В Санкт-Петербурге играют не только диксиленд и бибоп, но и фьюжн, фанк-фьюжн, nu jazz и другие результаты гибридизации современной афроамериканской ритмики (фанк, r'n'b, хип-хоп) с джазовым импровизационным искусством. И играют весьма убедительно: петербургская традиция требует от музыкантов, с одной стороны, по-академически солидно владеть инструментами, а с другой — уметь крепко и правильно воспроизводить сложнейшие навороты традиции джазового мэйнстрима.
Контрабасист (а в этом проекте — бас-гитарист) Григорий Воскобойник на джазовой сцене уже почти три десятилетия, но при этом значительная часть его музыкальной деятельности по-прежнему связана с академическим миром: он играл во множестве петербургских оркестров, выступал по всему миру как исполнитель классической и старинной музыки.
Обширен и его джазовый опыт — от диксиленда до пост-бопа и от современного авторского мэйнстрима до вышеописанных гибридных джаз-фанковых стилей, которые сам он определяет как «нео-джаз» и «хоп-джаз».
Второе главное действующее лицо «Джаз Фанк Квартета» — саксофонист Дмитрий Семёнов — после питерского училища им. Мусоргского окончил колледж Бёркли в Бостоне, вернулся в Петербург и в последние семь лет играет во множестве коллективов, включая ансамбли Андрея Кондакова и вокалистки Эми Питерс.
Барабанщик Артем Теклюк играет в Петербурге буквально со всеми. А клавишными инструментами в квартете заведует Илья Щеклеин — весьма востребованный в Питере музыкант.
Джаза у «Джаз Фанк Квартета» куда больше, чем фанка, хотя фанковая основа всё время где-то рядом — причём это весьма аккуратный, по-северному сдержанный фанк, и при том это также и весьма современный, хитро устроенный джаз.