Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Гастроли театра "Читен"

2450

Страница создана 22.05.2019 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
13 июня 2019 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 244-10-71 Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова
СПб, наб. р. Фонтанки, д. 65 на карте
  Сенная площадь (571 метр построить маршрут до метро)
  Садовая (741 метр пройти от метро)
  Спасская (607 метров)
  Владимирская (981 метр)
  Достоевская (873 метра)
  Гостиный двор (733 метра)
  Невский проспект (901 метр)

Центральный район
Цена, Р 5 0005000
Сайт https://clck.ru
Теги гастролиспектакль
 

Внести изменения Внести изменения
 

«Читен» – в переводе с японского означает – «точка (отсчета)» или «суть».

Отличительной особенностью постановок японского театра «Читен» из города Киото является коллажный метод. Из фрагментов классических текстов режиссер Мотои Миура формирует новое произведение, выдержанное в собственном уникальном лингвистическом ключе. Гармония и ритмика языка переосмысливаются, раскрывая чистое звучание слов, освобожденных от их первоначальных значений. «Читен» изучает и применяет широкий диапазон методов работы с текстом, не придерживаясь единственной системной методологии.

Спектакль «Дядя Ваня» является первым и самым ярким в серии адаптаций четырех главных пьес Чехова («Чайка», «Три сестры», «Вишневый сад»), увидевших свет на сцене театра «Читен». Минималистическое сценическое решение, юмор и эмоциональная насыщенность действия оставляют сильное и острое впечатление.

«Дядя Ваня», премьера которого состоялась в 2007 году, был с успехом показан на Международном театральном фестивале SIBIU (Сибиу, Румыния), а также в 2011 году представлен в Москве на сцене Центра им. В. Мейерхольда.

Мотои Миура – глава театра «Читен», родился в 1973 году, окончил Toho Gakuen College of Drama and Music.

Обладатель премий:

  • 2005 – «Премия за выдающееся исполнение» – «Режиссерский турнир в Тоге»
  • 2007 – «Новый режиссер» – премия Агентства по делам культуры Правительства Японии за постановку спектакля «Вишневый сад»
  • 2010 – «Премия Префектуры Киото в области культуры» – за публикацию книги «Хорошо ли быть всего лишь интересным?»

Спектакль идет на японском языке с русскими субтитрами.

Премьера спектакля состоялась в 2007 году.

Продолжительность спектакля – 1 час 15 минут без антракта.

Спектакль предназначен для зрителей старше 16 лет.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Открытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия Лендок Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на Фонтанке
Отзывы о событии Гастроли театра "Читен"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Людмила4 января 2022 г. 19:16
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария6 декабря 2021 г. 18:17
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина27 ноября 2021 г. 22:52
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю