Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Монтессори-центр Былина

2241

Страница создана 25.06.2015 и обновлена 12.07.2020

Повысить аудиторию места
+7 (812) 715-06-08
Россия Ленинградская область пос. Лупполово, ДНП Осиновая роща-3
Адрес Ленинградская область, пос. Лупполово, ДНП Осиновая роща-3
Район Всеволожский район (Ленинградская область)
Телефон +7 (812) 715-XX-XX показать
Сайт
Работает по предварительной записи по телефону
Цена входа, дошкольникам, школьникам 2000
Критерии Летние детские лагеря, Курсы рисования, Места для детей от 4 до 6 лет, Секция по игре в шахматы и шашки, Курсы английского языка, Места для детей от 0 до 3 лет еще
Дата открытия на сайте: 25.06.2015, последнее изменение 12 июля 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Монтессори-центр Былина предлагает: 

- группы для малышей от 1 года с мамой
- тоддлер-группы для детей от 1,4 лет без мамы
- группы полного и неполного дня для детей от 3-х до 6-и лет
- монтессори-школа 6-12 лет
- театральная студия
- английский
- шахматы
- семинары и лекции по психологии, воспитанию, здоровью и т. п.
- летние группы

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
СказкаЗагородный ресторан СказкаСказка в ДранишникахЗагородный комплекс Сказка в ДранишникахДокавет на КленовойВетеринарная клиника Докавет на КленовойМед-Стом в г. СертоловоСтоматология Мед-Стом в г. СертоловоУлыбка СевераПитомник якутских лаек и самоедов Улыбка Севера
One DreamЧастная конюшня One DreamСертоловская детская школа искусств Сертоловская детская школа искусствАвтошколы Единого Стандарта Автошколы Единого Стандарта
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраКонтактный зоопарк под открытым небомКонтактный зоопарк под открытым небом
Монтессори-центр Былина: отзывы посетителей
Общая оценка  8.00
Оставить отзыв   
9 июля 2018 г. 16:48 8
Опытные воспитатели.Прекрасная атмосфера, все удобства, спальные места, площадка и т.д.Забирают детей от проспекта Просвещения, либо можно самому отвезти в Лупполово. Мы сами возим и вечером забираем. Живем во Всеволожске, нам удобно.При планировании летнего отдыха отдали ребенка сюда в летний дневной загородный лагерь. По цене приемлемо и ребенок в городе не сидит, продумывают очень интересную программу. Когда забираем так много впечатлений у него, что, честно говоря, даже не ожидали. Плюс есть скидки на размещение, очень здорово. Сейчас смотрим, что у нх есть во время других сезонов года, думаем, отдать туда ребенка.
9 июля 2018 г. 16:48 7
Опытные воспитатели.

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, дневной лагерь Былина, лагерь одного дня Былина, монтессори Былина

