Приглашаем всех неравнодушных к современному искусству на одно из самых ожидаемых модных светских событий года - «Ночь пожирателей рекламы», которое этой осенью именуется не иначе как «KIA Ночь пожирателей рекламы» и состоится 19 декабря в БКЗ «Октябрьский».
33 года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив уже 50 стран. Российские зрители впервые встретились с "Ночью" в 1994 году, а в 1998 года проект в России вышел на новый уровень благодаря рекламному агентству ТВИН Медиа, получившему эксклюзивные права на показ шоу в России. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России. За это время у первых зрителей нашего шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят целыми семьями.
Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.
В первые годы в нашей стране мероприятие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, - это, по сути, короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтеры, строители и маркетоглоги, рекламисты и врачи, много студентов. Не случайно специальную программу «Ночи» показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля «Кинотавр».
В программе «Ночи»: ироничный взгляд рекламистов на политиков, шикарные автомобили, страховые компании, элитные бренды парфюмерии, юмор и эротика, социальная реклама, реклама из самых экзотических стран и другие жемчужины Синематеки.
Для KIA участие в «Ночи пожирателей рекламы» стало совершенно логичным шагом: еще в прошлом году по случаю запуска роскошного седана Quoris в России был запущен проект QuorisArt, призванный поддержать развитие актуального и настоящего искусства. Концепция проекта, названная «искусством без сомнений», созвучна имени нового представительского KIA Quoris (англ. «core» — ядро, суть, сущность и «quality» — качество). Для зрителей приготовлено множество сюрпризов от KIA. Официальным автомобилем «Ночи» станет флагман марки – KIA Quoris, обновленная версия которого вышла на российский рынок в августе этого года.