Фильмы "Эммануэль Беар" в кинотеатре "Без попкорна":
18:50 Желтоглазые крокодилы
Режиcсёр Сесиль Телерман, 2014, 120 мин.
В ролях: Эммануэль Беар, Жюли Депардье, Патрик Брюэль, Ким Гутьеррес
Перевод: закадровый, многоголосый
Две сестры - полная противоположность друг другу. 40-летняя Жозефина занимается изучением средневековой Франции и воспитывает дочерей. Ее муж, хронический безработный, внезапно отправляется с молодой любовницей разводить крокодилов в Кении. Ее сестра Ирис, напротив, светская женщина, красавица, удачно вышедшая замуж. Однажды, чтобы пустить пыль в глаза, она солгала, что пишет роман про 12 век. Вынужденная выкручиваться из ситуации, она предлагает Жозефине, которой очень нужны деньги, написать роман за нее. Никто из них не мог предположить, что книга станет национальным бестселлером…
21:00 Пиратское телевидение
Режиссер: Мишель Леклер, 2013, 113 мин.
В ролях:
Сара Форестье, Эммануэль Беар, Феликс Моати, Эрик Эльмоснино, Маивенн
Сбылась мечта! Виктор (Феликс Моати), страстный любитель кино, начинает работать стажером на центральном телевидении. Полный надежд, он переезжает в Париж из маленького французского городка. Казалось бы, вот он, счастливый билет: даже теледива (Эмманюэль Беар) без ума от новичка. Но... герои не ищут легких путей. Попав под обаяние теле-пиратов (Эльмоснино, Маивенн), Виктор берется снимать альтернативные новости. В кадре – то эксцентричная подружка (Сара Форестье), то митинг коренных парижан, то интервью с владельцем похоронного бюро. Рассерженные горожане спорят, любят друг друга, веселятся на панк- вечеринках, а их рабочие будни по накалу страстей дадут фору любому ток-шоу в праймтайм. Что может быть заманчивее, сорванного в прямом эфире новогоднего выступления президента?
С камерой наперевес Виктор спешит за жизнью Парижа. Но его главный кадр впереди...
Комедия "Пиратское телевидение" Мишеля Леклера - история о том, что идеалы 1968 года не перестали быть фетишем юных интеллектуалов. Но если Бертолуччи в "Мечтателях" (2003) или Филипп Гаррель в "Просто любовниках" (2005) снимали об этом драму, Леклер переносит действие в 90-е годы, во времена президентства Ширака, и повторяет историю в виде фарса. С правами и свободами через 30 лет все те же проблемы, общество в большинстве своем состоит из правых консерваторов и от кино и ТВ хочет только непритязательных зрелищ. Но в своей действительно смешной и неглупой сатире Леклер приходит к тем же выводам, что и Бертолуччи с Гаррелем: революция в головах - хочешь не хочешь - проходит вместе с молодостью.