Облачно  +3…+10°C
Вход Добавить на сайт

Выставка "Будущее не/человеческое"

Когда
с 22 апреля 2018 г. 12:00
по 5 мая 2018 г. 12:00
расписание
Место +7 (931) 288-13-42 Коворкинг QuartaRiata
СПб, г. Петергоф, ул. Золотая, д. 2 на карте
Петродворцовый район
Телефон +7 (931) 288-XX-XX показать
Сайт https://vk.com/futureunhuman
Теги современное искусство
Купить билет
66
До начала
 

Как добраться

Маршрут
Описание Редактировать Пожаловаться Страница была создана и обновлена 17.04.2018
 

Выставка пройдет в рамках параллельной программы Международного фестиваля медиапоэзии >101. Player Select.

В основу экспозиционного проекта легло художественное исследование альтернативных стратегий взаимодействия с миром, подрывающим привилегированное положение человека. Необходимость формирования нового типа отношений между субъектом и объектом обнажается вместе с исчезновением человека, со времен Ренессанса стоящего в центре мира. В рамках экспозиции художники представят новые пути взаимодействия с современным миром, пребывающим в состоянии «перманентной инновации». Бесконечное обновление подрывает не только место человека в казавшейся некогда стабильной картине мира, но и полностью переосмысляет линейную концепцию времени. Растворенные границы между прошлым, настоящим и будущим в среде объектного и не/человеческого многообразия оставляют человека в пространстве тревоги.

Цель проекта представить зрителю принципиально иной взгляд на мир, сформированный под влиянием новой чувствительности. Новая чувствительность противопоставляет себя обеспокоенности перед «вселенной Машины» и предлагает взамен апокалиптической модели будущего — постчеловеческую коллективность.

Участники выставки: Антон Бунденко, Ксения Галкина, Константин Гребнев, Евгения Емец, Дмитрий Кавка, Александра Ким, Егор Крафт, Любовь Туинова, Артём Ревозян, Максим Колосов, Мария Мощенская, Daniel Rourke and Morehshin Allahyari, Declan East, Juha van Ingen, Kate Robinson, Piotr Krzymowski, Sid & Jim, Tale of Tales, Tuomas A. Laitinen, Google Poetics, art_11

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Расписание
Дата Время
22 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
23 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
24 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
25 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
26 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
27 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
28 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
29 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
30 апреля 2018 г. 12:00
В календарь
1 мая 2018 г. 12:00
В календарь
2 мая 2018 г. 12:00
В календарь
3 мая 2018 г. 12:00
В календарь
4 мая 2018 г. 12:00
В календарь
5 мая 2018 г. 12:00
В календарь
все расписание Похожие мероприятия в Санкт-Петербурге
Цикл лекций о граффити \Цикл лекций о граффити "В начале было слово"Выставка \Выставка "Можешь представить, что останется после"Выставка \Выставка "Другие берега"Выставка \Выставка "Urban Fantasy II"

Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Рейтинг
0
Оценить событие   

Прошедшие события в коворкинге QuartaRiata

Официальная группа Вконтакте
Future Unhuman Будущее не/человеческое

17.04.2018 в 22:04


For English please scroll down Монтаж выставки идет полным ходом, а мы готовы представить вам расписание открытия выставки в субботу, 21 апреля. Всех ждём! 18.00 — Открытие выставки 18.15 — Приветственное слово от кураторов выставки Христины Отс и Елены Чернавиной 18.40 — 19.40 Премьерный в России показ видеоработы Морешин Аллаяри и Дэниэла Рурка The 3D Additivist Manifesto, после которой состоится лекция саунд-артиста, исследователя медиа и куратора Никиты Василенко «Экология, расширенная технически» 19.40 — 20.40 Экскурсия от кураторов выставки 20.40 — 21.00 Медиа перформанс «NADJA Hybrid» по тексту Андре Бретона «НАДЯ» (Данита Пушкарева и Дмитрий Шубин) 21.00 — 22.00 Импровизационный sound-перформанс (bankistan) 22.00 — 00.00 DJ-сет (максим daimajin) и фуршет Assembling of the exhibition has fully started and we are ready to present you the timetable of the exhibition's opening night on Saturday, April 21st. Everybody is welcome! 18.00 - Opening of the exhibition 18.15 - Welcoming speech from the curators of the exhibition Khristina Ots and Elena Chernavina 18.40 - 19.40 Russian premiere of the "The 3D Additivist Manifesto" by the artists Morehshin Allahyari and Daniel Rourke, followed by a lecture from the sound artist, media researcher and curator, Nikita Vasilenko, "Ecology Enhanced Technically" 19.40 - 20.40 Excursion from the curators of the exhibition 20.40 - 21.00 Media performance «NADJA Hybrid» based on André Breton's text "NADIA" (Danita Pushkareva and Dmitry Shubin) 21.00 - 22.00 Improvisational sound-performance (bankistan) 22.00 - 00.00 DJ-set (maxime daimajin) and a cocktail party
Future Unhuman Будущее не/человеческое

17.04.2018 в 21:13


For English please scroll down Кейт Робинсон «Работа по дому» — серия цифровых работ, исследующих отношения между «реальным» и виртуальным, попытка рассмотреть создание цифрового образа себя через развитие онлайн и оффлайн идентичностей. Работа по дому в названии представляет собой попытку смысловой игры с идеей гендерных ролей и их разрушением через создание ощущения феминной власти над историческими стереотипными ролями вроде домохозяйки. Само название становится актом высвобождения и попыткой переместить стереотипные роли в стерильное дигитальное пространства, в рамках которого такой прекарный женский труд как уборка становится невозможным. Намеренно гипертрофированные размеры и подчеркнутая материальность цифровых объектов создают сюрреалистическую композицию, которую было бы сложно воспроизвести в «реальности». Использование персонажей и стереотипных женских объектов, созданных с помощью графического интерфейса CGI, является попыткой бросить вызов образам клишированных и истеричных феминизированных ботов из видеоигр и онлайн культуры. Персонаж обладает формой женского тела, но не имеет идентичности, личности, и предстает пустой оболочкой, открытой для личной интерпретации зрителя. Индустрия видеоигр, в первую очередь управляется мужчинами, что приводит к воссозданию патриархальной структуры реального мира в дигитальном пространстве. В данной работе художница исследует возможности 3Д моделирования в попытке переломить среду компьютерных игр, в которой доминируют мужчины, и передать власть женскому образу, тем самым создавая цифровой мир, увиденный с перспективы женщины. Вторгаясь в маскулинную цифровую реальность Робинсон выступает в роли «дигитального хирурга», препарирующего мачистский мир и манипулирующего предметами, с целью собрать собственную идеальную среду. Результатом феминного подхода становится более чувствительный подход к репрезентации объектов и воссозданию событий «реального мира». Анонимизированная CGI фигура, рассматривающая собственное отражение в зеркале, предстает комментарием на до сих пор актуальные вопросы репрезентации «идеального» женского тела, создаваемого при помощи цифровых технологий и манипулируемого в пределах видеоигры мужчинами. Kate Robinson HouseWork, a series of digital prints exploring the relationship between the ‘real’ and virtual, in an attempt to explore the creation of digitalised self through the progression of ‘online’ and ‘offline’ identity. The exaggeration of the size and the materiality of the digital objects creates an almost surrealist composition, a composition that would be difficult to replicate in ‘real’ life. The use of a CGI character is an attempt to challenge the representation of the stereotypical hysteric female bot which is presented in video games. The character has the body of a female but has no identity, no personality and is merely an empty shell open to the audience’s personal interpretations. Within the gaming industry the designers and creators are predominately male, resulting in reconstitution of a patriarchal structure in a digital world. Within this work the artist is examining the possibilities of 3D modeling in an attempt to overcome gaming environment dominated by men, and to repose power in female image. Thus, creating a digital world from a female perspective. By invading a masculine digital reality Robinson acts as a ‘digital surgeon’, performing a preparation on a digital machismo by manipulating objects and ideas to suit her own ideal environment. The result of female control and perspective has presented a much more sensitive approach to the display of objects as well as commenting on ‘real’ world issues. The unidentified CGI figure reviewing its reflection is a comment on the never ending issues of representations of the ‘ideal’ figure plastered throughout the digital, as well as the idealised female characters created by men and played in video games.
Future Unhuman Будущее не/человеческое

