Арт-перфоманс, который в очередной раз показывает современность и актуальность искусства периода барокко через знакомые всем образы, представленные в новой технологичной форме.
Теория Воспитания чувств возникла в Европе на рубеже XVI - XVII вв, позднее была адаптирована в России, но и по сей день остается актуальной. Основные ее тезисы, заключены в том, что природа и человек, как ее часть – несовершенны, а разум и искусство совершенствуют нашу природу. Как следствие необходимо воспитывать чувства, чтобы обогатить и наполнить смыслом жизнь. Концепция события строится на раскрытии этой теории для современников, в ней нашли свое отражение культурное наследие эпохи барокко, а также ценности, эстетика и символизм этого времени в новой форме цифрового искусства.
Попадая на перфоманс в стиле digital барокко, зрители сразу же будут погружены в атмосферу ассамблей прошлых столетий, переосмысленных в новой цифровой реальности. Каждому из 5 чувств будет соответствовать своя часть представления или активность в зоне welcome. Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус – все будет задействовано во время мероприятия и тонко связано между собой.
Гости будут иметь шанс познакомиться с излюбленными ароматами французских королей, восстановленными по аутентичным рецептам, преобразиться в мобильной студии визажа, попробовать специально приготовленные, стилизованные под мероприятие коктейли, а за эстетические удовольствия и эмоциональное развитие будут отвечать профессионалы аудио-визуальных искусств. Сначала всем будет представлена художественная выставка, куратором которой выступает Ирена Куксенайте. Арт-перфоманс продолжит тонкой нитью соединять барочную философию и современную динамику, через поучительные басни Сумарокова и оды Ломоносова, видео-арт и аккуратный синтез классической и электронной музыки в «живом» исполнении.
Режиссер события – Данила Ведерников - барочный актер, режиссер-постановщик. С 2010 года - режиссер музея-заповедника «Петергоф». С 2013 года сотрудничает с фестивалем «Earlymusic» как актер, постановщик и исследователь сценической пластики старинного театра. Режиссер - постановщик оперы "Цефал и Прокрис" на новой сцене Большого Театра (2017 год), спектакль попал в лист рекомендаций премии "Золотая маска".
За музыкальную наполненность проекта отвечают – ансамбль старинной музыки Марии Крестинской «Barocco Concertato» и Алекс Ронин. Barocco Concertato специализируется на музыке ренессанса, барокко и классицизма, исполняя ее на исторических инструментах и их копиях.
Алекс Ронин – музыкант, объединивший электронику и весь исторический экскурс звукотворчества. Его творчество – это почти осязаемый благородный флёр идеологии Северной столицы, отсутствие навязчивости и тонкая мужская лирика.
Видеоарт – Морган Корольков. Погружение зрителей в завораживающие метаморфозы геометрических форм, откликающихся на манипуляции исполнителей с инструментами,и построение коммуникаций визуального мира музыки и восприятия человека - это цель творчества Моргана.
Раскрывать чувства через запахи будет Анна Марущенко – независимый эксперт в области нишевой парфюмерии, лучший лектор в России по версии журнала «L'OFFICIEL» за 2018 год. По образованию актриса и свое увлечение превратила в профессиональную деятельность, которая признана парфюмерами и парфюмерными критиками как в России так и в Европе.
Куратор выставочного пространства Ирена Куксенайте - актриса, художник, модель, арт-куратор. В 1991 году c группой художников и критиков учредила журнал "Кабинет". С 2000 года - профессор кафедры декоративно-прикладного искусства Новой академии изящных искусств в Петербурге.