С 15 по 19 октября 2014 года петербуржцы традиционно смогут увидеть последние достижения мирового креатива - ABC show - коллекцию самых награждаемых видеороликов и печатных работ - победителей ведущих международных рекламных фестивалей. Только в Коллекции ABC show лучшие образцы мирового креатива демонстрируются в Full HD качестве. Каждый ролик Коллекции переведён на русский язык, и озвучен мужским и женским голосами.Показы пройдут в кинотеатре «Аврора» (Невский пр., 60).
Программа начинается с уникального 3D-ролика, от агентстваPonce из Буэнос-Айреса. Ролик был создан для продвижения двух дезодорантов от AXE – Young и Mature. Они, по замыслу создателей, способствуют привлечению женщин разных возрастных категорий – молодых или более опытных - в зависимости от того, какой из данных ароматов вы выбираете.При просмотре в 3D-очках вы можете, закрыв один глаз, смотреть сюжет с молодой девушкой, другим же глазом вы видите историю с более зрелой женщиной.
Другой абсолютно свежий хит от AXE, апеллирует уже не к сексуальности, а к любви, обращаясь к знаменитому лозунги хиппи «MakeLove, NotWar», и был создан специально к SuperBowl 2014 -самому популярному телевизионному событию США.
В Коллекции будут представлены новые работы этого года, впервые показанные зрителям на SuperBowl 2014 – чрезвычайно смешные FingerCleaner и TimesMachine от Doritos, эротичный ролик йогурта Oikos, уморительный ролик Ауди Doberhuahua, русская мафия в ролике M&M’s и другие.
30 лет назад вышел ролик первого компьютера AppleMacintosh, который потряс умы и перевернул представление о том, какой может быть реклама – легендарное видео «1984», отсылающее к знаменитой антиутопии Оруэлла. По случаю юбилея ABCShow снова даёт возможность насладиться этой шедевральной работой, показанной всего один раз во время трансляции SuperBowl 1984.
Другая знаковая для рекламной отрасли работа, отметившая 25-летие, это ролик Nike, в котором впервые прозвучал лучший слоган за всю историю рекламы - JustDoIt.
Ролик Forgiveness - пламенное обращения мужчин к женщинам, снятое выдающимся режиссёром LucianoPodcaminsky, в копилке которого есть награды всех ведущих фестивалей мира: CannesLions, One Show, D&AD, Clio, FIAP и др. В Коллекцию также вошёл ещё один шедевр от Лучано - ролик «HomeSweetHome» для презервативов Manix.
Сумасшедший ролик из Эквадора спортивного магазина KAO, с «серебром» от FIAP, заставит вас вздрагивать и хохотать в течение всего просмотра.
«Безбашенный» (в хорошем смысле слова) Diesel снял эротический ролик с названием «Получи это, пока можешь», ставший победителем на последнем APAShow в Лондоне.
Ролик от австралийского продакшнExitfilms, получивший награду на NewYorkFestivals, демонстрирует совершенно неожиданную развязку диалога двух тростниковых жаб в рекламе культового автомобиля FordFalcon. Не рекомендуется для просмотра любителям животных!
Всего в программе ABC Show 2014 около 100 роликов, продолжительность сеанса 1,5 часа.
Начало сеансов:
15 октября в 22 час.10 мин.
16 октября в 20 час.50 мин.
17 октября в 19 час.00 мин.
18 октября в 16 час.50 мин.
19 октября в 18 час.20 мин.