16.04.2018 в 19:39


For English please scroll down Деклан Ист (Австралия) Фрагменты виртуальных отношений, 2018 Интерактивное видео, 8 мин Управляется при помощи мыши В будущем обладающие сознанием цифровые сущности будут вести раскопки на местах ранней виртуальной жизни, обнаруживающейся среди старых кибер-архивов. Это место станет важным свидетельством, фиксирующим переход в виртуальный мир двух индивидуальностей: в цифровых архивах будут найдены свидетельства как «реальной», так и цифровой жизни. Археологи, существующие в цифровом измерении, вырвавшиеся за границу трехмерного мира, с особым интересом изучают найденный ими случай «пары», одновременно существующей между физическим и виртуальным измерением. Чтобы представить находки из прошлого, в рамках раскопанной среди архивов квартиры этой пары, была создана выставка, представляющая взгляду сохранившиеся внутри жилого пространства записи о ранней цифровой жизни пары. В соответствии с принятыми в обществе нормами найденное в архивах место осталось нетронутым и предстает открытым для свободного перемещения и изучения. Здесь вы можете взглянуть на пространство взглядом камеры, настроенной на бесконечное движение по кругу внутри виртуального пространства. Куратор выставки просит относится к выставочному пространству уважительно, так как артефакты сознания все еще могут жить среди данных. Declan East (Australia) Fragments of a virtual relationship, 2018 Interactive video, 8mins Controlled via mouse In the future, self aware digital entities excavate a site of early virtual life found amongst old cyber archives. The site is deemed significant for its documentation of the transition of two individuals into the virtual world. In the digital archives, evidence of both ‘real’ and digital life is uncovered. The excavators, as beings existing in a purely digital state, without conventional dimensional boundaries, find particular interest in the couples simultaneous existence across real and virtual states. To present their findings, an exhibition is created within an apartment found amongst the archives. Contained within the apartment are records of the couples early digital life. In accordance with societal values, the space is left untouched and open to free exploration. Here you can see with the eye of a camera set up to endlessly rotate through the virtual space. The curator asks that respect be taken in moving throughout the exhibition, as conscious artefacts may still exist within the data.
Future Unhuman Будущее не/человеческое

16.04.2018 в 13:13


For English please scroll down Юха ван Инген (Финляндия) Web-Safe, 2008 6-ти канальная видеоинсталляция Работа Web-Safe изначально была сделана для Интернета в 1999-2000 годах. Отправной точкой проекта стали такие вопросы, как коллективные решения об использовании цвета в Интернете, авторское право, технологическое управление и цензура. Работа была создана на основе четкой структуры так называемой web-safe палитры, которая использовалась графическими дизайнерами на заре World Wide Web. В 2004-м Web-Safe был высвобожден из своего изначального существования в Интернете и представлен в оффлайн версии под названием Web-Safe Re-Mix. В последствии в 2008-ом году проект был трансформирован в видеоформат. Видеоинсталляция состоит из шести мониторов, стоящих бок о бок, каждый из которых воспроизводит цикличное видео на разной скорости, где последовательность мониторов выбирается с помощью броска игральных костей. Web-Safe — цветовой ландшафт, который можно рассматривать как произведение абстрактного искусства. Центральным элементом работы ван Ингена является исследование истории Интернета. Web-safe в названии работы отсылает к 216-цветовой палитре, которая считалась безопасной для использование во времена HTML программирования. В тот момент, когда Интернет только получил широкое распространение экраны персональных компьютеров могли обрабатывать лишь 256 оттенков, 40 из которых различались в зависимости от операционной системы. Таким образом, с целью унификации цветовой обработки веб-страниц на экранах различных компьютеров было принято решение о создании универсальной палитры. Цветовая схема при этом не была продиктована эстетическими качествами, а основывалась на практических математических причинах. Эта черта отражена в работе ван Ингена через упорядочивание цветов в математическом порядке, превращающих гамму оттенков в бесконечный поток абстракций. Сегодня персональный компьютеры могут обрабатывать более 16 миллионов цветов, что помещает работу Web-Safe во времена ранних дней существования веб-страниц. Интернет более не воспринимается как виртуальная реальность, а его бытование более не укоренено исключительно в компьютерах. Мы перешли в пост-интернет эпоху, в рамках которой Интернет внедрился во вселенную вещей, проникая в мобильные телефоны, машины и, конечно же, телевизоры. Web-safe обнаруживает принципиальную пост-медиальность, которая позволяет Интернету не только существовать в отрыве от конкретного устройства, но и выходить в оффлайн пространство, становясь интегральной частью каждодневной действительности. Использование старых телевизоров в инсталляции, представленной на выставке Future Unhuman, может быть воспринято как концептуальное решение, отсылающее к практикам медиа-археологи. Таким же образом как палитра web-safe сегодня превратилась в анахронизм, также и старые телевизоры могут обрести свою вторую жизнь лишь в пространстве галереи. За поддержку в реализации работы Юхи ван Ингена, Web-Safe, которая будет представлена на выставке 21 апреля, благодарим Музей Уличного Искусства (Street Art Museum). За помощь в организации приезда художника на открытие выставки и artists-talk выражаем благодарность Институту Финляндии в Санкт-Петербурге (Suomen Pietarin instituutti - The Finnish Institute in St. Petersburg). Juha van Ingen (Finland) Web-Safe, 2008 6 channel video installation Web-Safe is originally an artwork made for the Internet in 1999-2000. Issues such as collective decisions on how to view colours, copyright, technological guidance and censorship were the initial starting points for creating it. The structure of the artwork is rigorous and based on the so-called Web Safe palette that was used by graphic designers in the early days of WWW. In 2004 Web-Safe was let free from its original existence on the Internet, when it was presented in a new offline version called Web-Safe Re-Mix. In 2008 it was eventually transferred to video. The video installation version has six monitors side by side, each playing the video loop at different speeds. The order of the monitors was decided by the rolling of a dice. Web-Safe (Video Colourscape) can be seen as an abstract colourscape. Van Ingen’s work is focused on the examining Internet history. The Web-Safe in the title refers to the 216-colour palette that was considered a safe one to use in the early days of HTML programming. When the Internet had just became a world-wide network PC screens were limited to rendering 256, and 40 of them differed between the operational systems. Therefore to unify the colour rendering of web pages on users’ screen it was decided to come up with the universal colour palette. The choice of colors was based not on the aesthetic qualities of web design, but rather on the practical, or even mathematical ones. This trait is examined in the Web-Safe by van Ingen in the way of adjusting the colours in an exact mathematical order, unfolding as an infinite flow of abstraction. Today the personal computers can render over 16 millions colours easily, so the Web-Safe palette was left behind in the early days of web browsing. The Internet today is not perceived any more as virtuality and is not linked to computers specifically. Nowadays we live in the post-internet age, where the Internet has entered the universe of things, combining itself with mobile phones, cars, and of course TVs. Web-safe detects a principal post-mediality, when the Internet is not only any more enrooted in the computer, but can exist offline, becoming the integral part of our everyday existence. The usage of old TVs in the version of the installation exhibited in Future Unhuman can be seen as a conceptual move that refers to the media-archeology practice. The same way as the web-safe palette today became an anachronism, the old TVs can only get a second life in the space of the gallery. Realization of his project, Web-Safe, that will be presented at the exhibition on the April 21st, was supported by Street Art Museum. We are thankful to Suomen Pietarin instituutti - The Finnish Institute in St. Petersburg for the help with arranging artist's arrival at St. Petersburg for the opening of the exhibition and his artist-talk.
Future Unhuman Будущее не/человеческое

16.04.2018 в 12:16


Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть подарок от фотостудии FOCUS, один из которых - полноценная фотоссесия.

Оставьте отзыв на странице фильма "Излом времени" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку