Первая работа режиссера Ольги Левковской для Новой сцены представляет собой воображаемое путешествие персонажей по ту сторону сознания. Художником постановки и видеохудожником выступила выпускница «Лаборатории новых медиа» Алина Тихонова.
Сложносочиненная инсценировка Эрвина Гааза – это синтез лучших и легкоузнаваемых эпизодов из знаменитых произведений классиков русской литературы: Л. Андреева, Ф. Достоевского и Д. Хармса. Однако основное внимание режиссера сосредоточено на рассказе Леонида Андреева «Мысль» - произведении, которое сам писатель посвятил своей жене Александре Михайловне Андреевой.
Жанр рассказа – дневниковые записи некоего Доктора Керженцева, находящегося в тюремной психиатрической лечебнице в ожидании суда за убийство друга. Заметки и рассуждения героя адресованы присяжным и судьям.
Эрвин Гааз сохраняет основную сюжетную линию: в центре – по-прежнему Доктор Керженцев в исполнении Игоря Мосюка, находящийся в состоянии морока и полусна, в том самом состоянии, когда границы между мирами реальным и вымышленным стерты, когда сложно распознать, что истинно, а что – ложно.