Участвуют: Виртуозы Москвы, Владимир Симкин (дирижер), Никита Власов (аккордеон), Матвей Шерлинг (саксофон), и Петр Лихачев и Ирина Остроумова (аргентинское танго).
Для поклонников огненных, ритмичных мелодий аргентинского танго прозвучат произведения Великого Астора – аргентинского музыканта, положившего начало нового направления, названного nuevotango, соединив для этого элементы классической музыки, джазовой музыки и классического танго. А причины нужно искать в его биографии: Пьяццолла родился в Аргентине, в детстве он полюбил джазовую музыку, учась играть на аккордеоне, брал уроки у ученика Рахманинова и таким образом в его творчестве сплелись классика, джаз и танго. Но постепенно, по мере своего творческого развития Астор Пьяццолла приходит к выводу, что танго – это, прежде всего музыка, которую все же лучше слушать, а не танцевать. Затем, в сотрудничестве с Борхесом рождаются музыкальные композиции на стихи поэта. После работы с уругвайским поэтом и чтецом танго О. Феррером, в жизни Астора Пьяццоллы появляется Танго…
Маэстро Пьяццолла был необыкновенно талантливым музыкантом. Говорят, что он мог исполнить все свои произведения, а их было немало. Он великолепно владел темой, и в последние годы написал около трехсот танго.
В программе:
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. Сюита «История танго» в 4 частях для скрипки с оркестром. (Аранжировка А.Стрельникова). 1900 – Бордель.
1930 – Кафе.
1960 – Ночной клуб.
... Концерт наших дней.
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. 4 танго: Адьос Нониньо, Обливион, Препаранс, Либертанго.
- А.ПЬЯЦЦОЛЛА. Времена года в Буэнос Айресе.
Концерт Пьяццолла-гала. «Виртуозы Москвы»
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Вера | 5 февраля 2019 г. 16:16 |
Главное достижение этого заведения в последнее время - это участие в ежегодном фестивале "Международная неделя консерваторий". Раз в год каждый желающий может послушать классическую музыку в исполнении лучших музыкальных школ мира, а том числе и на сцене консерватории имени Римского-Корсакова.
Ответить
21 октября 2018 года на этой площадке состоялся концерт-открытие фестиваля при участии симфонического оркестра и хора Санкт-Петербургской консерватории под управлением дирижёра Владимира Федосеева. Программа была насыщенная: сюита из балета "Спящая красавица" Чайковского, сюита "Условно убитый" Шостаковича и некоторые другие. Музыка была замечательная, как и акустика в зале. |
Анна | 5 февраля 2019 г. 16:14 |
Тут торжественно и прекрасно - живые инструменты, живая музыка, профессиональные музыканты, замечательные произведения мировой классики. А как тут выступали с оркестром Чичерина и Би-2 - консерватория не стоит на месте, а живет в современном мире, экспериментирует. Хотя важнее я считаю сохранять здесь нашу школу, русскую классику и лучшее ее исполнение, популяризировать наших композиторов и тех современных исполнителей, у кого талант. Стоит обратить внимание на абонементы для семейного слушания, привлекать детей к культуре и музыке. Это не правда, что у нас провал культуры, есть еще на чем расти.
Ответить
|
Ольга | 12 июля 2018 г. 13:50 |
Я студентка Оренбургского института искусств им Ростроповичей, решила посетить северную столицу, а заодно поискать ноты редкого композитора для сдачи своего госэкзамена, в этом супер вузе! Так меня даже не пустили на порог, ни по паспорту РФ, ни по своему студенческому, сказав, что нужно спец приглашение от самого ректора! Вот такое замечательно-закрытое учреждение!!! "...не думай о секундах свысока...")))
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Лучшее за неделю