Официальная группа Вконтакте
Монтессори-центр Былина

26.11.2020 в 13:25


ШТОРМИТ... НЕМНОГО О ВАС И О НАС -------- #размышлизмы@bylina_montessori Руководитель школьной ступени Монтессори-центра БЫЛИНА о непростом выборе родителей для своих детей: "Я как-то писала про то, как тяжело быть родителем. Но сегодня я хочу написать о другом, о том, как штормит родителей в наше непростое время. Я работаю не только с детьми, но и с родителями. Наступает весна, и вот звонят мне родители. Разные. Кто-то из других школ, кто-то из нашего садика, кто-то уже с ребенком даже не будущим первоклассником: возьмите - вы точно те, кто нужен нашему ребенку. А ребенок не виноват ни в чем. Я считаю, что мы должны дать шанс любому ребенку. Мы - это те, кто смотрит на ребенка. В глаза, в душу, в сердце, в сильные и слабые стороны. Кто принимает его таким, какой он есть и помогает проложить ему его собственную дорогу в жизни к самому себе. Мы не хотим от него наград, не хотим насилия, не ждем его хорошести и превосходства над другими. Мы радуемся его открытиям и желанию ЗНАТЬ и УМЕТЬ. И мы будем делать все, чтобы это желание горело и продвигалось. Мы будем открывать для него дорогу Человека и Человечества, но мы не будем его снабжать всем необходимым. Каждое знание - это лишь подсказка к сокровищам открытий, которые сделает сам ребенок. Мы - те, кто не претендует снабдить ребенка всем необходимым и больше, но мы - те, кто подскажет, что бывает и без чего не обойтись, чтобы багаж ребенок собрал сам. Что-то мы дадим обязательно ему с собой в дорогу, но много чего ему придется выбрать самому. И это большее. Мы не будем против и не будем уговаривать взять с собой больше, чем ему нужно, потому что мы смотрим на ребенка глубоко в сердце и доверяем как себе, так и ему. О нас говорить сложно и однажды я напишу, безусловно, о том, кто такие мы - монтессори-педагоги и монтессори-школы. Но сейчас о другом. Ребенок благодарен. И ребенок пластичен. Он будет где-то сопротивляться, где-то легко поддаваться. Но наша задача не лепить. Наша задача - не мешать и помогать ему строить себя. Наша задача - вовремя давать ему нужные инструменты. И ребенок благодарен. Взрослеет, преодолевает, крепнет. Поэтому каждый ребенок имеет шанс на учебу в монтессори-школе. Но с ребенком приходит семья. Мама, папа, бабушки и дедушки, уклад жизни в семье, ценности и убеждения, ожидания и тревоги, мечты и разочарования, представления и опыт. Как же родители хотят, чтобы мы их взяли! Вы ведь самые лучшие! Мы правда лучшие! Я знаю методику глубоко и в ней нет ни одного изъяна. Есть огрехи в виде человеческого фактора и времени. Но в методике изъяна нет. Того, что было бы против человека и против человечества. В глаза родителям заглянуть можно, но в сердце заглянуть сложно. Мы взрослые, запуганные взрослые, мы умеем хорошо защищаться, чтобы не впускать в сердце. Поэтому родителям сложно. Не мечта, а тревога и страх ушли, когда мы вам говорим, что мы берем вас. Наступает облегчение и счастье. На какое-то время. Пока тот же самый страх снова не догоняет родителя. Кого-то раньше, кого-то позже. И вот вы уже недовольны... Ваши ожидание не совпадают с результатами ребенка. Неважно, какие это результаты.. средние, выше средних, или, ниже среднего.... Вы хотите больше, лучше, сильнее.... от ребенка, для ребенка. Ведь мир такой страшный! А у нас тут "теплица". На этом моменте я всегда грустно улыбаюсь и всегда думаю об одном, так может сразу в детский дом? Там суровейшая реальность, о тебе никто не позаботится. Хотя и в детском доме не так... Образование.... Второй образ страха родителей. А если... мы ведь платим... Это тоже отдельная статья, с которой началась наша школа. Здесь я припомню Татьяну Михайловну Ковалеву, чуть ли не первого директора первой в 90ых годах монтессори-школы в академ. городке г. Новосибирска... Вы только подумайте ГДЕ и КТО зародил наше современное монтессори-образование. Академики, между прочим.... Татьяна Михаловна и ее команда очень хорошо и по нынешний день объясняют, что такое образование. Но я не буду сейчас об истинах, оно не здесь. И вот наш родитель уже начинает искать. По знакомым, сам, по топам школ, водить ребенка на пробное тестирование, нанимать репетитора и снова тревожиться в комплексе "я плохой родитель!" А как еще снять тревогу? Надо же бежать и что-то делать. Конечно же с мыслями, что лучшее детям. Слава Богу, что ребенок благодарный и мягкий. Он адаптируется. Достаточно быстро. Но через год потухнут глаза. Бессмыслица одолеет. А дальше как повезет, в принципе... Родителям повезло и не повезло тоже... Они больше не осуждаемы обществом и ребенок выдает понятный результат в виде оценок, среднего бала и прочих понятных навыков. Но страх никуда не делся, а энтузиазм ребенка давно уже исчез - это нормально, во всем виноват возраст, подросток же.... но хочется как-то помочь, но сил уже нет... пусть сам решает. Мне жаль вас, родители. Вас штормит, из-за неопределенностей в нашей современной жизни. Мне жалко детей. Они марионетки в ваших руках. Мне немного жалко нас, потому что связь от сердца к сердцу рвется больно. Но мы всегда готовы давать возможность вам получать СВОЙ опыт. Опыт родительства. Однажды наша школа изменит политику работы с семьей. Мы станем жестче, серьезнее и категоричнее. Мы все также будем любить и заботиться о развитии ваших детей. Но мы все меньше будем готовы быть просто услугой. И если вы родитель будущего первоклассника или нынешнего школьника и думаете о "хорошем" образовании.... Задумайтесь. К нам ли вам. Я вам гарантирую, что индивидуальное образование с репетиторами на дистансе ребенку даст гораздо более качественное образование в том смысле, в котором вы понимаете. Как это было при царе среди богатых, когда были гувернеры. Этот способ работает лучше всего. Если вы думаете о социуме + "хорошее образование" отдайте его в хорошую гос. или частную школу. Мы не про это. Мы про качественное образование, но в другом смысле. В академическом тоже, но мы про опыт. И мы про детей. Про конкретно вашего ребенка. Такой, какой он есть, а не таким, каким вы бы хотели его видеть.... При этом я искренне благодарна всем тем родителям, благодаря которым, не смотря на страхи, тревоги, метания, мы можем делать самую лучшую школу для уже гораздо большего количества детей в нашем городе. И я рада, что вы получаете другой опыт для себя. Но потом находите дорогу обратно и смело возвращаетесь. Спасибо".
24.11.2020 в 11:45


ДЕТЕЙ УЧИТ ТО, ЧТО ИХ ОКРУЖАЕТ ------ #метод_монтессори@bylina_montessori В 1988 году решением ЮНЕСКО были отмечены четыре педагога, определившие способ педагогического мышления в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, советский педагог Антон Макаренко и итальянский врач, педагог, учёный Мария Монтессори. Цитаты из её книг и лекций: Де­тей учит то, что их окру­жа­ет. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих. Фотографии: тоддлер-группа Монтессори-центра "Былина"
18.11.2020 в 09:05


ШКОЛА 6-9. БУДНИ ------ #школа_будни@bylina_montessori
17.11.2020 в 08:58


ШКОЛА 6-9. СВОБОДНАЯ РАБОТА ------ #школа_будни@bylina_montessori На свободной работе не забываем про русский и математику🙃 Работая в русском языке мы опираемся на темы, которые прошли в биологии, географии и истории. Старшие ребята ищут словосочетания в книжке о строении плода.
16.11.2020 в 08:44


ШКОЛА 6-9. БУДНИ ------- #школа_будни@bylina_montessori Младшие ребята на прошлой неделе продолжили изучать тему "Три состояния вещества". Работа в лаборатории всегда самая увлекательная 👍
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+2°..+2°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю