, тем больше становится+ Что это? (Яма) 18. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание) 19. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором 4 человека, на третьем 8 человек, на четвертом 16, на пятом 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа) 20. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку) 21. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога) 22. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись) 23. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 24. Какой город летает? (Орел) 25. Какая река самая страшная? (Тигр) 26. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным) 27. Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист) 28. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь)

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+6°..+4°

Лучшее за неделю
Оцените спектакль "Энергичные люди" и оставьте комментарий, почему вы хотите его посетить. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на спектакль 22 ноября в ДК Выборгский.

Добавьте оперу "Ленора" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мистическую оперу, премьера которой состоится 24 ноября в Эрмитажном театре.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку