На что направлена наша программа: — Развитие слуха: не только музыкального, но и внимательность к звукам речи, природы, шумов…; — Упражнения на дыхание (посредством логоритмических занятий развивается правильное дыхание, его длительность и сила); — Развитие чувства ритма; — Тренировка на концентрацию внимания и коррекция поведения. Мы сочиняем, мечтаем, фантазируем, ставим театральные этюды. Приучаем к ответственности и самостоятельности (каждому ребёнку уделяется должное внимание, направленное на повышение самооценки, развитие чувства ответственности). Общее физическое развитие, мелкая моторика (упражнения с различными музыкальными инструментами направлены на поддержание физического и моторного развития ребёнка). Мария Студеновская о себе и занятиях: «Я испытала на себе всю полноту профессионального музыкального образования. Специальная музыкальная школа, 2 факультета в музыкальном колледже, 5 курсов консерватории. В 5 лет я уже впервые выступала на сцене, а в 10 началась моя концертная жизнь с гастролями, сольными концертами и концертами с оркестром. Этот путь не был лёгким: да, я очень любила выступать на сцене, но подготовка требовала тяжёлой ежедневной работы от 4 до 6 часов за инструментом. Если бы не моя мама-пианистка, я бы не одолела эту дорогу. Только после консерватории я научилась получать удовольствие от самого процесса игры на музыкальном инструменте. Я заново училась заниматься музыкой. Когда пришла пора учить своих детей, прежде всего, я не хотела их заставлять! Пусть лучше совсем понемногу, но с интересом. Мне было очень страшно: а вдруг они не научатся читать ноты, не выработают правильную постановку руки? Методика раннего музыкального развития, над которой я начала работать в аспирантуре, прошла проверку на практике. Оказалось, что мои ученики не только легко читают ноты с листа, но и легко учатся читать буквы, причём, не только на своём родном языке. Занятия музыкой дают гораздо больше, чем награды на конкурсах и оценки в дипломе. Это возможность постигать мир в другом объёме: возможно, это та самая четырёхмерная реальность, о которой говорят сегодня учёные? Музыка стимулирует сенсорные способности в комплексе и создаёт множество новых нейронных связей: и чем младше ребёнок, тем этот процесс идёт легче и быстрее».
Программа "Детские музыкальные инструменты"
|
|||||||||||||||||
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Комментарии посетителей о событии
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Куда пойти в мае с ребенком в Петербурге
Чем так хорош джаз и как оставаться продуктивным в Петербурге: интервью группы UBEL Peterburg2
Гид по велодорожкам вдоль залива
Куда пойти в Петербурге 26 мая – 1 июня
Парки с велодорожками в Петербурге
Качели для взрослых: крутые локации в Петербурге
Прогноз погоды

+9°..+14°

Лучшее за неделю